Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Всем привет. Спешу поделиться новостью! конечно мысль поствить на 66 дизель, преследовала меня дано, все думал как и что лучше, а тут подвернулся удачный вариант, Ниссан-Сафари 90 г.в. дизель, коробка. Обошолся мне ровно в 35 т.р., на ходу, но без документов (справки на агрегты есть). Вот закончиться осенний сезон, рыбалки и охоты и начну возиться с установкой, чтоб к маю быть готовым! вот так то. в этой теме буду писать и слать фотки касающиеся переделки. Заранее прошу всех у кого есть какие идеи или еще чего сразу же писать.
Планирую поставить дизель с родной (сафарьевской)коробкой и сафарьевской раздаткой а уже с нее кардан на раздатку 66. Сразу возник вопрос с родной механической лебедкой, но думаю попробовать установить КОМ на сафарьевскую коробку и от нее крутить лебедку, кто как думает? потянет или нет?
Планирую поставить дизель с родной (сафарьевской)коробкой и сафарьевской раздаткой а уже с нее кардан на раздатку 66. Сразу возник вопрос с родной механической лебедкой, но думаю попробовать установить КОМ на сафарьевскую коробку и от нее крутить лебедку, кто как думает? потянет или нет?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
а не слабоват этот мотор для 66?
или у тебя турбированный вариант ?
или у тебя турбированный вариант ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
да не думаю, что будет мало! у меня не трбовый вариант, но это все равно 145 л.с. В сосседнем поселке, на газ 66 установлен дизель от Лэнд Крузера 80, то не турбовый, и нормально, возит. Думаю однозначно, что "стрелку ложить" он не будет, да я в вроде это и не преследую, а ехать должен и еще как. У меня тож такие мысли поначалу были, но потом знакомые уговорили, уверили, пересчитали все и сказали будет нормально! А у тебя такая же табличка с данными родного движка от 66 есть, чтоб сравнить?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
тут где то на форуме такой график был .
Судя по всей инфе в инете . ТD-42 имеет мощность 85 - 95 сил . А 145 - это турбовый .
И крутящий момент у этого мотора меньше чем у нашей штатной бензинки .
больше всего этот мотор похож на отечественный Д 243. Все кто ставил его на шишку , были сильно разочарованы .
Слабый он .
Так что ищи турбированный вариант.
Судя по всей инфе в инете . ТD-42 имеет мощность 85 - 95 сил . А 145 - это турбовый .
И крутящий момент у этого мотора меньше чем у нашей штатной бензинки .
больше всего этот мотор похож на отечественный Д 243. Все кто ставил его на шишку , были сильно разочарованы .
Слабый он .
Так что ищи турбированный вариант.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
вот от 511 мотора .
[img]http://www.automotor.ru/Katalog/Image/Image_ZMZ/gr511.gif[/img]
[img]http://www.automotor.ru/Katalog/Image/Image_ZMZ/gr511.gif[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
вот 513 .
[img]http://www.automotor.ru/Katalog/Image/Image_ZMZ/gr513.gif[/img]
лучше качеством - не нашёл.
[img]http://www.automotor.ru/Katalog/Image/Image_ZMZ/gr513.gif[/img]
лучше качеством - не нашёл.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
приношу извинения. TD-42 который в нетурбовом варианте-125 лошадей, а TD-42 который турбовый это 160 лошадей. но не менее это однозначно. Я не особо силен в цифрах, поскольку работаю немного не в той области знаний, но вот думаю, что если родной двигатель от 66 объемом 4,2 и мощносью 125 лошадей его возит, то и дизель от сафарика объемом 4,2 мощностью 125 лошадей не может его не тянуть!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
поискал в гугле . Везде для нетурбированного указана мощность меньше 100 .
И мощность это не самое важное ,важнее момент . А он у этого мотора низкий .
И мощность это не самое важное ,важнее момент . А он у этого мотора низкий .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
вот не знаю верно ли наковырял в мировой паутине:
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): TD42, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
а для нашего родного движка:
номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): TD42, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
а для нашего родного движка:
номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
это ты тут нашёл http://www.motor-data.com/catalog/agreg ... 45/?pid=16 ?
посмотри внимательно , на турбированный вариант у них те же цифры. а во всех других источниках мощность ниже .
Нет , поставить этот мотор конечно можно ,но сразу ищи турбину
посмотри внимательно , на турбированный вариант у них те же цифры. а во всех других источниках мощность ниже .
Нет , поставить этот мотор конечно можно ,но сразу ищи турбину
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000; Сафари
Максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30) -для газ 66
Как мне кажется цифры одинаковые почти, или может я каких тонкостей не улавливаю? насколько сильно или не сильно различаются эти цифры и насколько разница будет значимой на деле?
Максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30) -для газ 66
Как мне кажется цифры одинаковые почти, или может я каких тонкостей не улавливаю? насколько сильно или не сильно различаются эти цифры и насколько разница будет значимой на деле?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
сравнивай графики .
Вообше кто нибудь слышал про 66 с таким мотором ?
Вообше кто нибудь слышал про 66 с таким мотором ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
у нас гоняет, тока я вот не помню, турбо или нет.
гоняет переделка, от 66 тока база на кразовских лаптях, там турбо мотор, с места чуть на дыбы не встает.
А вообще у меня была возможность купить сафаревский мотор с коробкой тыщ за 60.
я не стал потому, что как ни крути сафарь по сравнению с 66 легковушка, да и планировал я в кунге людей возить 15-20 рыл. поэтому и остановился на 245 двигле.
+ на 245 запчасти копеечные, а на сафаровский все дорого.
а сколько весит сафаровский двиг? есть инфа ?
гоняет переделка, от 66 тока база на кразовских лаптях, там турбо мотор, с места чуть на дыбы не встает.
А вообще у меня была возможность купить сафаревский мотор с коробкой тыщ за 60.
я не стал потому, что как ни крути сафарь по сравнению с 66 легковушка, да и планировал я в кунге людей возить 15-20 рыл. поэтому и остановился на 245 двигле.
+ на 245 запчасти копеечные, а на сафаровский все дорого.
а сколько весит сафаровский двиг? есть инфа ?
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Я по 15 рыл возить не собираюсь . больше 7-8 точно не буду возить. Крейсерская скорость в 100 км\ч мне не нужна (хочется, но знаю что видимо тяжело это будет сделать). Пусть едет 80, и тянет нормально, опять же не с 3 тонами груза! будка у меня с учетом того что это автобусный вариант -легкая. Чтоб по песку шел хорошо по зыбучему, да куданибудь на дальний кардон попроще вролезть можно было!
С ценой на запчасти для сафаря согласен- но в первую очередь надо обратить внимание на то, что не так то там много поломок! или кто то видел сервис в котором очередина из сафариков!
С ценой на запчасти для сафаря согласен- но в первую очередь надо обратить внимание на то, что не так то там много поломок! или кто то видел сервис в котором очередина из сафариков!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Облазил все джиперские и подобные сайты, на мнгих обсуждается тема, но никто про конкретные факты ничего не говорит. Либо не ставят, либо ставят, но мы их не знаем! меня почти все знакомые уверяют что тянеть будет однозначно и лучше, кто то уверяет что хуже точно не будет, кто то начинает расписывать то что мощьнее сафаревского дизеля только космическая ракета и т.д. , но опять же никто ничего конкретного сказать не может. значит надо ставить!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Может интересно будет для общего развития:
"Про стандарты измерения мощности двигателей
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.
Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.
При этом различают 2 метода:
Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рэфф · к
Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
к - поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
http://ka.poehali.net, 10-02-2006
"Про стандарты измерения мощности двигателей
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.
Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.
При этом различают 2 метода:
Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рэфф · к
Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
к - поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
http://ka.poehali.net, 10-02-2006
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Да что ты себя мучаеш, ставь смело! Поедет машина, тем более у тебя будут 2 раздатки, а это при случае 2 пониженных, можно резину от "Кировца" ставить
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
А вот вопрос к спецам: - при одинаковых выходных параметрах двигателей по мощности и крутящему момэнту, в чем заключается или на чем скажется разное кол-во цилиндров, например 4;5;6 или 8 цилиндров? Обьем тоже может быть одинаковым или отличаться. Растолкуйте кто может?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Отступать не куда ! позади Москва! с местом для переоборудования договорился, сразу после Нового года начну!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Zerg писал(а):А вот вопрос к спецам: - при одинаковых выходных параметрах двигателей по мощности и крутящему момэнту, в чем заключается или на чем скажется разное кол-во цилиндров, например 4;5;6 или 8 цилиндров? Обьем тоже может быть одинаковым или отличаться. Растолкуйте кто может?
1. Бензинки сильно проигрывают дизелям в крутящем моменте на низких оборотах и в экономии
2. 6 цилиндров в ряд очень сбалансированы, самая лучшая конфигурация, самый большой тяговый момент (на кол-во цилиндров) засчет большого хода поршня.
3. Джиповские двигатели от Нисана на 6 цилиндров, очень надежны и не требуют замены ГРМ за его отсутствием. Очень хорошие и проверенные временем движки
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат