Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Shy »

Собственно, сабж.

Есть 8 форсунок Д-37/Д-144 и 8 ЯМЗ-238, которые надо проверить и отрегулировать.
Кто-нибудь может помочь?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение eto_Ja »

Обратись в "механнику" Там вроде стенды есть.
Или на Люберецкий авторемонтный завод :)
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение 157-й лесничий »

О, я б тоже свои старые на стенде прогнал.... 8 шт. ямз
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Shy »




На форсунки цены приемлимые, если они еще по столько же на каждую не насчитают :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение kuzya »

А собственно в чём проблема, нет стенда или нет опыта?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Shy »

kuzya писал(а):А собственно в чём проблема, нет стенда или нет опыта?



Ни того, ни другого. Намереваюсь обратиться на Люберецкий АРЗ. Получается на форсунку 200р работа + 160-180р распылитель. Мож кто лучше предложит?
ТНВД без новой плунжерной пары пока перекантуется.


Лесничий, а у тебя приспособа есть для снятия форсунок с ЯМЗ?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение 157-й лесничий »

Есть такая - представляет собой очень простой девайс - над форсункой ставится "треногая табуретка", ноги упираются в башку двигла. По центру стержень с резьбой, вкручивается в вертикальное отверстие форсунки вместо дренажного штуцера. Дальше просто крутим гайку на центральном стержне и форсунка вытягивается из посадочного гнезда... Все. Не забыть поменять гофрошайбы на распылителях форсунки!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Shy »

Давай кооперироваться :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение eto_Ja »

23-й км Новрязанского шоссе на стороне в Москву (немного дальше Томилино) магазин "МАЗ, КамАЗ" там есть почти всё на ЯМЗ ;) Распылители не помню почем но вроде дешевле. И съемник как-то там видел...
А как они вообще на стенде регулируются? В смысле чем их вообще регулировать? Потому что стенд продается не сильно дорого в железяке...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Монах80 »

eto_Ja писал(а):23-й км Новрязанского шоссе на стороне в Москву (немного дальше Томилино) магазин "МАЗ, КамАЗ" там есть почти всё на ЯМЗ ;) Распылители не помню почем но вроде дешевле. И съемник как-то там видел...
А как они вообще на стенде регулируются? В смысле чем их вообще регулировать? Потому что стенд продается не сильно дорого в железяке...

В железяке тоже были запчасти)) если кто заедет, заходите в отдел Зил, буду рад видеть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение 157-й лесничий »

Ну на стенде проверяется и соответственно регулируется пятно распыления топлива (если не пылит - то либо менять, либо чистить ультразвуком распылители); правильность открытия иглы форсунки (должна открываться при 150 Атм, если нет - регулируем винтом пружину иглы); проверка герметичности форсунки под давлением (при закрытой игле и контрольном давлении хз сколько Атм форсунка не должна подтекать по всем соединениям - если течет - протягиваем резьбовые соединения и меняем уплотнения). Вот собсно и все. Ну можно еще почистить сетчатый или щелевой фильтр на входе перед иглой и просто косметически почистить ультразвуком всю форсунку, проверить на отсутсвие всяких сколов, износа резьб и т. д. Стенд нужен только для обеспечения контрольных давлений, удобной фиксации и безопасной работы с форсункой, ну мож есть приспособа для снятия распылителей... Всякие штуцеры/трубки, имитирующие подвод и дренаж топлива опять же в комплекте. Теоретически, если все это смонстрячить самопально - то можно и в домашних условиях настраивать - но гиморно это - компрессор, обвязка, манометры. Все соединить надо. На хороших стендах (или на всех - пусть поправят) можно визуально наблюдать работу форсунки, помещенной в защитный прозрачный "стакан"....
У меня старые форсы вообще в хлам ухондюканы - все в нагаре, льют безбожно, и кроме того 3 разных видов и разных лет выпуска:-)))

Можно и скооперироваться:-)))

To Монах80


Круто, я в железяке много чего на КрАЗ и ЗиЛ 157 (ну вернее то, что подходит на 157) брал:-)))
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение kuzya »

Если найдёте стенд для регулировке форсунок, то проверить и настроить их можно самому. Я делал сам на ЯМЗ 238, только давление выставлял не 150 а 230 , при таком давлении смесь получается лучше, соотвецтыенно двигатель не дымит, работает ровно, и везёт очень хорошо.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение eto_Ja »

157-й лесничий писал(а):... Всякие штуцеры/трубки, имитирующие подвод и дренаж топлива опять же в комплекте. Теоретически, если все это смонстрячить самопально - то можно и в домашних условиях настраивать - но гиморно это - компрессор, обвязка, манометры. Все соединить надо. На хороших стендах (или на всех - пусть поправят) можно визуально наблюдать работу форсунки, помещенной в защитный прозрачный "стакан"....
У меня старые форсы вообще в хлам ухондюканы - все в нагаре, льют безбожно, и кроме того 3 разных видов и разных лет выпуска:-)))

Можно и скооперироваться:-)))
...

Понятно, то есть ничего особо сложного. На стенде по-моему насос примерно как в домкрате.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Aleks007 »

eto_Ja писал(а):
157-й лесничий писал(а):... Всякие штуцеры/трубки, имитирующие подвод и дренаж топлива опять же в комплекте. Теоретически, если все это смонстрячить самопально - то можно и в домашних условиях настраивать - но гиморно это - компрессор, обвязка, манометры. Все соединить надо. На хороших стендах (или на всех - пусть поправят) можно визуально наблюдать работу форсунки, помещенной в защитный прозрачный "стакан"....
У меня старые форсы вообще в хлам ухондюканы - все в нагаре, льют безбожно, и кроме того 3 разных видов и разных лет выпуска:-)))

Можно и скооперироваться:-)))
...

Понятно, то есть ничего особо сложного. На стенде по-моему насос примерно как в домкрате.

Ты ещё забыл мерные мензурки ,что бы небыл увеличен расход топлива и проверка ТНВД.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Монах80 »

157-й лесничий писал(а):
Круто, я в железяке много чего на КрАЗ и ЗиЛ 157 (ну вернее то, что подходит на 157) брал:-)))

А не ты на днях покупал прокладки ГБЦ на 157?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение eto_Ja »

Поднимись на третий этаж, там вроде продавался стенд для проверки форсунок - посмотри что туда входит и почем все это? По-моему там мензурок в комплекте нет...
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение kuzya »

На стенде для проверки и настройки форсунок минзурки особо ненужны, там может понадобится для проверки сопел.
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение 157-й лесничий »

Не, я на 157 уже давно не покупал ничего:-)))) Я на 157 брал распредвал, сальники всякие, датчики топлива, амперметр, манометр шинный, шатуны, пальцы поршневые, шланги тормозные:-)))....

Всякие мерные мензурки - это наверно для регулировки тнвд или в совмещенных крутых стендах, где все сразу можно регулировать.

Кста, а какие настройки делать у тнвд под 230 атм на форсунках? Цикловую подачу увеличить?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Aleks007 »

157-й лесничий писал(а):Не, я на 157 уже давно не покупал ничего:-)))) Я на 157 брал распредвал, сальники всякие, датчики топлива, амперметр, манометр шинный, шатуны, пальцы поршневые, шланги тормозные:-)))....

Всякие мерные мензурки - это наверно для регулировки тнвд или в совмещенных крутых стендах, где все сразу можно регулировать.

Кста, а какие настройки делать у тнвд под 230 атм на форсунках? Цикловую подачу увеличить?

Такие стенды я видел в крупных гаражах где идет полная проверка и настройка всей топливной аппаратуры снятой с двигателя.Снимается ТНВД и форсунки и устанавливается на стенд.Электро-мотор крутит определенное количество времени с определенной скоростью ТНВД.Форсунки вставлены в колбочки и видно как идет разбрызгивание,а потом по меркам и рискам определяют работу ТНВД и форсунок после всё настраивают.Чтобы был нормальный расход топлива и правильно работали форсунки.А без стенда можно ТНВД так накрутить ,что расход будет безумный и мотор от таких нагрузок долга не проходит.У нас в армии один спец солдатик на камазе самосвале так накрутит плунжера,что движек сначала был бешенный,а потом поршневая сказала дасведания.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Кто-нить может отрегулировать на стенде форсунки Д-144, ЯМЗ?

Сообщение Jecki »

Ты Давыдачу звонил???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»