Прошу совета по подогреву топлива

Technical forum
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Оглашенный »

Ну, давайте, действуйте дедовскими методами, можно еще выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...
Есть же нормальные современные методы, выше человек написал – подогреватели НОМАКОН.
Вот ссылка: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Я для себя решил следующую схему:
В баке насадка с подогревом – Сепар 2000 с подогревом (есть ссылки и фото в другой ветке) – проточный подогреватель Номакон – бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки.
При необходимости магистраль можно утеплить ленточным подогревателем (собираюсь установить на магистраль Вебасты двигателя).
Всё это уже заказано, часть пришла. Наверно есть свои нюансы в этой системе, но, по крайней мере всё это промышленные изделия, инженеры над ними думали, и уже не один год применяют, есть гарантия. У самоделок проблем не меньше, а, скорей всего и больше, все не учтешь.
Управление всей этой системой как ручное, так и автоматическое.
Читайте сайт, там много информации. На пример, для грузовиков есть подогреватели ПТ-570.
Вложения
Подогреватели топливозаборников - насадки. То что подходит мне
Подогреватели топливозаборников - насадки. То что подходит мне
Топливозаборники на грузовые автомобили с подогревом как электричеством, так и от системы охлаждения
Топливозаборники на грузовые автомобили с подогревом как электричеством, так и от системы охлаждения
Ленточный подогреватель мощность 1м-30вт
Ленточный подогреватель мощность 1м-30вт
Номакон гибкие.jpg (32.57 КБ) 5323 просмотра
Проточный подогреватель
Проточный подогреватель
Номакон проточ.jpg (40.86 КБ) 5324 просмотра
Бандажный подогреватель
Бандажный подогреватель
Номакон бандажные.jpg (57.27 КБ) 5332 просмотра
Огласит их словом истины
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение druny »

если использовать электрический то возрастает нагрузка на генератор .а от системы ОХ то теряется температура.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение harli »

а от системы ОХ то теряется температура

бред полный,на всех современных дизелях используються теплообменники для подогрева топлива,не чего не теряеться,
а так же теплообменники на масло и ожлаждение коробки,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение druny »

нельзя бесконечно удленять систему ОХ . почему неиспользовать кпд выхлопа который греет улицу..
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

leomuz писал(а):Для тех, кто не хочет и нет времени конструировать --во классная штука себе поставили на камаз

принцип тот же о котором писано выше, только облагороженный и применительно к камазу, но многие ставят доп. фильтра камазаовские (блок) так что в самый раз

самое смешное пришлось диечелом заказывать из челнов :lol:



Оглашенный смотри выше мой пост там рисунки, -это и есть ПТ-570, я себе две штуки взял для камазов а остальное так баловство на липездричестве :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение harli »

druny писал(а):нельзя бесконечно удленять систему ОХ . почему неиспользовать кпд выхлопа который греет улицу..

голь на выдумку хитра,можно использовать все подручные средства :D ,только нюанс салчрку нельзя греть больше 60 градусов,поэтому в теплообменниках используют термостаты,а на глушаке ты ее разогреешь до 100,закипит
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Оглашенный »

leomuz писал(а):
leomuz писал(а):Для тех, кто не хочет и нет времени конструировать --во классная штука себе поставили на камаз

принцип тот же о котором писано выше, только облагороженный и применительно к камазу, но многие ставят доп. фильтра камазаовские (блок) так что в самый раз

самое смешное пришлось диечелом заказывать из челнов :lol:



Оглашенный смотри выше мой пост там рисунки, -это и есть ПТ-570, я себе две штуки взял для камазов а остальное так баловство на липездричестве :lol:

Во-первых эта штука работает когда двигатель уже работает, а во-вторых, ты что, предлагаешь ставть это в легковушку? Дэфэнедер хоть и не легковая машина, но и грузовой назвать нельзя. К стати, размер у ПТ какой?
Огласит их словом истины
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение eto_Ja »

Разговор шел о грузовике. Тосолом нагреть 500 литров солярки до кипения на морозе нереально. Кто боится, может греть обраткой, это тоже предусмотрено заводом. А так в легковые можно много всего напихать ;)
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Васек на тракторе »

Опишу как сделано у меня на МАЗ-64229 1)Трубка подачи на подкачку лежит на выпускном коллекторе 2)обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый) 3)фильтра в баке на заборнике нет Из этого следует,что самое главное это завестись,и поработать пол часа не гозуя и соляра разойдётся. А чтобы завестись 1)прогреть поддон 2)топливный фильтр 3)и засунуть паяльную лампу в воздухан проверенно -47 заводится без этого -32но жалко мотор может и вкладыши провернуть.МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение druny »

когда двигатель работает соляра на месте не стоит во вторых на морозе-20 обьем 100 литров до60 градусов нагреть невозможно.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение eto_Ja »

Оглашенный писал(а):...выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...

Кстати, у большинства магистральных машин глушитель проходит под баком и подогревает его. Конечно, на бездорожье вместе с баком оторвет, но идея хороша.
Васек на тракторе писал(а):...обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый)
3)фильтра в баке на заборнике нет ...
МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.

У тебя обратка проходит через каналы охлаждения компрессора? И обмотана вокруг турбины? Ты её медной трубкой перекладывал?
Фильтра в баке нет, это не есть хорошо. ФГОТ или отстойник есть или тоже нет? Вообще для таких целей есть "Зимний топливозаборник" : Концентрические трубки, внутренняя на забор, наружняя на обратку.
МАЗ-500 тоже у тебя?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Гость »

ШиШоНыШ писал(а):вопрос главным образом Командору.
какие тены применялись для масляного картера? От чего они? У нас в магазинах обычные тены и мощностью от 1,25 квт, что явно много для поддона.

[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________004_200__150.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________002_200__150.jpg[/img]
Присоединяюсь к вопросу! Какие тены можно врезать в масляный картер + и в топливный бак? Мощность? Маркировка? Если есть киньте ссылку?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение comandor »

Тэны использовались с военной техники. В масляном поддоне стоит 0,4 квт. В расходном топливном баке, если память не изменяет 1 квт. На предпусковом подогревателе Лестар 2 квт.
При движении топливо нагревается масляной магистралью, которая вварена в бак. Формой напоминает тэн в чайнике и находится в районе забора топлива. Но по величине побольше конечно, чем в чайнике)) При минус 50 бак был тёплый на ощупь, примерно с температурой +15гр. В пургу при минус 25 примерно, когда всю машину задуло снегом, бак был мокрый и без снега вообще. Нереальная картина была)) . Масляная магистраль идёт от штатного места подсоединения радиатора на дизеле , через 30 см стоит тройник и магистраль раздваивается - одна ветка уходит в кабину, где стоит на задней стенке масляный радиатор-спиногрейка, а другая ветка уходит на топливный бак. Вся магистраль состоит из масляныйх шлангов высокого давления, которые применяются на гидравлике навесного оборудования экскаваторов, бульдозеров и т.п. Тэн-змеевик в топливном баке сварен из тосстостенной трубки, на выходе из бака к нему приварены два переходника заводских для шлангов выс.давления, которыми скручиваются эти шланги между собой на практике. Сама магистраль - примерно 1 метр длиной - обёрнута по всей длине сантехнической трубной поролонкой.
Заборников электрических нет, просто сделан по принципу забор внутри обратки. Фильтр-отстойник конструкционно стоит с завода на двигателе и морозов не боится.
Система очень надёжна и позволяет разогреть на любом морозе стоявшую сколь угодно долго неработающую машину, ну конечно с помощью генератора, который стоит в кунге, или стационарной сети 220, ну также предусмотрено уж совсем не знаю на какой случай разогревание паялкой0), и главное - позволяет нормальную эксплуатацию авто на летней соляре при любой температуре за бортом - хоть минус 50, хоть 60.
Все, кто видел в действии - остались в приятном шоке)). Имеются в виду встречи на зимниках.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

comandor писал(а):Тэны использовались с военной техники. В масляном поддоне стоит 0,4 квт. В расходном топливном баке, если память не изменяет 1 квт. На предпусковом подогревателе Лестар 2 квт.
При движении топливо нагревается масляной магистралью, которая вварена в бак. Формой напоминает тэн в чайнике и находится в районе забора топлива. Но по величине побольше конечно, чем в чайнике)) При минус 50 бак был тёплый на ощупь, примерно с температурой +15гр. В пургу при минус 25 примерно, когда всю машину задуло снегом, бак был мокрый и без снега вообще. Нереальная картина была)) . Масляная магистраль идёт от штатного места подсоединения радиатора на дизеле , через 30 см стоит тройник и магистраль раздваивается - одна ветка уходит в кабину, где стоит на задней стенке масляный радиатор-спиногрейка, а другая ветка уходит на топливный бак. Вся магистраль состоит из масляныйх шлангов высокого давления, которые применяются на гидравлике навесного оборудования экскаваторов, бульдозеров и т.п. Тэн-змеевик в топливном баке сварен из тосстостенной трубки, на выходе из бака к нему приварены два переходника заводских для шлангов выс.давления, которыми скручиваются эти шланги между собой на практике. Сама магистраль - примерно 1 метр длиной - обёрнута по всей длине сантехнической трубной поролонкой.
Заборников электрических нет, просто сделан по принципу забор внутри обратки. Фильтр-отстойник конструкционно стоит с завода на двигателе и морозов не боится.
Система очень надёжна и позволяет разогреть на любом морозе стоявшую сколь угодно долго неработающую машину, ну конечно с помощью генератора, который стоит в кунге, или стационарной сети 220, ну также предусмотрено уж совсем не знаю на какой случай разогревание паялкой0), и главное - позволяет нормальную эксплуатацию авто на летней соляре при любой температуре за бортом - хоть минус 50, хоть 60.
Все, кто видел в действии - остались в приятном шоке)). Имеются в виду встречи на зимниках.


Конструкция хорошая, а главное не сложная, тоже себе буду так делать. comandor а как насчет нагрева двигателя? а то вот мы тут на хантере(дизель) катаемся весь укутаный даже вентилятор снят, когда стоит и калматит еле еле 40 температура приходится вебастой подогревать, на скорости за счет того что вентилятор сняли конечно ташкент, а как у вас на практике движок при больших минусах хорошо прогревается?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение comandor »

Стояли всё время электровентиляторы два жигулёвских спаренных, и забор воздуха шёл от воронки которая практически уткнута была в коллектор сразу за турбиной. Всегда 80-90 было. Если в уазике всас просто из под капота или с улицы, то может быть его уткнуть к выхлопному коллектору за турбиной..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Васек на тракторе »

eto_Ja писал(а):
Оглашенный писал(а):...выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...

Кстати, у большинства магистральных машин глушитель проходит под баком и подогревает его. Конечно, на бездорожье вместе с баком оторвет, но идея хороша.
Васек на тракторе писал(а):...обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый)
3)фильтра в баке на заборнике нет ...
МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.

У тебя обратка проходит через каналы охлаждения компрессора? И обмотана вокруг турбины? Ты её медной трубкой перекладывал?
Фильтра в баке нет, это не есть хорошо. ФГОТ или отстойник есть или тоже нет? Вообще для таких целей есть "Зимний топливозаборник" : Концентрические трубки, внутренняя на забор, наружняя на обратку.
МАЗ-500 тоже у тебя?

Трубки только медные,компрессор охлаждается солярой,а то что нет фильтра в баке,так это завод так сделал,такой заборник,зато зимой даже летние сопли проходят,и движок может работать,не злоупотреблять,тк если попытаться поехать то двигло заглохнет,тк топлива всёже не хватит для работы под нагрузкой.МАЗ-500у меня был,пришлось продать,но воспоминания всегда только хорошие,отработал я на нём 3года и не разу не подвёл,а вот МАЗ-64229 и воздух не качал,и энергоаккумуляторы замерзали,и вот сейчас прокладку ГБЦ пробило.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Гость »

Гость писал(а):
ШиШоНыШ писал(а):вопрос главным образом Командору.
какие тены применялись для масляного картера? От чего они? У нас в магазинах обычные тены и мощностью от 1,25 квт, что явно много для поддона.

[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________004_200__150.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________002_200__150.jpg[/img]
Присоединяюсь к вопросу! Какие тены можно врезать в масляный картер + и в топливный бак? Мощность? Маркировка? Если есть киньте ссылку?

Вот такие тены (мне пришли, качество понравилось, буду ставить в блок, в бак и в поддон- врежу )
http://avtoten.kirov.ru/main_2.html
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Lisник. »

Влад куда собрался врезать? Слон не продан, Иф не приобретён. Или я пропустил?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Гость »

Lisник. писал(а):Влад куда собрался врезать? Слон не продан, Иф не приобретён. Или я пропустил?
Слон пока снят с продажи (до возвращения с северов, а там видно будет) ИФ не куплен- приобретение отложено (деньги решено пустить на обновление каждодневной машинки) Начинаю подготовку к летнему выезду слона на север(ну и за одно врежу тэны)
Ответить

Вернуться в «Технический форум»