Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

А форум маленько посмотреть слабо? вот буквально на этой-же странице ссылка есть про дизель родной на 66-м -
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4343
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Герман »

про двухтактный дизель
бывают модели самолетов с двигателем внутреннего сгорания- те что работают на смеси керосина эфира и касторового масла
машина которая сваи забивает - забивает их двухтактным дизелем - сваебойным молотом
дизель-эффект случается в пневматических ружьях от неправильной смазки
все это двухтактные дизели :roll:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

при избыточной смазке :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

Обзорчик дизелей и рекомендации по езде. Взято отсюда - тут большая ветка по эксплуатации ниссановского ZD30... http://forums.drom.ru/nissan-general/t29657-p14.html Хоть и для падонков писано, но всё по теме и грамотно. Можно и в юмор, если что не так..

Цитировать

11.09.2006, 12:16 #271
Negdan



Сообщения: 21 Сразу скажу - это не моё (крым4*4), но статейка понравилась, поэтому выкладываю полностью:
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не *****! У вас есть ****атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да блять ***** не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ****** Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы ***. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с****ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке *****ть-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку – ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далб**** с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться «******ый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи *****. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то *****! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) *****ные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. По*** фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ****** через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+****ый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю *****, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – *****а в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Рискую получить от модератора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Andrew »

По теме, только с орфографией не очень-то сложилось :).
Не знал, что у Исудзу очень хорошие дизеля.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

На дальнем востоке это любой подтвердит наверное - я много слышал про это. На амуро-якутской трассе,помоему в Чульмане на развале подержанных дизелей слышал выражение, что Исудзу - король дизелей...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

я где-то оригинал этой статьи видел, который нормальным языком был написан. Какой-то падонок её искарячил, вот кому точно делать некуй.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

может это уже обсуждали .. но все же рискну спросить у знатоков ..
http://www.auto-kam.ru/bortovye_kamaz-4308.shtml
вот на новом маленьком камазе ставят ..
CUMMINS B5.9 180 CIV-0 (Евро-2) = рядный дизель .. размеры не нашел , но думается не огромный .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Да наверняка дорого.
Вот его фото: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... 800/17.jpg
А вот вся статья про камазенка: http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... amaz/1.htm
Но было бы конечно не плохо если ...
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

согласен . наверняка дорого ! зато с зап.ч. проблем нет .
шестерка вроде как поинтересней .. но вряд ли вместится . :(
да и с коробкой пока непонятки ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

А какие с коробкой непонятки? там ставят коробку ZF. Да и встать всё должно без проблем - просто надо ставить весь силовой агрегат в сборе и делов-то ..... и рычаг КПП на нормальном (в смысле как у всех) месте получится ..... кстати, проскаивала где-то инфа, что сейчас двигателя (камминс) в целях удешевления стали закупать в Китае и, типа качество стало хромать иногда (раньше нареканий по ним вообще не было) .....

Кстати, есть ещё индийский грузовичёк ТАТА -613 грузоподъёмностью 4т. Это бывший Мерседес и его тоже в России собирают. и там стоит рядная шестёрка 5,7литра 130 л.с., которая так-же может к нам подойти (вместе с КПП) .... но в любом случае при установке этих движков скорее всего придётся резать кабину и делать тоннель для движка как на МАЗах - КАМАЗах.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

щас запустят камазы в розницу и тогда поглядим .. насколько двиг хорош .. в эксплуатации и будем аварийные авто выглядывать по объявам .. 6 -ка все ж получше чем бычковский .. так что резать - значит резать ! а вот как все остальное подключать то ?? :roll: :shock:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

ddiimm писал(а):щас запустят камазы в розницу и тогда поглядим .. насколько двиг хорош .. .. так что резать - значит резать ! а вот как все остальное подключать то ?? :roll: :shock:

Ну в розницу эти КАМАЗы уже довольно давно запустили и отывы, пока только положительные - по крайней мере про двигатель и КПП ...
По поводу резки кабины, дак вместо того, чтобы резать уж проще вместе с движком и кабину сразу поменять на КАМАЗовскую :wink:

ddiimm писал(а):....а вот как все остальное подключать то ?? :roll: :shock:

А что "остальное"-то? раздатку с КПП состыковать нет никаких проблем, а вот насчёт лебёдки надо смотреть будет (хотя, скорее всего КОМы на такую коробку и есть буржуйские, но ведь они денег будут стоить немерянно) ..... на крайний случай есть электролебёдки и КОМ на раздатку для задней лебёдки. Вообщем на фоне стоимости этого движка (да если ещё и с кабиной) стоимость лебёдок уже не вопрос :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

где кабина камаз , там уже не 66-ой . не кашерно .. :)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Smoker »

Гость писал(а):
игорек писал(а):
Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?

Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
Сам дизель с кпп весит более 1300 кг...Для шишки очень много..
самый оптимал д 245...
А такие моторы лучше ставить в урал, краз и т д


Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)

Вообще-то Cummins - неубиваемые дизеля (сам до недавнего времени работал в фирме по ремонту и обслуживанию э/станций с этими дизелями), про то что выпускают в Китае - не слышал, есть после Индийской капиталки - дерьмо (много заводских косяков), попадаются Аглицкой переборки (эти на высшем уровне). Серия B - самому понравился, хочу себе такой, маленький, компактный, простой как 3-и копейки. Запчасти и расходники на него, да и вообще на все дизеля Cummins можно заказать что в Москве, что в Питере, что в Сибири (вся нефтянка на этих дизелях сидит)
Попрбую вставить краткие ТТХ:
Общие технические требования (Автомобильные двигатели)

Общие технические характеристики двигателя B3. 9-110 B3.9-130 B5.9-160 B5.9-175 B5.9-190 B5.9-210 B5.9-230
Диаметр цилиндра – мм [дюймы] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4.02]
Ход поршня - мм [дюймы] 120 [4.72] 120 [4. 72] 120 [4.72) 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4. 72] 120 [4.72]
Рабочий объем – литров [кубических дюймов] 3.9 [239] 3.9 [239] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359] 5.9 [359]
Вес двигателя (сухой) без маховика и электрооборудования – кг [фунты] 308 [680] 308 [680] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942]
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4


За перевод, ногами не пинать - не я переводил.
Таблицу скорее всего перекосит, заранее извиняюсь.
По этим дизелям есть немного доков (Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей серии В. - архив около 8 метров и КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 4В, 4ВТ3.9 - 2,8 мб), но залить не смогу, и-нет дорогой и очень медленный.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Bula
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 06:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Якутия

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Bula »

А если поставить ЯМЗ 533? Вот харектиристики:
Тип двигателя Дизель, 4-тактный, Р-3, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с охлаждением наддувочного воздуха.
Диаметр и ход поршня, мм 102х122
Рабочий объем цилиндров, л 3
Мощность при частоте вращения 2000 об/мин, кВт(л.с.) 81 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) 392 (40)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 204 (150)
Расход масла, % к расходу топлива 0,3
Габаритные размеры, мм 840х686х808
Масса двигателя, кг 370 кг
Семьянин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл. г.Братск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Семьянин »

Ребята! Всех приветствую! Почитал темку, много интересных вариантов двигателей... Собираюсь купить 66-й в воинской части. Говорят, будут продавать ближе к Новому году. Пробег смешной - 500км. Может и повезёт! Если не повезёт взять в части, буду искать по объявлениям... После покупки планирую очень не долго ездить на бензине. Мне отдают дизель без документов Д242Л. Но он 62 л.с., атмосферник. :( Документы, говорят, можно сделать, взять справку на движок... Подскадите пожалуйста, хватит ли этого движка для машинки? Планирую не гонки гонять, а ползать на далёкие расстояния и на пониженной по лесным дорогам длительное время... На форуме я человек новый, но планирую задержаться на долго! ;) т.к. ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ЭТУ МАШИНКУ!!!
P.S.
Прошу прощения, если много написал не совсем по теме...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение rencom »

слабенький он , на далёкие расстояния ездить .

Хотя я видел недалеко от себя 66 с таким мотором , с раздаткой от 157 и с колёсами от урагана . Хозяин сказал что едет везде . Но медленно . Очень медленно
Но что ему далеко и не надо . ( у нас лес вокруг )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Семьянин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл. г.Братск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Семьянин »

Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит? Можно немного поподробнее о той машинке? У нас по городу несколько 66-х бегают с дизелями, но я не знаю что там за движки... Некоторые говорят, что в горку по трассе переключаться приходится - не тянет... (тот кто говорил, у того 243 стоит) Может настроена топливная или момент впрыска не правильно? Вот и переживаю, хватит ли 242-го. Другой движок не потяну финансово :( Хочется сделать, чтобы нормально было. На переделку денег нет...
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Ведмедь »

У двигателя д-242 есть одна хитрожопая особенность - в связи с тем, что он предназначен для привода различных мобильных агрегатов(компрессоров, генераторов, и т.д) - обороты ограничены настройками ТНВД до 1950 об/мин., а коленвал не имеет противовесов :!: К тому же он не комплектуется НШ, компрессором и в особо тяжелых случаях-генератором :) , но проблема это невелика-поставить все можно, и в магазинах и в колхозах навалом, знай покупай. Т. е. при монтаже на а/м, чтобы довести мощь до 75 кобыло-сил и обороты до 2200 об/мин., надо как минимум перенастроить топливную, поменять к/вал на вал с противовесами. Также, скорее всего,придется менять маховик и задний лист, чтоб паставить ЗИЛовский картер, т.к. Д-242, как правило, исполнены под запуск ПД, хотя здесь возможны варианты...
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»