ХЕЛП!

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

ХЕЛП!

Сообщение Pilot »

как разморозитиь дизель! там летняя солярка мотор КОММОНрейл!

даже боюсь запускать!
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

Выкручивай фильтры,прочищай сетку, вынимай парафин, прогревай все трубки горелко или феном. В бак залей добавку (продается в магазине).
Прогревай впускной коллектор перед запуском (если свечи на работают) или тащи в тепло ( что не реально бывает).
Если не знаешь от куда соляра - налей в бочку и оставь на ночь - парафин осядет, заливай через фильтр.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Игорь Казань
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:39
Модель: IFA
Откуда: Казань

Re: ХЕЛП!

Сообщение Игорь Казань »

летняя соляра до -10. если нужно завести то просто отсоединяеш входную трубку, соединяеш через шланг с емкостью где зимняя соляра, обливаеш топливные фильтра и аппаратуру кипятком, вынимаеш воздушный фильтр и суеш туда факел (держи, чтобы не засосало) и спокойно заводиш. через час работы при -25 за счет обратки разогреется бак, сольеш кисель и нальеш нормальной соляры. вернеш все в исходное.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ХЕЛП!

Сообщение Гость »

Pilot писал(а):как разморозитиь дизель! там летняя солярка мотор КОММОНрейл!

даже боюсь запускать!
если пузотерка то проще на буксире в теплый бокс.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

у нас -23. чисти фильтры!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

Игорь Казань писал(а): через час работы при -25 за счет обратки разогреется бак, сольеш кисель и нальеш нормальной соляры. вернеш все в исходное.

ваши бы слова да богу в уши :D а как этот час проработать? на чесном слове?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: ХЕЛП!

Сообщение Pilot »

Пызотёрка это кто?

у меня Н-1 4 WD брал новый в салоне!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ХЕЛП!

Сообщение Герман »

а машина на веревке поедет? поискать поблизости где есть сервис не сильно забитый машинами - договориться чтобы постоять у них часа три - и на веревке туда.
пока машина будет отогреваться сгонять на заправку купить канистру солярки и присадку к дизтопливу для повышения сопротивляемости морозу.
пока машина будет отогреваться можно греть фильтры и то до чего можно легко добраться.
греть следующим образом - наливаешь в пакет воды горячей из крана и греешь, как водичка остынет меняешь на новую - горячая вода в пакете лучше чем кипяток - потому что руки не обжигает,
а пакет лучше чем грелка потому что плотнее прилегает к неровным поверхностям.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ХЕЛП!

Сообщение Герман »

или на мойку ! у них сейчас клиентов мало - закажи химчистку салона :)
или на эвакуаторе в сервис, или на следующей неделе потеплеет
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

Герман писал(а):или на мойку ! у них сейчас клиентов мало - закажи химчистку салона :)
или на эвакуаторе в сервис, или на следующей неделе потеплеет

в сауну, сукины дети! :lol:
сорри, не сдержался...
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: ХЕЛП!

Сообщение Алекс »

Когда у мена был Н-100 и замерзало д/т, я его на буксир и вперёд заводить !
Примерно меньше чем 1 км он заводился и выставлял дымовую завесу конкретную,
потом прогревался обраткой и потихоньку всё успокаивалось, ну а дальше дело техники.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ХЕЛП!

Сообщение Гость »

Pilot писал(а):Пызотёрка это кто?

у меня Н-1 4 WD брал новый в салоне!
В смысле не грузовик :D, в тепло тащи - в бокс, сервис, мойку, а где брал и за сколько - :shock:
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ХЕЛП!

Сообщение Монах80 »

Если рядом есть магазины с подземной парковкой, тащи авто туда, отогреется и заведется. Лопнувший шланг омывателя чинил на парковке леруамерлен, рядом чинили еще пару машин.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

Да хорош уже... зачморили парня :lol:
если есть рядом свалка - тащи туда :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ХЕЛП!

Сообщение Kairat »

Пилот - посадишь форсунки - там давление не балуй в коммонрейле...
У меня на фильтре элемент обогревающий белорусский висит - 10 минут и соляра прогревается.. Соляру развожу керосином 1к10.
Парафин не выпадает, плавает волкнистым киселем в соляре... не отфильтруешь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!

Сообщение ЛЕХ »

Pilot писал(а):как разморозитиь дизель!

Ответ по сабжу:
Залей воды в систему охлаждения и оставь на пару дней.
Разморозишь на ура! :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: ХЕЛП!

Сообщение Aleks007 »

В советские времена всех спасал керосин толька он плох для тнвд.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ХЕЛП!

Сообщение Штурман »

Самое верное и безболезненное- затащить в теплый бокс. Не вздумай заводить с буксира!!!
не торопись, а то успеешь...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: ХЕЛП!

Сообщение Pilot »

Всё понятно! будем ждать тепла и когда ПРАВА вернут! :D Осталось 3 недели!!

а брал в Рольфе за 40 000 почти!!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ХЕЛП!

Сообщение Герман »

я зимой лил в ТЛК100 хайгировскую присадку к дт - которая от замерзания топлива помогает, она на заправках продается , заводился в любые морозы какие были в Москве с 2003 года,пробег тогда был уже больше 100 000км
и по звуку слышно что двигатель эту присадку любит,
машину ту продал с пробегом почти 300 000 км
иногда прикуривать приходилось если машина постоит пару дней ниже минус 20 - акб примораживало(их там два) и не хватало скорости вращения, а с проводами легко заводился,
еще при заводе в сильные морозы несколько раз включал-выключал "зажигание" на всякий случай,
там же начинает все жужжать и калильные свечи включаются, я так подумал что этот процесс несколько раз подряд проделать оно добавляет теплоты куда надо
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»