КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
[img]http://arms-tass.su/data/Articles/SmallPhoto/35326.JPEG[/img]
ОАО "КАМАЗ" впервые представит на выставке МВСВ 2006 специальный грузовик КАМАЗ-43501
. Машина была разработана для войск ВДВ для замены снятого с производства грузовика ГАЗ-66. Модификация КАМАЗ-43501 предназначена для десантирования на платформе с самолетов ВТА (военно-транспортной авиации) и имеет колесную формулу 4х4 с постоянным полным приводом, блокируемыми на 100% межосевым и межколесными дифференциалами, центральной системой регулирования давления в колесах, лебедкой самовытаскивания.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=23604&cid=103
ОАО "КАМАЗ" впервые представит на выставке МВСВ 2006 специальный грузовик КАМАЗ-43501
. Машина была разработана для войск ВДВ для замены снятого с производства грузовика ГАЗ-66. Модификация КАМАЗ-43501 предназначена для десантирования на платформе с самолетов ВТА (военно-транспортной авиации) и имеет колесную формулу 4х4 с постоянным полным приводом, блокируемыми на 100% межосевым и межколесными дифференциалами, центральной системой регулирования давления в колесах, лебедкой самовытаскивания.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=23604&cid=103
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
А цена там не представлена. Представляю их, сильно большими... И расход соляры 36 л на 100 км, не детское это развлечение будет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Техника из разряда "помечтать не вредно".
http://mazavtoservis.kiev.ua/530905-1.htm
А эту только если утопить. Ни какого проку, один расход.
http://mazavtoservis.kiev.ua/531605-220.htm
http://mazavtoservis.kiev.ua/530905-1.htm
А эту только если утопить. Ни какого проку, один расход.
http://mazavtoservis.kiev.ua/531605-220.htm
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1676
продолжение темы! они сейчас испытываются и рекомендации габту самые высокии! планируют Садко послать на гражданку а потом и дальше! но это наверно не скоро!
продолжение темы! они сейчас испытываются и рекомендации габту самые высокии! планируют Садко послать на гражданку а потом и дальше! но это наверно не скоро!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Зеленый писал(а):ну первый - подобные шасси для спецтехники выпускают и Мерседес и Ивека... а второй - собственная замена КамАЗам, то есть на столько же "универсальное" шасси армейского назначения
Неее, первый - это не шасси для спецтехники, его специально придумывали как тягач для работы на наших "дорогах" с прицепом http://gruzovikpress.ru/article/test/20 ... -11_24_57/ так что запас прочности и веса там огого ...... А второй продают всяким африканским странам вместо камаза в армии
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
66-й сняли с производства из-за того, что у армии небыло денег на закупку новых машин (генералы дачи строили), а заводу не было возможности держать на конвеере две разные машины (3307 и 66-й) одну из которых не покупали совсем, по этому 66-й и сняли с производства и стали делать Садко при этом для удешевления конструкции пошли по пути максимальной унификации даже за счёт небольшого снижения проходимости .....этим завод добился того, что Садко стал, наверное самоым дешёвым грузовым вездеходом в мире .... и машина то получилась не плохая, ещё бы качество как у ранешных 66-х ...... ну а если бы сейчас делали 66-е думаете у них качество чем-нибудь отличалось от Садко? .....
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Думаю у Садко была еще одна причина для рождения (версия с реальными фактами) :
66-ой изначально изготавливался исключительно как армейский грузовик, соответственно стоимость 66-го была просто запредельной (чего-то рядом с 70 т.руб в ценах до 1986 года). По причине "военности", гражданским ведомствам его продавали только через заявку в свое профильное министерство. Свое министрество, подавало заявку в Минавтопром (куда те подавали х.з). Самое главное, что заявки удоволетворяли (принимали к расмотрению) только тех министерств которые имели не посредственное отношение к обороноспособности и безопасности страны, таких министерств как геологии, картографии, связи. В продажу гражданским 66-ые поступали только в виде бортового а/м или шасси. Были правда еще варианты - приобретение у военных списанных авто - но это действительно были списнные машины.
Выпустив Садко как многоцелевой а\м, завод освободился от распеделительной руки Министерства, да и рынок уже был на дворе...
Собственно, в то время и УАЗики не продавли частным лицам. Самое низшее звено в распредлительной цепочке - председатель колхоза. Откуда, видимо и пошли названия гражданских мостов - "колхозные".
66-ой изначально изготавливался исключительно как армейский грузовик, соответственно стоимость 66-го была просто запредельной (чего-то рядом с 70 т.руб в ценах до 1986 года). По причине "военности", гражданским ведомствам его продавали только через заявку в свое профильное министерство. Свое министрество, подавало заявку в Минавтопром (куда те подавали х.з). Самое главное, что заявки удоволетворяли (принимали к расмотрению) только тех министерств которые имели не посредственное отношение к обороноспособности и безопасности страны, таких министерств как геологии, картографии, связи. В продажу гражданским 66-ые поступали только в виде бортового а/м или шасси. Были правда еще варианты - приобретение у военных списанных авто - но это действительно были списнные машины.
Выпустив Садко как многоцелевой а\м, завод освободился от распеделительной руки Министерства, да и рынок уже был на дворе...
Собственно, в то время и УАЗики не продавли частным лицам. Самое низшее звено в распредлительной цепочке - председатель колхоза. Откуда, видимо и пошли названия гражданских мостов - "колхозные".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Очень интересует подробное различие Камаз 4326 и 4350. На сколько же ухудшили первый?
Если по 4326 есть вся инфа, то по 4350 придётся заказывать каталог запчастей и ведомость комплектации.
Может кто из форумчан щупал и имел дело с "Мустанговским" (армейским) семейством?
Если по 4326 есть вся инфа, то по 4350 придётся заказывать каталог запчастей и ведомость комплектации.
Может кто из форумчан щупал и имел дело с "Мустанговским" (армейским) семейством?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Задний мост 43501
http://www.nookie.nmind.ru/gallery/download/2999-1/DSCN4967.jpg
http://www.nookie.nmind.ru/gallery/download/2999-1/DSCN4967.jpg
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Есть еще и такая машина. Как утверждают, на основе спортивного Камаза.
Огласит их словом истины
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Эти были выпущены малой серией, причем только для омологации машин "Камаз-Мастер" как серийного грузовика. Где-то читал, что партия была штук 15. Была куплена на стадии постройки МЧС и некими частными лицами. О спортивном происхождении говорит подвеска, которую частично видно на фото.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
По спортивному КамАЗу давно слюни пускаю, только это замена 66 разве что для десанта. Чагин на нем при скорости около 120 с трамплина прыгал. Ну Чагин понятно безбашенный на всю голову, но машина после такого едет и значит что-то стоит.... А стоит она порядка 2 лимонов вроде. И то "полугражданская версия" (60% деталей от гоночного)
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Спросил про Мустанги, получил про 4911. Ну Вы блин даёте. Свобода общения.
Какие 2 лимона??
14. (Четырнадцать миллионов).
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/404413.html
Какие 2 лимона??
14. (Четырнадцать миллионов).
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/404413.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Однако... а 2 тогда что стоит? Просто я как-то смотрел прайс дилеров КамАЗа... Не могли же они за несколько лет в 7 раз подскочить?!
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Lisник. писал(а):Очень интересует подробное различие Камаз 4326 и 4350. На сколько же ухудшили первый?
Если по 4326 есть вся инфа, то по 4350 придётся заказывать каталог запчастей и ведомость комплектации.
Может кто из форумчан щупал и имел дело с "Мустанговским" (армейским) семейством?
Мне удалось поработать на КамАЗ-63501.Это 8*8, удлененная модификация,специальный для перевозки специзделий.По проходимости очень близко к КрАЗ-260.Снежная целина с покровом приблизительно 1.30м ни о чем.Имеет межосевую и межколесную только на задн.мосты(иначе только прямо бы ездил)блокировки,пониженную в раздатке+демультипликатор в кпп(8 передач 161 мод,).Переключение,особенно быстрое должно иметь привычку.Двигатель(360л.с.)достаточно тяговитый,прощает несвоевременные переключения,имеет 2 турбины,систему типа интеркуллера и очистки воздуха-циклон.Есть 2 топливных бака(125+250л.)Расход от 45л.на 100км,как ездить.Есть предпусковой подогреватель ПЖД-30.Лебедкой не пользовались.Радиус поворота очень большой-опять в сравнении КрАЗ.Очень устойчив и предсказуем.Макс.скорость более 115 км/ч,она не чувствуется вовсе_-не спилометре 85.Скорость сказал по рации водитель фуры,которого обогнали.КамАЗ расчитан на 14т,возили раз и 20,только колеса до 4,5 кг подкачали.Рессоры как на 55111.Машина для крепких людей-чего только стоит запаску менять,да и камеру!Еще фишка-огромный люк в крыше.В остальном это тот же КамАЗ.Когда получали эту машину то рядом были и грузовые 4350(4*4)Отличия размерами и двигателем(260л.с) с кпп(10 ступ),тоже довольно шустрый.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: КАМАЗ-4350 - замена ГАЗ-66
Огромнейшее спасибо. Действительно.
Строю 4326ой. Пришлось заказать всю литературу по "Мустангам" на заводе Камаз. (дорого обошлась)
Сначала, говорили, что секрет типа. После согласились выслать. Оплатил, жду.
Если интересно, можем пересечься. На отличия сразу ткнёте пальцем
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/12/Default.aspx
Строю 4326ой. Пришлось заказать всю литературу по "Мустангам" на заводе Камаз. (дорого обошлась)
Сначала, говорили, что секрет типа. После согласились выслать. Оплатил, жду.
Если интересно, можем пересечься. На отличия сразу ткнёте пальцем
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/12/Default.aspx
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.