Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение ic »

На моем заявлении "на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" инспектор МРЭО написал: "Данное изменение конструкции транспортного средства возможно после согласования с заводом изготовителем и после получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС в ИБДД СПБ.", а устно добавил -- "пишешь письмо на завод, в интернете найдешь как, потом в ИБДД".

Я спрашиваю, может сразу в ИБДД? Мне там сказали, что из МРЭО прямо к ним направят, а они разрешение дадут. Нет говорит, сначала на завод, и только потом в ИБДД.

Ох! Столько нового геморроя на мою бедную голову. :(

Собственно вопрос: Помогите пожалуйста данное письмо правильно составить, или может быть у кого уже готовый текст есть?. И куда его правильно послать, как, заказным или обычным? Завод то очень большой, как сделать, чтобы ответили и не потеряли?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение andrei »

Ну я, конечно не знаю на счёт завода - мне кажется, что они очень неохотно дают разрешения на изменение конструкции :( ...... вроде как с УАЗиками все в НАМИ обращаются - они имеют право давать заключения на переоборудование ТС ......
А инспектор зря так написал про завод-изготовитель, т.к. согласно ихних приказов есть список организаций, которые имеют право выдавать заключение о возможности и порядке внесения изменений конструкции ТС и в этом списке не только один завод-изготовитель фигурирует. Про это на УАЗбуке много написано было, но там, к сожалению найти что-то конкретное всегда очень сложно - в основном только вода :( .......
А у нас попробуй поговорить в Ведмедем. Он хоть и в Кирове, но с этим делом работал, так что может чего и подскажет :wink: .

Пы.Сы. если не очень сложно и это не военная тайна, то выкладывай, пожалуйста все письма, заявления и документы какие будут, т.к. тема эта очень интересная и нужная - согласно нашим ПДД мы не имеем права сами без согласования даже магнитолу ставить :( - так что скоро это может многим понадобиться.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Петрович »

Заказное письмо пишеш на имя гл. инженера , хотя можно и на директора а там секритариат уже переправит его как бы от себя т.е. сверху. В заявлении укажи номер двигателя, вес, крутящий момент, от чего будет работать ГУР и вакумник тормозов. Желательно несколько фоток. Созвонись с отделом гл. конструктора 3 года на зад там были хорошие ребята они много что подскажут.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Ведмедь »

Сам начинаю установку дизеля Д-245.12 :D На ГАЗ обращаться не советую, очень долго и нехотя, :twisted: по крайней мере, раньше, 3-4 года назад. Мы делали заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в ЦБДД НГТУ Нижний Новгород, ГАИ данная бумага устраивала повсеместно, я про это писал. Вообще, если есть вопросы, постараюсь помочь, чем смогу , буду рад пообщаться :shock: . Мой тел. 8 912 370 90 80, Женя, с 8 до 22 :!:
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Lord Set »

а у нас как то проще...

у нас есть контора камаз чегототам сервис, у них вроде какаято лицензия есть, они за 3000 рэ дают разрешение на установку дизеля на ГАЗ-66.
Всю продцедуру мне поведал один дедок который воткнул на 66 Д-240.

Пау раз я наведывался в эту контору, но главного инженера я не застал.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение ic »

Я продвинулся в данном вопросе!

Подумал-подумал, что мне делать, да и обратился в этот самый ИБДД!

Злой инспектор МРЭО, говорю, послал меня письмо писать на ГАЗ, а не к вам почему-то! Я начал писать - "Дорогой Главный Конструктор! Пишет тебе Ваня из Петербурской губернии, имею повозку самодвижущуюся в вашей артели сработанную, двигатель вы туда запихали говно полное, пердит, чихает и не едет", а дальше у меня не идет чего-то. Помогите текст правильный составить и скажите, куда его отправить надо, очень надеюсь, что не в унитаз.

А контора эта (ИБДД) очень приятная! Люди культурные, все объясняют обстоятельно и не торопясь, бумажки помогают оформить, советы дают и на клиента волком не смотрят (ранее у меня столь-же благоприятное впечатление от госсвязьнадзора осталось, когда я рацию регистрировал).

Посмотрел он на мои бумажки, и сказал -- "Ох уж эти инспекторы, лишь бы им послать человека. Не надо никакое письмо никому писать, инспектор не знал, да и вообще, не его ума это дело. Главное направление есть, этого будет достаточно."

Сегодня забрал "Экспертное заключение No __ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Теоретически, сейчас я могу топать пилить железо, потом с документами и заявлением-декларацией от исполнителей на станцию технического осмотра, потом с диагностической картой в МРЭО, для внесения изменений в регистрационные документы.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение ic »

Сегодня получил письмо:

ООО "УК "Группа ГАЗ"
ООО "Объединенный инженерный центр".

О разрешении на переоборудование автомобиля ГАЗ-66-05

Автомобильный завод ООО "ГАЗ" в порядке исключения считает возможным переоборудлвание принадлежащего Вам автомобиля ГАЗ-66-05 год/номер/и т.д. с установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.12C.
При этом в обязательном порядке должны быть выполнены следующие условия:
-усилена рама в местах крепления двигателя;
-обеспечена работа гидровакуумного усилителя тормозов с использованием, в качестве источника вакуума, магистрали забора воздуха компрессором или за счет установки вакуумного насоса. Должен быть установлен вакуумный ресивер;
-обеспечена установка насоса гидроусилителя руля и доработка его трубопроводов.
Ответственность за качество проведенного переоборудования и работоспособность автомобиля несет лицо или предприятие, производившее переоборудование.
Юридическая сторона вопроса по перерегистрации автомобиля в местных органах ГИБДД должна быть решена Вами самостоятельно.

Зам. руководителя центра компетенции Грузовые Автомобили В.И.Давыдов.

(печать, подпись)
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Gladkov »

Чего-то долго письмецо тебе шло, я управилса за неделю, а написано то же самое!
Вложения
Заключение3 f.JPG
Заключение2 f.JPG
Заключение1 f.JPG
I want to believe
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение ic »

Gladkov писал(а):Чего-то долго письмецо тебе шло, я управилса за неделю, а написано то же самое!
Это совсем не оно, это экспертиза, у меня аж две таких есть, одна от ИБДД СПБ, а вторая от МИК-ТЕСТ. А теперь я получил согласование завода-изготовителя. Обычно без него обходится, достаточно экспертизы, но в моем случае не обошлось. МРЭО его все-таки очень хочет.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение comandor »

Так может, Ванюша, в Иваново на свеженомерной машине прикатищь, а?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение ic »

comandor писал(а):Так может, Ванюша, в Иваново на свеженомерной машине прикатищь, а?
Это которая рыбалка в июне? Не знаю, насколько она будет к тому времени свеженомерная... Мне еще техническая площадка и МРЭО впереди... И в обоих "проверка соответствия конструкции"...

Тут ведь вон какое дело:
При этом в обязательном порядке должны быть выполнены следующие условия:
-усилена рама в местах крепления двигателя;
А у меня, как ты мог видеть на фотографиях, рама в том месте как раз ослаблена, выпилами под опоры.

И на кой черт им вакуумный ресивер? Нет, его не сложно поставить, но зачем? Я не видел ни одной машины с вакуумным ресивером. И с бензиновым мотором она без этого ресивера тормозила. А тут вдруг...

Но это все я буду дальше решать. Сегодня я рад, что мне вообще ответили, и ответ этот в целом положительный. ;-)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение rencom »

На садко стоят рессиверы . У Андрея точно стоит , на бензинке .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение andrei »

Ага, стоят. И даже не один, а два - по одному на каждый контур.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение comandor »

У меня стоит один на два контура, сделан из обычного ресивера. Заводские видел - они какие-то хитрые по форме, наверное чтобы при вакууме наизнанку не вывернуло :D. Нужны они, чтобы, заглохнув на ходу, пару-тройку раз ещё мог оттормозиться как парень.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Pathfinder
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 19:39
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: MOSCOW

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Pathfinder »

Хотел вот узнать а вообще надо оформлять что то если я поставлю дизельный двигатель?
Просто неужели у кого то был такой опыт что его останавливали и лезли смотреть номер на двигателе?
Хоть один случай у кого то на форуме такой был?
Просто помоему ГАЗ-66 не та машина что бы её тормошили конкретно.
А ТО просто за бабло делать можно по блату.

Или может я что-то недопонимаю?
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение Аппарат »

Pathfinder писал(а):Хотел вот узнать а вообще надо оформлять что то если я поставлю дизельный двигатель?
Просто неужели у кого то был такой опыт что его останавливали и лезли смотреть номер на двигателе?
Хоть один случай у кого то на форуме такой был?
Просто помоему ГАЗ-66 не та машина что бы её тормошили конкретно.
А ТО просто за бабло делать можно по блату.

Или может я что-то недопонимаю?

Это все до поры до времени и до первого более менее образованного сотрудника.
У нас знакомые раллисты, купили убитую копейку (специально для того, что бы в любительских ралли участвовать), естественно потроха подшаманили, да двигло поставили от нивы побольше объемом, да вот с регистрацией не спешили, хотя доки были и на ниву и на копейку. В итоге доездились - машину на штрафстоянку, потом кучу экспертиз на криминал, но при этом узаконить замену досих пор не удалось. В итоге машина сейчас догнивает у забора гаража, т.к. ездить на ней боятся.

З.Ы. Можно конечно не регистрировать замену двигателя, но как Тех осмотр будешь проходить?
А в случае продажи? Носится с документами и регистрировать в авральном порядке?
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение arckot »

У нас на копей ставили двиг от нивы,но никуда никаких писем,просто поменяли,заплатили в кассу и даж на лапу не давали,я тож ходил на муравей спрашивал.козырь в окошке сказал ставь лыбой тока чтоб обьем +_ 100кубов не превышал.один чел на 53 дизель оформлял так он сказал что какогото согласования долго ждал а потом пришол оплатил,пригнал на то они счемто сверили и сё.сказал что не очень сложно.да я гляжу у нас 3307 много под дизель переделанных.
николй платонов
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:09
Модель: УРАЛ
Откуда: Борисоглебск Воронеж.обл

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение николй платонов »

Оратись сюда.МФ НАМИ-ПТИА-ФОНД 495 741-94-71 741-96-43 977-78 -20 977-99-44 С 9до17час. сб.-воскрес.выходной .
_Bar_
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение _Bar_ »

Ведмедь писал в "Желающим установить дизель Д-240-245"

1. «Заявление…»(из ГИБДД), 2.«Заключение…»(из НАМИ или др. орг.) или Разрешение завода-изготовителя (выданное конторе) 3. Заявление-декларация (заполненная конторой, от которой бумаги) 4.Сертификат соответствия с приложениями к нему 5. Желательно акт и т.д.

выше в этой теме показывали писма от Газа на разренени конкретно вам на переоборудование, а если написать письмо на Газ от общественной организации (назовём её gaz66.ru) с просьбой чтоб они не в порядке исключения а вообще в открытом документе расположенном на их сайте разрешили переоборудовать 66е на дизеля Д240й серии, естественно с обязательными условиями которые они в каждое письмо вписывают.
это очень упростило жизнь и нам и им (письма такие им постоянно идут) а тут будет оно раз и навсегда.

или вся эта затея обсоютно безсмысленна и сейчас с этим проще?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Письмо на ГАЗ, согласование переоборудования.

Сообщение rencom »

ну попробуй , напиши . Интересно что ответят .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»