Как быть ?
Как быть ?
Брать или не брать ? вот в чём вопрос ...
Взял Уаз буханку , думаю сделать кемпер , чтоб нормально по дорогам и без ,
передвигаться и иметь возможность жить вовремя путешествия. Но както
тесновато , да и не размистить всё , что хочется . Вот присматриваюсь к покупке " ШИШИГИ" , но мучают вопросы , во что встанет эксплуатация , а именно : страховка , транспортный налог , налог за двигатель который более 3 литров , и кому его платить ну и расход горючего .
Будте так добры расскажите , не дайте мечте умереть !
Взял Уаз буханку , думаю сделать кемпер , чтоб нормально по дорогам и без ,
передвигаться и иметь возможность жить вовремя путешествия. Но както
тесновато , да и не размистить всё , что хочется . Вот присматриваюсь к покупке " ШИШИГИ" , но мучают вопросы , во что встанет эксплуатация , а именно : страховка , транспортный налог , налог за двигатель который более 3 литров , и кому его платить ну и расход горючего .
Будте так добры расскажите , не дайте мечте умереть !
ну со страховкой и налогом всё проще , это грузовик .
Расход , ну а что расход литров 30 по дорогам , по бездору больше конечно .
Дак и вес и размер .....
Запас надёжности конечно заметно больше чем в УАЗе . Это хорошо заметно при чтении местной конфы и любой про уазики . Но при этом конечно эталоном надёжности не является . Проблем с запчастями нет , да и почти в любом грузовом сервисе помогут . ( кстати с УАЗами в плане сервиса бывают проблемы ).
Места конечно с УАЗом не сравнить . В высоких кунгах можно ходить не сгибаясь , можно сделать нормальные спальные места , печку . Народ души ставит .
Нужна категория С ( хотя я 3 год с В езжу )Соот по городу кататься плохо .
Вообшем хрен его знает что тебе нужнее , сам думай .
Расход , ну а что расход литров 30 по дорогам , по бездору больше конечно .
Дак и вес и размер .....
Запас надёжности конечно заметно больше чем в УАЗе . Это хорошо заметно при чтении местной конфы и любой про уазики . Но при этом конечно эталоном надёжности не является . Проблем с запчастями нет , да и почти в любом грузовом сервисе помогут . ( кстати с УАЗами в плане сервиса бывают проблемы ).
Места конечно с УАЗом не сравнить . В высоких кунгах можно ходить не сгибаясь , можно сделать нормальные спальные места , печку . Народ души ставит .
Нужна категория С ( хотя я 3 год с В езжу )Соот по городу кататься плохо .
Вообшем хрен его знает что тебе нужнее , сам думай .
Последний раз редактировалось rencom 03 авг 2005, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как быть ?
Митяй писал(а):Брать или не брать ? вот в чём вопрос ...
Взял Уаз буханку , думаю сделать кемпер , чтоб нормально по дорогам и без ,
передвигаться и иметь возможность жить вовремя путешествия. Но както
тесновато , да и не размистить всё , что хочется . Вот присматриваюсь к покупке " ШИШИГИ" , но мучают вопросы , во что встанет эксплуатация , а именно : страховка , транспортный налог , налог за двигатель который более 3 литров , и кому его платить ну и расход горючего .
Будте так добры расскажите , не дайте мечте умереть !
C налогами все проще. Этож грузовик! И среди них он самый маленький
Страховка ОСАГАа в Москве что-то вроде 5500 руб.
Расход горючего как тапок нажимать и где ехать 25 входная и выше.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
И как единственное и правильное решение нужно покупать с консервации ,
а это наверное дорого ???
Иначе есть шанс попасть на разные ремонты , а агрегаты весят потяжелее уазкиных
Категории у меня открыты : В , С , Е . По этому в этом загвоздки нет .
А всётаки в говнах какой реальный расход ?.
А ктолибо ставил на него газ (пропан) , ну и как ? А если не ставили , то почему ?
а это наверное дорого ???
Иначе есть шанс попасть на разные ремонты , а агрегаты весят потяжелее уазкиных
Категории у меня открыты : В , С , Е . По этому в этом загвоздки нет .
А всётаки в говнах какой реальный расход ?.
А ктолибо ставил на него газ (пропан) , ну и как ? А если не ставили , то почему ?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как мы с Rencom красиво ответии, одновременно и почти одними и теми же словами. просто молодцы :-P
Понятие консервации неоднократно обсуждалось. В любом случае РТИ под замену.
Расход в гоанах может достигать и 100 на 100, но это норма УАЗка может жрать 75-90 на 100, зависит от жопы. Газ не ставлю по этическим соображением, сложностей нет.
Митяй писал(а):И как единственное и правильное решение нужно покупать с консервации ,
а это наверное дорого ???
Иначе есть шанс попасть на разные ремонты , а агрегаты весят потяжелее уазкиных
Категории у меня открыты : В , С , Е . По этому в этом загвоздки нет .
А всётаки в говнах какой реальный расход ?.
А ктолибо ставил на него газ (пропан) , ну и как ? А если не ставили , то почему ?
Понятие консервации неоднократно обсуждалось. В любом случае РТИ под замену.
Расход в гоанах может достигать и 100 на 100, но это норма УАЗка может жрать 75-90 на 100, зависит от жопы. Газ не ставлю по этическим соображением, сложностей нет.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
по газу проблемы связанны с тем что
1 установка сжиженного газа мало интересна ( моща меньше ) по деньгам экономии мало ...
2 установка сжатого дорогая ( примерно 30 тыс ) большой вес и обьем балонов , мало заправок .
и вообше зачем ? хватит других заморочек .
Кстати нынче найти 66 проблемно , вариантов "с консервации" уже почти не осталось , а то что предлагается , не всегда то что хочется .
А вот с ремонтам как раз может всё и проще ....
1 установка сжиженного газа мало интересна ( моща меньше ) по деньгам экономии мало ...
2 установка сжатого дорогая ( примерно 30 тыс ) большой вес и обьем балонов , мало заправок .
и вообше зачем ? хватит других заморочек .
Кстати нынче найти 66 проблемно , вариантов "с консервации" уже почти не осталось , а то что предлагается , не всегда то что хочется .
А вот с ремонтам как раз может всё и проще ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Езжу на пропане уже год
Баллон поставил вместо правого бака 190 литров (длинный) реально влазит 150, расход по асфальту около 40 литров, при цене газа у нас 6-50 рублей ездить экономней чем на бензине. Немного ухудшилась динамика опять же на асфальте, в лесу разницы газ/бензин не ощущаю. Необходимо следить за зазорами клапанавов что бы не прогорели, я настраиваю 2 раза в год (пробег в год в среднем 5000 км). Вуручил газ после 2 дневного купания в реке - бензобак был полный воды.
Баллон поставил вместо правого бака 190 литров (длинный) реально влазит 150, расход по асфальту около 40 литров, при цене газа у нас 6-50 рублей ездить экономней чем на бензине. Немного ухудшилась динамика опять же на асфальте, в лесу разницы газ/бензин не ощущаю. Необходимо следить за зазорами клапанавов что бы не прогорели, я настраиваю 2 раза в год (пробег в год в среднем 5000 км). Вуручил газ после 2 дневного купания в реке - бензобак был полный воды.