Установка дизеля на ГАЗ 66
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Заходиш на WWW. GAZ.RU сайт завода так кажется, там должны быть контактные тел. и мыло . У меня к сожелению информация не сохранилась да и за 3-4 года всё могло поменяться.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Жаль что контактов не осталось
Сейчас на Газ66.ру группа предприятий и один общий факс, но я всё равно попробую!
Спасибо за бейспокойство!
Сейчас на Газ66.ру группа предприятий и один общий факс, но я всё равно попробую!
Спасибо за бейспокойство!
I want to believe
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Gladkov писал(а):Жаль что контактов не осталось
Сейчас на Газ66.ру группа предприятий и один общий факс, но я всё равно попробую!
Спасибо за бейспокойство!
поясни свое высказывание.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Гарыныч , дороговато как то ... даже с оформлением доков ...
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Добрый Фей писал(а):Gladkov писал(а):Жаль что контактов не осталось
Сейчас на Газ66.ру группа предприятий и один общий факс, но я всё равно попробую!
Спасибо за бейспокойство!
поясни свое высказывание.
Извиняюсь http://www.gaz.ru - вот на этом сайте
I want to believe
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Гарыныч писал(а):Ну что , ни кто не хочет дизель установить? Документы для ГИБДД даем.
Мне надо. Примерно через месяц-два. У меня и дизель есть Д-245.12С с коробкой и карданом (короче, весь бычек есть, если еще чего надо -- сниму). Собирался через контору в Петрозаводске делать. Но с ними мне тяжело общаться, они очень мутные, за ними надо ходить хвостом и уговаривать, на все технические вопросы отвечают "да че ты паришься, все нормально будет", на организационные вопросы "да мы какую-то справку дадим, да лицензия у нас есть, но тебе она не нужна" и т.д.
В связи с этим, с огромным удовольствием рассмотрю альтернативный вариант, где ко мне не настолько жопой будут повернуты. Дорога в 1000км меня не пугает, деньги тоже. Но хочется следующего:
1) Увидеть подробное описание переделки (специально на форуме пишу, лучше сюда и скинуть, чтобы всем доступно было), так как вариантов переделки есть несколько, а некоторые технические решения (типа навсегда наклоненной вперед кабины) могут мне не понравиться.
2) Про "документы для ГИБДД" подробней хочется узнать. Скоро пойду заявление на переоборудование подавать в ГАИ, откуда меня в ИБДД должны направить, куда я должен описание переделки, название конторы и ксеру сертификата вашего подать... (это что я сам выяснил).
Собственно, вот!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: г. Обнинск
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
ic писал(а):Гарыныч писал(а):Ну что , ни кто не хочет дизель установить? Документы для ГИБДД даем.
Мне надо. Примерно через месяц-два. У меня и дизель есть Д-245.12С с коробкой и карданом (короче, весь бычек есть, если еще чего надо -- сниму). Собирался через контору в Петрозаводске делать. Но с ними мне тяжело общаться, они очень мутные, за ними надо ходить хвостом и уговаривать, на все технические вопросы отвечают "да че ты паришься, все нормально будет", на организационные вопросы "да мы какую-то справку дадим, да лицензия у нас есть, но тебе она не нужна" и т.д.
В связи с этим, с огромным удовольствием рассмотрю альтернативный вариант, где ко мне не настолько жопой будут повернуты. Дорога в 1000км меня не пугает, деньги тоже. Но хочется следующего:
1) Увидеть подробное описание переделки (специально на форуме пишу, лучше сюда и скинуть, чтобы всем доступно было), так как вариантов переделки есть несколько, а некоторые технические решения (типа навсегда наклоненной вперед кабины) могут мне не понравиться.
2) Про "документы для ГИБДД" подробней хочется узнать. Скоро пойду заявление на переоборудование подавать в ГАИ, откуда меня в ИБДД должны направить, куда я должен описание переделки, название конторы и ксеру сертификата вашего подать... (это что я сам выяснил).
Собственно, вот!
1. Подробное описание это слишком долго и нудно, основные моменты- двигатель базируется от кардана РК, убираем газоновское крепление двигателя, устанавливаем на раму кронштейны ЗИЛ с подушками. Переднюю поперечину дорабатываем, ставим подушки ГАЗ. Кабина стоит РОВНО. Ну а дальше система смазки, охлаждения, питания, вакуум на тормоза берем от компрессора(при желании можно установить вак.насос) вот в принципе и все. Про документы http://shik-k.ru
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Гарыныч писал(а):Подробное описание это слишком долго и нудно, основные моменты- двигатель базируется от кардана РК, убираем газоновское крепление двигателя, устанавливаем на раму кронштейны ЗИЛ с подушками. Переднюю поперечину дорабатываем, ставим подушки ГАЗ. Кабина стоит РОВНО.
Я понимаю, что долго и нудно. Но с другой стороны -- родную машину под нож, да и операция не самая дешевая, поэтому очень хочется конкретики. Попытаюсь облегчить задачу, сформулировав уже готовые вопросы:
С системами охлаждения, смазки и т.д. приставать не буду, интересует в основном фундаментальные вопросы положения двигателя и кабины.
1) Двигатель базируется от кардана РК. Это он будет примерно где? Делается составной кардан -- передняя часть от зала, задняя часть от ГАЗ-66, или берется готовый какой-то?
2) Как двигатель относительно переднего моста расположен? Нет ли проблемы их встречи?
3) Как делается ручка КПП, совмещается-ли с дыркой "стола", или тяги какие используются?
4) Лифтуется-ли кабина, если да, то на сколько точно? Если на много, то как решается вопрос с рулевой колонкой? Рулевая колонка у меня старого образца (с двумя карданами).
5) Торчит-ли двигатель внутрь кабины, делается-ли какая-либо проставка для его крышки, или она закрывается штатным образом?
6) Какие-нибудь дополнительные детали от бычка нужны?
Вроде, пока все. Если еще-чего вспомню, то допишу.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: г. Обнинск
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
1.Базировка от родного кардана,2. Если мотор с глубоким поддоном проблем нет.3.Рычаг КПП немного не совпадает,подпиливаем,перегибаем.4. Кабину лифтовать не надо.5.Крышка моторного отсека закрывается штатно.6.Нужен бычий агрегат всборе с кпп, со всем навесным .
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Выражение «бычий агрегат» лично у меня ассоциируется вовсе не с мотором … Немножко дополню список деталей а/м ЗиЛ-5301, которые можно использовать в переоборудовании: фильтр воздушный в сборе, патрубок алюминиевый, который идет от возд. фильтра к двигателю, фильтр грубой очистки топлива, влагомаслоотделитель (на любителя), бачок ГУР (с доработкой), топливный бак с кронштейнами (емкость больше, заборник и обратка рядом, зимой топливо подогревается, а зарегистрировать можно заодно с дизелем), глушитель(он лучше ГАЗовского, если не убит) и частично приемная труба глушителя. Если запуск будет 24 в, а остальное -12в, то еще ТВБ и контактор,а если при этом аккумуляторы не в КУНГе – гнездо АКБ. Если рама-чермет, а у «Бычков» такое часто, я бы срезал кронштейны крепления задних опор двигателя. Они лучше, чем ЗИЛовские гасят вибрацию дизеля, там подушки МАЗовские. И еще: фланцы на НШ-10 родные лучше не брать, а купить в тракторном магазине алюминиевые, на 2 болта. Держат хорошо, и снимать-ставить удобно, чего о штатных не скажешь.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Сегодня весь вечер мерял двигатели и коробки. Много думал. Прибавилось еще вопросов. Заранее извиняюсь, что занудствую, но мне все это очень важно.
Расстояние между осью ручки и плоскостью фланца карданного вала у ГАЗ'овской коробки 21.5 см, а у ЗИЛ'овской 34. Т.е. ручка уедет на 12.5 см вперед? А она ведь должна быть совмещена с "дыркой" стола? Новая дырка делается? Там места-то не очень много... А куда перегибается?
Если выставить силовой агрегат "по ручке", то двигатель упрется в радиатор. Ну, или сантиметр там останется, от ручки до радиатора примерно 115 сантиметров, и двигатель примерно столько-же (я не очень точно померил). Но вот если по кардану выставить, то точно не влезет, въедет в радиатор на эти лишние 12 сантиметров. Как решается? Радиатор родной шишиговский остается? Он переносится как-то?
Массивные перетрубации...
Ну и последний, пожалуй самый злобный пункт -- мне тут коробку от тягача сватают, с демультипликатором. Он к коробке сзади прикручен, и толщину имеет сантиметров двадцать...
Посему, вопрос: А можно сделать вариант с составным карданом, и раз такое дело, мотор по ручке КПП выставить? Насколько это дороже будет? Или можно рассмотреть вариант, что кардан я такой у третьих лиц делаю, и к вам уже готовый привожу?
Гарыныч писал(а):1.Базировка от родного кардана, 3.Рычаг КПП немного не совпадает,подпиливаем,перегибаем.
Расстояние между осью ручки и плоскостью фланца карданного вала у ГАЗ'овской коробки 21.5 см, а у ЗИЛ'овской 34. Т.е. ручка уедет на 12.5 см вперед? А она ведь должна быть совмещена с "дыркой" стола? Новая дырка делается? Там места-то не очень много... А куда перегибается?
Если выставить силовой агрегат "по ручке", то двигатель упрется в радиатор. Ну, или сантиметр там останется, от ручки до радиатора примерно 115 сантиметров, и двигатель примерно столько-же (я не очень точно померил). Но вот если по кардану выставить, то точно не влезет, въедет в радиатор на эти лишние 12 сантиметров. Как решается? Радиатор родной шишиговский остается? Он переносится как-то?
Массивные перетрубации...
Ну и последний, пожалуй самый злобный пункт -- мне тут коробку от тягача сватают, с демультипликатором. Он к коробке сзади прикручен, и толщину имеет сантиметров двадцать...
Посему, вопрос: А можно сделать вариант с составным карданом, и раз такое дело, мотор по ручке КПП выставить? Насколько это дороже будет? Или можно рассмотреть вариант, что кардан я такой у третьих лиц делаю, и к вам уже готовый привожу?
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
У себя делал по ручке КПП,кардан переделка из 2-х половинок(ГАЗ-66 и ЗиЛ),радиатор пришлось все равно вперед немного двинуть,купил КПП с демультом,хочу зимой установить,думаю заодно на нее навесить ручник от ЗиЛа,тогда места до РК остается мало и может встать короткий карданчик от ТТ-4 и РК от БТР с отбором назад.Шестерни придется менять в мостах для увеличения скорости крейсерской по трассе,но с демультом (для грязи) думается будет самое то.В любом случае если сам не делаешь после них придется доводить до ума.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Вот тут на фото
http://www.sever66.ru/photo/579.jpg
http://www.sever66.ru/photo/578.jpg
http://www.sever66.ru/photo/580.jpg
видно, что при способе выставления двигателя по рычагу кпп - у меня так сделано - двигатель уже довольно сильно уезжает вперёд и чтобы хоть как-то вместить вентилятор, пришлось двигать радиатор вперёд, насколько возможно. Если ещё смещать по рычагу кпп вперёд, то сомнительно , что помпа с вентилятором влезут в промежуток между двиг. и радиатором. Но возможно ошибаюсь.
И ещё - я очень много думал и воплощал в жизнь отбор вакуума от компрессора. сделать это без повышенного расхода масла из дизеля не удалось. Но может думал не туда. Если возможно - описание принципа работы забора вакуума при помощи компрессора.
http://www.sever66.ru/photo/579.jpg
http://www.sever66.ru/photo/578.jpg
http://www.sever66.ru/photo/580.jpg
видно, что при способе выставления двигателя по рычагу кпп - у меня так сделано - двигатель уже довольно сильно уезжает вперёд и чтобы хоть как-то вместить вентилятор, пришлось двигать радиатор вперёд, насколько возможно. Если ещё смещать по рычагу кпп вперёд, то сомнительно , что помпа с вентилятором влезут в промежуток между двиг. и радиатором. Но возможно ошибаюсь.
И ещё - я очень много думал и воплощал в жизнь отбор вакуума от компрессора. сделать это без повышенного расхода масла из дизеля не удалось. Но может думал не туда. Если возможно - описание принципа работы забора вакуума при помощи компрессора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
И на скоростных шестернях на пониженной по грязям на ура. Стоит ли ставить ещё утяжеление на кпп и рисковать на предмет трещин на колоколе сцепления. Бычковские колокола трескаются, во всяком случае раньше частенько такое бывало. Хотя на севисе опытный слесарь говорит. что от ослабления крепежа колокола к блоку. если изначально крутить крепёж на хороший фиксатор, то проблема уходит.константин65 писал(а):У себя делал по ручке КПП,кардан переделка из 2-х половинок(ГАЗ-66 и ЗиЛ),радиатор пришлось все равно вперед немного двинуть,купил КПП с демультом,хочу зимой установить,думаю заодно на нее навесить ручник от ЗиЛа,тогда места до РК остается мало и может встать короткий карданчик от ТТ-4 и РК от БТР с отбором назад.Шестерни придется менять в мостах для увеличения скорости крейсерской по трассе,но с демультом (для грязи) думается будет самое то.В любом случае если сам не делаешь после них придется доводить до ума.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
А если для создания вакуума ставить отдельный вакуумный насос?
Например как те, что доят коров, только поменьше.
Например как те, что доят коров, только поменьше.
I want to believe
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Ну отдельно сейчас и стоит, генератор от японца-грузовика с вакуумным насосом встроенным. Не нарадуюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: г. Обнинск
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Генератор с насосом самое то, но можно поставить насос от ГАЗ 3309, это дешевле чем генератор.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Видел подсоединяют вакум к впускному колектору, про эффективность сказать не могу т.к. не катался, но вот на холостых дизель начинал дымить синим . Началось такое дымление со слов водителя именно после вынужденной перестановки от насоса генератора к колектору. Возможно забеднялась смесь в 4цилиндре а может тормозуху чуть затягивал.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
Такой фокус ещё можно сделать на варианте с 243м двигателем,хотя эффективность вакуума ноль при таком подключении. С турбовариантом уже совсем нельзя - избыточное давление во впуске.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Установка дизеля на ГАЗ 66
А если врезку до турбины на всасе сделать?