Перехожу на ПРОПАН-БУТАН

Technical forum
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Перехожу на ПРОПАН-БУТАН

Сообщение GRAF »

Друзья, приветствую Вас!
Несколько вопросов?
Вопрос А
Хотим переладить ГАЗон-66 экспидиционнный с КУНГОМ и борт-66 на ГАЗ!
1) Сильно ли упадет мощность у того и другого?
2) На сколько больше будет ЕСТЬ газа (по сравнению с АИ-80), какое оборудование лучше (если брать, буду брать наверное в Москве). Если ли контора проверенная?
3) Не опасно ли воще летом, как с заводом зимой?
4) На скоко брать БАЛОН, как там с герметичностью (соединения резиновые делают или че другое придумали)?
5) Под кабиной редуктор уместится?
6) Вообще они потянут? КАКОЙ реальный РАСХОД ГАЗА для борта и гунга на сотню и т.д. Есть ли у кого ОПЫТ? Поделитесь

Вопрос Б
Скоро буду в Москве. Где в Москве можно купить 66-ю "белую" мелочовку от ЗМЗ,ГАЗ - (ремкомплекты трамблера БТСЗ, высоковольтные провода с РОДНЫМ внутренним сопротивлением, Рем. КОМ. К-135 и генератора, ремни, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПОЛНОПОТОЧНЫЙ, Вкладыши ЗМЗ, спецжидкости и т.д).

Вопрос В
Помыть движки можно ТНК-ой промывкой? АВТО 87 г. в.
Че лить ЗАМЕСТО М8В1 по SAE из минералок? Кто че льет?


СПАСИБО!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вопрос Б
Скоро буду в Москве. Где в Москве можно купить 66-ю "белую" мелочовку от ЗМЗ,ГАЗ - (ремкомплекты трамблера БТСЗ, высоковольтные провода с РОДНЫМ внутренним сопротивлением, Рем. КОМ. К-135 и генератора, ремни, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ПОЛНОПОТОЧНЫЙ, Вкладыши ЗМЗ, спецжидкости и т.д).


Полнопоточный фильтр непонятно где искать, насосы к нему в Техкоме были.

Ну а вообще это Техком (варшавка, второй магаз на сколковском маленький), планета железяка, орех. Ну и все пожалуй.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Сообщение GRAF »

Добрый Фей, спасибо! Буду иметь ввиду!

А на газ так никто и не хочет переходить? Дешевее же будет! 8.60 руб. у нас
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

8.60 + стоимость оборудования!!сколько в финале???? какой пробег в год???поделить все это и получишь стоимость ГАЗА и окупаемость..я езжу немного, посчитал для себя невыгодным.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Вчера заехал, узнал стоимость переоборудования на газ ...... с 130-и литровым баллоном установка под ключ стоит 12500руб+гарантия 8 месяцев..... разговаривал только с хозяином, установщиков не застал, завтра попробую переговорить с установщиками уже конкретно что и как будут ставить и как это всё будет выглядеть ..... хозяин сказал - вечером машину загоняеш - утром забираеш работающую на газу ..... Учитывая то, что за месяц я на бензин трачу 17-19 тыс. рублей для меня это однозначно выгодно (точнее для моей конторы)...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Ну при таких пробегах - однозначно газ ,

Но тебе цену озвучили для переделки по сжиженный газ . Так ?
Если да , то есть определённые минусы , основной - потеря мощности ( и заметная ). Недаром все грузовики ездят на сжатом ....
Вариант со сжатым газом интереснее , но существенно дороже ( там балоны дорогие )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):Вариант со сжатым газом интереснее , но существенно дороже ( там балоны дорогие )

...и значительно тяжелее. Так что г/п Садко будет равна нулю - везу сам себя, не больше. А, проходимец вообще ни какой. Это не наш метод.
ЗЫ Вообще эти грузовики напоминают атомную подводную лодку с ракетами на борту. :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Да вес баллонов там значительный , и если на зиле который ездит по асфальту это заметно не очень ....

То полтонны балонов на шишке даже в глубокой колее дадут о себе знать . :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

+++То полтонны балонов на шишке даже в глубокой колее дадут о себе знать
Ну не знаю... Кунг весит тонну вроде... А борт 400 кг. Кто ездил на обеих типах машин, поделитесь сравнением проходимости. У меня есть бортовой зил-131, так пустой на гололеде не могу тронуться с места, не включив переднего моста :D . Резина хорошая.
Шишигу юзаю на сжатом природном газе, вес установки ок. 400 кг, низкий кунг, по асфальту скорость пустой 70-80, груженый 3 т - ок. 60. Расход по хорошей дороге 24 куб.м/100 км, запас хода 350-400 км, 7 легких 50 литровых баллонов из легированной стали. По нашим ценам стоимость километра по газу где-то в три раза меньше чем по бензину.
По проходимости - слежанный снежный покров высотой до бампера - шел на пониженной и приспущенных колесах, выше - нужно периодически сдавать назад и пробивать дорогу. Возил людей тогда в кунге так они офигевали от этого :-o . По колеям и серьезной грязи не пробовал так что сказать не могу.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

WASQ писал(а): По колеям и серьезной грязи не пробовал так что сказать не могу.

Дык, об этом и речь. Разница борт-фургон большая в грязи большая, а если еще и балоны подвесить, ИМХО, просто жопа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Сообщение GRAF »

При таких ценах на 80 приходиться искать альтернативу.
Сколько стоит сжатый (в среднем)?
Если сравнить СЖАТЫЙ с АИ-80 по мощи - сколько теряем в процентах?

У кого нибудь есть адреса, ссылки на контору в Москве (или не в Москве), что занимается СЖАТЫМ? Для ознакомления
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Конторы, которые занимаются установкой газового оборудования наверняка есть и в Вашем городе, так что не обязательно искать в Москве :) к тому-же в Москве однозначно дороже обойдётся установка .... А для ознакомления нужно разговаривать не с установщиками, а с водителями которые эксплуатируют машины на газу ..... для этого нужно просто подойти к газовой заправке и поговорить с водителями ( притом поговорить на пропановской заправке и на заправке сжатым газом....... я , например для себя определился - только пропан )
Цены на сжатый газ на Урале 5 - 5,5руб/кубометр
На пропан - 8,5 - 9,5 руб/литр
А -76 - 15,5 - 15,8 руб/ литр ......

К сожалению у меня установка газового оборудования откладывается :( - уезжаю в командировку .....
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Сообщение GRAF »

Будем говорить!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Одного мало . Зилы видел с баллонами по всей длине кузова на раме ..... Вот !

Узнад у газовщиков Есть баллоны стальные и тяжёлые , с ними стоимость установки на 66 - 30 тыр .
Есть металлопластик он легче и дороже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

rencom писал(а):Одного мало . Зилы видел с баллонами по всей длине кузова на раме ..... Вот !

Узнад у газовщиков Есть баллоны стальные и тяжёлые , с ними стоимость установки на 66 - 30 тыр .
Есть металлопластик он легче и дороже .

Это всё хорошо, только на весь Тагил всего три :( метановских заправки, по этому далеко не уедешь ..... мы как-то ездили на 130-м ЗиЛе у которого баллоны на раме по всей длинне кузова, на Чусовую....... обратно газ закончился возле Кедровки :( , хотя хозяин машины говорил, что газа хватает на 350км ......говорил, что, вроде, какая-то трубка между баллонами от тряски травить начала ... но запаха никакого не было .....
Yustas
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yustas »

Я на пропане езжу уже 2 года, оборудование LOVATO, установка с баллоном 190 литров (реально влазит 150) стоила около 10т.р. За это время проехал почти 10000 км, падение мощности от эксплуатации на газу не ощущаю, раз в полгода проверяю клапана. Баллон лучше ставить справой стороны (установщики посоветовали), т.к. слева вплотную глушитель. Летом спокойно заводится на газе, зимой даже не стоит пробовать, перехожу на газ после прогрева. После "засады" в реке - пропан очень помог , т.к. бак был полный воды. Что еще интересует, спрашивай. Фото можно в галерее посмотреть.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Если не трудно померяй, пожалуйста длинну и диаметр баллона, и ещё на много баллон получился ниже раздатки? я так понимаю, что он получился самой нижней точкой ..... фотки в галерее помню что видел, но найти не могу что-то :( .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Незнаете самую низкую температуру при какой работают заправки с пропан-бутан ? И если на севере в городах есть заправок ?
Буду ставить отопление сыстемы чтобы незамерзала.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Мне на заправке сказали, что заправляли всю прошлую зиму без проблем (было за -30 ...... солярочные колонки временами замерзали ....)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

На севере есть заправок с пропан-бутан ? Например в Тюмени, Салехарде, Якутске ?
Мне отговаривают от ПБ. Говорят что на севере незаправлю.
Знаю что дизель решение проблем, но ПБ дешевле.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»