Статистика поломок и переделок
- strannik291
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Статистика поломок и переделок
Задача создания данной темы - сбор информации для дальнейшей модернизации узлов и агрегатов. В первую очередь это касается трансмиссии и ходовой. Особенно интересны последствия всяческих переделок : например, установка больших колес или дизеля. В различных сообщениях упоминались подобные моменты, но их необходимо сконцентрировать и сделать выводы, какой узел необходимо доработать при определенных переделках. Например: при установке дизеля пишут про поломки РК, видел фото свернутого входного вала, а что у других ломалось? Понятно, что можно заменить РК на инородную, но последующие проблемы, возможно, превосходят комплекс мер по укреплению родной РК. Столкнувшись с подобными вопросами, я не нашел ответов. Конечная цель - систематизация и выведение четких рекомендаций. Просьба давать подробную информацию, желательно с фото. Не поленитесь сообщить о своем опыте - это очень поможет многим начинающим и сомневающимся. После всех дискуссий можно выделить полезную информацию в отдельную закрытую тему. Тогда люди смогут без многодневного чтива представить себе, какие последствия повлекут те или иные переделки конструкции и как с ними бороться. И готовы ли они на такие жертвы. Может, Модераторы как-то скорректируют тему и удалят бесполезные сообщения.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Статистика поломок и переделок
Так никто и не откликнулся. То ли информация секретная, то ли писать лень? Хотя бы в двух словах. Кто-то ставил колеса ОИ-25, кто-то арочные: какие последствия для трансмиссии и ходовой? Как ступицы, крестовины, полуоси и т.д. ? Какой вылет диска, на какой резине? Расход топлива в %? Ставил ли кто-нибудь гаситель крутильных колебаний между КПП и РК, чтобы снизить нагрузки в трансмиссии?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Статистика поломок и переделок
Начнем с трансмиссии.
Родная РК дизельного Садко лопнула пополам.За ночь примёрз трос ручника и не снялся.Утром при трогании произошло разрушение по линии среднего и заднего карданов.
Однозначно слабый корпус раздатки.
На РК 66 самым слабым звеном является шестерня пониженной передачи. Меняем ежегодно.
Карданы совсем слабые, как крестовины( напоминают москвичевские)- меняем ежегодно, так и вилки (разбиваются гнезда иногда ломаются пополам) Возим запасной кардан и вилки.
Рессоры как передние так и задние. Думаю, что что для автомобиля высокой проходимости их необходимо усиливать.На моем Садко задние усилены листами от газели. передние менял по причине поломки листов. Возможно решение в незначительном увеличении ширины листов рессор.
Если бы машина ходила пустая и без кунга, то всё было бы нормально, а большая нагрузка ей противопоказана.
Родная РК дизельного Садко лопнула пополам.За ночь примёрз трос ручника и не снялся.Утром при трогании произошло разрушение по линии среднего и заднего карданов.
Однозначно слабый корпус раздатки.
На РК 66 самым слабым звеном является шестерня пониженной передачи. Меняем ежегодно.
Карданы совсем слабые, как крестовины( напоминают москвичевские)- меняем ежегодно, так и вилки (разбиваются гнезда иногда ломаются пополам) Возим запасной кардан и вилки.
Рессоры как передние так и задние. Думаю, что что для автомобиля высокой проходимости их необходимо усиливать.На моем Садко задние усилены листами от газели. передние менял по причине поломки листов. Возможно решение в незначительном увеличении ширины листов рессор.
Если бы машина ходила пустая и без кунга, то всё было бы нормально, а большая нагрузка ей противопоказана.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Статистика поломок и переделок
На шишке проблема рулевой у всех.Быстро снашивается сальник червяка.С крыла через сальник начинает по подать в картер вода.Нужна частая замена масла в рулевом механизме.
Ещё болезнь это плунжер управления насоса ГУР.Капает у очень многих машин.
Разваливается кабина в районе петель опрокидывания.
Ещё болезнь это плунжер управления насоса ГУР.Капает у очень многих машин.
Разваливается кабина в районе петель опрокидывания.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Статистика поломок и переделок
Да, вот бы на Садко передние рессоры заменить на длинные, как у шишы. Оно б и помягче стало. У меня вообще одна сторона просела: машина набок. Надо озадачиться.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Статистика поломок и переделок
Это решаемо - я про сальник червяка (сверху, где рулевой вал входит).
Штатно там стоит фетр войлочный системы "кусок валенка" и сальник под ним (новый даже в магазине не производит впечатление герметичного и долгоиграющего).
Я выкинул это и поставил 2 одинаковых импортных сальника. Просто сальника, подобрал ненаправленные.
Номер Z6101 (Musashi) или 19027773 (Corteco), размер 20х35х7. В крышку редуктора четко влазят как раз две штуки. И если первый все-таки пропустит грязь, то второй то уж точно задержит.
Штатно там стоит фетр войлочный системы "кусок валенка" и сальник под ним (новый даже в магазине не производит впечатление герметичного и долгоиграющего).
Я выкинул это и поставил 2 одинаковых импортных сальника. Просто сальника, подобрал ненаправленные.
Номер Z6101 (Musashi) или 19027773 (Corteco), размер 20х35х7. В крышку редуктора четко влазят как раз две штуки. И если первый все-таки пропустит грязь, то второй то уж точно задержит.
Aleks007 писал(а):На шишке проблема рулевой у всех.Быстро снашивается сальник червяка.С крыла через сальник начинает по подать в картер вода.Нужна частая замена масла в рулевом механизме.
Ещё болезнь это плунжер управления насоса ГУР.Капает у очень многих машин.
Разваливается кабина в районе петель опрокидывания.
Техничка клуба "Внедорог"