ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Technical forum
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Вот так вот, движок то вроде подходит по характеоистикам, а трансмиссию.подобрать проблемно... Только один вариант - штатная кпп и раздатка от КамАЗа (в ней вроде, прямая передача не пряма, а как раз как нам надо, 1,3???).

Кстати, а КамАЗораздатку можно вообще руками переключать, или только воздухом??? Как там тяги расположены???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Deos »

если с понижайкой все врмя передний мост в УАЗе молотит???
Это раздатки нового образца. Раньше у уазиков были как у шишиги, передок отдельно понижайка отдельно, 2 рычажка.

Не знаю как та, старая раздатка работает, а новая воет изрядно. Даже когда передок подоткнешь :lol:

Могу эксперимента ради чисто на понижайке по асфальту погонять на своем патриоте и замерить какая скорость при каких оборотах и передачах получается :)

Сколько выживет раздатка - сие мне не ведомо. По отзывам и осчусчениям, узел хоть и кондовый но надежный, с запасом прочности. Ни разу что-то не слышал чтобы раздатка умирала вперед остальных узлов трансмиссии. Много народа не на понижайке конечно, но с подключенным передком ездют зимой в гололед. И на довольно приличных скоростях, по долгу.
Михаил.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Deos писал(а):
если с понижайкой все врмя передний мост в УАЗе молотит???
Это раздатки нового образца. Раньше у уазиков были как у шишиги, передок отдельно понижайка отдельно, 2 рычажка.

Не знаю как та, старая раздатка работает, а новая воет изрядно. Даже когда передок подоткнешь :lol:

Могу эксперимента ради чисто на понижайке по асфальту погонять на своем патриоте и замерить какая скорость при каких оборотах и передачах получается :)

Сколько выживет раздатка - сие мне не ведомо. По отзывам и осчусчениям, узел хоть и кондовый но надежный, с запасом прочности. Ни разу что-то не слышал чтобы раздатка умирала вперед остальных узлов трансмиссии. Много народа не на понижайке конечно, но с подключенным передком ездют зимой в гололед. И на довольно приличных скоростях, по долгу.


Не мучай патриота. Спасибо, конечно...

Так два то рычага это понятно... Только даже есьи включить понижайку без передка то фиг получится поехать... Первичный вал передаст момент на промежуточный, а дальше то что??? Все, некуда. Шестерня передка то в воздухе висит на промежуточном валу... А если и зацеплена с задним приводом, то только чуть-чуть, краешком зубьев... Жа и ведущая шестерня на первичнлм валу висит консольно. Долго это не проживет. Во всяком случае, на шишиге и вечновключенное - точно... Думаем на тему трансмиссии дальше. На УАЗбуке предлогают планетарный редуктор у Вольди изготовить для этих целей...
С уважением, Дмитрий.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Force »

Опять 25... Камазовские агрегаты тяжелы и нечего делать из 66 УРАЛ.

Поэтому разговор, пойдет о ГАЗовских и УАЗовских, т.к. это форум о 66 и тема всетаки про двигатель УАЗ.

как раз для того, чтобы получить приемлемый момент, нам будет необходимо в новой КПП:

Исходные данные:
ГАЗ 66 передача "1" - 6,55; "4" - 1
УАЗ передача "1" - 4,155; "5" - 0,84,

В теории считаем только пониженные передачи с учетом редуктора, т.к. передвижение по трассе не требует столь высокого крутящего момента, а следовательно главное - сохранение максимальной скорости будет выполненно в любо случае.
1,3*КПП66: "1" - 6,55*1,3=8,52; "высшая" - 1,3

А теперь - практика.
с учетом РК 1,6 получаем (беру только ваши данные по ПЧ) "1" - 6,648; 1,344
Эта раздатка подходит только для перемещения по трассе, для которой нам было необходимо в итого не потерять максимальную сторость, но движение по трассе нас не интерсует (объяснил выше).
Если брать РК с ПЧ 2, то "1" - 8,31; "5" - 1,68., тогда соотношение относительно штатной КПП мы получаем: "1" - 8,31/6,55=1,27, "высшая" - 1,68/1=1,68

В принципе мы имеем приемлемый результат, т.к. по бездорожью полчены сходные со штатным двигателем характеристики, с использованием штатной КПП, а для трассы - отключаем понижение и обороты двигателя падают в 1/0,84=1,19, т.е. обороты по трассе приемлимы.
А вообще я бы оставил родную КПП, либо (лучше) от ЗИЛа, + в дополнение к этим коробкам редктор с ПЧ 1,3, тогда все вопросы сами собой снимаются кроме одного - где взять такой редуктор.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Force писал(а):Опять 25... Камазовские агрегаты тяжелы и нечего делать из 66 УРАЛ.

Поэтому разговор, пойдет о ГАЗовских и УАЗовских, т.к. это форум о 66 и тема всетаки про двигатель УАЗ.

как раз для того, чтобы получить приемлемый момент, нам будет необходимо в новой КПП:

Исходные данные:
ГАЗ 66 передача "1" - 6,55; "4" - 1
УАЗ передача "1" - 4,155; "5" - 0,84,

В теории считаем только пониженные передачи с учетом редуктора, т.к. передвижение по трассе не требует столь высокого крутящего момента, а следовательно главное - сохранение максимальной скорости будет выполненно в любо случае.
1,3*КПП66: "1" - 6,55*1,3=8,52; "высшая" - 1,3

А теперь - практика.
с учетом РК 1,6 получаем (беру только ваши данные по ПЧ) "1" - 6,648; 1,344
Эта раздатка подходит только для перемещения по трассе, для которой нам было необходимо в итого не потерять максимальную сторость, но движение по трассе нас не интерсует (объяснил выше).
Если брать РК с ПЧ 2, то "1" - 8,31; "5" - 1,68., тогда соотношение относительно штатной КПП мы получаем: "1" - 8,31/6,55=1,27, "высшая" - 1,68/1=1,68

В принципе мы имеем приемлемый результат, т.к. по бездорожью полчены сходные со штатным двигателем характеристики, с использованием штатной КПП, а для трассы - отключаем понижение и обороты двигателя падают в 1/0,84=1,19, т.е. обороты по трассе приемлимы.
А вообще я бы оставил родную КПП, либо (лучше) от ЗИЛа, + в дополнение к этим коробкам редктор с ПЧ 1,3, тогда все вопросы сами собой снимаются кроме одного - где взять такой редуктор.


Во... Об этом я уже писал чуть раньше (на УАЗбуке точно писал... На УАЗы змз V8 ставят с УАЗовской трансмиссией... Может, возможно и наоборот влепить... Тогда КПП берем ГАЗ-53, а редуктор придется изготавливать на щите ручника 53 коробки. Думаю, редуктор разумен планетарный. В принципе, на УАЗбуке есть человек, который, возможно, сможет это замутить... Но это будет эксклюзив....
С уважением, Дмитрий.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Force »

Во... Об этом я уже писал чуть раньше (на УАЗбуке точно писал... На УАЗы змз V8 ставят с УАЗовской трансмиссией... Может, возможно и наоборот влепить...

:D народ ставит на УАЗики V8, а мы - на 66 уменьшения придумываем... :lol:
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Force писал(а):
Во... Об этом я уже писал чуть раньше (на УАЗбуке точно писал... На УАЗы змз V8 ставят с УАЗовской трансмиссией... Может, возможно и наоборот влепить...

:D народ ставит на УАЗики V8, а мы - на 66 уменьшения придумываем... :lol:

Дык, эта... Хорошо там, где нас нету....
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Deos »

Да чего там мучать то :) Мучать это по скалам да говнам лазить.. А по асфальту "патриот" отдыхает.
Ну, проехался. Нормально в принципе. На 5й передаче на 3.2 тыщщ оборотов едет 70-75км/ч. Прикольно конечно на понижайке ехать :D Машине как пинка под зад дают при повышении передач. :D

Раздатка поет конечно.. Но терпимо..
Дык, эта... Хорошо там, где нас нету....

Дык.. Патроводы 409м не довольны :) Мол обгон фур на подъемах вялый выходит, еще кобыл хоцца, и т.д. Каждому свое. Конечно, имхо, идеально для этой машины было бы 160л.с. к тому же далеко не все прошивают свой 409й от болезни "европеизма" и так и ездют со 128..

Грузовик это другое дело. Пусть даже и такой легкий как шишига. Грузовику быстро ездить не положено по многим причинам. Так что можно обороты в момент превращать спокойно. Да и в сравнении.. ..наш родной шишиговский движок лучше ни с чем не сравнивать. :lol:
Михаил.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Ну... Вот интересно, а с ГАЗовской кпп 409 движок возможно "поженить"???

Тогда ГАЗокоробка и планетарка сзади с п.ч. 1,6 на основе, скажем, колесного редуктора от того же УАЗа... Гудеть планетарка вообще не умеет, а понижение за ГАЗовской кпп еще приблизит скорость колес к скорости лебедки :)

Остается главный вопрос... Как стыковать 409 и ГАЗокоробку??? Думаю, сделать то можно что угодно, только вопрос, как это будет по цене...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Deos »

Газоновский коробон, от "соболя", допустим, тоже гудит страшно.. бтв...
Михаил.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Штурман »

UAZMETALL писал(а):Гудеть планетарка вообще не умеет,
На Мазах никогда не слышал как колесные редуктора говорят?... :lol:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Не слышал, как гудят... МАЗа два штуки на территории предприяття стоят - один грейдола (экскаватор прямая лопата) и один подьемный кран - при случае послушаю...

В любом случае, планетарка крепка и по размерам при этом компактна. Нафиг эту дополнительную раздатку, тем более от УАЗа, которая хилая для данных целей. Хотя бы по толщине ведомого вала. А еще у нее на понижайке ведущая и ведомые шестерни висят на валу консольно, что не увеличивает ресурс подшипников...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

Сейчас нахожусь на дежурстве. До грейдолы 10 метров - за стенкой стоит. Подошел, заглянул с фонариком... Нифига не понял... Где у него эти редуктора то??? Или они не видны невооруженным глазом и находятся какбы внутри ступиц???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение 57zxc »

да поставте вы раздатку от зил 157
Передаточные числа: 1 передача — 2,27; 2 передача — 1,16


или от ЗИС-151 хотя её еще попробуй найти
Передаточные числа: 1 передача - 2,44; 2 передача - 1,24
viziter501
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: омск

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение viziter501 »

Есть такое авто: рама 66 рессоры, мосты 66(6.83) кпп Даймос РК косозубая Двигатель 406 (100 лс 185 н\м) кузов соболь , колеса 1300х700х24
BIG FOOT
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение UAZMETALL »

viziter501 писал(а):Есть такое авто: рама 66 рессоры, мосты 66(6.83) кпп Даймос РК косозубая Двигатель 406 (100 лс 185 н\м) кузов соболь , колеса 1300х700х24

И как?????
С уважением, Дмитрий.
Nikolai
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:55
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Иркутск

ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение Nikolai »

Всем здравствуйте! тема хоть и старая, можно задать вопрос как вы думает потянет ли мотор УМЗ-421 грузовик газ 52-04 характеристики двигателей:
УМЗ
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500
ГАЗ-52
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 75/2800
Крутящий момент, Нм/об.мин — 205/1600?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

ЗМЗ V8 против УМЗ-421 на шишиге :)

Сообщение WRANGLER »

Это двигатель только инжектор не тянет и газель :) .есть у нас на базе такие
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Технический форум»