Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Technical forum
Ответить
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение Morcak »

Стоит ставить второй допольнительный фильтр если машина ездит в пыльной среде ?
Например циклон за кабину, или что нибудь другое ?
Будь готов !
Всегда готов !
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение Кочегар НЛО »

Не для пустыни , думаю не стоит. Лишний вес и сопротивление всасу воздуха , проще чаще фильтр промывать.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение mixanicus »

на трактора и БелАЗы ставят иногда по два...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
TORSI
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:00
Модель: STAR
Откуда: Троицк МО

Re: Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение TORSI »

Если много пыли - лучше поставить сухой фильтр, с бумажным фильтрующим элементом. Он сам по себе имеет на порядок лучшую фильтрующую способность ( если масляно-инерционный фильтр задерживает до 95% пыли, то бумажный около 99,5%, т.е. вместо 5% пыли будет попадать 0,5%). Фильтры для дизелей в платстиковых корпусах иногда уже имееют мультициклоны для отделения крупной пыли. иногда такие мультициклины ставятся на воздухозаборнику, выведенном наверх за кабину. Не знаю, важно ли это более теплого чешкого климата, но бензиновые двигатели, в отличие от дизельных, любят зимой подогретый воздух для лучшего испарения топлива в карбюраторе и для предотвращения обмерзания его льдом, так что труба за кабину зимой может и не лучший вариант.
я на предыдущей работе на стенд с дизелем тсавили фильтр этой фирмы - http://www.emea.donaldson.com/en/engine/air/index.html , очень понравился своими малыми размерами из-за сотовой конструкции фильтроэлеманта, и пластиковым корпусом с мультициклоном. там на сайте можно глянуть характеристики, посмотреть, что нового на сегодняшний день .
TORSI
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:00
Модель: STAR
Откуда: Троицк МО

Re: Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение TORSI »

Если много пыли - лучше поставить сухой фильтр, с бумажным фильтрующим элементом. Он сам по себе имеет на порядок лучшую фильтрующую способность ( если масляно-инерционный фильтр задерживает до 95% пыли, то бумажный около 99,5%, т.е. вместо 5% пыли будет попадать 0,5%). Фильтры для дизелей в платстиковых корпусах иногда уже имееют мультициклоны для отделения крупной пыли. иногда такие мультициклины ставятся на воздухозаборнику, выведенном наверх за кабину. Не знаю, важно ли это более теплого чешкого климата, но бензиновые двигатели, в отличие от дизельных, любят зимой подогретый воздух для лучшего испарения топлива в карбюраторе и для предотвращения обмерзания его льдом, так что труба за кабину зимой может и не лучший вариант.
я на предыдущей работе на стенд с дизелем тсавили фильтр этой фирмы - http://www.emea.donaldson.com/en/engine/air/index.html , очень понравился своими малыми размерами из-за сотовой конструкции фильтроэлеманта, и пластиковым корпусом с мультициклоном. там на сайте можно глянуть характеристики, посмотреть, что нового на сегодняшний день .
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Второй воздушной фильтр в пыльной среде

Сообщение АлександрК »

Morcak писал(а):Стоит ставить второй допольнительный фильтр если машина ездит в пыльной среде ?
Например циклон за кабину, или что нибудь другое ?

Циклон - очень полезная штука. Как пример приведу сравнение моего предидущего авто у которого в корпус родного воздушного фильтра был встрен завихритель - в итоге только один раз фильтр за 15 000км забивался так, что это отражалось на динамике и расходе. Сейчас у меня другое авто, которое ездит ровно в тех же условиях эксплуатации, но имеет обычную квадратную коробочку фильтра - в итоге бывает приходится менять фильтр каждые 4-5 000км, так как он полностью забивается, падает динамика, увеличивается сильно расход.
Второй момент - высота забора воздуха. После установки шноркеля на Патриот фильтр стал намного чище! Как-то видел по телеканалу Дискавери фильм про распределение пыли в зависимости от высоты по отношению к уровню почвы. Так вот концентрация пыли падает в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии и потому каждые 5-10 см дополнительной высоты воздухозабора будут давать свой эффект. Но! Надо поискать правильное место для воздухозаборника, чтобы это не было место концентрации пыли из под колёс!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Технический форум»