Интересно о других типах ДВС

Technical forum
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Интересно о других типах ДВС

Сообщение Kairat »

Мужики есть интерес к другим типам ДВС?
Если есть я вам тут ссылок накидаю.
Очень много концепций и работающих образцов.
У меня давно была роторная мазда, с тех пор я заинтересовался различными концепциями.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Интересно о других типах ДВС

Сообщение зелёный »

Конечно есть. С недавних пор много об этом думаю.
Знаком с конструкциями лопастных двигателей, шаровых, коаксиальных.
Сам разрабатываю концепцию карбюраторного двигателя, но без заслонки (дросселирования) (карбюратор качественне готовит смесь, чем инжектор), с постоянным потоком горючей смеси а регулировка количества горючей смеси осуществляется изменением высоты поднятия (степени открытия) впускных клапанов. Ну как-то так. Тоько поделиться не с кем.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Интересно о других типах ДВС

Сообщение battlehanter »

Kairat писал(а):Мужики есть интерес к другим типам ДВС?
Если есть я вам тут ссылок накидаю.
Очень много концепций и работающих образцов.
У меня давно была роторная мазда, с тех пор я заинтересовался различными концепциями.

надо делать паровой. если смириться небольшими потерями в КПД. то можно вообще в качестве паровой машины использовать ДВС переделанный. у нас в институте. разрабатывали. генераторы для котельных на базе дизеля ЯМЗ и поменьше вариант. двигатель от волги. чтоб понапрасну в атмосферу пар не выпускать. в 1938 году паровой двигатель поставили на самолёт У-2.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Интересно о других типах ДВС

Сообщение зелёный »

battlehanter писал(а):
Kairat писал(а):Мужики есть интерес к другим типам ДВС?
Если есть я вам тут ссылок накидаю.
Очень много концепций и работающих образцов.
У меня давно была роторная мазда, с тех пор я заинтересовался различными концепциями.

надо делать паровой. если смириться небольшими потерями в КПД. то можно вообще в качестве паровой машины использовать ДВС переделанный. у нас в институте. разрабатывали. генераторы для котельных на базе дизеля ЯМЗ и поменьше вариант. двигатель от волги. чтоб понапрасну в атмосферу пар не выпускать. в 1938 году паровой двигатель поставили на самолёт У-2.

Паровой - это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, а здесь говориться о внутреннем (ДВС).. Или о внешнем (ДВС)???
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Интересно о других типах ДВС

Сообщение fiend0 »

тема интересная, ссылки в студию =)

зелёный писал(а):Конечно есть. С недавних пор много об этом думаю.
Знаком с конструкциями лопастных двигателей, шаровых, коаксиальных.
Сам разрабатываю концепцию карбюраторного двигателя, но без заслонки (дросселирования) (карбюратор качественне готовит смесь, чем инжектор), с постоянным потоком горючей смеси а регулировка количества горючей смеси осуществляется изменением высоты поднятия (степени открытия) впускных клапанов. Ну как-то так. Тоько поделиться не с кем.

такая схема у бмв называется valvetronic.
Матвей
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Интересно о других типах ДВС

Сообщение зелёный »

Вот, блин. Изобретаю веловипед!
Правда у них мех. регулировка, а у меня гидравлическая
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Ответить

Вернуться в «Технический форум»