"Гость" с ЗИЛом Унимогом отзовитесь. Вопросы.

Technical forum
Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

"Гость" с ЗИЛом Унимогом отзовитесь. Вопросы.

Сообщение Lisник. »

Во первых почему -"Гость", будте как дома. И Ваш сайт тоже.
А то в гостях трудно разобратся. Поменя ли б ник.

Агрегат впечатляет. Где брали? За сколько? Почему именно ЗИЛ? Кто делал кунг? Не собираетесь ли на Севера? :wink:
Да и вообще поподробнее бы описание. Мысли и мечты, направления?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

1.Гость - ну, когдато давно так зарегистрировался ( фотки накидал по договоренности с Борисом не для куража) менять да не хочу ЛЕНЬ.
2.Брал год назад,апарат 98 года, пробег был около 1000км, с завода продан 2000г. в партии разных зилов, все распродали,а этот себе оставили, стоял у людей на даче, торговался пол года, обощелся около 120 тыс, под паспортом шасси.
3.Зил - доступность запчастей и возможность починки в любом уголке страны, дизель, комфортабельная кабина, достаточная проходимость,возможность установки ураловской резины, итд.
4 Кунг пришлось заказывать у конторы с лицензией , чтобы дали ПТС (был ПШТС), стандартный кунг лабораторию подправили по моим чертежам (как обычно не все сделали как заказывал, буду править) заказывал тут
http://www.avtofura.ru/main/index-1338.html
там есть фотка моего авто
5. на Севера - да только туда и езжу в основном Архангельская область, ездил на ниве, потом был уаз.
6.Мысли о том как доведу машину до ума, и кунг сделать надо ( все закуплено и ждет своего часа) и уехать на север в планах этого года Веркола.....Новолавела и окрестности если машину доделаю.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Хотелось бы поближе рассмотреть крепёж запаски, если можно.
Машина несомненно интересная. А снимков кунга изнутри нет?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Фоток крепления запаски нет, сделаю после 19 июня (извините но в понедельник уеду в командировку недели на три, дата ожидаемого возвращения 19 июня)
Кунг изнутри пока не фотографировал, собираюсь вставить большой люк от автобуса мерседес, и открывающиеся окна с 2-ым остеклением (как на кунгах у66) спасибо Andrew помог найти место где приобрести.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Если не секрет. Во сколько обошлось изготовление кунга?
На Севера!!! Это нам по пути.
И за 120тыр такой зилок это подарок. :o
За него обычно просят 20 с хвостиком косых. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Lisник. писал(а):Если не секрет. Во сколько обошлось изготовление кунга?
На Севера!!! Это нам по пути.
И за 120тыр такой зилок это подарок. :o
За него обычно просят 20 с хвостиком косых. :D


Кунг заказывал в начале прошлого лета, цена стандартного кунга + 20% за изменения размеров (задний скос) всего вышло чуть больше 80 000 деревянных , в принцепе хотел поставить высокий кунг от 66 но были проблемы с оформлением (паспорт шасси) не смог договориться о документах для гаи пришлось заказавать у конторы с лицензией (выдали ПТС).

Что просят 20 с хвостиком знаю, однако как выяснилось за время торга спроса на вторичном рынке почти нет, человек печатался о продаже, я печатался о покупке , переодически созванивались, это продолжалось с ноября по апрель .

фото крепления зпаски нашел старое, новое не могу сделать цифровик у жены на отдыхе, сделаю позже, как раз успею переделать под ураловское колесо, уберу ручную лебедку , будет использоваться задняя электрическая, справа от колеса планируется крепление для лодочного мотора, слева крепленние двух канистр и ящики в заднем скосе переделаю.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

(Гость) Влад! А когда будешь на "Северном ходу"?
Всё таки близок очень по идее, Север и Кемпер.
А охота как? Я не спросил вроде.
Сейчас то в Карелию :( . ?

Когда на Севера в общем???
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Lisник. писал(а):(Гость) Влад! А когда будешь на "Северном ходу"?


Даже и не знаю , в теории машина должна быть в строю в начале сентября, работы по машине идут , уже появился свет в конце тунеля. что сделано вкраце :
Установлена мех. лебедка ЗИЛ 131, глушитель подрезан и переуложин, установлены два электровентилятора (инжекторная волга ) с раздельным управлением по разной температуре включения через два контроллера (г. Дубна) системы охлаждения; заменины передние амортизаторы на камазовские и установлены сзади сдвоенные зил 131, перебраны, прокатаны и добавлены лисы в зад. рессоры, переборна система подкачки, перебрана пневм.система, установлен доп.бак на 175 литров, фильтр Сепар,шумоизоляция кабины, сделан передний бампер под лебедку.

Идут работы по электрике установлен нов. генератор 110А, стартер на12 В. со вторника начну переобувать в Ураловскую резину (пока на пробу куплена б\у)

Осталось завершить (ревизию переборку)электрики, установить электрическую лебедку DV 15000 на зад, собрать кабину, установить верхнюю полку под лобовое стекло воткнуть туда радиостанцию, переговорное устройство «кабина-кунг», штурманский свет, и поставить три кресла от Опель ОМЕГА, ремни безопасности,
Ну и СОВЕРШИТЬ ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД В ЛЕС. Кунг зимой.

Lisник. писал(а):(Гость) А охота как?


Очень положительно, про свои ружья гдето на форуме писал, буду зимой на нар. подавать, ну а рыбалка на Пинеге и Сев.Двине супер, да и на малых речках и озерах тоже! (вожу с собой две лодки и мотор, тоже гдето на форуме писал).

Lisник. писал(а):Сейчас то в Карелию :( . ?

Блин не травите душу даже не читаю ваши посты по этой теме,
на самом деле очень жалеею что продал уазик не построив грузовик, второе лето в пролете :twisted:

Lisник. писал(а): Когда на Севера в общем???


Пробный тест по грунту в конце августа или нач.сентября, если все в норме в первой декаде сентября пробный выезд на 3- 4 дня в костромские леса, ну а там не загадывая можно и куда по севернее, а так как пойдет?????
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Молодцом!
Болею душой.
Очень правильно строите.
Так же вижу, что весьма реально в Архангельских лесах вместе мох подавить :D

Чутко слежу за Вашими успехами. :wink:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Спасибо! :oops:
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Может кому интересно: переобул машину в ураловскую резину ОИ-25 14R20 пока на пробу взал б/у , пробный выезд пока не делали, ходы подвески не проверяли, до картера переднего моста 415 мм, фотки делали телефоном качество неахти. см.тут
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1178
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

***переобул машину в ураловскую резину
И шо, нормально садится на зиловские стандартные кольцовые диски?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

WASQ писал(а):
И шо, нормально садится на зиловские стандартные кольцовые диски?

Ураловская ещё ладно у нас один деятель от грейдера какго-то на 131-е диски одевал....резина была грубящая на 131-м не понятно было какое в ней давление0,5 или3 зато лет пять на ней по лесам ездил и не разу ни проткнул и ни порвал :D А забортовалась элементарно надо только побольше солидола :D а ураловская она мягкая.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Резина села нормально только с одним колесом помучились (резина сначала не хотела слезать а потом садиться ), маслице просил не применять по принципиальным соображениям (чтобы потом не провернулись при езде на спущенных) а вообще был первый раз на грузовом шиномонтаже, впечатляет.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Есть ли что нового по Вашей машине,как на Ураловских колесах пошла,до сколько оборотов двигатель на максимальной скорости и как на ней идет по асфальту,хватает ли л.с.,если можно поподробнее.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

костя писал(а):Есть ли что нового по Вашей машине,как на Ураловских колесах пошла,до сколько оборотов двигатель на максимальной скорости и как на ней идет по асфальту,хватает ли л.с.,если можно поподробнее.

Ходовые испытания показали следующее
На пониженном ряде все супер , покатался по пересеченке очень поведение понравилось , единственное требуется небольшая резка внутренней части передних арок.
Асфальт принес разочерование :
ускоренная коробка вместе с ураловскрй резиной породили, целый ворох проблем, от горящего сцепления, до нехватки движка который даже после регулировки тнвд страшно тупит.
Пытаемся решать сразу по двум направлениям:
1. ставить обратно имеющуюся 131 коробку пока не стал, куплена еще одна 131 коробка с демутипликатором с понижающей 1.5 (от тягача) и перебрана на 130 числа(после долгих расчетов и консультаций), также куплено в сборе лепестковое сцепление СТК (на вид очень прилично сделано подшипник японский )по многочисленым хорошим отзывам.
2 Куплена чешская турбина, ярославкое ТНвд , и ярославские форсунки, все подбиралось по характеристикам под 150 сильный д-245.30, и по рекоменациям по надежности, тнвд отрегулирован по максимуму экология евро 2 в расчет не брались, "задушили обратную связь тнвд турбина" чтобы машина ехала даже если турина кончится, до 2600 поднять не удалось (начинает уходить в раснос по словам регулировщика) но до 2500 подтянули .
Сейчас сборка которая прерывается поиском и покупкой различной мелочевки связанной с разностью модификаций , заведется или нет пока не знаем, один спец пугает говорит что без головы евро2 не заведетя, попутно меняю радиатор на трех рядный.
Если все получится как планировали будет очень интерсно , стабильная езда по трассе, и уникальные тяговые характериски на грунте (учитывая демутипликатор) . 20 передач вперед, 4 назад с дизельным движком.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Кто делает у того получается,все будет как надо.Сам заканчиваю установку Д-245.9 (136 л.с.) на 66,хотелось бы колеса ураловские поставить,вот и интересуюсь очень. Возни хватает,на Ваш мотор под 245.30 надо наверно еще радиатор охлаждения наддувочного воздуха,у меня он в комплекте шел с мотором.И еще вопрос-сцепление новое не шире,вошло ли в старый картер или еще не ставили,а то визуально мне кажется что у меня шире он чем обычный бычковский а сравнить не с чем,да и установлено уже(тоже лепестковое)
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

костя писал(а):Кто делает у того получается,все будет как надо.Сам заканчиваю установку Д-245.9 (136 л.с.) на 66,хотелось бы колеса ураловские поставить,вот и интересуюсь очень. Возни хватает,на Ваш мотор под 245.30 надо наверно еще радиатор охлаждения наддувочного воздуха,у меня он в комплекте шел с мотором.И еще вопрос-сцепление новое не шире,вошло ли в старый картер или еще не ставили,а то визуально мне кажется что у меня шире он чем обычный бычковский а сравнить не с чем,да и установлено уже(тоже лепестковое)

Интеркулер ставить не собираюсь по убежденинию (мощи приносит мало, в говнах практически не работает или надо городить дополнительный обдув, за экологический выхлоп не борюсь, компенсировать потерю мощности можно рег. ТНВД)
Сцепление пока не ставил (если заведется и будет хорошо работать) через неделю полторы вместе с заменой коробки поставим, визуально в глаза не бросилось что шире, входе опросов бычководов об этом не упоминалось.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»