Угол опрокидывания шишиг в зависимости от надстройки...

Technical forum
Закрыто
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Угол опрокидывания шишиг в зависимости от надстройки...

Сообщение UAZMETALL »

Здравствуйте, уважаемые шишиговоды. Я, как Вы знаете, уже давно курю форум и вообще-то имею жгучее желание приобрести 66-й.

Сейчас я уже учусь в автошколе на тему открытия категории "с". И планирую следующим летом (2012 года) уже покупать шишу.

Так вот, в виду того что:
1) Езжу (лазаю) я часто по местам с боковым креном под 35-40 градусов к горизонту
2) Рассматривается в роли "надстройки" только КУНГ
возникает вопрос...

А насколько критично высота КУНГа влияет на угол опрокидывания шишиги??? Я знаю, что шиша очень устойчивый к опрокидыванию грузовик, но все таки...

На сегодняшний день склоняюсь к КУНГу К66Н... По следующим причинам:
1) он низкий со всеми вытекающими отовсюду последствиями (ниже центр тяжести, не нужен такой высокий ангар)
2) мне почему-то нравится когда между кунгом и кабиной есть пространство... Сам не могу понять, почему, но хочу иметь запаску за кабиной, пусть и в угоду полезному пространству...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Угол опрокидывания шишиг в зависимости от надстройки...

Сообщение Герман »

про угол опрокидывания вот тема
viewtopic.php?f=2&t=9921&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
сильно высокие кунги не намного сильнее кренятся но и
при неопасном наклоне они чаще верхом цепляются за деревья растущие рядом с узкой лесной дорогой.
если интересно есть к66н за 200 000 руб
viewtopic.php?f=51&t=7226
Закрыто

Вернуться в «Технический форум»