Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Возник тут у нас спор с форумчанами .Я утверждаю что лучшие импортные образцы мощнее, комфортнее, надежнее нашего и СССР автопрома, но мои оппоненты со мною не согласны ,но только одни эмоции и никаких фактов не приводят
viewtopic.php?f=38&t=6956
viewtopic.php?f=38&t=6956
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
[img]http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/10/31/28641-192836-0b5806b1cf6fd9eee113a2b5dd60ba4a.jpg[/img]
=)
=)
Матвей
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Домье. писал(а):Возник тут у нас спор с форумчанами .Я утверждаю что лучшие импортные образцы мощнее, комфортнее, надежнее нашего и СССР автопрома, но мои оппоненты со мною не согласны ,но только одни эмоции и никаких фактов не приводят
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=6956
Спорили глухой с немым!!!!
Наша техника была рассчитана на 15 минут боя,зачем её качество?????
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
А ничего что клуб любителей ГАЗ-66 ?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Для объективности необходимо привести статистику эксплуатации:
1) Цена нового авто: УАЗ Тойота Унимог и т.д.
2) Цена с доработкой до единой комплектации (блоки, лебедки и т.д.)
3) Стоимость ГСМ за 100.000 км пробега
4) Стоимость обслуживания и ремонта за 100.000 км пробега
5) Остаточная стоимость ТС
Получим некоторое соотношение Цена/Качество. Просто не у всех есть стартовые 2 ляма, чтобы вложить их в покатушки. Даже, если потом и вернутся 1,5 ляма, что вряд ли. Спор сводится к дебатам про колбасу - какая лучше: за 1500 или за 150 руб/кг. Все равно в унитаз... Каждому свое! По-себе скажу так: сколько раз пытался поддержать российского производителя, столько раз и жалел об этом. Но за Державу обидно! Поэтому продолжаю в чем-то поддерживать.
1) Цена нового авто: УАЗ Тойота Унимог и т.д.
2) Цена с доработкой до единой комплектации (блоки, лебедки и т.д.)
3) Стоимость ГСМ за 100.000 км пробега
4) Стоимость обслуживания и ремонта за 100.000 км пробега
5) Остаточная стоимость ТС
Получим некоторое соотношение Цена/Качество. Просто не у всех есть стартовые 2 ляма, чтобы вложить их в покатушки. Даже, если потом и вернутся 1,5 ляма, что вряд ли. Спор сводится к дебатам про колбасу - какая лучше: за 1500 или за 150 руб/кг. Все равно в унитаз... Каждому свое! По-себе скажу так: сколько раз пытался поддержать российского производителя, столько раз и жалел об этом. Но за Державу обидно! Поэтому продолжаю в чем-то поддерживать.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Всё равно в унитаз - это точно.
А вот новый камаз 4326 и унимог 1300L -1985 года не в какое сравнение не идёт. Смысл понятен, объяснять не нужно.
Как в коммерческом транспорте закон.
Наёмный водитель - на камаз.
Сам за рулём - толковая иномарка.
А вот новый камаз 4326 и унимог 1300L -1985 года не в какое сравнение не идёт. Смысл понятен, объяснять не нужно.
Как в коммерческом транспорте закон.
Наёмный водитель - на камаз.
Сам за рулём - толковая иномарка.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
У меня вот вопрос?
Почему на импортных танках стволы нарезные,а на наших гладкоствольные?В ответе много правды об наше и импортном авто!!!!
Почему на импортных танках стволы нарезные,а на наших гладкоствольные?В ответе много правды об наше и импортном авто!!!!
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Lisник. писал(а):Всё равно в унитаз - это точно.
А вот новый камаз 4326 и унимог 1300L -1985 года не в какое сравнение не идёт. Смысл понятен, объяснять не нужно.
Как в коммерческом транспорте закон.
Наёмный водитель - на камаз.
Сам за рулём - толковая иномарка.
Недавно читал , как директор камаза честно признался что их продукция не может конкурировать с импортной на трассе , и их целевая аудитория потребителей тем кому нужно грузы вокруг города возить А то что водилу надо на камаз это правильно , а вот себе естественно хорошую долговечную машину , чтобы ездить с комфортом и сюрпризов неожиданных не ждать . Тот же уаз хорошая машина , когда сзади техничка идет набитая запчастями инструментом и парой механиков
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Опять срач? Приведу пример:
Г. Киржач Владимирской области. Продают ТПК без доков 30 тыр, 969 с доками столько же, Ниву 50 тыр, Ниссан Террано с кривыми документами (номер на реме переварен) 150 тыр. Вот ключевая разница.
Г. Киржач Владимирской области. Продают ТПК без доков 30 тыр, 969 с доками столько же, Ниву 50 тыр, Ниссан Террано с кривыми документами (номер на реме переварен) 150 тыр. Вот ключевая разница.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
так что лучше для себя любимого купить? Чтобы ездить , а не с гранатой на амбразуру
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Домье. писал(а):так что лучше для себя любимого купить? Чтобы ездить , а не с гранатой на амбразуру
Хочешь ездить на большой машине с мощным мотором, и не иметь проблем с ремонтом - купи проездной на автобус.
8-925-704-3пять-6один
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
AlexanderN писал(а):Домье. писал(а):так что лучше для себя любимого купить? Чтобы ездить , а не с гранатой на амбразуру
Хочешь ездить на большой машине с мощным мотором, и не иметь проблем с ремонтом - купи проездной на автобус.
Первое , а с ремонтом разберемся , это в машине неглавное . достаточный запас запчастей на складе решает все , главное чтобы между сервисами капот не открывать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Aleks007 писал(а):У меня вот вопрос?
Почему на импортных танках стволы нарезные,а на наших гладкоствольные?В ответе много правды об наше и импортном авто!!!!
У нас они хонингованные и обработанные нанокерамикой
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Зато из наших стволов можно хоть камнями стрелять
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Кто о чем, а вшивый о бане . Домье поздравляю сегодня ровно 6 лет, как ты споришь с пеной у рта об одном и том-же на разных форумах.
Спор был не о том что лучше - помидор или огурец, а о том, что если уж тебя с какого-то перепоя занесло на форум любителей огурцов, не надо с маньячим упорством и в каждой теме пытаться навязать свою точку зрения - что огурцы гавно, а помидор - пища богов.
Человек пишет и радуется что ему досталась древняя шишка без капли ржавчины, все поздравляют, прибегает домье с высером типа "да че ты радуешься щас зацветет, там куча незащищенного металла". Кто-то делится своими наработками, прибегает домье и пишет примерно "не мучай жопу, у меня в унимоге это все стояло изначально".
Ну кому спрашивается оно нужно. Купил унимог - радуйся или иди в клуб любителей унимога но не сри пожалуйста на ГАЗ-66 и на УАЗ.
Сотни тысяч людей ездят на них по тайге, тундре, пустыне, охотятся, работают, путешествуют, калбасятся в грязи и никто особо не стонет. А твои бесконечные рассказы "сел на заряженный за 5 миллионов долларов Патриот - он у меня рассыплся по дороге, а потом сел на ржавый унимог с немецкой помойки - он у меня поехал даже без бензина" - кроме умиления ничего не вызывают.
Спор был не о том что лучше - помидор или огурец, а о том, что если уж тебя с какого-то перепоя занесло на форум любителей огурцов, не надо с маньячим упорством и в каждой теме пытаться навязать свою точку зрения - что огурцы гавно, а помидор - пища богов.
Человек пишет и радуется что ему досталась древняя шишка без капли ржавчины, все поздравляют, прибегает домье с высером типа "да че ты радуешься щас зацветет, там куча незащищенного металла". Кто-то делится своими наработками, прибегает домье и пишет примерно "не мучай жопу, у меня в унимоге это все стояло изначально".
Ну кому спрашивается оно нужно. Купил унимог - радуйся или иди в клуб любителей унимога но не сри пожалуйста на ГАЗ-66 и на УАЗ.
Сотни тысяч людей ездят на них по тайге, тундре, пустыне, охотятся, работают, путешествуют, калбасятся в грязи и никто особо не стонет. А твои бесконечные рассказы "сел на заряженный за 5 миллионов долларов Патриот - он у меня рассыплся по дороге, а потом сел на ржавый унимог с немецкой помойки - он у меня поехал даже без бензина" - кроме умиления ничего не вызывают.
т. 9995589 Сергей
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Мне вот Шишка почему нравится?
Потому, что грузовик 4х4 со всеми оформлениями во всех надзорах и ростестах с допуском до дорог, который уже не выпускается и всё такое.
С юр.точки зрения - неисчерпаемый источник (вернее бездонный колодец) приложения технической творческой мысли.
Фигачь - не хочу.
Да и сама концепция на 10 больших пальцев вверх. Исполнение правда кривое - это не отнять.
Так что тут такое дело: помните как недавно два русских физика замонстрили некий новый материал и весь телевизор токма ими и подпрыгивал, скромно говоря в конце репортажа, что свершился этот технопрорыв в Швейцарском (вроде) технологическом юниверситете. Получается, что мозги и идеи ихние были верны, а вот РАН подкачала или откачала или нас..ла либо иным каким способом постаралась. Так же и тут.
Придумать-то можно ваще всё. И сделать тоже. Хоть бы высадку Н.Армстронга на Плутоне. Но когда придёт время пилить-точить обязательно найдётся какое-то начальство, кто скажет: "НИХТ! Метелла нет! Всё идёт на строительство спецобъектов! Здесь делай не так - это типа не эстетично! Здесь это не ставь потому, что мы тебе дорогостоящие станки х.й поставим (а если и да, то где на них операторов брать?)!"
Вот скажите почему так получается, что каждый может в своём гараже (ну у кого он есть нужного размера) какчественно покрасить свою Шишку в любой цвет, а ГАЗ вот не может? Что места не хватает? Или как?
Как так получилось, что тот же новый УАЗ469, приобретённый в салоне, представляет из себе некую гаражную компиляцию новых узлов и агрегатов, которые толком друг с другом не соединены? Блин, у меня и то лучше получается, а тут ЗАВОД - острие так сказать технонанокопья недорогого (:)) вездеходостроения.
Потому, что грузовик 4х4 со всеми оформлениями во всех надзорах и ростестах с допуском до дорог, который уже не выпускается и всё такое.
С юр.точки зрения - неисчерпаемый источник (вернее бездонный колодец) приложения технической творческой мысли.
Фигачь - не хочу.
Да и сама концепция на 10 больших пальцев вверх. Исполнение правда кривое - это не отнять.
Так что тут такое дело: помните как недавно два русских физика замонстрили некий новый материал и весь телевизор токма ими и подпрыгивал, скромно говоря в конце репортажа, что свершился этот технопрорыв в Швейцарском (вроде) технологическом юниверситете. Получается, что мозги и идеи ихние были верны, а вот РАН подкачала или откачала или нас..ла либо иным каким способом постаралась. Так же и тут.
Придумать-то можно ваще всё. И сделать тоже. Хоть бы высадку Н.Армстронга на Плутоне. Но когда придёт время пилить-точить обязательно найдётся какое-то начальство, кто скажет: "НИХТ! Метелла нет! Всё идёт на строительство спецобъектов! Здесь делай не так - это типа не эстетично! Здесь это не ставь потому, что мы тебе дорогостоящие станки х.й поставим (а если и да, то где на них операторов брать?)!"
Вот скажите почему так получается, что каждый может в своём гараже (ну у кого он есть нужного размера) какчественно покрасить свою Шишку в любой цвет, а ГАЗ вот не может? Что места не хватает? Или как?
Как так получилось, что тот же новый УАЗ469, приобретённый в салоне, представляет из себе некую гаражную компиляцию новых узлов и агрегатов, которые толком друг с другом не соединены? Блин, у меня и то лучше получается, а тут ЗАВОД - острие так сказать технонанокопья недорогого (:)) вездеходостроения.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Домье. писал(а):
А то что водилу надо на камаз это правильно , а вот себе естественно хорошую долговечную машину , чтобы ездить с комфортом и сюрпризов неожиданных не ждать .
То есть получается, что камаз заведомо идёт под расстебон, сажая туда чёрти кого, а иномарку беречь будете. А как же, она ж денег стоит! А если не беречь? Если так же во все мосты её пихать по самое некуда, а? Если на том же камазе\газе\зиле\и так далее ездить аккуратно (читай с головой), то и он будет служить верой и правдой. Вот откуда все ноги растут - из отношения к технике вообще. Я не защищаю наш автопром, боже упаси, но давайте будем честными до конца.
"Не своё - не жалко!" - а за такой девиз, принятый многими на вооружение, лично я бы лишал некоторых определённой подвижности.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Очень верно подмечено. Проблема не в технике, а в психологии. Только, к сожалению, это редко понимают. Особенно те, чьей психологией манипулируют.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Почему наши заводы выпускают изначально хлам? Да потому, что с каждой машины этим дай, тем дай и еще на самый верх дай. А заводу - слезы! А за эти слезы кто будет работать? Наберут алкашей и хлопкоробов, а у них свой специфический взгляд на технологический процесс... , в т.ч. и окраску. Когда мне, как строителю, приходит смета на отделку какого-нибудь гособъекта, то там по-дороге уже все распилили, что даже на один слой краски не остается, неговоря уж о грунтовке. А государство платит, будто стены сусальным золотом покрыты. Вы думаете, почему дома для погорельцев в Московской обл. строились из блока "на ребро", хотя давали по 2 млн.? Потому, что до строителей дошел только один млн.! И многим пришлось еще из своего кармана доплатить, чтобы последующие тендеры выигрывать. Так и живем! Все дело в системе и не важно, какая область: автомобилестроение или электроника. А сделаешь все хорошо, то цена будет неконкурентноспособной. Вот и картошку везем из-за границы, а у себя борщевик культивируем дичком.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Что лучше , качественнее, надежнее ино или наши авто?
Раньше технику руками люди собирали, а не бездушные роботы, а посему каждое авто быдл сугубо индивидуально и подход к ней должон был быть индивидуальный. У хороших водителей она ходила сотни тысяч без капремонта (помню как в старых журналах писали по Победу, которая в московском таксопарке 1млн прошла без капремонта), а у прохих постоянно ломалась.
А что сейчас - ширпотреб, одноразорая железка, поэтому и отношение соответствующее....
А что сейчас - ширпотреб, одноразорая железка, поэтому и отношение соответствующее....
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном