ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Надо весь график момента от оборотов смотреть. Не значит же что на 4000 оборотах он 230 а на 3000 оборотах уже 150 или что-то вродетого
Замер 409го на стенде -- http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6968
Коробку по любому надо даймос оставлять..
Замер 409го на стенде -- http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6968
Коробку по любому надо даймос оставлять..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Еще добавлю что надо смотреть прошитые движки, где ограничения на евро-3(4) сняты. Они право же, бестолковые.
Михаил.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Режте меня, но я не понимаю (где вы такую травку берете?) откуда вы берете переходную характеристику в 2.5 для оптимизации?
не поленился и сравнил характеистики:
409 Бензиновый впрысковый:
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
421 Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный:
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 84,6 (115)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 76,5 (104)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 210,9 (21,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 3000-3500
513:
номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Таким образомимеем:
513 крутится в среднем до 3400;
409 и 421 примем среднюю по максимуму - 4400
тогда для понижения вращения одной максимальной частоты в другую получаем: 4400/3400= 1,294... т.е. около 1.3
теперь приводим данные характеристики к крутящему моменту (максимальный момент у 409 и 421) 230*1,3=299 Нм...
В сравнении со штатным на 76 бензе (294) - уже не впечатляет, а если ещё и пересчитать прирост мощности и экономию при переходе на 92, то 409 и 421 в проигрыше...
не поленился и сравнил характеистики:
409 Бензиновый впрысковый:
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
421 Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный:
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 84,6 (115)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 76,5 (104)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 210,9 (21,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 3000-3500
513:
номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Таким образомимеем:
513 крутится в среднем до 3400;
409 и 421 примем среднюю по максимуму - 4400
тогда для понижения вращения одной максимальной частоты в другую получаем: 4400/3400= 1,294... т.е. около 1.3
теперь приводим данные характеристики к крутящему моменту (максимальный момент у 409 и 421) 230*1,3=299 Нм...
В сравнении со штатным на 76 бензе (294) - уже не впечатляет, а если ещё и пересчитать прирост мощности и экономию при переходе на 92, то 409 и 421 в проигрыше...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Забыл сказать что и зарактеристика момента переместиться в более высокую зону оборотов
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Режте меня, но я не понимаю (где вы такую травку берете?) откуда вы берете переходную характеристику в 2.5 для оптимизации?
не поленился и сравнил характеистики:
409 Бензиновый впрысковый:
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
421 Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный:
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 84,6 (115)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 76,5 (104)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 210,9 (21,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 3000-3500
513:
номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Таким образомимеем:
513 крутится в среднем до 3400;
409 и 421 примем среднюю по максимуму - 4400
тогда для понижения вращения одной максимальной частоты в другую получаем: 4400/3400= 1,294... т.е. около 1.3
теперь приводим данные характеристики к крутящему моменту (максимальный момент у 409 и 421) 230*1,3=299 Нм...
В сравнении со штатным на 76 бензе (294) - уже не впечатляет, а если ещё и пересчитать прирост мощности и экономию при переходе на 92, то 409 и 421 в проигрыше...
Не, резать не будем. Мв добрые.
Обьясняю... Мы еще и коробку передач меняем... И компенсируем эти редуктором не только разницу в движках, но и разницу в передаточных числах кпп. По первой передаче... У Даймоса первая передача имеет п.ч. 3,8, а у шишигокоробки 6,55. Они отличаются в 1,72 раза. А на двигатель я забивал редуктор 1,5 (ты предлогаешь 1,3).
Итого суммарный поправочный редуктор и на кпп (по первой передаче) и на двигатель должен иметь передаточное число 1,72*1,5= 2,58 !
Понятно, откуда 2,5 ?????
С уважением, Дмитрий.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Понятно, но вот только проблемма в другом:
если принять полностью коробку 66 за некий эталон ("1"), то характеристика новой коробки (коробка- 3,8 +редуктор- около 2,5) будет с передаточным числом 1,3*"1", иначе, при большем передаточном числе мы существенно замедлим автомобиль.
Вот мы и получаем именно то, что относительно штатной (66) коробки мы получаем гибрид с передаточным коэффициентом всего 1,3.
Если не прав - поправьте...
если принять полностью коробку 66 за некий эталон ("1"), то характеристика новой коробки (коробка- 3,8 +редуктор- около 2,5) будет с передаточным числом 1,3*"1", иначе, при большем передаточном числе мы существенно замедлим автомобиль.
Вот мы и получаем именно то, что относительно штатной (66) коробки мы получаем гибрид с передаточным коэффициентом всего 1,3.
Если не прав - поправьте...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Понятно, но вот только проблемма в другом:
если принять полностью коробку 66 за некий эталон ("1"), то характеристика новой коробки (коробка- 3,8 +редуктор- около 2,5) будет с передаточным числом 1,3*"1", иначе, при большем передаточном числе мы существенно замедлим автомобиль.
Вот мы и получаем именно то, что относительно штатной (66) коробки мы получаем гибрид с передаточным коэффициентом всего 1,3.
Если не прав - поправьте...
Так в том то и дело, что в теле формулы приведения к этой "1", есть передаточные числа штатной кпп и даймоса. И если на первой передаче все совпадает, то на прямой передаче коэффициент уже равен передаточному редуктора, так кау и там. и там пряма передача с п.ч.=1, а редуктор оо 2,5. Я думал выровнять характеристику на пятой передаче, но увы, у нее слишком малое п.ч., чтоб перевести эти 2,5 к даже 1,5, не говоря уж о 1,3. И это серьезная проблема... Вот бы какой КИТ в кпп даймос сделать, чтоб пятая передача стала иметь п.ч. 0,4... Но тогда получится слишком большой скачек между 4 и 5 скоростями...
Короче, я в раздумьях...
Можно, конечно, взять редуктор с п.ч. гденибудь около двух, и трогаться порезвее и ехать побыстрее, но где гарантия живучести сцепления, ятоб шишигу с места на таком суммврном п.ч. трогать...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Понятно, но вот только проблемма в другом:
если принять полностью коробку 66 за некий эталон ("1"), то характеристика новой коробки (коробка- 3,8 +редуктор- около 2,5) будет с передаточным числом 1,3*"1", иначе, при большем передаточном числе мы существенно замедлим автомобиль.
Вот мы и получаем именно то, что относительно штатной (66) коробки мы получаем гибрид с передаточным коэффициентом всего 1,3.
Если не прав - поправьте...
UAZMETALL писал(а):Force писал(а):Понятно, но вот только проблемма в другом:
если принять полностью коробку 66 за некий эталон ("1"), то характеристика новой коробки (коробка- 3,8 +редуктор- около 2,5) будет с передаточным числом 1,3*"1", иначе, при большем передаточном числе мы существенно замедлим автомобиль.
Вот мы и получаем именно то, что относительно штатной (66) коробки мы получаем гибрид с передаточным коэффициентом всего 1,3.
Если не прав - поправьте...
Так в том то и дело, что в теле формулы приведения к этой "1", есть передаточные числа штатной кпп и даймоса. И если на первой передаче все совпадает, то на прямой передаче коэффициент уже равен передаточному редуктора, так кау и там. и там пряма передача с п.ч.=1, а редуктор оо 2,5. Я думал выровнять характеристику на пятой передаче, но увы, у нее слишком малое п.ч., чтоб перевести эти 2,5 к даже 1,5, не говоря уж о 1,3. И это серьезная проблема... Вот бы какой КИТ в кпп даймос сделать, чтоб пятая передача стала иметь п.ч. 0,4... Но тогда получится слишком большой скачек между 4 и 5 скоростями...
Короче, я в раздумьях...
Можно, конечно, взять редуктор с п.ч. гденибудь около двух, и трогаться порезвее и ехать побыстрее, но где гарантия живучести сцепления, ятоб шишигу с места на таком суммврном п.ч. трогать...
Во, написал а??? .
Тут дело в том, что все передачи этих коробок соотносятся по-разному. На первых передачах одно соотношение, а на вторых другое, на третьих - еще одно. И если на УМЗ-421 с пятиступкой УМЗ удалось пятой передачей убрать лишнее понижение (там редуктор нужен с пч=2 - как раз как на прямозубой УАЗораздатке и на шишигораздатке и еще много где) до требуемых 1,6. То с 409 это оказалось нелегко.
В общем, нужна правильная трансмиссия. Есть ЗМЗ-409 или 406 - не знаю точно - с колоколом сцепления. Причем я видкл колоколы аж двух типов, один из них явно под коробку АДС. Думаю, если стыковать мотор со штатной коробкой шишиги, то нужно за основу брать именно этот колокол.
Сложнее с редуктором 1,3-1,5. Можно подобрать, конечно, планетарную раздатку от чего-нибудь и крепить это дело на выходе кпп ГАЗ-53 вместо тормозного механизма ручника... Либо вешать чтото промежуточное между кпп и раздаткой. Но при таком раскладе, мне кажется, раздатку назад придется двигать...
Так. Стоп!!!! Я идиот. Сейчас вспомнил, что брал передаточное число первой передачи даймоса на память примерно. А оно оказалось 4,155 - в инете поспотрел...
http://www.off-road-drive.ru/archive/10 ... lya_Hunter
А это значит, что требуемое п.ч. редуктора уже равно 6,55/4,155*1.3=2,041, тоесть примерно 2,0!!!
А это меняет картину!!!! Но не сильно.... Пятая передача у них 0,88... Это значит на пятой будет доп. редуктор 0,88*2=1,76.
И по оборотам: Приведенный двигатель имеет максимальные обороты 4500/1,76=2500, а максимум крутящего момента (230*1,76=405 н*м) придется на обороты 2100-2350 об/мин.
Ну что, вроде получше, хоть и не сильно. В принципе, можно редуктор 1,9 взять... Тогда редукция на пятой будет 1,67. И вот уже все почти вписывается.
Короче, это вохможно, походу!
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
А сам и покажу характеристики ЗМЗ-409.
Пунктирный график - это 409. С такой красотой можно, ИМХО, смело редуктор даже 1,8 делать..
Пунктирный график - это 409. С такой красотой можно, ИМХО, смело редуктор даже 1,8 делать..
С уважением, Дмитрий.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Учитывая, что аналогичная красота практически у любого впрыскного мотора, не сильно замученного экологией...
ИМХО, но самое то, было бы - воткнуть на место родных ДВС и КПП контрактный "моноблок" из ДВС, АКПП и РК от джипа какого-нибудь.
Привод на передний мост с добавочной РК - убрать или приспособить для чего полезного. АКПП с честным гидротрансформатором снимала бы пики нагрузки, которые вызывают все вышеприведённые опасения.
Если не ломиться в сторону дизеля - V6 от Паджеры. Лучше в дефорсированной версии 150 л.с. - 92-й хавает с радостью, но только чистый по примесям.
ИМХО, но самое то, было бы - воткнуть на место родных ДВС и КПП контрактный "моноблок" из ДВС, АКПП и РК от джипа какого-нибудь.
Привод на передний мост с добавочной РК - убрать или приспособить для чего полезного. АКПП с честным гидротрансформатором снимала бы пики нагрузки, которые вызывают все вышеприведённые опасения.
Если не ломиться в сторону дизеля - V6 от Паджеры. Лучше в дефорсированной версии 150 л.с. - 92-й хавает с радостью, но только чистый по примесям.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
И так по порядку...
1 - если устанавливать редуктор с п.ч. 2 или близким к нему, то в итоге мы получим (должны) лучшие характеристики на низких скоростях, но по трассе ездить станет невозможно (слишком сильно упадет скорость) - так можно и под ограничение на автострадах до 40 не попасть...
2 - Установка АКПП - вешь интересная, но устанавливать её от любых иноджипов (размером до хаммера) нет смысла, (вы никогда не ехали по глубокому снегу на авто с АКПП?) т.к. она постоянно будет перегреваться.
3 - как-то быстро тема ушла от УМЗ 421 в сторону инодвигателей, в т.ч. приближается к дизелированию...
1 - если устанавливать редуктор с п.ч. 2 или близким к нему, то в итоге мы получим (должны) лучшие характеристики на низких скоростях, но по трассе ездить станет невозможно (слишком сильно упадет скорость) - так можно и под ограничение на автострадах до 40 не попасть...
2 - Установка АКПП - вешь интересная, но устанавливать её от любых иноджипов (размером до хаммера) нет смысла, (вы никогда не ехали по глубокому снегу на авто с АКПП?) т.к. она постоянно будет перегреваться.
3 - как-то быстро тема ушла от УМЗ 421 в сторону инодвигателей, в т.ч. приближается к дизелированию...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
И всеж таки, предлогаю вернуть тему на круги своя... УМЗ-421... Но не 8, а http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasol ... o3/?p=3900 ???
Как а??? 225 н*м при 2200 об/мин... 117 л.с. (напомню, что у шишиги до модернизации было всего 115 сил).
Состыковать с ульяновской пятиступкой, воткнуть дополнительный редуктор 1,9 - и ездить наслаждаясь относительно тихим, легким и в пять раз более поддающимся ремонту двигателем...
Как а??? 225 н*м при 2200 об/мин... 117 л.с. (напомню, что у шишиги до модернизации было всего 115 сил).
Состыковать с ульяновской пятиступкой, воткнуть дополнительный редуктор 1,9 - и ездить наслаждаясь относительно тихим, легким и в пять раз более поддающимся ремонту двигателем...
С уважением, Дмитрий.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Скорее придется (лучше) устанавливать двигатель+коробка+раздатка от УАЗа, т.к. его раздатка 1 - имеет передаточное число около 2, 2 - её выход на передний мост можно будет использовать для привода лебедки, тогда получается, что последовательность должна быть такая:
1 - УМЗ 421
2 - КПП УАЗ
3 - РК УАЗ
4 - РК 66
Осталось только пересчитать передаточные числа и длину для её размещения при таком пирожке...
1 - УМЗ 421
2 - КПП УАЗ
3 - РК УАЗ
4 - РК 66
Осталось только пересчитать передаточные числа и длину для её размещения при таком пирожке...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Скорее придется (лучше) устанавливать двигатель+коробка+раздатка от УАЗа, т.к. его раздатка 1 - имеет передаточное число около 2, 2 - её выход на передний мост можно будет использовать для привода лебедки, тогда получается, что последовательность должна быть такая:
1 - УМЗ 421
2 - КПП УАЗ
3 - РК УАЗ
4 - РК 66
Осталось только пересчитать передаточные числа и длину для её размещения при таком пирожке...
Ну так я это и предлогаю... Только в УАЗораздатке будет вечная погиженная... А как при этом подключать-отключать лебедку, если с понижайкой все врмя передний мост в УАЗе молотит???
А еще, если лебедку и колеса подключать через дифференциал, то не надо будет думать о том, чтобы синхронизировать скорости колес и лебедки, только надо чтобы лебедка при этом тянула сильнее колес раза в три (а при симметричном дифе это так и будет)... Но это уже другая песня - слишком сложная и не факт, что оправданная...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Нарисовал на бумаге уазовскую.раздатку в разрезе. Схематично... Видится только один вариант - переделать у токаря вал привода передка - передвинуть на нем шестерню от стенки рк ближе к центру. Включаться будет тогда либо лебедка, либо колеса. Вместе нельзя. Понижайка в ней либо вечная, либо можно оставить рычаг (нахрена???). При прямой передаче в уазовской рк при такой переделке, лебедку будет не включить вообще - момент пойдет на колеса независимо от положения рычага привода лебедки (на уазе этот рычаг был включением передка)...
Вопросы остаются:
1. Сколько проживет штатная УАЗовская прямозубая раздатка, работая все время на понижайке и на шоссейных скоростях.
2. Какой гул будет издавать эта раздатка и не придется ли изготавливать ей косозубые шестерни???
3. А может взять сразу косозубую раздатку с передаточным 1,6 и делать к ней КИТ под 2,0 ??? Только как там передок подключается??? Тем же методом, что и на прямозубой?? Неужто косозубые шестерни тоже умеют сцепляться приезжая друг к другу с боку по оси своего вращения??? Логика подсказывает, что могут, а вот некоторые люди говорят, что нет...
Вопросы остаются:
1. Сколько проживет штатная УАЗовская прямозубая раздатка, работая все время на понижайке и на шоссейных скоростях.
2. Какой гул будет издавать эта раздатка и не придется ли изготавливать ей косозубые шестерни???
3. А может взять сразу косозубую раздатку с передаточным 1,6 и делать к ней КИТ под 2,0 ??? Только как там передок подключается??? Тем же методом, что и на прямозубой?? Неужто косозубые шестерни тоже умеют сцепляться приезжая друг к другу с боку по оси своего вращения??? Логика подсказывает, что могут, а вот некоторые люди говорят, что нет...
С уважением, Дмитрий.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Переключение РК должно остаться, чтобы была возможность нормально передвигаться по трассе, иначе очень сильно упадет скорость.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Переключение РК должно остаться, чтобы была возможность нормально передвигаться по трассе, иначе очень сильно упадет скорость.
Не упадет. Как раз так и рассчитано, чтобы более выслкие пч УАЗовской трансмиссии и более высокооборотистый жвижок компенсировались понижайкой.
С уважением, Дмитрий.
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Понижайка около 2, а нам в среднем надо около 1.3 (имеется в виду высшая передача для передвижения по трассе, иначе упадет скорость)
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Force писал(а):Понижайка около 2, а нам в среднем надо около 1.3 (имеется в виду высшая передача для передвижения по трассе, иначе упадет скорость)
Это да. Но мы же пятиступку берем УАЗовскую. Там пятая передача с п.ч. 0,84. В сумме с редуктором 1,94 имеем чуть более 1,6, что уже приемлемо, хоть и не 1,3...
Кстати, почему у нас такая разница в требуемых редукторах??? Момент штатного движка шишиги 280, а карбюраторного УМЗ-421.8 - 180... Делим одно на другое, получаем1,55... По оборотам там выходит, что У ЗМЗ максимум при 1800, а у УМЗ на 2200-2500 Делим одно на другое, получаем 1,22-1,4...
По оборотам то да, но по моменту то это тоже верно... Кроме того, при увеличении оборотов УМЗ, момент падает очень медленно, так что 1,5-1,6 в самый раз. Хотя пересчитаю еще раз:
Правда вот по максимальным оборотам эти двигатели 3500 и 4050 соответственно, а это редукция всего 1,15... А это и есть скорость максимальная, которая упадет в 1,6/1,15=1,4 раза
Действительно, наверно 1,3 идеально иметь на пятой... Тем более, если двигатель 421.3...
Ичак: 1,3 нужно иметь на пятой, а значит редукция дополнительного редуктора должна быть 1,3/0,84=1,54... Так это обычная косозубая раздатка от уаза - она 1,6... Это очень классно, что так получается! Косозубые шестерни в рк будут дольше жить раза в 3-4! И шума меньше! И вибраций!
А с 1,94 - это под змз-409 хорошо. Только опять же, с ульяновской кпп...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)
Блин... Я не учел, что на первой передаче трогаться надо с п.ч. всего 4,115*1,6=6,584 - это как первая на штатном движке а момент у нас всего то 220 на инжекторе 421... Вот, это, я думаю, остановит машину в грязи даже с пониженной в штатной шишкиной р.к.
С уважением, Дмитрий.