Отговорите/поддержите/дайте совет
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:19
- Модель: STAR
- Откуда: Санкт-Петербург
Отговорите/поддержите/дайте совет
Здравствуйте! Простите, я здесь новенький. Если тема не в том разделе-перенесите, пожалуйста!
После поездки в этом году в Карелию на "гражданском" джипе (Opel Monterey) захотелось чего-то большого, грязного, полноприводного... и с кунгом...
Короче говоря, в головах двух друзей прочно угнездилась мысль о необходимости иметь чисто экспедиционную машину, чтобы на ней можно было лазать по дебрям севера и востока, и не думать о том, что сразу после возвращения из леса надо будет ехать на ней с женой в театр или с детьми на дачу. Сколько я ни думаю об этом, все время получается 66.
Какие аргументы "за" (все, естественно, имхо):
1. Почему вообще грузовик - потому что, сами понимаете, клиренса много не бывает, и места в кузове тоже. Хочется иметь возможность забираться в действительно глухие места и при этом минимизировать время сборов при переездах с места на место. Кроме этого, грузовик иногда бывает нужен по работе, так что есть шанс потихоньку окупить машину.
2. Почему отечественный грузовик - потому что дефицит бюджета. И еще потому, что очень не хочется правого руля. И хочется доступных запчастей (я понимаю, что доступность з/ч к 66 весьма относительна, но все-таки они доступны здесь, в России, и не стоят как еще две таких машины).
3. Почему именно 66? На самом деле, я в этом не уверен. Но явно это должно быть что-то двухосное. Что еще бывает? Камаз? Так он небось и совсем других денег стоит. Трехосные монстры типа 131 ЗИЛ или Урала - это, пожалуй, черезчур. По моим представлениям, 66 явный лидер по соотношению проходимость/цена машины. Судя по этому сайту, шишиги от 300 тыр - это уже ОЧЕНЬ хорошие шишиги, и с готовым кунгом, и с лебедкой/подкачкой, и прочими пряниками. А джипы за такие деньги только начинаются, причем в стоке. А уж сколько надо в них вложить, чтобы приблизиться по проходимости к 66 - страшно представить. И все равно джип останется маленькой легковой машинкой.
Что вызывает сомнения и опасения:
1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?
2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.
3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?
4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.
5. Надежность. Как она?
Одним словом, принимаются все мнения и советы. Подойдет ли 66 в качестве машины для путешествий команды из 2-4 человек с лодками, с перегоном 1000-1500 км за 1-2 дня в интересующий район по трассе и несколько сотен км по лесным дорогам и без них. И если нет, то что еще можно рассматривать в качестве альтернативы?
После поездки в этом году в Карелию на "гражданском" джипе (Opel Monterey) захотелось чего-то большого, грязного, полноприводного... и с кунгом...
Короче говоря, в головах двух друзей прочно угнездилась мысль о необходимости иметь чисто экспедиционную машину, чтобы на ней можно было лазать по дебрям севера и востока, и не думать о том, что сразу после возвращения из леса надо будет ехать на ней с женой в театр или с детьми на дачу. Сколько я ни думаю об этом, все время получается 66.
Какие аргументы "за" (все, естественно, имхо):
1. Почему вообще грузовик - потому что, сами понимаете, клиренса много не бывает, и места в кузове тоже. Хочется иметь возможность забираться в действительно глухие места и при этом минимизировать время сборов при переездах с места на место. Кроме этого, грузовик иногда бывает нужен по работе, так что есть шанс потихоньку окупить машину.
2. Почему отечественный грузовик - потому что дефицит бюджета. И еще потому, что очень не хочется правого руля. И хочется доступных запчастей (я понимаю, что доступность з/ч к 66 весьма относительна, но все-таки они доступны здесь, в России, и не стоят как еще две таких машины).
3. Почему именно 66? На самом деле, я в этом не уверен. Но явно это должно быть что-то двухосное. Что еще бывает? Камаз? Так он небось и совсем других денег стоит. Трехосные монстры типа 131 ЗИЛ или Урала - это, пожалуй, черезчур. По моим представлениям, 66 явный лидер по соотношению проходимость/цена машины. Судя по этому сайту, шишиги от 300 тыр - это уже ОЧЕНЬ хорошие шишиги, и с готовым кунгом, и с лебедкой/подкачкой, и прочими пряниками. А джипы за такие деньги только начинаются, причем в стоке. А уж сколько надо в них вложить, чтобы приблизиться по проходимости к 66 - страшно представить. И все равно джип останется маленькой легковой машинкой.
Что вызывает сомнения и опасения:
1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?
2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.
3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?
4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.
5. Надежность. Как она?
Одним словом, принимаются все мнения и советы. Подойдет ли 66 в качестве машины для путешествий команды из 2-4 человек с лодками, с перегоном 1000-1500 км за 1-2 дня в интересующий район по трассе и несколько сотен км по лесным дорогам и без них. И если нет, то что еще можно рассматривать в качестве альтернативы?
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
зил-131 не такой-уж монстр. к управлению шишкой надо привыкнуть. что нужно сделать, обращайся, есть человечек, который сидит без дела. делает уазики на уровне Галагрина. работал на Новой земле. испытателем на УАЗе. будут реальные идеи, сделаем...
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем
Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
1bullet писал(а):battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем
Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?
какой привод? родной, либо мутить свой? с шишмостами нужно решать с регистрацией (хотя это решаемо), дизель какой? газовская порнография или как? нужно больше выходных данных. да и что хотите получить в итоге.
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
Я сам здесь не так давно и ГАЗ-66 у меня пока нет, но кое-какие выводы из форума и общения с владельцами для себя сделал, поэтому поделюсь своим ИМХО, т.к. сам ломал голову над подобными вопросами. Если ошибаюсь-заблуждаюсь- более опытные поправят..
Что касается аргументов, то я думаю что они правильные. У меня был примерно такой же ход мысли, хотя задачи ставятся несколько иные. Я остановился на 66 т.к. только при такой бескапотной компоновке получается максимум кунга при минимуме габарита + большие возможности по проходимости. Камаз и т.п слишком уж дороги, прожорливы, большие габариты. Ремонт тоже проблематичен, т.к. большее кол-во деталей-агрегатов без спец присособ в одиночку не осилить - зашкаливающий вес. Вобщем 66 для меня компромиссный оптимум между проходимостью, ценой и габаритами, эксплуатационными возможностями и расходами .
сомнения и опасения:
1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?
Просто пойти в магазини и купить или заказать любую деталь не получится и путей тут несколько. Искать на форуме, искать в воинских частях, покупать 66-го донора на разборку, искать в магазинах отечественные аналоги например от Садко, ПАЗ и т.д. Подбирать и пытаться инсталлировать импортные детали и агрегаты, изготавливать на заказ. Вопрос это творческий и в каждом конкретном случае путь может быть разный.
2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.
Если поискать, то можно найти как с родным дизелем, так и с тракторным и доками на переделку. Например в Смоленске недавно продавался такой за 350тр. кажется и в кунге что-то было оборудовано. Расход бензинового реально начинается от 20-25л на асфальте до 40 в оффере, дизельные в тех же условиях что-то от 16 до 20.л Для дальних поездок тракторный на мой взгляд предпочтительней, т.к. родной редкий не только сам по себе, но и запчасти на него, а на ДТ есть"в любом колхозе".
3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?
-Мнения на форуме исходя из комфортности и безопасности остановились в общей массе примерно на 70-80км/ч. Из опыта других владельцев (если без мазохизма) то предельный дневной пробег до 700км отн. комфортно до 500.
4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.
-На слабых грунтах снижать давление благо подкачка есть, но у любого вездехода есть предел. 66 в этих условиях если и не лучший, то один из лучших в т.ч. и при эвакуации. В чистом поле трактор-эвакуатор или использовать якорь. В любом случае секес будет дольше чем с джипом Вместо хлипкого моста можно искать брод. По паспорту рассчитана на 0,8м, на практике осиливает и в 1,5-2 раза больше. У грузовика свои недостатки так сказть обратная сторона медали, например некоторые улицы и центры городов для них закрыты для проезда...
5. Надежность. Как она?
-Юра командор втроеми обратно вдвоем проехал из Смоленска в Якутию и обратно более 25000км с перегрузом в несколько тонн зимой (до -52). Значительная часть были ужасные дороги или вообще зимники. Из поломок -только 2 разборных колесных диска и подшипник (заменен до поломки). И то и другое скорее всего результат сильного и длительного перегруза. Подробней есть на форуме или у командора http://www.sever66.ru/
Думаю это убедительный аргумент в пользу надежности. Думаю мифы о ненадежности и ломучести этих машин связаны с тем что все они из армии, а ВВ общей массе может ушатать любую машину за срок службы, соответственно и обслуживание. Или другой вариант купил за копейки развалюху и отношение дальше такое же, а эксплуатация серьезная, или у дяди васи кувалдой и т.д. Серьезная подготовка к дальней поездке, правильный и своевременный ремонт, грамотная эксплуатация и своеврменное обслуживание залог успеха.
Что касается аргументов, то я думаю что они правильные. У меня был примерно такой же ход мысли, хотя задачи ставятся несколько иные. Я остановился на 66 т.к. только при такой бескапотной компоновке получается максимум кунга при минимуме габарита + большие возможности по проходимости. Камаз и т.п слишком уж дороги, прожорливы, большие габариты. Ремонт тоже проблематичен, т.к. большее кол-во деталей-агрегатов без спец присособ в одиночку не осилить - зашкаливающий вес. Вобщем 66 для меня компромиссный оптимум между проходимостью, ценой и габаритами, эксплуатационными возможностями и расходами .
сомнения и опасения:
1. Запчасти и расходники. Насколько проблемно?
Просто пойти в магазини и купить или заказать любую деталь не получится и путей тут несколько. Искать на форуме, искать в воинских частях, покупать 66-го донора на разборку, искать в магазинах отечественные аналоги например от Садко, ПАЗ и т.д. Подбирать и пытаться инсталлировать импортные детали и агрегаты, изготавливать на заказ. Вопрос это творческий и в каждом конкретном случае путь может быть разный.
2. Расход топлива. Идеальным случаем был бы дизель - есть доступ к сравнительно дешевой и при этом хорошей солярке. Но где же взять 66 с дизелем??? Редкий зверь, однако.
Если поискать, то можно найти как с родным дизелем, так и с тракторным и доками на переделку. Например в Смоленске недавно продавался такой за 350тр. кажется и в кунге что-то было оборудовано. Расход бензинового реально начинается от 20-25л на асфальте до 40 в оффере, дизельные в тех же условиях что-то от 16 до 20.л Для дальних поездок тракторный на мой взгляд предпочтительней, т.к. родной редкий не только сам по себе, но и запчасти на него, а на ДТ есть"в любом колхозе".
3. Комфорт и скорость по трассе. Может ли человек с выносливостью выше средней совершить за день, скажем, 1000-километровый перегон и не сдохнуть ни вечером, ни утром следующего дня? И с какой скоростью можно комфортно (воспользуемся пока этим словом) ехать на дальние расстояния?
-Мнения на форуме исходя из комфортности и безопасности остановились в общей массе примерно на 70-80км/ч. Из опыта других владельцев (если без мазохизма) то предельный дневной пробег до 700км отн. комфортно до 500.
4. Хорошо, когда камни - на высокой машине проедем. Хорошо, когда нормальный лес - есть за что лебедиться. А ну как болото? Как 66 на топких грунтах себя ведет? Тут-то уж, если засадишь, хай-джеком не обойдешься. Опять же, не всякий мост в лесу выдержит тяжелую машину.
-На слабых грунтах снижать давление благо подкачка есть, но у любого вездехода есть предел. 66 в этих условиях если и не лучший, то один из лучших в т.ч. и при эвакуации. В чистом поле трактор-эвакуатор или использовать якорь. В любом случае секес будет дольше чем с джипом Вместо хлипкого моста можно искать брод. По паспорту рассчитана на 0,8м, на практике осиливает и в 1,5-2 раза больше. У грузовика свои недостатки так сказть обратная сторона медали, например некоторые улицы и центры городов для них закрыты для проезда...
5. Надежность. Как она?
-Юра командор втроеми обратно вдвоем проехал из Смоленска в Якутию и обратно более 25000км с перегрузом в несколько тонн зимой (до -52). Значительная часть были ужасные дороги или вообще зимники. Из поломок -только 2 разборных колесных диска и подшипник (заменен до поломки). И то и другое скорее всего результат сильного и длительного перегруза. Подробней есть на форуме или у командора http://www.sever66.ru/
Думаю это убедительный аргумент в пользу надежности. Думаю мифы о ненадежности и ломучести этих машин связаны с тем что все они из армии, а ВВ общей массе может ушатать любую машину за срок службы, соответственно и обслуживание. Или другой вариант купил за копейки развалюху и отношение дальше такое же, а эксплуатация серьезная, или у дяди васи кувалдой и т.д. Серьезная подготовка к дальней поездке, правильный и своевременный ремонт, грамотная эксплуатация и своеврменное обслуживание залог успеха.
Последний раз редактировалось OSS 08 сен 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
По бюджету: Для Карелии бюджет 300тыр только начинается. Это для загородных покатушек можно взять за 50 тыр. И не надо забывать о содержании. Ха техосмотр в этом году хотят 6тыр + 650р медсправка... А еще есть налог и осаго. А еще есть стоянка или гараж, которые для грузовиков очень дорого.
2. С дизелем можно купить, можно поставить дизель. В любом случае намного дороже заводсклгл бензина. Для редких поездок не окупится.
3. Вытегра-Москва, один водитель, 10утра- 4утра. Тяжеловато, но терпимо.
4. Лебедка существует
5. Надежность обеспечивается уходом за машиной. 63 точки смазки- у современных машин меньше 10.
Короче, за грош пятаков не купить.
2. С дизелем можно купить, можно поставить дизель. В любом случае намного дороже заводсклгл бензина. Для редких поездок не окупится.
3. Вытегра-Москва, один водитель, 10утра- 4утра. Тяжеловато, но терпимо.
4. Лебедка существует
5. Надежность обеспечивается уходом за машиной. 63 точки смазки- у современных машин меньше 10.
Короче, за грош пятаков не купить.
8-925-704-3пять-6один
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
для 3-4 человек оптимальным будет зил-131
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
1bullet писал(а):battlehanter писал(а):будут реальные идеи, сделаем
Есть ГАЗЕЛЬ 2705, есть желание сделать из неё полный привод на дизельной тяге. Есть возможности и какова, примерная цена?
Газель по полной проходимости полная фигня.Это сильно обсуждалось на форуме газелей.Передние колеса не попадают в колею задних,ни наружных колес не внутренних.Из за этого каждый мост топчет себе дорогу.И в говнах она тупа встает.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
1. Как я понял в России запчасти на газика66 и зилика131 есть. Несложно найти всё и цены по сровнению с другой техникой низкие.
2. У меня оборудованная машина весит 6,5 тонн и расход по ровнине 25-26 лт и по возвышенности 26-28 лт на скорости 60-65 км/ч. Вне дорог будь готов сжигать 50-100 лт/100 км.
3. До 65 км можно ехать с комфортом потом начинает страшный шум от зубастой резины. Двигатель на такой скорости почти неслышно /2.000 оборотов/. Без шумоизоляции кабины будет как в танке. Быстро потеряешь слух. И с дизелом комфорта вообще небудет. Постоянный грохот
Комфортно = 350-400 км в день по ровнине. Терпимо 500, но больше это смерть.
4. Если собираешься с одой машиной, непокупай другую чем 66-ого. Вытаскивать тяжелого зила, недай бог урала в одиночку...
И будет необходимо снаряжит машину для самовытаскивания и допольнительную лебёдку назад. Удлинители троса на 80м и потом непогибнешь в бою.
5. Купил почти новую и за 12 тис км: сломался стартепр, потек сливной кран, на 3 местах вне кабины увидель протеренную изоляцию проводов, плохо запаянный радиятор-были утечки тосола, 2 показатели сломались, один переклучатель, спидометр начал ворчать и ещо несколько деталей.
Если хочешь чтобы машина ездила, постоянно следи за всеми узлами и незабывай на ТО. Незаливай дёшевое масло и некрути сильно двигатель.
Ну и с кунгами так:
низкый кунг только для двух
высокий и длинный можно для двух с ребёнком
зиловский для трёх
от урала для четырёх
и если больше надо, потом обрати внимание на ураган
2. У меня оборудованная машина весит 6,5 тонн и расход по ровнине 25-26 лт и по возвышенности 26-28 лт на скорости 60-65 км/ч. Вне дорог будь готов сжигать 50-100 лт/100 км.
3. До 65 км можно ехать с комфортом потом начинает страшный шум от зубастой резины. Двигатель на такой скорости почти неслышно /2.000 оборотов/. Без шумоизоляции кабины будет как в танке. Быстро потеряешь слух. И с дизелом комфорта вообще небудет. Постоянный грохот
Комфортно = 350-400 км в день по ровнине. Терпимо 500, но больше это смерть.
4. Если собираешься с одой машиной, непокупай другую чем 66-ого. Вытаскивать тяжелого зила, недай бог урала в одиночку...
И будет необходимо снаряжит машину для самовытаскивания и допольнительную лебёдку назад. Удлинители троса на 80м и потом непогибнешь в бою.
5. Купил почти новую и за 12 тис км: сломался стартепр, потек сливной кран, на 3 местах вне кабины увидель протеренную изоляцию проводов, плохо запаянный радиятор-были утечки тосола, 2 показатели сломались, один переклучатель, спидометр начал ворчать и ещо несколько деталей.
Если хочешь чтобы машина ездила, постоянно следи за всеми узлами и незабывай на ТО. Незаливай дёшевое масло и некрути сильно двигатель.
Ну и с кунгами так:
низкый кунг только для двух
высокий и длинный можно для двух с ребёнком
зиловский для трёх
от урала для четырёх
и если больше надо, потом обрати внимание на ураган
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Отговорите/поддержите/дайте совет
serega198 писал(а):Здравствуйте! Простите, я здесь новенький. Если тема не в том разделе-перенесите, пожалуйста!
обсуждалось это все уже неоднократно в разных темах. поиском можно немало найти, да и форум почитать интересно - может быть по ходу угубления многие вопросы прояснятся, а другие возникнут.
естественно из названия сайта видно что ГАЗ66 лучшая машина
присоединяйся!
если есть конкретные вопросы и на них нет ответа в уже существующих темах там и продолжаем обсуждение.
а эту тему , чтобы кругами не ходить, закрываю.