Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
Уважаемые прошу помощи в выборе, давно созревал с УАЗ 469, но теперь понимаю, что по эксплуатации машины буду перевозить грузы, УАЗ отпал.
Выбор пал между ГАЗ 66 тент и Урал 375 (с мотором ЯМЗ-236) либо Урал 4320 (с мотором Камаз 740.10) оба тентованные. Обзвонив Московские конторы по продаже конверсии, пришел к выводу, что сии машины полностью разбираются и затем собираются, кто, как собирает я так и не понял, а главное качественно ли? Была контора, где сии машины не трогали вообще, родная краска, родной мотор – в общем, руками ни куда не лазили.
Машины планируется использовать по лесисто-болотистой местности с переправами, и подъемами около 25-30 градусов.
Скажите что за модификация Газ 66 с экранированной проводкой и лебедкой, и бывает ли она непосредственно на бортовых машинах, есть ли в продаже?
Что касаемо Урал тоже не совсем понятно: 375 как я понял имеет больший клиренс в 400мм в сравнение с 4320 в 380мм, соответственно мосты в 375 другие чем 4320. В конторах по продажам конверсии сказали что предпочтителен по тяговитости 375 чем 4320, реально ли почувствовать между ними разницу по проходимости для меня осталось загадкой. Насколько хорош двигатель Камаз 740.10 по отношению к ЯМЗ 286?
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами? Насколько там действительно то что они говорят по телефону?
Насколько хлопотно содержать Урал в сравнении с ГАЗ?
Цена в конторах на Урал колеблется от 400 до 560 тыс.руб в зависимости от модели и комплектации, на ГАЗ 145-185 тыс.руб. Цена на ГАЗ конечно менее кусачая, но я боюсь что я быстро вырасту из нее, и выбор падет таки на Урал, дело даже в массах перевозимого груза. По проходимости этих машин я не представляю.
Что посоветуете?
Выбор пал между ГАЗ 66 тент и Урал 375 (с мотором ЯМЗ-236) либо Урал 4320 (с мотором Камаз 740.10) оба тентованные. Обзвонив Московские конторы по продаже конверсии, пришел к выводу, что сии машины полностью разбираются и затем собираются, кто, как собирает я так и не понял, а главное качественно ли? Была контора, где сии машины не трогали вообще, родная краска, родной мотор – в общем, руками ни куда не лазили.
Машины планируется использовать по лесисто-болотистой местности с переправами, и подъемами около 25-30 градусов.
Скажите что за модификация Газ 66 с экранированной проводкой и лебедкой, и бывает ли она непосредственно на бортовых машинах, есть ли в продаже?
Что касаемо Урал тоже не совсем понятно: 375 как я понял имеет больший клиренс в 400мм в сравнение с 4320 в 380мм, соответственно мосты в 375 другие чем 4320. В конторах по продажам конверсии сказали что предпочтителен по тяговитости 375 чем 4320, реально ли почувствовать между ними разницу по проходимости для меня осталось загадкой. Насколько хорош двигатель Камаз 740.10 по отношению к ЯМЗ 286?
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами? Насколько там действительно то что они говорят по телефону?
Насколько хлопотно содержать Урал в сравнении с ГАЗ?
Цена в конторах на Урал колеблется от 400 до 560 тыс.руб в зависимости от модели и комплектации, на ГАЗ 145-185 тыс.руб. Цена на ГАЗ конечно менее кусачая, но я боюсь что я быстро вырасту из нее, и выбор падет таки на Урал, дело даже в массах перевозимого груза. По проходимости этих машин я не представляю.
Что посоветуете?
Вопрос первый , на чём то подобном раньше ездил ? Если нет , то может смотреть в сторону 66 . Так как машины сильно разные и по массе и по стилю езды и стоимости обслуживанния.
Вот тут интересный момент . Урал конечно едет лучше . Но это если есть хоть какое то подобие направления . В лесу сказываются размеры . На 66 то бывает тяжело между деревьями , а уж на Урале ...
По заболоченной местности тоже не всё так просто . Вес имеет значение .
И если уж застрял , то доставать 66 не в пример проще.
Сколько ? грузоподьемность то в разы разная . Если тонна - две , то и шишиги хватит . А если больше , то без вариантов
Ничему не верить
По запчастям точно дороже
Машины планируется использовать по лесисто-болотистой местности
Вот тут интересный момент . Урал конечно едет лучше . Но это если есть хоть какое то подобие направления . В лесу сказываются размеры . На 66 то бывает тяжело между деревьями , а уж на Урале ...
По заболоченной местности тоже не всё так просто . Вес имеет значение .
И если уж застрял , то доставать 66 не в пример проще.
теперь понимаю, что по эксплуатации машины буду перевозить грузы
Сколько ? грузоподьемность то в разы разная . Если тонна - две , то и шишиги хватит . А если больше , то без вариантов
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами? Насколько там действительно то что они говорят по телефону?
Ничему не верить
Насколько хлопотно содержать Урал в сравнении с ГАЗ?
По запчастям точно дороже
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
nkvd писал(а):Уважаемые прошу помощи в выборе, давно созревал с УАЗ 469, но теперь понимаю, что по эксплуатации машины буду перевозить грузы, УАЗ отпал.
Выбор пал между ГАЗ 66 тент и Урал 375 (с мотором ЯМЗ-236) либо Урал 4320 (с мотором Камаз 740.10) оба тентованные.
В основном, форумчане берут 66-е по следующим причинам: из любви к исскуству, для путешествий, ползания по говнам, малого веса и габаритов, большой распространенностью з/ч на основные агрегаты, возможностью ремонта без привлечения дополнительных сил и технических средств. Как коммерческий транспорт 66-ой используется очень мало - лесорубы в качестве техничек и вахтовок, в связи с низкой грузоподъмностью .
nkvd писал(а):Обзвонив Московские конторы по продаже конверсии, пришел к выводу, что сии машины полностью разбираются и затем собираются, кто, как собирает я так и не понял, а главное качественно ли? Была контора, где сии машины не трогали вообще, родная краска, родной мотор – в общем, руками ни куда не лазили.
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами? Насколько там действительно то что они говорят по телефону?
Лучше иметь дело с конторами где говорят, что никуда не лазили. Это легче проверить, чем слушать болтовню о том как они все круто починили и покрасили.
nkvd писал(а):Скажите что за модификация Газ 66 с экранированной проводкой и лебедкой, и бывает ли она непосредственно на бортовых машинах, есть ли в продаже?
ГАЗ 6605 (до 1983 г.) или 6615. Как правило это были шасси под оснащение специальным оборудованием в фургоне. Боротовые 66-е редко делали с экранированной проводкой, чаще это результат скрещивания различных автомобилей. Насколько нужна эта опция для первозки грузов? Если стоит задача установки КВ радиостанции на борт машины - то да. Лебедка на бортовых может быть, а может и нет. А можно и самому поставить. В продаже найти, ИМХО, можно.
nkvd писал(а):Насколько хлопотно содержать Урал в сравнении с ГАЗ?
Размер имеет значение . Меньше маневра для единоличного ремонта УРАЛа, в каких-то случаях может потребуется подъемная техника.
nkvd писал(а):По проходимости этих машин я не представляю.
Опытным путем установлено: проходимость автомобиля на 70% зависит от прокладки между рулем и сидением.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
nkvd писал(а): Насколько хорош двигатель Камаз 740.10 по отношению к ЯМЗ 286?
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами?:roll:
1 Однозначно 236 (а не 286) очень ремонто пригодный , неприхотливый, тяговитый, низкооборотистый, любимый мотор лесозаготовителей.
2 Покупал 2 урала лесовоза на один потом поставили гидроманипулятор, искали контору где выбрали конверсионные уралы до ихнего вмешательства, они только воткнули 236 движок и поставили коники и оформили документы(зарегистрировали на себя и сняли с учета), посоветовать ничего не смогу давно это было лет 6-7 прошло.
На камаз лесовоз воткнули 238 движок(практически это 236 +2 цилиндра) камазовский сняли и продали, делали в Ярославле рядом с заводом ЯМЗ контора при этом заводе( поищи поиском сайт у них есть да и по моторам почитай в сети по этим двигателям много информации), занимаются переоборудованием, качественные движки с завода, отлаженная сертифицированная установка, вменяемые цены, хорошие документы.
3 Если есть возможность бери машину без ПЕРЕДЕЛОК на ходу и делай сам(или специализированно) ПРАВИЛЬНО, а даярославля не долго доехать
4 Никому не верь никто тебе хорошо в комплексе не сделает ибо все на потоке (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
nkvd писал(а):Спасибо всем за исчерпывающий ответ.
Осталось спросить, где можно достать ГА3 66, что бы был без проблем, кто покупал такую технику в которе по продаже конверсии?
Если 66-ой подходит, то могу сказать где я брал свой ( с ДХ) и есть еще вариант в Шаховской, борт с лебедкой и экранированным электрообор., но там пробег где-то 10т. км. и хозяину не когда снимать с учета. Я ее хотел сначала себе взять, но все не получалось с хозяином состыковаться и борт не очень нужен был, в итоге взял КУНГ. Та машина стоит без движения где-то два года, нет АКБ и резина уже состарилась, год выпуска 92 или 91.
Кинчев писал(а):nkvd писал(а):Спасибо всем за исчерпывающий ответ.
Осталось спросить, где можно достать ГА3 66, что бы был без проблем, кто покупал такую технику в которе по продаже конверсии?
Если 66-ой подходит, то могу сказать где я брал свой ( с ДХ) и есть еще вариант в Шаховской, борт с лебедкой и экранированным электрообор., но там пробег где-то 10т. км. и хозяину не когда снимать с учета. Я ее хотел сначала себе взять, но все не получалось с хозяином состыковаться и борт не очень нужен был, в итоге взял КУНГ. Та машина стоит без движения где-то два года, нет АКБ и резина уже состарилась, год выпуска 92 или 91.
Если не сложно напишите в личку
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Выбор ГАЗ 66 vs Урал 4320
nkvd писал(а):Обзвонив Московские конторы по продаже конверсии, пришел к выводу, что сии машины полностью разбираются и затем собираются, кто, как собирает я так и не понял, а главное качественно ли?]
Не кто там ничего полностью не разбирает.
Болтовня это. Берут какое нибудь ходячее Г, марафетят. Если есть возможность ставить б/у шные но ходячие запчасти заместо убитых, меняют. Новое ставят не охотно.
Главное ставят новую светотехнику и обильно красят.
Важно чтоб машина сама выехала за ворота.
В реалиях выглядит так. Списанная техника, собирается до ездящей и свеже покрашеной. Если не стоять над слесарюгами, то ни чего и не сделают. А все свои "не тронутые места" маскируют свежей краской.
Была контора, где сии машины не трогали вообще, родная краска, родной мотор – в общем, руками ни куда не лазили.
Это правильный вариант, брать машину с бензиновым двигателем и под своим чутким руководством, стоя над людьми день и ночь делать самому.
Машины планируется использовать по лесисто-болотистой местности с переправами, и подъемами около 25-30 градусов.
Скажи какой вес, что за груз?
Но лучший вариант Урал 375 без пробега с новым двигателем ЯМЗ-236
Если есть возможность бери б/у шный 4320 и не парься.
Скажите что за модификация Газ 66 с экранированной проводкой и лебедкой, и бывает ли она непосредственно на бортовых машинах, есть ли в продаже?
Это тебе не нужно. Как уже Андрей написал.
Что касаемо Урал тоже не совсем понятно: 375 как я понял имеет больший клиренс в 400мм в сравнение с 4320 в 380мм, соответственно мосты в 375 другие чем 4320. В конторах по продажам конверсии сказали что предпочтителен по тяговитости 375 чем 4320, реально ли почувствовать между ними разницу по проходимости для меня осталось загадкой. Насколько хорош двигатель Камаз 740.10 по отношению к ЯМЗ 286?
375ый и 4320 при одной и той же резине ОИ-25 имеют одинаковый криленс 400мм. Главные пары в мостах разные. Так мосты одинаковы. На 4320 по асфальтовым перегонам можно ехать более- менее достойно, на 375 ом мука. Взвоешь.
Но по грязям, совсем подругому. 375 прёт, 4320 тащит.
ЯМЗ 236 лучше по ценам, расходам, качеству, ремонтопригодности, отличнная альтернатива если не таскаешь хвост и в 2 раза не перегружен. По тяге получается такой же как 740 овой. В 236 -180 лошаков и пара 375 = 740- 220 лошаков и пара 4320. Это по тяге. По асфальту 375ый мучение.
Самого зверя делают из 375ого с 238 мотором. Там уже 240 лошаков, но по асфальту едет всё равно хреново
Сталкивался из Вас с конверсионными конторами?
Ещё бы!!!!!!!!
Так нагрели. Ой её ой.
Делал УРАЛ-375ый с движком 238ым седельный тягач.
Слупили 650 тыр. 3 или 4 года назад.
НЕ ВЗДУМАЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
ЭТО ПРОСТО ГЛУПО.
АВТОДОМ между прочим. Начал вроде загибаться
Насколько там действительно то что они говорят по телефону?
Говорить будут, что космическую ракету сделают с эксклюзиве.
Слушай больше.
Насколько хлопотно содержать Урал в сравнении с ГАЗ?
Урал надёжнее на порядок, но в одиночку с ним нечего делать.
Нужна своя бригада. 66 можно самому потянуть.
Но и разница такова что на 66ом только шабашить и колымить, а ЗАРАБАТЫВАТЬ на Урале.
Нужно знать груз. !!!!
Цена в конторах на Урал колеблется от 400 до 560 тыс.руб в зависимости от модели и комплектации, на ГАЗ 145-185 тыс.руб. Цена на ГАЗ конечно менее кусачая, но я боюсь что я быстро вырасту из нее, и выбор падет таки на Урал, дело даже в массах перевозимого груза. По проходимости этих машин я не представляю.
Что посоветуете?
Бери урал 375 без пробега, чтоб до тебя не кто в нём глобально не лазил. НЕ КРАШЕНЫЙ. Ставь под чутким руководством 236 мотор.
Кто ищет, тот всегда найдёт.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Столько инфы интересной, буду думать.
Но по-ходу дела начинать я буду таки с 66, для начала так сказать.
Насчет перевозимых грузов сказать пока сложно, будь то кольца для колодца или лес.
Но думаю дозировать с малой грузоподъемностью ГАЗ 66 в 2т можно.
Насчет различий в Уралах я тоже понял, если брать то только 375 (хрень с ней сос скоростью на асфальтовой дороге, важно не как он едет а ГДЕ он едет)с ЯМЗ мотором, спасибо за советы.
Еще вопрос как правило при продаже бортового ГАЗа нет тента, представляется ли возможным найти как дуги так и сам тент непосредственно?
Сколько реально кушает топлива мотор ЗМЗ-66? Каков он в эксплуатации? Насколько он ремонтно пригоден? Каков спектр запасных часте на данную машину с таким мотором, насколько проблематично достать ту или иную запчасти для него, какова ситуация на рынке автозапчастей по ГАЗ 66, где в Москве или Московской области можно купить запчасти.
На что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке бортового ГАЗа?
Но по-ходу дела начинать я буду таки с 66, для начала так сказать.
Насчет перевозимых грузов сказать пока сложно, будь то кольца для колодца или лес.
Но думаю дозировать с малой грузоподъемностью ГАЗ 66 в 2т можно.
Насчет различий в Уралах я тоже понял, если брать то только 375 (хрень с ней сос скоростью на асфальтовой дороге, важно не как он едет а ГДЕ он едет)с ЯМЗ мотором, спасибо за советы.
Еще вопрос как правило при продаже бортового ГАЗа нет тента, представляется ли возможным найти как дуги так и сам тент непосредственно?
Сколько реально кушает топлива мотор ЗМЗ-66? Каков он в эксплуатации? Насколько он ремонтно пригоден? Каков спектр запасных часте на данную машину с таким мотором, насколько проблематично достать ту или иную запчасти для него, какова ситуация на рынке автозапчастей по ГАЗ 66, где в Москве или Московской области можно купить запчасти.
На что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке бортового ГАЗа?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
nkvd писал(а):На что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке бортового ГАЗа?
Как и любой автомобиль - состояние кузовного железа, в т.ч. и собственно кузова и рамы (рамы редко, но бывают гнутые). Агрегатная часть меняется и ремонтируется без особых хлопот по деньгам и времени, чего не скажешь про кузовню.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
nkvd писал(а):
Сколько реально кушает топлива мотор ЗМЗ-66? Каков он в эксплуатации? Насколько он ремонтно пригоден?
По расходу: по трассе расчитывай в среднем не меньше 30л/100км
По бездорожью: около 60л/100км это в среднем, а так , конечно зависит от дороги от водителя и от груза.
По двигателю: в эксплуатации очень боится перегрева и не умеет ездить на малых оборотах внатяг, а на средних - зверь.
Ремонтопригодность - сказочная можно поменять всё и , притом, за смешные деньги.
nkvd писал(а):
Насчет перевозимых грузов сказать пока сложно, будь то кольца для колодца или лес
Ну леса на 66-ом много не навозить т.к. кузов кроткий, если только дрова пиленые чурками
Сколько реально кушает топлива мотор ЗМЗ-66? Каков он в эксплуатации? Насколько он ремонтно пригоден?
По расходу: по трассе расчитывай в среднем не меньше 30л/100км
По бездорожью: около 60л/100км это в среднем, а так , конечно зависит от дороги от водителя и от груза.
По двигателю: в эксплуатации очень боится перегрева и не умеет ездить на малых оборотах внатяг, а на средних - зверь.
Ремонтопригодность - сказочная можно поменять всё и , притом, за смешные деньги.
nkvd писал(а):
Насчет перевозимых грузов сказать пока сложно, будь то кольца для колодца или лес
Ну леса на 66-ом много не навозить т.к. кузов кроткий, если только дрова пиленые чурками
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Кинчев писал(а):
На бездорожье надо списывать не по пробегу, а по моточасам... Примерно 30 литров в час...
Вот было бы классно если бы моё начальство так-же считало у меня по норме на бездорожье расход 43 литра но я практически никогда в эту норму не укладывюсь по этому домой, обычно, приезжаю на своём бензине но я всё-же езжу хоть по плохим, но дорогам, а если считать 30 л./час то шансы что бензину хватит до дому приближаются к 100%
На бездорожье надо списывать не по пробегу, а по моточасам... Примерно 30 литров в час...
Вот было бы классно если бы моё начальство так-же считало у меня по норме на бездорожье расход 43 литра но я практически никогда в эту норму не укладывюсь по этому домой, обычно, приезжаю на своём бензине но я всё-же езжу хоть по плохим, но дорогам, а если считать 30 л./час то шансы что бензину хватит до дому приближаются к 100%
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
andrei писал(а):Кинчев писал(а):
На бездорожье надо списывать не по пробегу, а по моточасам... Примерно 30 литров в час...
Вот было бы классно если бы моё начальство так-же считало у меня по норме на бездорожье расход 43 литра но я практически никогда в эту норму не укладывюсь по этому домой, обычно, приезжаю на своём бензине но я всё-же езжу хоть по плохим, но дорогам, а если считать 30 л./час то шансы что бензину хватит до дому приближаются к 100%
Я когда работал на казенной машине пробег прикручивал с помощю моторчика от печки ( это же классика ).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Кинчев писал(а):
Я когда работал на казенной машине пробег прикручивал с помощю моторчика от печки ( это же классика ).
У меня когда пришел новый механик то первым делом стал пломбировать спидометры столько проволоки намотал - ужас говорит что знает девять способов накрутки километрожа и его не обманеш - несколько водителей быстренько лишились премии у многих стали ломаться спидометры а я и до этого не мотал и сейчас не мотаю, хотя и знаю столько-же способов накрутки спидометра сколько самый грамотный механик плюс ещё один всё равно придумаю если надо будет но пока мне не надо я лучше иногда за свои заправлюсь всё равно машинка прокормит и денежки эти вернутся," не мытьём дак катаньем"
Я когда работал на казенной машине пробег прикручивал с помощю моторчика от печки ( это же классика ).
У меня когда пришел новый механик то первым делом стал пломбировать спидометры столько проволоки намотал - ужас говорит что знает девять способов накрутки километрожа и его не обманеш - несколько водителей быстренько лишились премии у многих стали ломаться спидометры а я и до этого не мотал и сейчас не мотаю, хотя и знаю столько-же способов накрутки спидометра сколько самый грамотный механик плюс ещё один всё равно придумаю если надо будет но пока мне не надо я лучше иногда за свои заправлюсь всё равно машинка прокормит и денежки эти вернутся," не мытьём дак катаньем"
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
nkvd писал(а):Уважаемые еще такой глупый вопрос. Какой категории нужны права на ГАЗ 66 тент?
Перевозка людей не планируется.
Категория "С", возможно с 2007 года "С1" - грозовые а/м полной массы до 6,8 тонн.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78