Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
UAZMETALL писал(а):TimXTrim писал(а):А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
По приведенной характеристике хватит его на шишку. Схож со штатным, даже чуть лучше. Какова максимальная мощность и при каких оборотах? А что за движок???
Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 340/2000;
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
TimXTrim писал(а):UAZMETALL писал(а):TimXTrim писал(а):А что плохого в надёжном грузовом автомате по сравнению с родной мешалкой ? Да ничего. Плюсов больше.
Доделаю дизельного УАЗ фермера на механике (там у дизеля момент 333 при 2000,интересно его для шишки хватит?)и следующую машину хочу шишку с яповским дизелем и автоматом. На автомате КОМ будет,его пустить на лебедь.
Видел на ютубе шишку с 4,6 Ниссановским движком. А ещё кто-нибудь другой инодизель ставил?
По приведенной характеристике хватит его на шишку. Схож со штатным, даже чуть лучше. Какова максимальная мощность и при каких оборотах? А что за движок???
Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 340/2000;
Думаю, на автомате будете ездить по шоссе как на штатном движке с трансмиссией. Может чуть лучше.
С механикой ощутите прибавку по динамике.
Пошел изучать этот двигатель...
Если не секрет, по чем такое счастье???
С уважением, Дмитрий.
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
характеритсики у этого двигателя немного завышены, реальная его мощность 130 с чем то лошадей, точно не помню когда то находил, момент тоже реальный поменьше, но характеристики все равно достаточные
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:51
- Модель: STAR
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
QD32ETI это дизель с Нисан Эльгранд. Ставят и на другие машины. На Атлас например но Атлас это комерческий машин и двигатель с него почти всегда ушатан сильно. Стомость во Владике 45т. НО ETI РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С АВТОМАТОМ. Надо переделывать в ТДИ. Здесь подробно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386
Стоимость затрат на переделку это; сам ДВС 45т + доставка (в моём случае Москва) 9950р
Так как ДВС из под автомата надо маховик от тд27 и пересверловка под корзину 260мм или искать от QD32Т.
Маховик 5000т пересверловка 3500р.
Корзина 5056р диск 2714р.
Двигатель имеет управление ТНВД электронное, значится надо другой ТНВД от тд27т. перебираем его и на выходе получаем не дорогой МЕХАНИЧЕСКИЙ насос под этот QD32тди.
Насос с тд27т от 9000р до 15000р + переделка с зч. 18000р. доставка 540р.
Радиатор интеркулера мной покупался новый универсальный здесь за 4700р + силикон и подводка алюминем
http://chinatuning.ru/interkulery.html
Итого без МКПП И тросов управления кппп. Грубо 115 000 рублей.
Здесь не всё, надо топливный фильтр всякие резинки, хомуты, радиатор,шланги.
Вроде ерунда но денег много стоит.
Себе покупал для своего УАЗА. Ездил маленько на такой переделанной машинке. Впечатления только положительные. Для газ 66 надо подбирать кпп.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386
Стоимость затрат на переделку это; сам ДВС 45т + доставка (в моём случае Москва) 9950р
Так как ДВС из под автомата надо маховик от тд27 и пересверловка под корзину 260мм или искать от QD32Т.
Маховик 5000т пересверловка 3500р.
Корзина 5056р диск 2714р.
Двигатель имеет управление ТНВД электронное, значится надо другой ТНВД от тд27т. перебираем его и на выходе получаем не дорогой МЕХАНИЧЕСКИЙ насос под этот QD32тди.
Насос с тд27т от 9000р до 15000р + переделка с зч. 18000р. доставка 540р.
Радиатор интеркулера мной покупался новый универсальный здесь за 4700р + силикон и подводка алюминем
http://chinatuning.ru/interkulery.html
Итого без МКПП И тросов управления кппп. Грубо 115 000 рублей.
Здесь не всё, надо топливный фильтр всякие резинки, хомуты, радиатор,шланги.
Вроде ерунда но денег много стоит.
Себе покупал для своего УАЗА. Ездил маленько на такой переделанной машинке. Впечатления только положительные. Для газ 66 надо подбирать кпп.
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Народ подскажите я вот ставлю двигатель с тойоты дюна грузовик двига 3В с родной коробкой от него !!! Вопрос потянет ли он 66 МОШНОСТЬ 90 Л.С. НА 66 УСТАНОВЛЕН КУЗОВ ОТ ГАЗЕЛИ!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ СОВЕТА !!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:07
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
СИДОЙ писал(а):Народ подскажите я вот ставлю двигатель с тойоты дюна грузовик двига 3В с родной коробкой от него !!! Вопрос потянет ли он 66 МОШНОСТЬ 90 Л.С. НА 66 УСТАНОВЛЕН КУЗОВ ОТ ГАЗЕЛИ!!!!! ПЛИЗ ПРОШУ СОВЕТА !!
Здравствуйте! какой крутящий момент у этого двигателя?
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:07
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
В догонку, какие передаточные числа в коробке, для каких целей делается машина?
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Я как-то раз покупал на разборе для своего квадратного тахо хороший капот и на вопрос "откуда ?", мне ответили, что с субурбана 2500 (стуканул по таможне). Двигатель 7.4 и его коробку купили как раз для имплантации в 66. Наверное, неплохо бегает
Re: Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
Игорь Корбут писал(а):В догонку, какие передаточные числа в коробке, для каких целей делается машина?
в крутящий момент да же незнаю какой! Просто есть грузовик вот и думал поставить, щас планы поменял ствить буду кантеровски мотор 4.2 . А задачи автомобиля поездки на рыбалку и зима охота по говнам особо несобираюсь лазить!
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
В планах установка дизеля с АКПП, но не спешу с выбором производителя. Есть большой опыт по внедрению разных моторов в уазики! Так вот! Для шишиги смотрю объем ДВС от 4 литров, не меньше!
В идеале засунуть 1HD от 80-ки или что то подобное и использовать передний фланец РК для лебедки. При part-time это реально сотворить. Одно НО! ДВС с АКПП РК получаются очень длинные и придется двигать родную рк. Или выбрасывать ее вовсе! А привод на лебедки можно взять с гидромотора, приводимого в движение от стандартного насоса Гура.... В общем вот такие мысли в слух! К следующему году буду собирать железяки для имплантации. Есть ещё мысль посадить на газ... Но думаю сие обговорить в другой ветке...
В идеале засунуть 1HD от 80-ки или что то подобное и использовать передний фланец РК для лебедки. При part-time это реально сотворить. Одно НО! ДВС с АКПП РК получаются очень длинные и придется двигать родную рк. Или выбрасывать ее вовсе! А привод на лебедки можно взять с гидромотора, приводимого в движение от стандартного насоса Гура.... В общем вот такие мысли в слух! К следующему году буду собирать железяки для имплантации. Есть ещё мысль посадить на газ... Но думаю сие обговорить в другой ветке...