Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машины

Technical forum
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машины

Сообщение Accord93mel »

Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машины.
http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/ ... fault.aspx
Меня впечатлил этот агрегат и самое главное что нигде кроме СССР это не создавалось и не решалось.Жаль конечно что проект забросили :(
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Папуся СССР »

Это было бы единственное ТС, которое можно эксплуатировать длительное время после всяких глобальных катаклизьмов...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

Очень перспективная конструкция.. И очень актуальная. Реальный конкурент нефтегазовым магнатам. Вот только конкурентов они не любят :P ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Petrov_kamensk »

ну да конкурент:
РАсход дров в реальных условиях составил от 3 до 4 кг/км, воды — от 1 до 1,5 л/км. Запас хода с полной нагрузкой (без прицепа) на шоссе: по дровам 75—100 км, по воде — 150—180 км. Время, необходимое для начала движения автомобиля после ночной стоянки, равнялось от 23 до 40 мин в зависимости от влажности дров.

те еще бензопилу надо будет с остановки на каждые 100-200км.

НО крутящий момент на 100! об\мин конечно впечатляет.
как подсобное авто на лесных делянках и лесопилках вполне даже живучая конструкция.
агроконсультант
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Тверь

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение агроконсультант »

Спасибо за статью, очень интересно. Не знал о таком!
Глаза страшат, а руки делают.

Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

Petrov_kamensk писал(а):ну да конкурент:
РАсход дров в реальных условиях составил от 3 до 4 кг/км, воды — от 1 до 1,5 л/км. Запас хода с полной нагрузкой (без прицепа) на шоссе: по дровам 75—100 км, по воде — 150—180 км. Время, необходимое для начала движения автомобиля после ночной стоянки, равнялось от 23 до 40 мин в зависимости от влажности дров.

те еще бензопилу надо будет с остановки на каждые 100-200км.

НО крутящий момент на 100! об\мин конечно впечатляет.
как подсобное авто на лесных делянках и лесопилках вполне даже живучая конструкция.

Коллеги, конструкция 1949 года :? !!! Сама концепция то какова! При современных технологиях это чума просто будет, а не авто :shock: .. Е-мобиль отдыхает.. И очередь желающих на покупку думаю поболе будет. При условии адекватной цены конечно.. Время полчаса на выезд совершенно нормальное, на современных грузовиках быстрее и не получается - пока воздух накачал, машину погрел, агрегаты какие проверил, по колесам постучал.. Ну если ты не в армии по тревоге выезжаешь, конечно :roll: .. Ну и с бензопилой бегать, это для балбесов, которые вовремя топливными брикетами не затарились или для романтиков (что бы дрова потрескивали и ими пахло :? ), а также особо экономные личности..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

Кроме бензопилы , дрова еще колоть и сушить нужно .
Электромобиль рулит
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

Папуся писал(а):Это было бы единственное ТС, которое можно эксплуатировать длительное время после всяких глобальных катаклизьмов...

Однозначно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

К тому времени когда катаклизмы наступят все полезные ископаемые и лес в России продадут :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):К тому времени когда катаклизмы наступят все полезные ископаемые и лес в России продадут :D

Откуда столько оптимизма ? :D Вот вполне реальные причины краха индустрии производства топлива, в т.ч. электрического (обсуждаемая машинка спасает только от этого):
-падение крупного объекта на землю (давно, но было)
-смещение земной коры (тож было)
-хорошенькая такая войнуха с применением ЯБ (не было, но ни кто и гарантирует, что не будет)
-крах мировой финансовой системы
Деньги это всего лишь слепая вера в их ценность. Но если эта вера пришла, то она может и уйти и тогда весь наш мир потребления и потакания себе просто разрушится.
И что-бы из перечисленного не произошло, вода как носитель энергии останется и дерево, пусть и мертвое в случае мировой войны, как источник энергии тож останется.
Помню проходила информация по паровозам и там указывалось на то, что с технической и экономической т.з. они были вполне конкурентны в сравнении с последующими покалениями жд тягачей. Вопрос умирания паравозов был в СССР палитическим.
Живя где-нить в дали от мегаполисов иметь паровой автомобиль было б за большую удачу :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

Как раз именно наличие больших лишних денег заставляет людей задуматься о таких игрушках , потому что техника которая годиться для нормального использования после БП , стоит очень дорого , не из-за электронной начинки , а именно из-за простоты и огромнейших запасов прочности , та же дровяная машинка при приемлемых для народа ценах будет изготовлена в Китае из дерьмового метала , кривыми руками и в сложных условиях выйдет из строя на следующий день . А если ее сделать с точностью и надежностью швейцарских часов , простые люди не купят , а у олигархов , цистерны с топливом уже закопаны и на их век хватит броневики-лимузины заправлять
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Petrov_kamensk »

Домье. писал(а):Кроме бензопилы , дрова еще колоть и сушить нужно .
Электромобиль рулит


только электричесво надо гдето брать, а леса у нас пока есть.
да и с влажностью там до 48%, те наверняка зимой прямо с делянки можно.

вроде (читал давно) там после военное было.
Паровая машина ядерного взрыва не боится и может работать прямо в эпицентре, в отличии от всех других.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

Такой новый автомобиль отменного качества на который можно положиться после катаклизма , причем еще надо понимать что у него еще должна быть герметичная кабина , фильтрация воздуха , отличная проходимость – дороги будут разрушены .
Так вот стоить она будет от 100,000евро ,закапывать такие деньги и потом десятилетия хранить в ангаре думая о БП это бред для обычных россиян
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):Как раз именно наличие больших лишних денег заставляет людей задуматься о таких игрушках , потому что техника которая годиться для нормального использования после БП , стоит очень дорого , не из-за электронной начинки , а именно из-за простоты и огромнейших запасов прочности , та же дровяная машинка при приемлемых для народа ценах будет изготовлена в Китае из дерьмового метала , кривыми руками и в сложных условиях выйдет из строя на следующий день . А если ее сделать с точностью и надежностью швейцарских часов , простые люди не купят , а у олигархов , цистерны с топливом уже закопаны и на их век хватит броневики-лимузины заправлять

Прально, за исключением НО.... Разговор не о том, чтоб создавать на конвеер сейчас - менталитет не изменишь. А о том, что была разработка и ее похерили. Не закрой такой темы этих "деревяшек" могло щас быть как 66, 131 или 4320.
А запасы олигархов рулят пока ни чего не произошло. Как только стукнет, то перед лицом смерти человек не будет считаться запас это олигарха или источник существования - возьмет тот, кто на момент будет сильней.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

Ну не закрыли тогда , что бы изменилось ? закрыли бы через 10 лет как ненужную и неудобную для индустрии технику и попили ее еще до того момента пока мы смогли поживиться на разбазаривании армии .
А по поводу олигархов , так они не только бензином будут запасаться , но и оружием ,средствами защиты ,экипировкой и главное профессионалами которые с этой снарягой будут защищать уже общую «бочку с бензином»
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

Домье, короче мы тебя из очереди на паровую машину вычеркиваем и записываем в очередь на электромобиль.. Не хочешь как все нормальные пацаны - мучайся с батарейками :D ..
Кстати Польша, еще 1986г вовсю ездила на паровозах и комплексами отсталой державы себя не утруждала.. Наоборот - это вы там "курвы радецкие", а мы здесь типа передовая Европа :lol: .. Думаю они и после 86г на них ездили, просто меня там уже не было :? ..
Олигархи, кстати, после серьезных катаклизмов, нормально рулят таксистами (кто живой остался) и не жжужат.. И очень рады каждому заработанному куску хлеба.. Не надо тут байки про красивую жизнь рассказывать..не интересно.. Далеко за примерами ходить не надо.. А в новейшей истории многим и без исторических книжек есть что на эту тему вспомнить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Домье. »

Паровозы которые ходят по маршруту и жгут уголь ,это не машины с дровами и небольшой длинной пробега .

А это что за олигархи что таксистами работают ? на первом курсе будущих бизнесменов учат не складывать все яйца в одну корзинку , но скорее другая ситуация , объявить себя банкротом перекантоваться немного пока все в стране не уляжется и слившись с общей серой массой за бугор к своим яхтам вилам и миллионам . Сколько на самом деле отжали в 90х владельцы пирамид , сколько отдали ? так уж бедны и недальновидны люди сумевшие одурачить полстраны ?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

Домье. писал(а):Паровозы которые ходят по маршруту и жгут уголь ,это не машины с дровами и небольшой длинной пробега .

А это что за олигархи что таксистами работают ? на первом курсе будущих бизнесменов учат не складывать все яйца в одну корзинку , но скорее другая ситуация , объявить себя банкротом перекантоваться немного пока все в стране не уляжется и слившись с общей серой массой за бугор к своим яхтам вилам и миллионам . Сколько на самом деле отжали в 90х владельцы пирамид , сколько отдали ? так уж бедны и недальновидны люди сумевшие одурачить полстраны ?


Ну все, пропала тема :? .. Начинаю себя Задорновым ощущать :P .. Таксистами работали светлейшие князья и прочие высокопоставленные особы в эмиграции, после революции в России.. Что бы поколение пепси понимало о чем идет речь, я их назвал олигархами 8) .. На первом курсе будущим бизнесменам помимо темы про яйца, надо в первую очередь рассказывать что они ни сколько не умнее предыдущих поколений в этой стране на которые они смотрят свысока, а тупее и бездуховнее и в подметки не годятся купцу первой гильдии в начале 20 века или тому же светлейшему князю, хоть и не было у того мобильника и интернета.. А самое главное, что сколько им денег не удалось бы заработать (украсть), они так же как и все остальные состоят из мяса и костей и прежде чем пальцы растопыривать об этом надо всегда помнить..
Если человек не слышит о чем ему говорят, то говорить то собственно не о чем.. Тем более вписываться в непонятные споры.. Вернемся к паровозам :) ..
Грузовые машины тоже часто ходят по маршруту. Тот же самосвал на объекте может за день сделать кругов тридцать вокруг экскаватора, в радиусе 300 метров. Лесовоз по маршруту тоже от паровоза не сильно отличается..В дальнобой пускай бегают обычные машины, еще лучше гибридные, в чем проблема :roll: ? Пускай работают и на угле тоже - еще лучше.. Спрос на такие а/м, построенными на современных технологиях мог бы быть очень высоким..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение зелёный »

Интересная тема!
Я думаю при современных технологиях (двигатель, котел) авто мог-бы быть на порядок экономичнее!
А еще при использовании пеллет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BB%D1%8B с низкой влажностью (в стандарте - около 8-12 %)и повышенной теплоотдачей (0коло 1,5 раза больше чем у дров), так вообще!

Таким образом, при расходе 4 кг дров на 1 км, расход пеллет составит около 2,5 кг, а при стоимости пеллет 5000 руб/т или 5 руб/кг, километр пробега будет стоить около 13 руб!

На сколько хватит нефти и газа? Вот примерные оценки http://www.tassgraphics.ru/item?id=24788 (там говориться о 46 и 59 годах соответственно). При этом угля - на около 600 лет. Так что "назад в будущее"!!!
При этом экологичность налицо (СО2 выделяется столько, сколько дерево поглотило за время роста) и еще древесина - это возобновляемый природный ресурс, а для нас "зелёных" это очень важно!!!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Очень интересная статья по созданию в СССР паровой машин

Сообщение Александр2 »

С такой техникой ни дома, ни в дикой природе не пропадешь :? ..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 3140-09-12
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Технический форум»