Ставим топливные баки от арттягача..
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ставим топливные баки от арттягача..
Вот что нам досталось с разборки спецоборудования газового(кабелеукладчик какой-то) на базе АТСа гусеничного.
http://sever66.ru/photo/295
Попробуем их установить. пока примеряем. становятся отлично. Общий объём - 400лтр.
http://sever66.ru/photo/296
http://sever66.ru/photo/297
http://sever66.ru/photo/298
http://sever66.ru/photo/295
Попробуем их установить. пока примеряем. становятся отлично. Общий объём - 400лтр.
http://sever66.ru/photo/296
http://sever66.ru/photo/297
http://sever66.ru/photo/298
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ставим топливные баки от арттягача..
А штатно они плашмя стоят ведь? А как топливозаборники сделаешь? А датчики?
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Да нет-же, присмотрись, пробки сверху, заборники тоже, заборники надо только немного удлинить. Они под гидрожидкость, вернее под опр.объём - который не убывает. и внизу если внимательно посмотреть - видна приваренная площадка под упор. Там всё нормально. Датчиков уровня нет, есть только прим. посередине датчик авар.уровня - типа пора доливать. Ну четыреста лтр. для дизеля - датчики не очень нужны. Стояли они как раз вертикально. Ещё там на каждом баке сверху есть мерная линейка, откруч. и видишь сколько.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
<frb вот именно с этой техники. онтам виден в кузове, стоит посередине левого борта стоя. Я за пару дней до этого по нему лазил, там ещё есть очень интересная вещь, гидролебёдка, тянуть кабель, есть просто классный отопитель в кабине, по типу ОВ, только в два раза короче.
http://www.zil131.ru/default.asp?st=more&teh=18
http://www.zil131.ru/default.asp?st=more&teh=18
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Один установили. Подогрев соляры от масляной радиаторной магистрали двигателя.
http://sever66.ru/photo/302
http://sever66.ru/photo/302
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
вобщем баки стоят.
http://sever66.ru/photo/305
http://sever66.ru/photo/304
http://sever66.ru/photo/303
Перейдём к глушителю
http://sever66.ru/photo/305
http://sever66.ru/photo/304
http://sever66.ru/photo/303
Перейдём к глушителю
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
на днях поднимал баки ( на 70 мм поднял ) , сделал их вплотную к кунгу . потратил 2 часа на бак . В принципе доволен .
Хотя конечно баки за кабиной это совсем хорошо !
Притом даже если помрёт насос всёравно ехать можно
Хотя конечно баки за кабиной это совсем хорошо !
Притом даже если помрёт насос всёравно ехать можно
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь, я тут на неделе буду ставить танковые, свои могу тебе подогнать. Один вообще нулевый ниразу топливо не залито , второй б\у 1 месяц.
Последний раз редактировалось Добрый Фей 16 сен 2005, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
По поводу низковисящих баков есть хорошее решение (solen где-то в форуме предлагал) и реально выполненный проект.
Суть его следующая: после очередного отделения горловины бака от тела бака (путем наезда на корягу) была измерена длина горловины (с учетом изъятия переходных вставок между рамой и кронштейном), частично отрезана и впаяна назад.
В итоге: бак встает на почти на уровне рамы, горловина находится довольно глубоко за пределами кузова, потому что она стала длиной 10 см, и вероятность очередного сноса резко уменьшается.
Суть его следующая: после очередного отделения горловины бака от тела бака (путем наезда на корягу) была измерена длина горловины (с учетом изъятия переходных вставок между рамой и кронштейном), частично отрезана и впаяна назад.
В итоге: бак встает на почти на уровне рамы, горловина находится довольно глубоко за пределами кузова, потому что она стала длиной 10 см, и вероятность очередного сноса резко уменьшается.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
привет всем!
По бакам:
ballast: - когда сначала обдумывали вариант нижних баков, вырисовывалась схема такая: баки самодельные на месте штатных по длине на всю область между колёсами, ну примерно на всю, короче длинные и за счёт этого узкие, чтобы днища были даже повыше рамы, и меньше, чем вылет кунга в сторону от рамы, короче что-то по типу уаза-козла. металл примерно двойка, а вот днище - не меньше тройки, а на всепролазное авто я бы так и 4ку на днище пустил, и не надо никакой защиты. Пусть они будут с таким металлом на 25-30 кг тяжелее, это большой роли не играет, но это быдет при хорошей покраске вечная, неубиваемая и непробиваемая конструкция. не вижу смысла в баках из нержи.
И днища баков обязательно в форме двухсторонней лыжи, чтобы меньше якориться ими в снегу и грязи. примерный обьём конструкции расчётный у нас рисовался 280-320 лтр.(гдето по 140-150 каждый)
По бакам:
ballast: - когда сначала обдумывали вариант нижних баков, вырисовывалась схема такая: баки самодельные на месте штатных по длине на всю область между колёсами, ну примерно на всю, короче длинные и за счёт этого узкие, чтобы днища были даже повыше рамы, и меньше, чем вылет кунга в сторону от рамы, короче что-то по типу уаза-козла. металл примерно двойка, а вот днище - не меньше тройки, а на всепролазное авто я бы так и 4ку на днище пустил, и не надо никакой защиты. Пусть они будут с таким металлом на 25-30 кг тяжелее, это большой роли не играет, но это быдет при хорошей покраске вечная, неубиваемая и непробиваемая конструкция. не вижу смысла в баках из нержи.
И днища баков обязательно в форме двухсторонней лыжи, чтобы меньше якориться ими в снегу и грязи. примерный обьём конструкции расчётный у нас рисовался 280-320 лтр.(гдето по 140-150 каждый)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вообще установить баки на машине с высоким кунгом - очень непростая проблема. я имею в виду - если решать конкретно задачу очистить раму для облегчения езды по бездорожью. Мы тот старый зиловский бак вырывали тоже пару раз. А не было мысли установить бак в кунг? я понимаю - на первый взгляд идея жутковатая, но если он будет сделан по хозяйски и вдобавок как-бы изолировать его от основного помещения - сделать внутри кунга у передней стены как-бы ящик глухой . но при необходимости разборный, в общем умно обезопасить его противопожарно? Кажется - бомба, но допустим вертолёты всю жизнь на чукотке летали пассажирские, прямо в отсеке между пассажирами стоял бак лтр. на 800 и ничего, ну правда там авиакеросин. но всёже. А тут машина своя - будете повнимательнее и всё будет в порядке., зато проблема будет решена. а бак там безболезненно можно установить лтр. на 600.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Весь вопрос выдержит ли КУНГ. Там все таки довольно хлипкая конструкция. Да и объем внутренний подубъется.
P.S. Авиакеросин все же поопаснее чем бензин будет....
P.P.S. Лебедка подошла?
P.S. Авиакеросин все же поопаснее чем бензин будет....
P.P.S. Лебедка подошла?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
кунг выдержит у передней стены бак и на тонну, а ширина и высота при изготовлении на всю длину по передней стене будут совсем небольшими.
по лебёдке - а чего ей не подойти. она у нас по любому работать будет. Другое дело, что вариант с КОМом московским по ходу накрылся, - Pilot молчит - надо другие варианты искать.
по лебёдке - а чего ей не подойти. она у нас по любому работать будет. Другое дело, что вариант с КОМом московским по ходу накрылся, - Pilot молчит - надо другие варианты искать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Anatoliy писал(а):Ребята а если сварить цельный бак,за кабину на уровне,Ваше мнение?
Видел Командор установил,но он заводские поставил,здорово.Если найду не буду парится,а если нет буду варить!
Если будешь делать цельный бак, то обязательно перегородки нужно делать, как внутри цистерны, иначе машину перевернет.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вообще-то сначала и предполагалось варить цельный - это просто в тему от тягача попались. Вообще-то перевернуться наверное можно, но надо совсем бесшабашно в повороты влетать, а делается это в замкнутом обьёме больше для того, чтобы не рвало конструкцию бака, без перемычек просто будет рвать по швам - жидкость , она внутри давит неслабо при всяких раскачках. Кстати - хочу сразу заметить, что это переоборудование и тянет за собой запись в документах. Это раз. Но это-то как раз не так страшно - при желании всё оформить можно. А страшен бензиновый бак за кабиной примерно лтр на 400-600. Вообще - если авто бензиновое, то с баками эксперименты должны быть очень осторожными. Очень понимаю проблему дальних рейсов на карб.66м в плане топлива, но очень вдумчиво её надо решать. Бензин всёж
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .