обдув барабанных тормозов
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
обдув барабанных тормозов
для того чтобы тормоза лучше работали после воды и грязи придумали уже решение на БРДМ.
преимущество герметизации тормозных механизмов в том что вода туда не попадает, в этом же и несдостаток - если в случае неисправности вода и грязь туда попадут они могут там надолго задержаться.
а если без деталей от БРДМ повысить надежность тормозов хочется , что делать?
предлагаю рассмотреть идею :
взять давление от подкачки и предусмотреть продувку сжатым воздухом колодок на ходу.
насверлить в плоскости тормозного барабана малюсеньких дырок по краю - так чтобы они были рядом с накладками колодок, и в них дунуть компрессором - сжатый воздух тонкой струйкой будет выдувать оставшуюся на колодках и дорожке барабана воду и грязь.
диски будут вращаться и через дырки обдувать колодки по всей длине накладок.
а давление брать прямо у колесных кранов подкачки поставив там тройники и доп краны .
если колесные краны шин при этом закрыть а краны продува открыть то рукояткой надува шин из кабины можно будет не шины надувать а сушить-чистить тормоза.
кроме подвижных вращающихся с барабанами дырок обдува можно предусмотреть неподвижные места обдува для удаления сжатым воздухом грязи из нижней части тормозного механизма.
преимущество герметизации тормозных механизмов в том что вода туда не попадает, в этом же и несдостаток - если в случае неисправности вода и грязь туда попадут они могут там надолго задержаться.
а если без деталей от БРДМ повысить надежность тормозов хочется , что делать?
предлагаю рассмотреть идею :
взять давление от подкачки и предусмотреть продувку сжатым воздухом колодок на ходу.
насверлить в плоскости тормозного барабана малюсеньких дырок по краю - так чтобы они были рядом с накладками колодок, и в них дунуть компрессором - сжатый воздух тонкой струйкой будет выдувать оставшуюся на колодках и дорожке барабана воду и грязь.
диски будут вращаться и через дырки обдувать колодки по всей длине накладок.
а давление брать прямо у колесных кранов подкачки поставив там тройники и доп краны .
если колесные краны шин при этом закрыть а краны продува открыть то рукояткой надува шин из кабины можно будет не шины надувать а сушить-чистить тормоза.
кроме подвижных вращающихся с барабанами дырок обдува можно предусмотреть неподвижные места обдува для удаления сжатым воздухом грязи из нижней части тормозного механизма.
Re: обдув барабанных тормозов
Трубки тонкие . Не хватит давления
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: обдув барабанных тормозов
для того чтобы сдуть(механически удалить струей воздуха) грязь и воду много ли надо?
если не надеяться на непрерывную работу а продувать импульсами
одна дырка на барабане за один оборот колеса продует по кругу колодки,
при движении с пешеходной скоростью колесо делает один оборот секунда за три.
вот трехсекундными импульсами и продувать.
надеюсь эффект будет примерно такой:
http://www.technosouz.ru/catalog/pnevmo ... t_60a.html
струя воздуха будет делать то же что делают дворники стеклоочистителей.
чтобы воздуха в ресивере хватало на импульс можно мосты поочередно продувать , сначала передний а потом задний.
если не надеяться на непрерывную работу а продувать импульсами
одна дырка на барабане за один оборот колеса продует по кругу колодки,
при движении с пешеходной скоростью колесо делает один оборот секунда за три.
вот трехсекундными импульсами и продувать.
надеюсь эффект будет примерно такой:
http://www.technosouz.ru/catalog/pnevmo ... t_60a.html
струя воздуха будет делать то же что делают дворники стеклоочистителей.
чтобы воздуха в ресивере хватало на импульс можно мосты поочередно продувать , сначала передний а потом задний.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: обдув барабанных тормозов
красивая идея. надо-с пробовать воплощать.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера