Посоветуйте по кузовщине

Technical forum
Ответить
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Посоветуйте по кузовщине

Сообщение avv »

Долбанули в оку деда в выходные, ушла стойка двери см. на 5 внутрь (где петли), вмята часть двери и крыла.
Посоветуйте технологию гаражного ремонта - как и чем вытянуть стойку, как это сделать соосно с дверью(снимать ли дверь при вытягивании или тянуть с ней) и как и чем аккуратно выдавить назад жестянку.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение MERIDIANIX »

avv писал(а):Долбанули в оку деда в выходные, ушла стойка двери см. на 5 внутрь (где петли), вмята часть двери и крыла.
Посоветуйте технологию гаражного ремонта - как и чем вытянуть стойку, как это сделать соосно с дверью(снимать ли дверь при вытягивании или тянуть с ней) и как и чем аккуратно выдавить назад жестянку.

Дверь желательно снять, чтоб лучше осмотреть повреждения и примерять в процессе выгибания в положениях открытой и закрытой двери, чтоб нигде не цепляло. Пытаться стойку снутри выдавить домкратом, только упоры сделать правильно! Если есть сварка, то проще. Я бы не мучился не давил, вырезал бы согнутую часть, располовинил по точечной сварке, отрихтовал на верстаке и вварил назад. Жестянку аккуратно лучше начинать выдавливать рукой, не идёт тогда, деревянными брусками, подкладывая во внутреннюю часть вмятины ветош или какой ковролин.
Панки грязи не боятся.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение avv »

Спасибо за совет. Но у оки дверные проемы такие, что и сейчас нигде не цепляет :D Поэтому если я без двери буду стойку давить, потом саму дверь не смогу выдавить как надо. А менять дверь вроде нет причин, все рихтуется. Домкрат особо не во что упирать, видимо надо покупать зажим (или 2) и пытаться тянуть талью. Переваривать не хотелось-бы, проще вообще так гнутую стойку оставить, вытянуть лишь жестянку.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение MERIDIANIX »

avv писал(а):Спасибо за совет. Но у оки дверные проемы такие, что и сейчас нигде не цепляет :D Поэтому если я без двери буду стойку давить, потом саму дверь не смогу выдавить как надо. А менять дверь вроде нет причин, все рихтуется. Домкрат особо не во что упирать, видимо надо покупать зажим (или 2) и пытаться тянуть талью. Переваривать не хотелось-бы, проще вообще так гнутую стойку оставить, вытянуть лишь жестянку.

Тогда вытягивать лучше за кронштеин двери, или сразу за петлю, или вкрутить приготовленную площадку в кронштеин.
Панки грязи не боятся.
Ядерный комар
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение Ядерный комар »

Умеете-ли вы играть на рояле? не знаю-непробовал. Фигней не занимайся, а ищи возможность затащить корыто на СТАПЕЛЬ.Здесь меньше вероятность что договоришся,но сделать работу нормально- 8) 100%.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение avv »

Ядерный комар писал(а): Фигней не занимайся, а ищи возможность затащить корыто на СТАПЕЛЬ.Здесь меньше вероятность что договоришся,но сделать работу нормально- 8) 100%.

Стапель в этом случае это не самое главное, можно использовать ручную лебедку, бордюр и фонарный столб. Интересно научиться. Можно и на чужом стапеле.
Ядерный комар
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение Ядерный комар »

Я только ЗА.И сам люблю нестандартные решения.Профессиональное оборудование эффективно но не интересно.Если сможешь процесс пофоткать и выложить здесь,то интересная тема будет.А то что-то скушновато стало.Можно кстати замутить тему про колхозные вариаты и решения от безнадеги.Естественно-удачные.Я тоже кой-чего подкину.Про столбы с проводочками лучше забудь а то дешевле будет купить стапель ,новый. :-o
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение Герман »

слышал что Ока очень чувствительный к повреждениям автомобиль, в смысле одноразовый..
на Оке катался несколько лет , есть у нее много плюсов ,но сделана она непрочно ,
у меня обошлось без серьезных ДТП на Оке и проверить лично как ее восстанавливать мне так и не удалось ,
но со временем она сама разваливаться начала,
начала морда отрываться , передние колеса хотели ехать отдельно от машины.
это я к тому что править ее надо нежно - не порвать ее во время ремонта.
и прежде чем править внимательно оценить состояние автомобиля во всех местах.
------
еще добрые люди советовали мне как выправлять дверь.
снимаем с двери внутреннюю обшивку , засовываем туда автомобильную камеру и надуваем.
чтобы камеру не выпирало подсовываем туда еще досок.
камера мягко но сильно давит изнутри и на дверь и дверь выпрямляется.
таким методом я правил себе дверь на девятке , после того как мне в середину двери аккуратно въехали.
края двери все были целые а середина вмятая.
вмятина выправилась , даже красить не сразу пришлось
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Посоветуйте по кузовщине

Сообщение avv »

Герман писал(а):слышал что Ока очень чувствительный к повреждениям автомобиль, в смысле одноразовый..

Именно так. Менял масло - откололся кусок силуминовой площадки(ответной части к маслянному фильтру). Долго не понимал почему льет ручьем.
Снимал шрус - откололся кусочек коробки итп. Но до метро доезжать - самое оно.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»