Идеальный диз двиг?
Re: Идеальный диз двиг?
Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит?
Я как то цифру не спрашивал , но по трассе ( когда я его первый раз увидел ) он ехал км 40 - 50 в час . Мне из разговора показалось что так он и ездит .
Не ставь . Тоскливая это машина будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Re: Идеальный диз двиг?
Ведмедь писал(а):У двигателя д-242 есть одна хитрожопая особенность - в связи с тем, что он предназначен для привода различных мобильных агрегатов(компрессоров, генераторов, и т.д) - обороты ограничены настройками ТНВД до 1950 об/мин., а коленвал не имеет противовесов К тому же он не комплектуется НШ, компрессором и в особо тяжелых случаях-генератором , но проблема это невелика-поставить все можно, и в магазинах и в колхозах навалом, знай покупай. Т. е. при монтаже на а/м, чтобы довести мощь до 75 кобыло-сил и обороты до 2200 об/мин., надо как минимум перенастроить топливную, поменять к/вал на вал с противовесами. Также, скорее всего,придется менять маховик и задний лист, чтоб паставить ЗИЛовский картер, т.к. Д-242, как правило, исполнены под запуск ПД, хотя здесь возможны варианты...
Спасибо, Ведмедь! Я как раз слышал про отсутствие противовесов на коленвалу, но не знал в каком это двигателе! Этот движка стоял на каком-то погрузчике, сам он в хорошем состоянии, а сняли из-за разбитой шпонки под шкив... Если стоял на погрузчике, значит по идее должен стоять коленвал с противовесами? Ты говоришь: "Не комплектуется НШ..." НШ-10 для гидроусилителя? Его же можно поставить... Довести до 75 кобыл реально? Плиту придётся покупать под стартер... Она одинаковая для всех Д24х или конкретно только от этого надо? А вообще можете подсказать, что ещё нужно будет купить для установки его на 66-й? Маховики все одинаковые с Д240 по Д245? Какой лучше ставить маховик? Стартера тоже нет, придётся покупать... Пока есть КПП от ЗиЛ 130 с не переделанным первичным валом и двигатель Д242л в процессе сборки... Какой кожух надо преобрести, чтобы зиловскую КПП поставить? От Бычка?
Чего-то меня понесло... И ещё куча вопросов по этому поводу... Может тему создать что-то типа "Железки, необходимые для установки дизеля ММЗ на ГАЗ-66" ?... Или что-то подобное уже есть?
Последний раз редактировалось Семьянин 31 окт 2008, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Re: Идеальный диз двиг?
rencom писал(а):Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит?
Я как то цифру не спрашивал , но по трассе ( когда я его первый раз увидел ) он ехал км 40 - 50 в час . Мне из разговора показалось что так он и ездит .
Не ставь . Тоскливая это машина будет .
Rencom! Не ужели так всё печально? У меня в принципе большого выбора нет... Если ставить дизелёк, то только этот... ну или сидеть ждать лучших времён... Просто денежков сейчас вообще нет Ну можно выкроить совсем малость, но этого хватит только на несколько болтов А дизель хочется... Ох как хочется...
Re: Идеальный диз двиг?
ну не знаю , каждый сам для себя решает . Если у тебя солярка халявная , или например тебе двигатель поменять , это легко и не сложно , то ставь .
Просто уже несколько раз слышал мнение ( от владельцев дизельных машин ) что возни много , а толку мало . И если ставить , то 245 с турбиной.
Просто уже несколько раз слышал мнение ( от владельцев дизельных машин ) что возни много , а толку мало . И если ставить , то 245 с турбиной.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Re: Идеальный диз двиг?
rencom писал(а):ну не знаю , каждый сам для себя решает . Если у тебя солярка халявная , или например тебе двигатель поменять , это легко и не сложно , то ставь .
Просто уже несколько раз слышал мнение ( от владельцев дизельных машин ) что возни много , а толку мало . И если ставить , то 245 с турбиной.
Так... Не буду падать духом... Может всё ещё наладится ;) Пока Д242 собираем! Если будет бегать километров 60-70 - мне больше и не надо! Он мне нужен чтоб с семьёй отдохнуть, на охоту, на рыбалку выехать через непролазные дороги... Может получится топливную нормально настроить, при условии, что будет нормальный коленчатый с противовесами стоять и всё остальное работать нормально! Знаю не понаслышке, что двигателя серии Д24х совсем неприхотливые по обслуге! У деда трактор был с таким движком - не помню что за модель движка, а по мощности 55 л.с. - на МТЗ-50 стоял... Работал и работал...
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Идеальный диз двиг?
Люди вот такой вопрос.
Хочу купить блок от д-245(для легализации дизеля) но так как имею старые дизеля,то хочу воткнуть запчасти с них.Хочется узнать ваше мнение?В технические характеристики пока не вдавался.
Покупать двигатель целиком,дороговато будет.
Хочу купить блок от д-245(для легализации дизеля) но так как имею старые дизеля,то хочу воткнуть запчасти с них.Хочется узнать ваше мнение?В технические характеристики пока не вдавался.
Покупать двигатель целиком,дороговато будет.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Anatoliy писал(а):Люди вот такой вопрос.
Хочу купить блок от д-245(для легализации дизеля) но так как имею старые дизеля,то хочу воткнуть запчасти с них.Хочется узнать ваше мнение?В технические характеристики пока не вдавался.
Покупать двигатель целиком,дороговато будет.
Вопрос какой-то неккоректный, да и запчасти разные бывают.
I want to believe
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Идеальный диз двиг?
Где-то на форуме Comandor писал в чём отличия в двигателях 240 и 245. Но сейчас его на форуме не увидеть, по этому попробуй самостоятельно поискать где-нибудь в ветках про дизель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Меня вот все отговаривают ставить 245-й, и я задумался над жапан двигателем, предлагают вот такой движок - ставиться на хино, как думаете вроде по характеристикам можно воткнуть, жду по цене ответ, а тех. пок. такие
TOYOTA J05C подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): J05C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5307;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 150/2900;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 373/1600;
кто, что может сказать по конструкции - продавцы сказали, что тнвд у него без электроники.
Еще предложили FE6 ниссановский , но он уже 7 литров и пока ни размеров ни веса нет , вот и спрашиваю вдруг кто уже сталкивался с этими движками.
TOYOTA J05C подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): J05C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5307;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 150/2900;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 373/1600;
кто, что может сказать по конструкции - продавцы сказали, что тнвд у него без электроники.
Еще предложили FE6 ниссановский , но он уже 7 литров и пока ни размеров ни веса нет , вот и спрашиваю вдруг кто уже сталкивался с этими движками.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Идеальный диз двиг?
По характеристикам движок хороший и хорошо, что тнвд механическое. Ставь. Будет побыстрее д245 бегать, хотя медленее чем на бензине.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Идеальный диз двиг?
Двигатели ISUZU и Cumins очень надежные моторы. Для установки в шишигу подойдут моторы от японских грузовиков митсубиши(кантер), нисан(атлас) и хино(Ranger объем свыше 6 литров)
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Владивосток
Re: Идеальный диз двиг?
Ну все .решился процесс пошел ,ставлю HINO J07C c 6cтупой коробой от миксера.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Идеальный диз двиг?
Andrew писал(а):Двухтактные дизеля стояли на МАЗах, увы модель не помню (до 500-го было).
С конца 1944 года и до 1946 года, из Америки в Ярославль поступило 350 единиц оборудования, и с 1947 года ЯАЗ смог выпускать 110-сильные двухтактные дизели модели "204", а с 1950 года - 165-сильные двигатели модели "206". Ими оснащались двухосные и трехосные автомобили ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Идеальный диз двиг?
эти яазы как близнецы похожи на детройты 71 серии
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Подскажите где можно посмотреть тех. характеристики и цены на японские контрактные дизели.
Re: Идеальный диз двиг?
leomuz писал(а):Меня вот все отговаривают ставить 245-й, и я задумался над жапан двигателем, предлагают вот такой движок - ставиться на хино, как думаете вроде по характеристикам можно воткнуть, жду по цене ответ, а тех. пок. такие
TOYOTA J05C подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): J05C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5307;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 150/2900;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 373/1600;
кто, что может сказать по конструкции - продавцы сказали, что тнвд у него без электроники.
Еще предложили FE6 ниссановский , но он уже 7 литров и пока ни размеров ни веса нет , вот и спрашиваю вдруг кто уже сталкивался с этими движками.
ТТД FE6
Nissan-Japan (Ниссан,Япония)
Модель двигателя (Engine Code): FE6, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 6-в линию вертикальльное (рядный);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000; 103 кВт;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18
Высота/ширина/длина 997/790/1174 мм;
Габаритный объем, м3 - 0.93
Вес 470 кг.
Устанавливался на (In the following car(s)):
Грузовик
Nissan CONDOR P-CM87HW
План-установить на ЗИЛ-157.ТТД двигателя сообщил (по тлф) в ОГК ЗИЛ,где и получил "добро" .Порекомендовали писать письмо за получением официального разрешения.
А как у Вас (Leomuz) движется процесс с переоборудованием ГАЗ-66? И что с бумагами? Звонил Вячеславу касательно документов на изменение конструкции-все реально,но цена вопроса оказалась нереальной (45 тр).
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
А сколько же стоит такой двиг?
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
А как у Вас (Leomuz) движется процесс с переоборудованием ГАЗ-66? И что с бумагами? Звонил Вячеславу касательно документов на изменение конструкции-все реально,но цена вопроса оказалась нереальной (45 тр).
пока в засаде из за финансов, не хватает даже на рабочие процессы, т.ч. жду улучшения обстановки (типа хотя бы дебиторы рассчитались) , сама схема выстроена, дело за дукатами.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Идеальный диз двиг?
Moryx писал(а):А сколько же стоит такой двиг?
Цены могут быть самые разные (мне отдали за 50 , живу я тут).А о ценах Вы можете посмотреть и спросить сами
http://www.sakh.com/ http://www.drom.ru/
С уважением.
Последний раз редактировалось GAL 28 апр 2009, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Идеальный диз двиг?
пока в засаде из за финансов, не хватает даже на рабочие процессы, т.ч. жду улучшения обстановки (типа хотя бы дебиторы рассчитались) , сама схема выстроена, дело за дукатами.[/quote]
Примерно,аналогично (также должны маленький мешок денег).Какую схему построения приняли к реализации?
Примерно,аналогично (также должны маленький мешок денег).Какую схему построения приняли к реализации?