Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.
я попробую сделать фотки шишиги с ТД42
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Lord Set писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.
я попробую сделать фотки шишиги с ТД42
Это хорошо, и чем больше тем лучше! со всех ракурсов, именно движок и его крепление
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Lord Set писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.
я попробую сделать фотки шишиги с ТД42
Ты становишься незаменимым ПАПАраци ))))))))))))
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Инженер 74 писал(а):Zerg, чем увенчались поиски раздатки? Кажется у тебя инфа на эту тему была?
Пока ни чем, но отписались французы, просят более детальную информацию: для чего, куда, какой автомобиль и т.д. Во придолбались, бояться, что если че не так встанет я им потом предъяву выставлю Деловой подход у них ко всему. Думаю эта затея не из дешевых получиться, проще было бы в России на заводе заказать, я писал об этом тоже, но посоветовался с местными аксакалами конструкторами, говорят в России уж сильно качество гуляет, да и сварной корпус раздатки долго ходить не будет. Поэтому и предлогал скооперироваться, может чего путного в литом корпусе забацали. Но литьем в единичном экземпляре они заниматься не будут. Буду переписываться пока с французами или с американцами, завод по ходу в америке кажись. Нудные они только.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Zerg писал(а):Инженер 74 писал(а):Zerg, чем увенчались поиски раздатки? Кажется у тебя инфа на эту тему была?
Пока ни чем, но отписались французы, просят более детальную информацию: для чего, куда, какой автомобиль и т.д. Во придолбались, бояться, что если че не так встанет я им потом предъяву выставлю Деловой подход у них ко всему. Думаю эта затея не из дешевых получиться, проще было бы в России на заводе заказать, я писал об этом тоже, но посоветовался с местными аксакалами конструкторами, говорят в России уж сильно качество гуляет, да и сварной корпус раздатки долго ходить не будет. Поэтому и предлогал скооперироваться, может чего путного в литом корпусе забацали. Но литьем в единичном экземпляре они заниматься не будут. Буду переписываться пока с французами или с американцами, завод по ходу в америке кажись. Нудные они только.
Хорошая мысль. Если надо скооперироваться, прокачивай тему. Уж больно раздатку на 66-ой хочется крепкую, надёжную. С межосевым блокируемым диффером, с нормальным механизмом стояночного тормоза и желательно чтобы отбор мощности был, под заднюю лебеду. У меня друг тоже интересуется, считай три заказа уже будет ( если цена не от самолёта ).
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Zerg писал(а):Lord Set писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Задумал... делай!
непонравится, переделаешь.
я попробую сделать фотки шишиги с ТД42
Ты становишься незаменимым ПАПАраци ))))))))))))
стараюсь =)
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Инженер 74 писал(а):Когда в студии появятся фото?
скоро, но мало, потому как галерея у нас не работает ,а форум не для фоток!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):а я все таки склоняюсь к идеи того, что мощность одинаковая, объем одинаковый, крутящий момент одинаковый, соотвественно хуже быть не может!
Вставлю свои рассуждения, не претендую на объективность: в твоем случае важнее будет правильно подобрать передаточное число в мостах, чтобы сохранить динамику и не в напряг было движку. Возможно с коробкой передач нужно будет поиграться (всмысле другая КПП с другими передаточными, или какой нить овердрайв добавить). В мах скорости потеряешь, да она тебе и ни к чему большая.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
В смысле родная коробка от сафари пятиступенчатая будет не лучшим вариантом?
Последний раз редактировалось ЛЁЛЕК 22 авг 2009, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
[/quote]
В смысле родная коробка от сафари пятиступенчатая будет не лучшим вариантом?[/quote]
А какие в ней передаточные?
В смысле родная коробка от сафари пятиступенчатая будет не лучшим вариантом?[/quote]
А какие в ней передаточные?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Мировая паутина на это прямо указывает!
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27.8 (273) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 17.12
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder OHV
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.2
Передаточное число 1-й передачи 4.556
Передаточное число 2-й передачи 2.625
Передаточное число 3-й передачи 1.519
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.836
Передаточное число задней передачи 4.245
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 96
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27.8 (273) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 17.12
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder OHV
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.2
Передаточное число 1-й передачи 4.556
Передаточное число 2-й передачи 2.625
Передаточное число 3-й передачи 1.519
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.836
Передаточное число задней передачи 4.245
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 96
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Посмотрел хар-ки твоего движка, он в принципе высокооборотистый как для дизеля, думаю главные пары в мостах не нужно менять, оставляешь 6,83 и буит ехать нормально. Почувствуешь, что движку в каких-то моментах внапряг, прикупишь со временем андердрайв какой-нить (underdrive) c передаточным 1,25 например и если не хватает когда тяги включил, разогнался - выключил... Красота
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
При 90 км/ч обороты двигла будут 2500 где-то, думаю для этого движка вполне нормально, расход чуть больше будет чем в стандарте, но это всегда компромис... Если ошибаюсь тут поправят спецы.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Zerg писал(а):При 90 км/ч обороты двигла будут 2500 где-то, думаю для этого движка вполне нормально, расход чуть больше будет чем в стандарте, но это всегда компромис... Если ошибаюсь тут поправят спецы.
Вот еще бы понять как ты все это высчитал? а это что такое- андердрайв какой-нить (underdrive) c передаточным 1,25 ?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
На просторах интернета есть програмка для расчета КПП, с учетом радиуса и профиля колеса и главной пары ( не боится наших размеров).
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Гость писал(а):На просторах интернета есть програмка для расчета КПП, с учетом радиуса и профиля колеса и главной пары ( не боится наших размеров).
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
спасибо, попробую разобраться
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Закинул свою проблему на Сахалинский сайт, вот что пишут:
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=502.0;
и закинул на Камчатский сайт, вот что пишут:
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=151&pid=1316&st=0&#entry1316.
А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=502.0;
и закинул на Камчатский сайт, вот что пишут:
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=151&pid=1316&st=0&#entry1316.
А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):А что теперь напишут одноклубники? у кого какие мысли возникли?
смотри , тебя везде отговаривают . Ищи мотор от грузовика .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.