турбина на 542 движок

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

Очень хочу поставить на ГАЗ-542 (воздушная 6-ка) турбину с интеркулером от 544-го движка, но нигде не могу найти найти инфо об различиях в степени сжатия, ходе поршня, головах.
Буду благодарен за любую информацию
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: турбина на 542 движок

Сообщение diflock »

Думаю, что надувать воздушник нельзя, у него и так тепловой режим предельный
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: турбина на 542 движок

Сообщение andrei »

Ну почему нельзя? Ведь есть такая модификация у воздушников. 542 - двигатель с турбиной называется ГАЗ-544. И четырёхцилиндровые движки имели модификации как с турбиной, так и без неё.
Да и дизеля Д-144 (от трактора Т-40 тоже есть модификация с турбонаддувом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

diflock писал(а):Думаю, что надувать воздушник нельзя, у него и так тепловой режим предельный

Когда покупал 4301, тоже боялся, что будет греться, но сколько возил по7 т. выше 150 (кратковременно) температура не поднималась, а так в жару-120 (красная начинается 170)
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

andrei писал(а):Ну почему нельзя? Ведь есть такая модификация у воздушников. 542 - двигатель с турбиной называется ГАЗ-544. И четырёхцилиндровые движки имели модификации как с турбиной, так и без неё.
Да и дизеля Д-144 (от трактора Т-40 тоже есть модификация с турбонаддувом.

Ты немного ошибаешся: ГАЗ-544 - это воздушная 4-ка, ГАЗ-544.11 - это воздушная 4-ка с турбиной, а 6-ки с турбиной в природе пока нет.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

никто не ставил?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Kairat »

в природе нет - и не ставят... кто на коммерческий авто ставить турбину будет?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

Kairat писал(а):в природе нет - и не ставят... кто на коммерческий авто ставить турбину будет?

Почему?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Kairat »

зачем стоимость авто увеличивать с большой вероятностью уменьшения ресурса?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

а если хочется?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Kairat »

ставь, будет у тебя с турбиной. Я про хозяев с таким движком говорил. Вот я на свой старый камазовский движок на урале турбину бы не ставил. Но вот купил дешево движок с коробкой, их буду ставить, абы импорт надежнее и ресурс большой.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

Kairat, у 542 степень сжатия 18, а у турбинированых ММЗ-шек 16-17. И у ГАЗ-544 тоже 16. Стоит ли приподнять бошки для уменьшения?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Kairat »

у всех турбированных степень сжатия меньше, на всех включая легковые, так что.... Я бы поднял бошки.
Вообщем дело твоё.
Устал я после работы с железяками, лень печатать. И движок я тот не знаю.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Виталий Пьяных »

Подскажите пожалуйста физическое различие распылителей атмосферника и турбо?
Рекс на МАНе
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:50
Модель: ГАЗ

Re: турбина на 542 движок

Сообщение Рекс на МАНе »

тоже интересует данный вопрос!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»