коробка автомат и охлаждение

Technical forum
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

коробка автомат и охлаждение

Сообщение Добрый Фей »

Ставлю АКПП на машину. АКПП должна охлаждаться. Или отдельный радиатор или теплообменник в основном радиаторе. Второй вариант отпадает т.к. радиатор штатный 66-й. Установка выносного радиатора привела к тому, что если вывести уровень в норму, а потом машину заглушить масло из радиатора перетекает в АКПП и выдавливается из всех щелей. Ставить радиатор ниже , бред (машина все таки для гомнолазания)

У кого какие идеи? ( честно скажу я придумал еще один вариант, но сначала хочу услышать Ваши предложения)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение harli »

выносной теплообменник,подробности по телефону
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
скороход86
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюм.Обл.Когалым

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение скороход86 »

А ЕСЛИ НА ПОДАЧУ МАСЛА В РАДИАТОР ПОСТАВИТЬ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ШАРИКОВОГО ТИПА . ВЫХОД С РАДИАТОРА ВЫШЕ И УРОВЕНЬ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение stanely steel »

Еще проще. Вход и выход теплообменника вертикально вверх, тогда ничего не стечет в коробку. Если подходящего теплообменника нет, сделать синусойду из трубки так же на вход и выход. В общем, схема унитаза.
С уважением, Станислав
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Добрый Фей »

Идея с клапаном была. Непонятно какое давление на выходе насоса АКПП. Клапан надо полностью делать самому, пока с этим сложности.

Идея со змеивиком концами вверх была. Т.к. жидкость штука неразрывная то все равно стекает вниз ( ну как будто вы бензин начинаете откачивать из бочки через шланг )

Идея выносного теплобменника (в данный момент реализуется, эта и есть та мысль к которой пришел я). Щас позвоню Harli проконсультируюсь. Кстати что от чего охлаждать? Масло АКПП от масла двигла, или от системы охлаждения?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение harli »

Борь,скинь почту в личку,здесь картинки не грузяться,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение olmed66 »

вопрос профессионалам можно ли поставить акпп от чайки?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Добрый Фей »

можно. зачем?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение olmed66 »

чтоб не было рычага
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Папуся СССР »

Добрый Фей писал(а): Кстати что от чего охлаждать? Масло АКПП от масла двигла, или от системы охлаждения?

Проходила информация, что в опред. местах при опред. режимах масло, кажись, УМЗ 421 (УАЗкина) нагревается до 160-180 С... Это я к тому, что масло может нагреться выше темп. двигателя значительно и теплопроводность у него сильно хуже, чем у антифриза.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Странник »

Если еще актуально, то предложу варианты. Предпочтение отдам установке канального радиатора во всасывающий трубопровод после воздушного фильтра, что и предлагал изначально. Только тогда мы еще не догадывались о проблеме стока масла. Можно установить два нормальнозакрытых электро- или пневмоклапана в масляные магистрали с включением вместе с зажиганием. Получим наилучший охлаждающий эффект в говнах. Другой вариант: трубка, проложенная по раме и плотно к ней прилегающая. Трубка может быть профильной, например - медный волновод. За счет площади и массы рамы тепло будет хорошо рассееваться. Но может не пройдет по-высоте, т.е. уровню масла в КПП. И третий вариант: радиатором является лист защиты КПП, РК с приваренной к нему трубкой. Или другие вариации: штампованный, как у старых холодильников; или фрезерованная плита из двух половинок. Это уж точно пройдет по ТЗ. Вариант с теплообменником не нравится из-за дополнительного теплоотвода через систему охлаждения - ей и так тяжело. Ну и много всяких жизненноважных соединений под брюхом... Там и так уже много нагорожено.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Папуся СССР »

Добрый Фей писал(а): Установка выносного радиатора привела к тому, что если вывести уровень в норму, а потом машину заглушить масло из радиатора перетекает в АКПП и выдавливается из всех щелей.

Че-то я сразу не допер, а эта фраза насколько одназначна ? По крайней мере на АКПП американского рынка уровень масла мерится/выводится при заведеном двигателе, в нейтрали. Сапун, через который может выбрасывать избыточное кол-во масла достаточно высоко, поэтому когда афто заглушить, то даже поднявшийся из-за слития с радиатора уровень масла не вызовет там его вытекания. Поэтому или ваша АКПП очень другой конструкции или она просто требует вмешательства из-за наличия течи или это надуманная проблемма.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Добрый Фей »

Папуся писал(а):
Добрый Фей писал(а): Установка выносного радиатора привела к тому, что если вывести уровень в норму, а потом машину заглушить масло из радиатора перетекает в АКПП и выдавливается из всех щелей.

Че-то я сразу не допер, а эта фраза насколько одназначна ? По крайней мере на АКПП американского рынка уровень масла мерится/выводится при заведеном двигателе, в нейтрали. Сапун, через который может выбрасывать избыточное кол-во масла достаточно высоко, поэтому когда афто заглушить, то даже поднявшийся из-за слития с радиатора уровень масла не вызовет там его вытекания. Поэтому или ваша АКПП очень другой конструкции или она просто требует вмешательства из-за наличия течи или это надуманная проблемма.


расскажу. На американских АКПП есть штатный теплообменник. Представляет он из себе 0,6 метра медной трубки диаметром вн 5 мм установленной внутри бачка радиатора. После слива масла из него уровень меняется совсем незначительно. Измерение масла на заведенном двигателе, норма для всех АКПП , это нужно для того что бы масло разогнало по всем системам и бублику. кстати что бы выдавило масло из сапуна надо сделать что-то сверхординарное.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ans
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:41
Модель: ГАЗ-3308

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение ans »

А почему не врезать теплообменник в штатный радиатор в нижнем бочке,а так же можно на разборке найти доп радиатор для АКПП,который ставиться перед основным радиатором.У меня на 80-ке не разу не было перегрева и вытекания декстрона . Сапун коробки так же выведен как и на мостах,проблем нет .
uzvervlz
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:44
Модель: STAR

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение uzvervlz »

stanely steel писал(а):Еще проще. Вход и выход теплообменника вертикально вверх, тогда ничего не стечет в коробку. Если подходящего теплообменника нет, сделать синусойду из трубки так же на вход и выход. В общем, схема унитаза.


самый умный мысль, никакой электрики или механики, минимальные колебания уровня, зависеть будут практически только от к-та расширения жижи.
Yurken2
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:24
Модель: ГАЗ-66-05

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Yurken2 »

Может где не досмотрел - а с какого авто (донора) Акпп стоит? (и тип??)
Куимов_Олег
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Братск

Re: коробка автомат и охлаждение

Сообщение Куимов_Олег »

Взять радиатор, а на входе и выходе из него сделать змейку медной трубкой как гармошку со стороной 20 см. пару сгибов таких (сбоку по виду как гармошка) чтоб масло не вытекало из радиатора, максимум что сможет из него слиться так это только то что будет в маслопроводе подачи и обратки. Эта система по принципу действия похожа будет на сифон в раковине. Клапан может и клинить от перепадов температуры.
Ответить

Вернуться в «Технический форум»