Перехожу на ПРОПАН-БУТАН
Перехожу на ПРОПАН-БУТАН
Друзья, приветствую Вас!
Несколько вопросов?
Вопрос А
Хотим переладить ГАЗон-66 экспидиционнный с КУНГОМ и борт-66 на ГАЗ!
1) Сильно ли упадет мощность у того и другого?
2) На сколько больше будет ЕСТЬ газа (по сравнению с АИ-80), какое оборудование лучше (если брать, буду брать наверное в Москве). Если ли контора проверенная?
3) Не опасно ли воще летом, как с заводом зимой?
4) На скоко брать БАЛОН, как там с герметичностью (соединения резиновые делают или че другое придумали)?
5) Под кабиной редуктор уместится?
6) Вообще они потянут? КАКОЙ реальный РАСХОД ГАЗА для борта и гунга на сотню и т.д. Есть ли у кого ОПЫТ? Поделитесь
Вопрос Б
Скоро буду в Москве. Где в Москве можно купить 66-ю "белую" мелочовку от ЗМЗ,ГАЗ - (ремкомплекты трамблера БТСЗ, высоковольтные провода с РОДНЫМ внутренним сопротивлением, Рем. КОМ. К-135 и генератора, ремни, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПОЛНОПОТОЧНЫЙ, Вкладыши ЗМЗ, спецжидкости и т.д).
Вопрос В
Помыть движки можно ТНК-ой промывкой? АВТО 87 г. в.
Че лить ЗАМЕСТО М8В1 по SAE из минералок? Кто че льет?
СПАСИБО!
Несколько вопросов?
Вопрос А
Хотим переладить ГАЗон-66 экспидиционнный с КУНГОМ и борт-66 на ГАЗ!
1) Сильно ли упадет мощность у того и другого?
2) На сколько больше будет ЕСТЬ газа (по сравнению с АИ-80), какое оборудование лучше (если брать, буду брать наверное в Москве). Если ли контора проверенная?
3) Не опасно ли воще летом, как с заводом зимой?
4) На скоко брать БАЛОН, как там с герметичностью (соединения резиновые делают или че другое придумали)?
5) Под кабиной редуктор уместится?
6) Вообще они потянут? КАКОЙ реальный РАСХОД ГАЗА для борта и гунга на сотню и т.д. Есть ли у кого ОПЫТ? Поделитесь
Вопрос Б
Скоро буду в Москве. Где в Москве можно купить 66-ю "белую" мелочовку от ЗМЗ,ГАЗ - (ремкомплекты трамблера БТСЗ, высоковольтные провода с РОДНЫМ внутренним сопротивлением, Рем. КОМ. К-135 и генератора, ремни, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПОЛНОПОТОЧНЫЙ, Вкладыши ЗМЗ, спецжидкости и т.д).
Вопрос В
Помыть движки можно ТНК-ой промывкой? АВТО 87 г. в.
Че лить ЗАМЕСТО М8В1 по SAE из минералок? Кто че льет?
СПАСИБО!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос Б
Скоро буду в Москве. Где в Москве можно купить 66-ю "белую" мелочовку от ЗМЗ,ГАЗ - (ремкомплекты трамблера БТСЗ, высоковольтные провода с РОДНЫМ внутренним сопротивлением, Рем. КОМ. К-135 и генератора, ремни, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПОЛНОПОТОЧНЫЙ, Вкладыши ЗМЗ, спецжидкости и т.д).
Полнопоточный фильтр непонятно где искать, насосы к нему в Техкоме были.
Ну а вообще это Техком (варшавка, второй магаз на сколковском маленький), планета железяка, орех. Ну и все пожалуй.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Вчера заехал, узнал стоимость переоборудования на газ ...... с 130-и литровым баллоном установка под ключ стоит 12500руб+гарантия 8 месяцев..... разговаривал только с хозяином, установщиков не застал, завтра попробую переговорить с установщиками уже конкретно что и как будут ставить и как это всё будет выглядеть ..... хозяин сказал - вечером машину загоняеш - утром забираеш работающую на газу ..... Учитывая то, что за месяц я на бензин трачу 17-19 тыс. рублей для меня это однозначно выгодно (точнее для моей конторы)...
Ну при таких пробегах - однозначно газ ,
Но тебе цену озвучили для переделки по сжиженный газ . Так ?
Если да , то есть определённые минусы , основной - потеря мощности ( и заметная ). Недаром все грузовики ездят на сжатом ....
Вариант со сжатым газом интереснее , но существенно дороже ( там балоны дорогие )
Но тебе цену озвучили для переделки по сжиженный газ . Так ?
Если да , то есть определённые минусы , основной - потеря мощности ( и заметная ). Недаром все грузовики ездят на сжатом ....
Вариант со сжатым газом интереснее , но существенно дороже ( там балоны дорогие )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):Вариант со сжатым газом интереснее , но существенно дороже ( там балоны дорогие )
...и значительно тяжелее. Так что г/п Садко будет равна нулю - везу сам себя, не больше. А, проходимец вообще ни какой. Это не наш метод.
ЗЫ Вообще эти грузовики напоминают атомную подводную лодку с ракетами на борту.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
+++То полтонны балонов на шишке даже в глубокой колее дадут о себе знать
Ну не знаю... Кунг весит тонну вроде... А борт 400 кг. Кто ездил на обеих типах машин, поделитесь сравнением проходимости. У меня есть бортовой зил-131, так пустой на гололеде не могу тронуться с места, не включив переднего моста . Резина хорошая.
Шишигу юзаю на сжатом природном газе, вес установки ок. 400 кг, низкий кунг, по асфальту скорость пустой 70-80, груженый 3 т - ок. 60. Расход по хорошей дороге 24 куб.м/100 км, запас хода 350-400 км, 7 легких 50 литровых баллонов из легированной стали. По нашим ценам стоимость километра по газу где-то в три раза меньше чем по бензину.
По проходимости - слежанный снежный покров высотой до бампера - шел на пониженной и приспущенных колесах, выше - нужно периодически сдавать назад и пробивать дорогу. Возил людей тогда в кунге так они офигевали от этого . По колеям и серьезной грязи не пробовал так что сказать не могу.
Ну не знаю... Кунг весит тонну вроде... А борт 400 кг. Кто ездил на обеих типах машин, поделитесь сравнением проходимости. У меня есть бортовой зил-131, так пустой на гололеде не могу тронуться с места, не включив переднего моста . Резина хорошая.
Шишигу юзаю на сжатом природном газе, вес установки ок. 400 кг, низкий кунг, по асфальту скорость пустой 70-80, груженый 3 т - ок. 60. Расход по хорошей дороге 24 куб.м/100 км, запас хода 350-400 км, 7 легких 50 литровых баллонов из легированной стали. По нашим ценам стоимость километра по газу где-то в три раза меньше чем по бензину.
По проходимости - слежанный снежный покров высотой до бампера - шел на пониженной и приспущенных колесах, выше - нужно периодически сдавать назад и пробивать дорогу. Возил людей тогда в кунге так они офигевали от этого . По колеям и серьезной грязи не пробовал так что сказать не могу.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
WASQ писал(а): По колеям и серьезной грязи не пробовал так что сказать не могу.
Дык, об этом и речь. Разница борт-фургон большая в грязи большая, а если еще и балоны подвесить, ИМХО, просто жопа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Конторы, которые занимаются установкой газового оборудования наверняка есть и в Вашем городе, так что не обязательно искать в Москве к тому-же в Москве однозначно дороже обойдётся установка .... А для ознакомления нужно разговаривать не с установщиками, а с водителями которые эксплуатируют машины на газу ..... для этого нужно просто подойти к газовой заправке и поговорить с водителями ( притом поговорить на пропановской заправке и на заправке сжатым газом....... я , например для себя определился - только пропан )
Цены на сжатый газ на Урале 5 - 5,5руб/кубометр
На пропан - 8,5 - 9,5 руб/литр
А -76 - 15,5 - 15,8 руб/ литр ......
К сожалению у меня установка газового оборудования откладывается - уезжаю в командировку .....
Цены на сжатый газ на Урале 5 - 5,5руб/кубометр
На пропан - 8,5 - 9,5 руб/литр
А -76 - 15,5 - 15,8 руб/ литр ......
К сожалению у меня установка газового оборудования откладывается - уезжаю в командировку .....
Одного мало . Зилы видел с баллонами по всей длине кузова на раме ..... Вот !
Узнад у газовщиков Есть баллоны стальные и тяжёлые , с ними стоимость установки на 66 - 30 тыр .
Есть металлопластик он легче и дороже .
Узнад у газовщиков Есть баллоны стальные и тяжёлые , с ними стоимость установки на 66 - 30 тыр .
Есть металлопластик он легче и дороже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
rencom писал(а):Одного мало . Зилы видел с баллонами по всей длине кузова на раме ..... Вот !
Узнад у газовщиков Есть баллоны стальные и тяжёлые , с ними стоимость установки на 66 - 30 тыр .
Есть металлопластик он легче и дороже .
Это всё хорошо, только на весь Тагил всего три метановских заправки, по этому далеко не уедешь ..... мы как-то ездили на 130-м ЗиЛе у которого баллоны на раме по всей длинне кузова, на Чусовую....... обратно газ закончился возле Кедровки , хотя хозяин машины говорил, что газа хватает на 350км ......говорил, что, вроде, какая-то трубка между баллонами от тряски травить начала ... но запаха никакого не было .....
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Я на пропане езжу уже 2 года, оборудование LOVATO, установка с баллоном 190 литров (реально влазит 150) стоила около 10т.р. За это время проехал почти 10000 км, падение мощности от эксплуатации на газу не ощущаю, раз в полгода проверяю клапана. Баллон лучше ставить справой стороны (установщики посоветовали), т.к. слева вплотную глушитель. Летом спокойно заводится на газе, зимой даже не стоит пробовать, перехожу на газ после прогрева. После "засады" в реке - пропан очень помог , т.к. бак был полный воды. Что еще интересует, спрашивай. Фото можно в галерее посмотреть.