Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!

Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.

я попробую сделать фотки шишиги с ТД42
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Lord Set писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!

Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.

я попробую сделать фотки шишиги с ТД42


Это хорошо, и чем больше тем лучше! со всех ракурсов, именно движок и его крепление
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Lord Set писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!

Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.

я попробую сделать фотки шишиги с ТД42

Ты становишься незаменимым ПАПАраци ))))))))))))
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Инженер 74 писал(а):Zerg, чем увенчались поиски раздатки? Кажется у тебя инфа на эту тему была?

Пока ни чем, но отписались французы, просят более детальную информацию: для чего, куда, какой автомобиль и т.д. Во придолбались, бояться, что если че не так встанет я им потом предъяву выставлю 8) Деловой подход у них ко всему. Думаю эта затея не из дешевых получиться, проще было бы в России на заводе заказать, я писал об этом тоже, но посоветовался с местными аксакалами конструкторами, говорят в России уж сильно качество гуляет, да и сварной корпус раздатки долго ходить не будет. Поэтому и предлогал скооперироваться, может чего путного в литом корпусе забацали. Но литьем в единичном экземпляре они заниматься не будут. Буду переписываться пока с французами или с американцами, завод по ходу в америке кажись. Нудные они только.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Zerg писал(а):
Инженер 74 писал(а):Zerg, чем увенчались поиски раздатки? Кажется у тебя инфа на эту тему была?

Пока ни чем, но отписались французы, просят более детальную информацию: для чего, куда, какой автомобиль и т.д. Во придолбались, бояться, что если че не так встанет я им потом предъяву выставлю 8) Деловой подход у них ко всему. Думаю эта затея не из дешевых получиться, проще было бы в России на заводе заказать, я писал об этом тоже, но посоветовался с местными аксакалами конструкторами, говорят в России уж сильно качество гуляет, да и сварной корпус раздатки долго ходить не будет. Поэтому и предлогал скооперироваться, может чего путного в литом корпусе забацали. Но литьем в единичном экземпляре они заниматься не будут. Буду переписываться пока с французами или с американцами, завод по ходу в америке кажись. Нудные они только.

Хорошая мысль. Если надо скооперироваться, прокачивай тему. Уж больно раздатку на 66-ой хочется крепкую, надёжную. С межосевым блокируемым диффером, с нормальным механизмом стояночного тормоза и желательно чтобы отбор мощности был, под заднюю лебеду. У меня друг тоже интересуется, считай три заказа уже будет ( если цена не от самолёта ). :D
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

Zerg писал(а):
Lord Set писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!

Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.

я попробую сделать фотки шишиги с ТД42

Ты становишься незаменимым ПАПАраци ))))))))))))


стараюсь =)
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Когда в студии появятся фото? :D
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Инженер 74 писал(а):Когда в студии появятся фото? :D

скоро, но мало, потому как галерея у нас не работает :( ,а форум не для фоток!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!

Вставлю свои рассуждения, не претендую на объективность: в твоем случае важнее будет правильно подобрать передаточное число в мостах, чтобы сохранить динамику и не в напряг было движку. Возможно с коробкой передач нужно будет поиграться (всмысле другая КПП с другими передаточными, или какой нить овердрайв добавить). В мах скорости потеряешь, да она тебе и ни к чему большая.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

В смысле родная коробка от сафари пятиступенчатая будет не лучшим вариантом?
Последний раз редактировалось ЛЁЛЕК 22 авг 2009, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

[/quote]
В смысле родная коробка от сафари пятиступенчатая будет не лучшим вариантом?[/quote]
А какие в ней передаточные?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Мировая паутина на это прямо указывает!
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27.8 (273) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 17.12
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder OHV
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.2
Передаточное число 1-й передачи 4.556
Передаточное число 2-й передачи 2.625
Передаточное число 3-й передачи 1.519
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.836
Передаточное число задней передачи 4.245
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 96
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Посмотрел хар-ки твоего движка, он в принципе высокооборотистый как для дизеля, думаю главные пары в мостах не нужно менять, оставляешь 6,83 и буит ехать нормально. Почувствуешь, что движку в каких-то моментах внапряг, прикупишь со временем андердрайв какой-нить (underdrive) c передаточным 1,25 например и если не хватает когда тяги включил, разогнался - выключил... Красота :D
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

При 90 км/ч обороты двигла будут 2500 где-то, думаю для этого движка вполне нормально, расход чуть больше будет чем в стандарте, но это всегда компромис... Если ошибаюсь тут поправят спецы. 8)
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Zerg писал(а):При 90 км/ч обороты двигла будут 2500 где-то, думаю для этого движка вполне нормально, расход чуть больше будет чем в стандарте, но это всегда компромис... Если ошибаюсь тут поправят спецы. 8)

Вот еще бы понять как ты все это высчитал? а это что такое- андердрайв какой-нить (underdrive) c передаточным 1,25 ?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Гость »

На просторах интернета есть програмка для расчета КПП, с учетом радиуса и профиля колеса и главной пары ( не боится наших размеров).
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Гость писал(а):На просторах интернета есть програмка для расчета КПП, с учетом радиуса и профиля колеса и главной пары ( не боится наших размеров).
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

спасибо, попробую разобраться
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Закинул свою проблему на Сахалинский сайт, вот что пишут:
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=502.0;

и закинул на Камчатский сайт, вот что пишут:
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=151&pid=1316&st=0&#entry1316.

А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

ЛЁЛЕК писал(а):А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?


смотри , тебя везде отговаривают . Ищи мотор от грузовика .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»