вопрос к коллективному разуму
вопрос к коллективному разуму
Есть у меня прицеп . самодельный . Сергей делал . http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7181
Но немного не доделанный . Тента нет и крыльев .
Весна пришла , решил до ума довести .
на первой фото видно сам прицеп с новым тентом ( из рекламного плаката склеил )
На второй крюки ( из рым болтов )
вопрос первый . Ну зацепил верёвку за эти крюки .Натянул верёвку . Как концы верёвки крепить ? Культурно . А не привязывая .
Резинки ? Талрепы ?
Второй вопрос . На 3 фото крыло . На 4 как оно должно быть . Как крепить ? С учётом того что прицеп широкий , что бы каждый куст не гнул крепление .
[img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/d8/0f51bde695f75da7d2d35a406486a0d8.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/8f/b23dbd6cac05bdc4e466291fa7bab08f.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/54/4b4e9d688a14c5528fad018398916154.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/e5/c845f483a7ffaf4aed4928a5051a74e5.jpeg[/img]
Но немного не доделанный . Тента нет и крыльев .
Весна пришла , решил до ума довести .
на первой фото видно сам прицеп с новым тентом ( из рекламного плаката склеил )
На второй крюки ( из рым болтов )
вопрос первый . Ну зацепил верёвку за эти крюки .Натянул верёвку . Как концы верёвки крепить ? Культурно . А не привязывая .
Резинки ? Талрепы ?
Второй вопрос . На 3 фото крыло . На 4 как оно должно быть . Как крепить ? С учётом того что прицеп широкий , что бы каждый куст не гнул крепление .
[img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/d8/0f51bde695f75da7d2d35a406486a0d8.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/8f/b23dbd6cac05bdc4e466291fa7bab08f.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/54/4b4e9d688a14c5528fad018398916154.jpeg[/img] [img]http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0410/e5/c845f483a7ffaf4aed4928a5051a74e5.jpeg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: вопрос к коллективному разуму
Я тут недавно прицеп покупал, так у них в конторе куча всяческих примочек продается. В т.ч. прямоугольные люверсы и под них специальные поворотные замки ( как раньше на портфелях и швейных машинках): одел тент и повернул собачку на 90 гр. Не знаю, понятно описал? Вобщем найдите у себя подобную контору - они подскажут. Такие штуки опционально ставят на задний борт прицепов под снегоходы, чтобы каждый раз веревочки не вязать. Крылья на уголки; уголки к днищу. Если по кустам, то сами крылья рассыпятся. На свой прицеп пока не переделывал, а на машинах стоит транспортерная лента 11 мм. Общая ширина ленты 600 мм - режу, сколько надо с каждой стороны, чтобы наружный край оставался заводской. А к кузову можно через уголок по форме арки. Даже в мороз пружинит.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
из личного опыта практический совет.
веревка сама имеет как раз нужную упругость - резинки не нужны.
концы веревки тента на прицепе крепятся очень просто , их надо просто связать между собой - культурно красивым узлом .
сначала это все нужно настрить - одеть тент и подобрать длину веревки так чтобы она туго одевалась на крюки ,
потом связать концы.
тент одет и закреплен.
чтобы снять тент
надо не развязывая узел перераспределить веревку к одному крюку , там она прослабнет так что ее можно будет с этого крюка скинуть - дальше и со всех других крюков оно снимется.
одевать в обратном порядке.
узел может и придется изредка развязывать если веревка сильно ослабнет или наоборот сядет.
этим методом я лично лет пять пользовался.
веревка сама имеет как раз нужную упругость - резинки не нужны.
концы веревки тента на прицепе крепятся очень просто , их надо просто связать между собой - культурно красивым узлом .
сначала это все нужно настрить - одеть тент и подобрать длину веревки так чтобы она туго одевалась на крюки ,
потом связать концы.
тент одет и закреплен.
чтобы снять тент
надо не развязывая узел перераспределить веревку к одному крюку , там она прослабнет так что ее можно будет с этого крюка скинуть - дальше и со всех других крюков оно снимется.
одевать в обратном порядке.
узел может и придется изредка развязывать если веревка сильно ослабнет или наоборот сядет.
этим методом я лично лет пять пользовался.
Re: вопрос к коллективному разуму
ага Спасибо . Пр верёвку понял . Я просто с тентами дел вообще не имел .
про крепление крыльев мне тут подсказали уже . Ну может кто придумает ещё ?
про крепление крыльев мне тут подсказали уже . Ну может кто придумает ещё ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
Вместо веревки используется трос в пластике. Продается на стройрынках. На Газелях так штатно.
8-925-704-3пять-6один
Re: вопрос к коллективному разуму
культурно красивым узлом .
Можно и не вязать. Сложить петлёй, замотать ровно мягкой проволокой, сверху изолентой. Держит мёртво, на моём рабочем УАЗ-33036 уже семь лет так крепится тент. Про крепление крыльев тоже не понял. ИМХА: сверли дыры и болтами их, болтами!!
Здесь у меня ничего не написано.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
Про тент:
Люверсы на тент бывают делятся по виду на круглые, овальные, прямоугольные и по размеру на маленькие и большие (условно) соответственно. Под каждый размер и вид разработана схема применения.
Крюк+кольцо(резина, верёвка,трос и т.п.), Кольцо+кольцо+соединительный элемент(трос,верёвка и т.п.)
В любом случае выбор обусловлен спецификой задачи.
Про крылья:
Возможны крылья из пластика и жести без кронштейнов не сьёмные(мнутся),крылья из дюрита(транспортёрная лента) на кронштейнах не съёмные(мнутся кронштейны), и на конец вариант съёмных крыльев из пластика и жести и крыльев из дюрита со съёмными кронштейнами.
Люверсы на тент бывают делятся по виду на круглые, овальные, прямоугольные и по размеру на маленькие и большие (условно) соответственно. Под каждый размер и вид разработана схема применения.
Крюк+кольцо(резина, верёвка,трос и т.п.), Кольцо+кольцо+соединительный элемент(трос,верёвка и т.п.)
В любом случае выбор обусловлен спецификой задачи.
Про крылья:
Возможны крылья из пластика и жести без кронштейнов не сьёмные(мнутся),крылья из дюрита(транспортёрная лента) на кронштейнах не съёмные(мнутся кронштейны), и на конец вариант съёмных крыльев из пластика и жести и крыльев из дюрита со съёмными кронштейнами.
Лучшее — враг хорошего.
Re: вопрос к коллективному разуму
вы не поняли . Крылья уже есть . Пластиковые . В меру мягкие . Но расстояние от борта до крыла миллиметров 150 . Так широко колёса стоят .
вот и думаю как умнее крепёж сделать .
вот и думаю как умнее крепёж сделать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
Под пластиковые крылья рамку из проф трубы 20х20мм. Крепление съёмное на втулках с контровкой на болт с гайкой.
При необходимости крыло снимается, на раз, вместе с рамкой.
При необходимости крыло снимается, на раз, вместе с рамкой.
Лучшее — враг хорошего.
Re: вопрос к коллективному разуму
съёмные ... даже как то не думал . Всё равно лень будет заранее снимать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
Втулка круглого или квадратного сечения с гайкой сбоку под контровочный болт и штырь к рамке крыла.
Болт(один, или два, три) ослабил, крыло снял и в лес....
....ВылеС, повесил, законтрил, поехал.
Всего и делов!
Болт(один, или два, три) ослабил, крыло снял и в лес....
....ВылеС, повесил, законтрил, поехал.
Всего и делов!
Лучшее — враг хорошего.
Re: вопрос к коллективному разуму
так точно нельзя . несколько килограмм глины и грунтовка быстро разболтают эти болты .
Или я что то не понял ? Нарисуй ?
Или я что то не понял ? Нарисуй ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
По крыльям. С родными пластиковыми можно распрощаться сразу. Сделать из транспортерной ленты- идея хорошая, мне нравится. Только кронштейн крыльев не из трубы- или трубу согнет, или борт вырвет, а из штыря на пружнике. На грузовики такие ставят на бампера, для оценки габаритов. При ударе крыло просто сложится, потом распрямится. Если пружинка булет прогибаться под весом трансортерной ленты, то подвязать сверху тросиком.
8-925-704-3пять-6один
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: вопрос к коллективному разуму
Вот как-то так.
Извиняюсь за корявый подчерк
Извиняюсь за корявый подчерк
Лучшее — враг хорошего.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: вопрос к коллективному разуму
Если жалко совсем не использовать эти крылья, то приклепать их прямо к борту и добавить резиновые расширители арок. Можно срезать закат крыла и сделать добор из ленты.
Re: вопрос к коллективному разуму
крылья из тонкого пластика . лента их погнёт . Уже вроде придумал как . Сделаю - покажу
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.