Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
danik
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 03:45
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Cарыг Сеп

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение danik »

Интересует мнение о дизеле fd46 Nissan Модель двигателя (Engine Code): FD46, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 33.5/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.50;
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыУстанавливался на (In the following car(s)):
ATLAS CONDOR 200 300 U-DH3NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-RH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH3YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH4YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5NS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YH41
ATLAS CONDOR 200 300 U-UH5YS41
ATLAS CONDOR 200 300 U-VH4YS41


и турбовариант
(Engine Code): FD46T, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4617;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 170/3100;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 42.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18.30;

Устанавливался на (In the following car(s)):
CONDOR MK KC-MK130
По моему нормальный даже не турбо просто интересно ваше мнение
logic_home
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение logic_home »

У меня проблема посерьезнее :( , у меня уже 4 года как есть грузовичок Ниссан Кондор с двигателем FE6, 1992 г.в., так он гад за эти 4 года только стартер убил с помпой и редуктор моста кончился весь ремонт на 50к рублей, а так хотелось бы чтоб чего-нить сломалось такое что не восстановить и двиг на шишку перебросить заодно с тормозами, но видимо придется ждать пока рама сгниет, а это ой как не скоро.
А по теме двигатель оч хорош, с 6 тоннами груза идет спокойно, с 5 тоннами водила до 120 разгонялся, проверял, не будем говорить что я думаю что мозг, менял только масло, стартер и помпу, предыдущий хозяин поменял ТНВД, если получиться буду его вкорячивать.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

Слышал, что сейчас в Хабаровске можно недорого купить дизеля Камминс китайского производства. Кто что об этом знает?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Инженер74 »

comandor писал(а):Слышал, что сейчас в Хабаровске можно недорого купить дизеля Камминс китайского производства. Кто что об этом знает?

У китайцев все двигатели (в подавляющем большинстве) лицензионные камминзовские или штайеровские. Моделей много, попытайся хотя-бы узнать от чего тебе нужен, тогда можно будет попытаться чего-то разузнать. Проблема - стыковка с КПП. У китайцев они свои или ZF. :wink:
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Инженер74 »

GAL, у нас на 66-ом стоит FE-6. :D
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение виталян »

фирма faw по лицензии выпускает кпп не только ZF но и других марок я когда себе покупал они попросили марку двигателя и количество шлицов на диске сцепления а также количество ступеней кпп через 2-е недели агрегат был в бишкеке да ещё спросили какой механизм переключения я буду использовать
ok
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

двухтактник с турбо наддувом http://www.youtube.com/watch?v=DSXKCG53zaA&feature=related :mrgreen:

вот еще, интересная у него коробка, до конца досмотрите :D http://www.youtube.com/watch?v=E0o1o5W_f6o&NR=1&feature=fvwp

быстро реагирует 2-х тактник на газульку, detroit 6v53T - http://www.youtube.com/watch?v=whXagelxg-8&feature=channel
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

3-х цилиндровый детройт 3-53T на 2 такта вращается со скоростью 3400 об/мин на динамометре http://www.youtube.com/watch?v=Z16LFkBwYHQ&feature=channel
Ребята не колятся относительно мощи на таких оборотах :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Аппарат »

А как вам например такие комплекты? Аля "Очумелые ручки" :) :) :)
http://baza.farpost.ru/ib/5126561.html
http://baza.farpost.ru/ib/5126525.html
[img]http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/2/9/3/2933003.jpg[/img]
николй платонов
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:09
Модель: УРАЛ
Откуда: Борисоглебск Воронеж.обл

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение николй платонов »

с японской 6 вариант интересный . 45т это за одни документы? если за документы то это круто. :D :D :D
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Аппарат »

николй платонов писал(а):с японской 6 вариант интересный . 45т это за одни документы? если за документы то это круто. :D :D :D

Если бы я знал..... Мопед, как говорится не мой, я просто разместил объяву )))))
Шестерка тяжела будет для шишиги, а вот вариант с тойотовской четверкой очень даже ничего. Показатели очень близкие к родной бензинке....
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Петрович »

..[quote="Аппарат"]А как вам например такие комплекты? Аля "Очумелые ручки" :) :) :)
Я ещё лет 5 или уже 6 на зад пошол этим путём. Все нужные железки прикрутил к машине а не нужные с выгодой продал :D .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение виталян »

так зачем менять шило на мыло родного то как раз и не хватает моё мнение такое 140-150л.с икрутящий момент 400-500 N.m а вот это уже из опыта больше не надо так как будет рвоть трансмиссию это тоже на личном опыте я всётаки уго-нил свою раздатку но сам дурак надо было не ленится понижайку включить а не рвать
ok
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Константин »

Подниму старый вопрос про Исудзовский дизель 4HG1. Ставится в т.ч. на Мазды грузовые г\п до 4 тн
4 цилиндра. Объём 4570 куб. см. Мощность 140 л.с. при 3200 об. Момент 333 Н*м (информация из книжки по ремонту а/м Мазда -Титан). Идёт в комплекте с 6-скоростной МКПП Z26M-R с тросовым управлением от рычага. Расход на родной машине по трассе в районе 9-10 л/100 км. На шишке думаю процентов на 50-70 можно увеличить.
Узнавал цену на контрактный двиг. - озвучили 130 тыр. По Владивостоку думаю подешевле будет.
Сколько коробка будет стоить не знаю. Учитывая качество Исудзовских движков - неплохой вариант, ИМХО...
У кого какие мысли на сей счёт?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

по характеристикам хороший двигатель, объём достаточный. Оборотов хватает, чтобы ехать 90-100км. Тросовое управление даёт простор для творчества. Цена нормальная, если не хлам.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение SVEY »

comandor писал(а): Тросовое управление даёт простор для творчества.

Извините за глупый вопрос дилетанта: означает ли это, что рычаг КПП находится на руле?

И в догонку вопрос: какая комбинация дизельного двигателя с АКПП на ваш взгляд будет оптимальной для ГАЗ-66?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Монах80 »

Грузовые дизеля с автоматами распространены у американцев, не раз встречал 6-7тонные грузовики с АКПП.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Монах80 »

сорри за дубль
Последний раз редактировалось Монах80 17 июл 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ЛЕХ »

SVEY писал(а):Извините за глупый вопрос дилетанта: означает ли это, что рычаг КПП находится на руле?

Нет, не означает. На Исузу рычаг стоит на консоли.
А в целом рычаг с троссовым приводом можно установить куда угодно, хоть на потолке. :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение SVEY »

Монах80 писал(а):Грузовые дизеля с автоматами распространены у американцев, не раз встречал 6-7тонные грузовики с АКПП.


А из европейских что посоветуете, чтобы не сильно дорого вышло, экономично и крейсерская скорость чтоб была под сотню км/час?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»