дизель д-145т
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
дизель д-145т
Интересует любая информация по технической части этого двигателя.
в т.ч. впускная, выпускная система, марка ТНВД, турбины, детальные фото этого двигла особенно верхней его части,
причина интереса: хочу свой д-144 оборудовать турбонаддувом
в т.ч. впускная, выпускная система, марка ТНВД, турбины, детальные фото этого двигла особенно верхней его части,
причина интереса: хочу свой д-144 оборудовать турбонаддувом
Re: дизель д-145т
А оно тебе надо? Для чего тебе наддув на данном двигле?
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: дизель д-145т
polterix писал(а):А оно тебе надо? Для чего тебе наддув на данном двигле?
у меня меня есть еще трактор сороковка, и когда тянешь две груженые телеги бывает что не хватает лошадей.
И оное мне просто необходимо.
Re: дизель д-145т
А может просто попробовать топливный насос покрутить, поставить от МТЗ (если у тебя родной). Я когда-то тоже хотел надув поставить, умные люди отговорили, сказали что движок не рассчитан на еще большие нагрузки и развалится. А так бы тоже увеличил мощь.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: дизель д-145т
у меня и так по паспорту 55 лошадок, а все что я смог накопать по 145 то это: отличается от 144 только: на поршне другие кольца, марка сплава та-же
другие распылители, насос тот же только с пневмокорректором, возможно стоят форсунки на охлаждении днища поршня, коллектора другие, ну и турбина.
а насос у меня мтз и отрегулирован соответственно, так-что дальше некуда только турбонаддув
каталог бы по этому двигателю найти
другие распылители, насос тот же только с пневмокорректором, возможно стоят форсунки на охлаждении днища поршня, коллектора другие, ну и турбина.
а насос у меня мтз и отрегулирован соответственно, так-что дальше некуда только турбонаддув
каталог бы по этому двигателю найти
Re: дизель д-145т
Так возьми себе мтз и не майся!
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: дизель д-145т
мне воздушка нужна
Re: дизель д-145т
Выложи фотки как найдешь и поставишь турбину! Очень интересно, сам бы попробовал поставить!
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: дизель д-145т
Думается, что вот после установки наддува воздушка то и не справится...
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:09
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Борисоглебск Воронеж.обл
Re: дизель д-145т
под турбину нужен другой двигатель а этот просто невыдержит
Re: дизель д-145т
А почему не выдержит? Что конкретно случится?
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: дизель д-145т
Ну во-первых резко изменится температурный режим - штатное воздушное перестанет справляться, будет все время ну если и не полный перегрев, то всяко на повышенных температурах - а это изменение всех технологических зазоров, прокладок, металлов. Плюс к тому видимо исчезнет резерв по теплоте работы на жаркое время года и возможные перегрузки. Понятно, что двигатель спроектирован с некоторым запасом надежности в том числе и по этому параметру (особенно воздушный), а здесь получится, что лишишь его этого запаса.
Во-вторых повысятся нагрузки на различные трущиеся детали - скорости вращения/трения, их длительность и постоянность возрастет, причем без учета качества смазочных материалов.... Это приведет к быстрому износу пар трения, изменению регулировочных величин. Количество например удерживающих масло канавок, выштамповок и т.д. в парах коленвал/вкладыши не рассчитано на это все...
Во-вторых повысятся нагрузки на различные трущиеся детали - скорости вращения/трения, их длительность и постоянность возрастет, причем без учета качества смазочных материалов.... Это приведет к быстрому износу пар трения, изменению регулировочных величин. Количество например удерживающих масло канавок, выштамповок и т.д. в парах коленвал/вкладыши не рассчитано на это все...
Re: дизель д-145т
А если все-таки рискнуть поставить турбину то какую можно поставить, от чего подойдет, от 145-го искать не вариант.
Как думаешь сколько проходит такой двигатель если не перегревать.
Как думаешь сколько проходит такой двигатель если не перегревать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: дизель д-145т
Ну если расковать, то можно ставить любую, какая есть в наличии. Если нет никакой, то тогда надо сначала денег побольше подкопить - на турбину и на возможный ремонт (замену) двигателя .....
Можно поставить ТКР-6, а можно поставить и импортную от КАМАЗа нового .....
Можно поставить ТКР-6, а можно поставить и импортную от КАМАЗа нового .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: дизель д-145т
все турбированные движки имеют меньшую компрессию в сравнении с простыми атмосферниками. Запас под нагнетаемый воздух. Поставить можно все - начинай с маленьких турбин - правда прирост мощности не ахти какой выйдет. Нормально когда 20-30% прироста, больше не стоит.
Конкретных советов дать не могу, надо тебе самому покопаться в инете и литературе.
Конкретных советов дать не могу, надо тебе самому покопаться в инете и литературе.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: дизель д-145т
турбированый вариант
- Вложения
-
- турбированый вариант
- d145t.jpg (27.59 КБ) 1644 просмотра
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: дизель д-145т
Кайрат - поправлю. Всё-ж не компрессию, а степень сжатия наверное.Kairat писал(а):все турбированные движки имеют меньшую компрессию в сравнении с простыми атмосферниками. Запас под нагнетаемый воздух. Поставить можно все - начинай с маленьких турбин - правда прирост мощности не ахти какой выйдет. Нормально когда 20-30% прироста, больше не стоит.
Конкретных советов дать не могу, надо тебе самому покопаться в инете и литературе.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kardan
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Хмельницький
Re: дизель д-145т
Технические характеристики дизельного двигателя Д145ТМарка Д145Т
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 55,1 (75) 41,9 (57)
Номинальная частота вращения, об./мин 2000 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров 4р
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 284 (29,0) 268 (27,4)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 235+7 (176+6) 232+7(171+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 400-420 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина ширина высота
1045 728 920
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 55,1 (75) 41,9 (57)
Номинальная частота вращения, об./мин 2000 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров 4р
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 284 (29,0) 268 (27,4)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 235+7 (176+6) 232+7(171+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 400-420 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина ширина высота
1045 728 920
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: дизель д-145т
comandor писал(а):Кайрат - поправлю. Всё-ж не компрессию, а степень сжатия наверное.Kairat писал(а):все турбированные движки имеют меньшую компрессию в сравнении с простыми атмосферниками. Запас под нагнетаемый воздух. Поставить можно все - начинай с маленьких турбин - правда прирост мощности не ахти какой выйдет. Нормально когда 20-30% прироста, больше не стоит.
Конкретных советов дать не могу, надо тебе самому покопаться в инете и литературе.
Не русский я: всегда путаю их местами... Я вот женитьбу с замужеством тоже постоянно путаю и еще другие словеса. Хоть и зрелый, но почему-то в голове всегда слова местами путаются
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат