Прошу совета по подогреву топлива

Technical forum
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение viktorp »

comandor писал(а):Скажу так, вызвав у оппонента наверное негодование

негодования почему-то нет, но есть удивление. и разочарование... у меня как у теоретика такого случая небыло и быть не может но я все же пофантазирую: проломил 66 толстый лед и пробило поддон, уже и без того болезненный. оставлять машину вмерзать не хотелось(опять же теоретически), поэтому воспользовались холодной сваркой и переработкой, так как найти быстро полусинтетику можно было только теоретически(почему-объяснять думаю не надо) и таки выехали .естественно давление на таком масле ушло в 0(это уже практически). Ну так вот вопрос: что было бы со мной теоретически и практически, если бы это произошло в Сибири на дизеле с исправным клапаном на масляный радиатор, который должен подогревать уже замерзающую соляру? Вопрос конечно же чисто теоретический, так как мне как последнему ..... уготовлено судьбою родитса не там где практически нада и ездить приходитса на бензине,который(снисходетельно так) не замерзает
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение comandor »

Чото не понял тон письма этого - ирония такая сильная? Ну фиг с ним - отвечаю по порядку.
1. Ничего бы абсолютно не случилось с дизелем, если бы в него запузырить отработки. НИЧЕГО. И по великому секрету Вам скажу, что и залив соляры вместо масла, выехал бы и даже поехал бы к дому, правда в щадящем режиме и на малом газку, что и случалось даже чаще у людей, так как отработку с собой не слышал чтоб возили. Так же и в случае потери тосола можно поступить, если по каким-то причинам снег топить неохота.
2. О какой полусинтетике речь? Где я про неё написал? В колхозах по жизни пьяные и не очень трактористы лили то, что под руку попадётся и работали. Если мы говорим про 240-ую серию минскую, то эти двигатели неубиваемые, если конечно не ставить цель. На северах испокон веку ездят Уралы по зимникам с душегрейками на всю заднюю стенку кабины, сделанными из сотовских(бульдозер Т100) масляных радиаторов. Объём этого радиатора минимум в два раза больше родного ураловского. Думаю, до последних лет, покуда не пошли по зимникам частники, никто и не думал ни о какой полусинтетике. И ездили ведь, и двигатели не губили. В 88 году мы с братом на Чукотке, работая в старательской артели, взяли у погранцов урал от забора, выкинули двиг и установили ЯМЗ 236, приспособив урал под седло для перевозки 12 тонной канистры с топливом. Там в кабине стоял сотовский радиатор за спиной + ещё один поменьше лежал на полу у пассажира + довольно длинная магистраль.Утеплялись конкретно, так как они в машинах в тундре при пурге по неделе жили и действительно от этого жизнь зависела человечья. Работал он на нём не один год в тяжелейших условиях бездорожья. Кстати, по поводу ненадёжности масляной магистрали в бак - ну или в радиатор, она такая-же - более надёжной вещи на технике я не видел, так как делаются они из бронешлангов высокого давления, тех, которые поднимают отвалы на бульдозерах и ковши на экскаваторах, они рассчитаны на давление около 200 кгс, его-то ножовкой с плеча не перепилишь, надо ещё постараться. Масляные радиаторы тракторные и рассчитаны с завода на такие присоединительные штуцера. Так что рекомендую))
3.Не ездят (тоже снисходительно) на севере на бензине - на дизтопливе ездят. Только легковушки в городах и посёлках, ну и Уазики. На зимниках, где один на один с природой - не ездят. А соляра там у людей тоже не замерзает. Если руками машина сделана.
Так что не изобретайте паровоз, ребята, всё уже давно придумано. Есть несколько проверенных временем способов поддержания работоспособности автомобиля в условиях низких температур, остальное всё, на первый взгляд современное и интересное, усложняет машину и увеличивает вероятность отказа, или неремонтопригодно в поле, или дорого и потому экономически нецелесообразно...Всё должно быть просто и гениально)))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение GAL »

..... уготовлено судьбою родитса не там где практически нада и ездить приходитса на бензине,который(снисходетельно так) не замерзает[/quote]



Да,действительно не замерзает,но и НЕ ГОРИТ,так как НЕ ИСПАРЯЕТСТЯ при большой отрицательной температуре.Пример из жизни -1980 г. , г.Воркута, -52 С ,военно-транспортная авиация ,самолет ИЛ-14.Не запустились движки,потому-что бензин не горел при такой температуре.Я выразил сомнение (молодой был) ,мол быть не может,чтобы авиационный бензин Б91/70 (с октановым числом 115) не горит.Авиатехник налил ведро бензина и показал мне наглядно (пытаясь его зажечь,да я и сам пытался его запалить) почему он не горит. Знакомый работал на полярной станции в Антарктике.Специально его пытал на предмет транспортных средств ,которые они эксплуатировали. Какой ответ,Вы догадываетесь.Рассказывал,когда сильно "морозило" ,то заправляли технику топливом самолетным ТС-1 (авиационный керосин).
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение comandor »

Да, дизтопливо на севере зимой - так наз. /арктика/ - и есть практически авиакеросин с небольшими добавлениями обычной солярки))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Kairat »

и потому лучше лить авиакеросин (а не бензин) в летнюю соляру при минусовых температурах, что я и делаю у себя в городских условиях. Для такого случая и для помывки деталей прикупил себе 200 литров ворованного авиакеросина.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение GAL »

Kairat писал(а):и потому лучше лить авиакеросин (а не бензин) в летнюю соляру при минусовых температурах, что я и делаю у себя в городских условиях. Для такого случая и для помывки деталей прикупил себе 200 литров ворованного авиакеросина.


Что было (бензин) посередь ночи (и как в песне :" ...вперед 500,назад 500 ...") ,то и налил.
А в наших пенатах за керосин всякие небылицы народ рассказывает.
Типа ТНВД выходит из строя быстро-быстро и пр.,пр..Так это или нет? Что Гуру скажут?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение comandor »

Живу около 15 лет рядом с военно-транспортным аэродромом. Знаю много технического персонала. Очень многие из них ездят на подержанных дизельных авто. Особых проблем с ТНВД из-за керосина нет. Но кто побаивается - подмешивают немного масла. Когда-то я писал тут про праворульный форд-транзит лохматого года моего коллеги. С пробегом окло 300 тыс. его привезли из англии . Теперь пробег около 800 тыс. км, но у двигателя - сам кузов форда уже скончался от сквозных болячек. Двигатель был перечставлен на буханку, где и живёт по сей день. Ничего с ним, кроме замены сальников и форсунок не делали. ТНВД родной. Большую часть российского пробега он прошёл на авиакеросине, иногда слегка мешая его с солярой, и то не из страха, а когда в руки попадала. Летает на буханке как самолёт :D , только дым чёрный столбом стоит :D Так что если в небольшой пропорции с маслом или чуть в большей с солярой и в путь. Зато на керосине идёт лучше - как второе дыхание открывается :D А зимой без него просто не получится эксплуатировать - зимняя соляра и есть разбавленный керосин.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение andrei »

Поработал я в своё время на бензовозе. Времена были тяжёлые (начало 90-х) и по-этому ездили на чём придётся. Дак вот 20% керосина летней солярке зимой бывают только на пользу :wink: 8) .... если на улице холоднее -20градусов то 20% даже маловато будет - можно смело лить не менее 30%
....кстати, если в 80-й бензин налить 10-20%толуола (это растворитель такой), то у машинки второе дыхание открывается :wink: ..... вот только от 20% толуола окошки смотровые в карбе и ручки пластмассовые у отвёрток плавятся :-o 8) , а двигатель работает и радуется :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение ШиШоНыШ »

вопрос главным образом Командору.
какие тены применялись для масляного картера? От чего они? У нас в магазинах обычные тены и мощностью от 1,25 квт, что явно много для поддона.
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

Ну и понаписали, а про самое главное забыли!

На настоящем севере машины не глушат на морозе--НИКОГДА. Используется самый простой способ подогрева через кусок трубы вваренный один в другой (типа как Помпатех писал) два выхода на соляру два в сиситему охлаждения, получается мини теплообменник и при -57 НЕ замерзает, ни в какой бак ничего не надо вваривать все крепится в районе двигла. И зачем изобретать сложные механизмы, надо задачу правильно поставить в начале. Если машина глушится, ставится в теплый гараж либо в крайнем случае , подогрев на 220, только интересно мне кто рискнет в дали от жилья заглушить мопед а? А если кумулятор замерз! Да блин на зимнике не дай бог наступишь на кнопку по башке дадут сразу :lol: :mrgreen: :mrgreen:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение ШиШоНыШ »

про то что не глушат это верно.
1/2 офф. На сколько вредна работа дизеля на хх например 5-6 суток подряд?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

ШиШоНыШ писал(а):про то что не глушат это верно.
1/2 офф. На сколько вредна работа дизеля на хх например 5-6 суток подряд?


Нп холостых ни кто и не держит ~900 и нет никаких проблем, ну масло мальца кидает на старых движках в выхлоп!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Kairat »

засрет выхлопную, надо прогазовывать периодически, хотя возможно новые движки этим не страдают
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):засрет выхлопную, надо прогазовывать периодически, хотя возможно новые движки этим не страдают


Ни че нормально :D за то когда тронешься первые 2-3 км ощущаешь себя паравозом :lol:

были и печальные случаи из за этого дыма да и мороз стоял капец какой под 50, и так дымка от него, врезался нам в Ж на сафаре буханка, его сразу в бок и положило, а нам хоть бы х, чутка в бровку затолкало :mrgreen: дубовая машина скажу сафарь :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Борис »

Что-то я хотел написать на тему толуолоа, ну да ладно...
Главное я не понял, как залить солярку в тосол? Они же не смешиваются (пробовал) зачем почему и.т.д.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение andrei »

А зачем соляру в тосол заливать? Это если тосол выбежал (ну допустим патрубок лопнул), то тогда просто вместо тосола в систему охлаждения наливается соляра. И вперёд! Ведь соляра это та жидкость, которой на машине больше всего и по-этому её везде и льют как заменитель основных жидкостей.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение leomuz »

Для тех, кто не хочет и нет времени конструировать --во классная штука себе поставили на камаз

принцип тот же о котором писано выше, только облагороженный и применительно к камазу, но многие ставят доп. фильтра камазаовские (блок) так что в самый раз

самое смешное пришлось диечелом заказывать из челнов :lol:
Вложения
схема установки
схема установки
сам подогрев
сам подогрев
pt570.gif (18.68 КБ) 3376 просмотров
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение Громозека »

ПОМПАТЕХ писал(а):Уважаемые коллеги я вас умоляю, кто из вас даст гарантию, что маслянный или водяной теплообменник имея давление выше чем в топливном баке перебросит в него воду или масло с вытекающими последствиями.

Такое решение с "водяным" теплообменником применяется СЕРИЙНО на ТЛК 100 и Лэнд Ровер Дефендер , нареканий я не слышал.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Мужчины, все что вы говорите уже опробовано и поверьте не есть хорошо. Мешал холявный авиационный керосин пополам, кроме жесткой работы ДВС нечего хорошего.Водяной обогреватель не обеспечивает ровную температуру топлива. И топливо должно возвращатся в бак максимально потеряв свою температуру, чтобы при долгой стоянке в баке не образовывалась изморозь.Если интересно, постараюсь вам изобразить вам свою схему подогрева топлива.(Если секретарь не откажет в помощи)
Да воздастся ищушему...!
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Прошу совета по подогреву топлива

Сообщение druny »

на выпус газов накручивают спираль обратки из медной трубки. можно зделать и на подачу.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»