Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Стас
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Установка японского дизеля с автоматом на ГАЗ-66

Сообщение Стас »

Здравствуйте.
Может кто чего подскажет...
Родилась идея установить на ГАЗ-66 японский контрактный двигатель типа TD-42 (Nissan), или тоета (не помню марки) с автоматом.
Характеристики примерно одинаковы со штатным двигателем, вроде бы надежные агрегаты, а вот можно ли сделать это физически?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Физически сделать можно все...
Подобные вопросы уже в форуме поднимались и не раз. Вот только вопрос: насколько это целесообразно и каких результов ждешь от этого.
ИМХО, геморра много, летать 66-ой не будет, да автомат не говнах не лучший вариант.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Стас
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Стас »

Гемора, конечно, много, но расход топлива, надежность, межсервисные интервалы, да и не совсем согласен насчет автомата на говнах...
И ли не так?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Наверно главный вопрос: какой годовой пробег планируется на 66-ом делать 100, 60, 40, 20... 2 тыс. км. Если 2 тыщи то никакой экономической выгоды вообще нет, чистая любовь к кулибничеству и нестандартным решениям. В таких случаях отговаривать бесполезно, просто пробуй сделать чего хочеться. Можно только пожелать удачи в данном вопросе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Параметры автомата какие? На какой машине стоял?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Стас
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Стас »

Насчет параметров автомата к сожалению не знаю

Двигатель или ниссановский TD42

Объем двигателя, куб.см 4169
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с./rpm 125 ps (91.94 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 27.8 kg*m (272.62 N*m) / 2000 rpm
Степень сжатия 22.7
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 96

или мицубисевский 4М40 (турбо)

Объем двигателя, куб.см 2835
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с./rpm 125 ps (91.94 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 30.0 kg*m (294.20 N*m) / 2000 rpm
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100

или тоета
Объем двигателя, куб.см 4163
Марка двигателя 1HZ
Максимальная мощность, л.с./rpm 135 ps (99.29 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 28.5 kg*m (279.49 N*m) / 2200 rpm
Степень сжатия 22.7
Диаметр поршня, мм 94
Ход поршня, мм 100

(взято с каталога на auto.vl.ru)

все с акпп
вот
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ну а в чём проблема-то? - бери и ставь, если есть возможность, - бери как можно больший объём, с автоматом, если с форумом знакомился, из нас никто не ездит - значит будешь первым. Бери и делай! ты не пишешь. как эксплуатируется или будет эксплуатироваться машина, для чего она, чего ты сам от неё хочешь, и т.д. и т.п. А поставленное всё будет интересно. Только деньги понадобятся. И немалые. И вперёд! :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Стас
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Стас »

Автомобиль эксплуатируется в основном "на даче" - т.е. грунтовые дороги, снежная целина, грязь, но не очень активно.(до 2000 км. в год)
Иногда выезды на 100-150 км. по асфальту/грунтовкам.

Задача - получить более-менее комфортное ТС высокой проходимости для рыбалки, охоты, отдыха.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Ищите в поиске в форуме ответы. Тема эта на столько пережевана, что ни кто уже не реагирует на этот вопрос.

И задаётся такой вопрос с переодичностью раз в 2 месяца.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вообще-то на те деньги, что ты потратишь на установку такого дизеля - можно наделать такого именно комфорта для проживания и отдыха. .для нечастых поездок стоит ли заморачиваться. а вообще - или болен дизелем или нет. Если болен, всё равно не отговорить тебя от этого, а если нет, то может и не стоит?
(клава, сука, дегенерирует - заглавных не признаёт :( )
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Вот я например заболел дизелем на всю голову . Начав комерческую эксплуатацию газели я понял , что дизель мне необходим , как минимум для экономии средств на заправку.
Затем очереть покупки и установки на УАЗ. И покупка следующего года , это Газ-66 и , дизель ставить буду обязательно. Как минимум из за крутящего момента А вообще из за возможности покупки соляры у автобусников и т.д. При этом
расход вполне терпим. А коробка автомат и подъёмная кабина ,
както я немного не понимаю куда ставить рычаг и как его переключать. Это более акрабатично чем родная на 66 или на рафе :lol:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

C автоматом как раз проблем с размещением ручки нет . Ставить можно куда угодно ( в разумных пределах )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Из перечисленных Ниссановский больше всего подходит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

rencom писал(а):C автоматом как раз проблем с размещением ручки нет . Ставить можно куда угодно ( в разумных пределах )

Это если он с электронным управлением , то да (но накой он такой нужен такой навороченный с электронными мозгами в лесу , как он после брода или мороза ? А простая коробка
типа ZF без мозгов или как на скорпио или экспоэре (они тоже безмозглые) , так вот у них к рычагу тяги идут. И как предлагается рычаг на тягах в любое место ставить ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Рычаг ставится с помощью тросов. Никаких сложностей с этим не возникает.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

Nissan TD42 как раз стоит у меня на Патруле Y60
так вот скажу честно....
"+" Очень надежен !!! (отсутствие всякого рода мозгов и ремней ГРМ делает его обслуживание простейшим и сводит его к своевременной замене масла и Фильтров)
"+" Тяговит 2,2 тонный патруль легко трогается с 3й передачи а со 2ой даже в горку ВСЕ ЭТО ПОЧТИ НА ХОЛОСТЫХ
"+" Гораздо легкий (хоть тоже весь включая голову из чугуна) посравнению с тракторным "24х"

"-" ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ НА НИССАН (Это касается не расходников, они то как раз дешевые, я говорю об оригинальных запчастях К примеру ТНВД на TD 42 Новый стоит 4000 Баксов !!!! это конечно имеется ввиду новый из японии ...)
"-" ТУПОВАТ (нет конечно все дизеля туповаты, но этот всетаки особенно туповат.... на впринципе легковом автомобиле с объемом 4,2 литра ожидаешь конечно несколько больших динамических харектеристик...
У меня атмосферник, а вот турбированные конечно показывают совсем другие результаты.... уж там то дури дай боже.... )
"-" Цена самого агрегата !!!! в ниссановских кругах этот аппарат очень ценется, и поэтому цены на них мягко говоря "Заоблачные"
ИМХО ....
Овчинка выделки не стоит...
Лично мне больше нравятся Американские Дизеля 6,2 (GM 6,2 T) Которые как раз на Хаммеры ставят.... там "V8" 6,2 литра, и тоже очень надежные... и самое главное к ним идут очень мощные коробки АВТОМАТЫ "4L80" эти коробки считаются по праву эталоном надежности....
Тут кстати была инфа у нас по поводу установки движка Бензинового 5,7 от ТАХИ... так вот точно так же можно туда воткнуть и "6,2 Турбо" благо они взаимозаменяемы
З.Ы. ради интереса посмотрите в интернете реальные цены на запчасти на "НИССАН" и на "Шевролет"......
И кстати сами цены на Движки и АКПП будут разниться 6,2 можно найти по цене в 2 тысчи Баксов.... сложно конечно, но можно.... а так средняя цена на движок в хорошем состоянии 3 штуки.... поди найди Ниссановский за такую цену ....
Так вот вывод явно не в пользу Ниссана.....
И исчо: АМЕРИКОСЫ ВСЕ НЕНОМЕРНЫЕ !!!!!!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

TD-42 , это конечно да двигатель классный . Но может посмотреть на что нибудь от небоьлших автобусов , грузовиков ? Кто разбирается в японской технике ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Установлен на Газон вот такой двигатель http://parts.japancar.ru/?code=viewnoti ... =P29608619

Характеристика выражена словами."Сколько видит-стока прет"
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
kanter
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Cambodia

Сообщение kanter »

rencom писал(а):TD-42 , это конечно да двигатель классный . Но может посмотреть на что нибудь от небоьлших автобусов , грузовиков ? Кто разбирается в японской технике ?

У нас на 20 машин ГАЗ-66 поставили 6-ти целендровые 100 л.с. дизеля Ниссан. Коробку оставили родную. Отправили работать в Саудовскую Аравию. Нареканий и рекламаций не приходило. За замену двигателя два месяца назад просили 1600 у.е. Если кому надо подробности напишите, что спросить.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Вот бы фотки поподробней ..... а от какой машинки движок? как соединён движок с кпп
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»