Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение andrei »

Разглядывал я машинку с таким движком, мне тоже показалось, что для 66-го это идеальный вариант, вот только не помню коробка была 5 или 6 ст., но фотку её я сделал, т.к. ещё понравился лючёк на ней (думаю, что для вездехода он должен пригодится -
Изображение
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

У меня есть такой же лючек, он стоит с водительской стороны, я уже прикинул что можно купить ком и через гидромотор сделать лебедку.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

ЛЁЛЕК писал(а):У меня есть такой же лючек, он стоит с водительской стороны, я уже прикинул что можно купить ком и через гидромотор сделать лебедку.

И на моей машине есть лючёк для НШ , но ставить гидро лебёдку и сопутствующий её масляный бак посчитал для неприемлемым.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение OSS »

Петрович писал(а):И на моей машине есть лючёк для НШ , но ставить гидро лебёдку и сопутствующий её масляный бак посчитал для неприемлемым.

А в чем засада? Неужто такой большой бак должен быть? На легковых в ГУР он около литра и что он есть, что нет - залил и забыл. Ну пусть с НШ и гидролебедкой надо ставить 10л... Или тут не в объеме бака дело, тогда какие другие соображения?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

Такой НШ идёт для кран балок и очень дорогой да и не найти ни где по моим сведениям, бак надо литров на 60 а это и место и вес. Если бы машина использовалась для себя любимого и 2-3 компаньонов, можно бы и сделать но приходится грузить10 пассажиров, продукты , снаряга, лодки для сплава и ехать то по горам то по марям.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

решил не мелочиться, одним двигателем, и по совету Петровича забрал весь грузовик, обошолся в 60 т.р. без документов, лобового стекла, и рулевых наконечников. а то вдруг потом чего из запчастей не хватит!
Вложения
DSCN2304.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

:D - смотришь и кабина на шишку перекочует... и будка И будет у тебя гибрид на раме и мостах шишки :wink: Крепления движка используй родные, нарастишь если что.
Удачи и терпения в строительстве.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

ЛЁЛЕК писал(а):решил не мелочиться, одним двигателем, и по совету Петровича забрал весь грузовик, обошолся в 60 т.р. без документов, лобового стекла, и рулевых наконечников. а то вдруг потом чего из запчастей не хватит!

ээх
мне такой кабины не хватает :o
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

ЛЁЛЕК - а может проще мосты от шишки под раму подкатить?
Можно взять шишкину раму и вырезать куски с креплениями мостов и куски приварить - приделать к раме ISUZU?
Подумай хорошенько!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

Kairat писал(а):ЛЁЛЕК - а может проще мосты от шишки под раму подкатить?
Можно взять шишкину раму и вырезать куски с креплениями мостов и куски приварить - приделать к раме ISUZU?
Подумай хорошенько!

херня полная получится!
уж лучше раму исузу порезать и привязаться к шишкиной
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

можно как угодно, главное по месту присмотреться. Я бы вокруг и под долго осматривался и приценивался прежде чем начать резать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.

у нас тоже Хино такая гоняет, чувак доволен
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

На фотке машина в хорошем состоянии :? Ты бы её после аварии сфотал. Зачем тогда тебе все остальное барахло?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

это и есть фотка после аварии. как раз тот бок в который пришелся удар. Немного затемнено, но видно как с низу погнута будка и оторвано железо, при этом нижние крепления будки оторвались, и не видно задний мост, так вот с этой стороны рессоры вырвало со своих креплений. машина востоновлению не подлежит (да и не очень это хотят делать, уже новую купили). а упала машина на другой бок. Присмотрелся еще раз к фотографии, там где заднее колесо, видите тень кривой линии уходящая под будку, так вот это колесо так стоит сейчас на ней.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Пчела
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Кузбасс ,Кемерово

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Пчела »

Давно Лелика нет в теме,наверное движку устанавливает.
Хотел бы высказаться по этому вопросу,так,как имел счастье,именно счастье эксплуотировать машинки с TD-42это был Сафарик,и с 4HF1 Исудзу Эльф. Вспоминаю с грустью,что когда то продал эти машины.После Япошек,только я прошел на Сафарике больше 500тыс км,кроме замены масла никакого ремонта,и после этого она своим ходом ушла опять на восток на разбор,о чем очень жалею. Если сравнивать эти два движка,то Лелик абсолютно правильно сделал выбор в сторону 4HF1,и вот почему.Хоть TD-42 и шестерка,и лучше уравновешен,он по динамике и тяговитости проигрывает 4HF1,объяснений я дать не могу почему это так,для меня это загадка,почему при одинаковой кубатуре Исудзу выигрывает.Видимо как ни крути Исудзу-флагман дизелестроения-это мое мнение.,хотя имел отрицательный опыт по Визарду с 4JX1это коман -рэйл,видимо это было мне наказание за продажу Сафарика и Эльфа. Хочется узнать как дела у Лелика по реконструкции,и в глубине души мечтаю на Шишигу тоже установить эту движку.
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение tatarinn »

Пчела писал(а):TD-42 и шестерка,и лучше уравновешен,он по динамике и тяговитости проигрывает 4HF1,объяснений я дать не могу почему это так,для меня это загадка,

дело даж не исузе, а в крутящем моменте
у ниссана есть fd42 тоже 4200кубиков в четырёх цилиндрах, а крутящ на сотку Н/метров больше :wink:
тд42 славен надёжностью, а в динамике ШЛЯПА :( двух литровый фашистский микрег с прицепом и снежиком подхватистей будет :D
моё имхо -нехрен ему делать на шишиге
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение battlehanter »

ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.

одна фирма выпускала гибрид 66-го и газели. "Дикая газель" называлась. а как планируете без документов кататься? документы как я понял пойдут на "конструктор". по крайней мере. сайт бусоводов пестрит объявлениями о покупке доков.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

нет, еще до установки двигателя много времени. раньше зимы не хочу этим заниматься, да и решил немного сделать по другому. Жалко ломать свой 66, и ставить на него двигатель, с учетом моей занятости, не известно когда закончу ремонт, а без машины будет грустно, когда разберешь одно и не успеешь сделать другое. Вот сейчас в активном поиске хотябы рамы с мостами. Одну посмотрел, она в трех местах вареная, сразу отпал вариант, другого пока ничего нет, так что в поисках донора!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение PAVEI »

Lord Set писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.

у нас тоже Хино такая гоняет, чувак доволен


А можно подробнее про Хину?
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»