Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Тюмень
Определённо Ниссан или Тойота,я бы выбрал Тойотовский,у читывая его кондовость.Вот с автоматом вопросец,в тяжёлых условиях фрикционные диски наверное изнашиваться будут,может всё таки лучше механику,ну повозишся с кулисой,зато потом проблем вообще не будет. Основной радиатор охлаждения наверное поменять придётся.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
diesel писал(а):Лично мне больше нравятся Американские Дизеля 6,2 (GM 6,2 T) Которые как раз на Хаммеры ставят.... там "V8" 6,2 литра, и тоже очень надежные... и самое главное к ним идут очень мощные коробки АВТОМАТЫ "4L80" эти коробки считаются по праву эталоном надежности....
Тут кстати была инфа у нас по поводу установки движка Бензинового 5,7 от ТАХИ... так вот точно так же можно туда воткнуть и "6,2 Турбо" благо они взаимозаменяемы
З.Ы. ради интереса посмотрите в интернете реальные цены на запчасти на "НИССАН" и на "Шевролет"......
И кстати сами цены на Движки и АКПП будут разниться 6,2 можно найти по цене в 2 тысчи Баксов.... сложно конечно, но можно.... а так средняя цена на движок в хорошем состоянии 3 штуки.... поди найди Ниссановский за такую цену ....
Так вот вывод явно не в пользу Ниссана.....
И исчо: АМЕРИКОСЫ ВСЕ НЕНОМЕРНЫЕ !!!!!!
Бензиновый 5.7 от Taho - залезь в галерею и найдешь фото как он стоит.
Американские дизеля от тахо - БАРАХЛО! Точнее барахло ТНВД, от нашей солярки мрет на раз. И вообще этот дизель копия ISUDZU только на isudzu стоял механический тнвд
А нафиг искать голый двигун? Берется машина под разбор стоимостью до 2к, двигун коробка, навесное, мозги, проводка - твоя. остальное распродается. После этого двигун капиталися и все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
Давайте сразу уточним...
речь идет про GM-6.2 или GM-6.5
смысл в том что это опсолютно разные движки...
на 6.2 ставили МЕХАНИЧЕСКИЕ ТНВД они достаточно живучие....
а на 6.5 после 94 года стали ставить Электронные ТНВД вот как правило у них то и возникают проблемы....
НО ЯПОНИЯ АБСОЛЮТНО ВСЯ ДОРОЖЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ ЧЕМ АМЕРИКОСЫ РАЗА В 2 !!!!!
это факт....
сам 2-х японцев эксплуатирую !!!!
речь идет про GM-6.2 или GM-6.5
смысл в том что это опсолютно разные движки...
на 6.2 ставили МЕХАНИЧЕСКИЕ ТНВД они достаточно живучие....
а на 6.5 после 94 года стали ставить Электронные ТНВД вот как правило у них то и возникают проблемы....
НО ЯПОНИЯ АБСОЛЮТНО ВСЯ ДОРОЖЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ ЧЕМ АМЕРИКОСЫ РАЗА В 2 !!!!!
это факт....
сам 2-х японцев эксплуатирую !!!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 04:19
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская область
Чем плоха установка дизелей HINO W04T или HINO J07C ?
HINO W04T: 4 цилиндра
Номинальная мощность кВт (л. с.)..............101,5 (138) при 2400 об/мин
Макс, крутящий момент Н.м (кгс.м)..............353 (36) при 1300 об/мин
Рабочий объем, л............................................ 3,84
HINO J07C: 5 цилиндров.
Номинальная мощность кВт (л. с.)...............125 (170) при 2900 об/мин
Макс, крутящий момент Н.м (кгс.м)...............470 (47) при 1500 об/мин
Рабочий объем, л..............................................6,63
HINO W04T: 4 цилиндра
Номинальная мощность кВт (л. с.)..............101,5 (138) при 2400 об/мин
Макс, крутящий момент Н.м (кгс.м)..............353 (36) при 1300 об/мин
Рабочий объем, л............................................ 3,84
HINO J07C: 5 цилиндров.
Номинальная мощность кВт (л. с.)...............125 (170) при 2900 об/мин
Макс, крутящий момент Н.м (кгс.м)...............470 (47) при 1500 об/мин
Рабочий объем, л..............................................6,63
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
дизель
Полтора года как поставил от Мицубиси Кантер 4д33, 4,2 куба - счаслив. На топливе экономия а вот масло и фильтры приходится покупать. Глубина брода гдето метра 2( не пробовал) теоритически. 100 бежит.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: дизель
Петрович писал(а):Полтора года как поставил от Мицубиси Кантер 4д33, 4,2 куба - счаслив. .
Можно фотки увидеть? А в гаи зарегистрирован? Какая КПП? Лебёдка стоит? Радиатора родного хватает?
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: дизель
Петрович писал(а):Поставил от Мицубиси Кантер 4д33, 4,2 куба - счаслив.
Фото и подробное описание Т.Т.Х. в разных условиях пожалуйста в студию.
Интересно всем.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
дизель
если правда интересно-пожалуйста. Дизель вместе с корбкой от задне приводного Кантера, пришлось укоротить средний кардан и срезать поперечину которая держит коробку и сделать чуть дальше новую. Лебёдку мех. не установить. Подкачка от кондиционера с эл. включением, насос ГУР в лобовине. Радиатор родной-хватает.Переключение передач-2 трубки на 20 и рычажки валы неделя делов.Эл. оборудование 24в. Что бы оформить в ГАИ писал на завод подробно с фотографиями , прислали разрешение с оговоркой ( ответственности не несём).Вобщем пол года работы.Фото позже а то у нас ночь.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: дизель
Петрович писал(а):Что бы оформить в ГАИ писал на завод подробно с фотографиями , прислали разрешение с оговоркой ( ответственности не несём).
Чудеса просто.Круто.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
rencom писал(а):"-" ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ НА НИССАН (Это касается не расходников, они то как раз дешевые, я говорю об оригинальных запчастях К примеру ТНВД на TD 42 Новый стоит 4000 Баксов !!!! это конечно имеется ввиду новый из японии ...)
Конечно цена нового ТНВД слишком уж преувеличина в Хабаровске можно заказать и дешевле, но моё решение проще, контрактный (б/у) - мну себе на Сафаря покупал в начале года за 14'000 рублей... Рем комплект $40 и того 15'200 на круг...
rencom писал(а):"-" ТУПОВАТ (нет конечно все дизеля туповаты, но этот всетаки особенно туповат.... на впринципе легковом автомобиле с объемом 4,2 литра ожидаешь конечно несколько больших динамических харектеристик...
У меня атмосферник, а вот турбированные конечно показывают совсем другие результаты.... уж там то дури дай боже.... )
Здря так говоришь, с места он хорошо трогается, на второй передаче, а вот на третьеё начинает подтупливать, но как пересекаешь порог 90 км/ч тут он уже нормально работает и разгон дает хороший, не как турбовый конечно, но тоже не плохо
rencom писал(а):"-" Цена самого агрегата !!!! в ниссановских кругах этот аппарат очень ценется, и поэтому цены на них мягко говоря "Заоблачные"
На сегодня цена контрактного двигателя с навесным около 2 тыс американских президентов, так что уж и не знаю 60000 руб (грубо) это дорого или нет...
Амбиции - это член с метр длиной, круто, но бесполезно...
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Andrew писал(а):Родилась идея установить на ГАЗ-66 японский контрактный двигатель типа TD-42 (Nissan), или тоета (не помню марки) с автоматом. .
Идея хорошая, у мну такая же сейчас в голове:
Взять ГАЗ-66-15 и поставить на него ТД42, сделать свой КУНГ со всеми удобствами, для проживания 6 человек. Сей автомобиль нужен для работы передвижной бригады монтажников из 5 человек + водитель на БАМе, а в свободное от работы времени использовать для поездок на отдых (море, охота, рыбалка).
Почему дизель TD42:
- на баме все машины запрвляют дизтопливом, самая распространенная горючка;
- мощный - 127 л/с;
- маложрущий (Сафари у меня кушает 12 литров на 100 км);
- неприхотлив в обслуживании;
- и вобще люблю я этот двигатель, "миллионник" он и в Африке "миллионник"
Есть правда варианты и поиск решений как вкатить движку:
1. установить двигатель и сростить его со стандартной корробой (игар с корзиной всегда муторное дело).
2. выдумывать паравоз и делать своего рода переходник (это уже настоящий поиcк решения и геморой в полный рост).
Во Владивостоке вроде бы кто-то уже вкатил TD42 в ГАЗ-66, но кто я не смог найти, чтоб изучить и посмотреть технику в живую, потому буду делать сам...
Последний раз редактировалось Safarist 28 апр 2007, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Амбиции - это член с метр длиной, круто, но бесполезно...
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
тойота
я видел на 66м дизель от старого Крузака Б -3 (кажется) всего 3,2 литра но фишка в том что он корбкой и в машине стало 2 раздатки со всеми вытекающими тяговыми характеристиками, а вал переднего моста (Крузёра ) пощёл на лебёдку
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: тойота
Петрович писал(а):я видел на 66м дизель от старого Крузака Б -3 (кажется) всего 3,2 литра но фишка в том что он корбкой и в машине стало 2 раздатки со всеми вытекающими тяговыми характеристиками, а вал переднего моста (Крузёра ) пощёл на лебёдку
а как реализована работа с ней???
штатная раздатка в нейтраль. крузаковская в блокировку и крутит леюедку?
а как тогда ездит изделие. У крузака же постоянный полный. Или там пожизненная блокировка включена?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
На старых Крузаках было как на УАЗе отключался мост и колёса, так что включаеш мост и передачу и поехал на лебёдке тянуться, нейтраль и задняя это смотка. А вот что было с лебёдкой когда включал 2 пониженных 1 скорость и шел рядом с машиной и грузил сено-незнаю ,может вал снимал т.к. без моста пониженную не включить. 3,2 литра слабый больше 70 не бежит.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: дизель
Петрович писал(а):Вот блин!!! случилось то чего так боялся -заклинил насос ГУР да так крепко что не разобрать. Теперь головняк привезти и сколько обойдётся.
Ну у вас на Сахалине, это не такой уж головняк должен быть, если судить по тому, что у нас запчасти на праворукие машинки уже не проблема, а например на легковые Тойоты почти всё есть в наличии и, часто не дороже чем на жигули, а вот на 66-й запчасти в магазинах у нас проблема - почти ничего нет и на заказ не очень берутся везти .