Идеальный диз двиг?
- Moskauer
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Германия/ Москва
Идеальный диз двиг?
Подумаю переделать двигатель в рамке переделки моей машины. По вашему мнению, какаой был бы оптимальным (со всеми доками, легально на дороге)? Мне не интересует бензиновый с 200 л.с.
245.7, б/у японский от Исуцу, Тоиоты, б/у Мерцедеса? Только знаю что долгосрочно не буду ехать бензином.
245.7, б/у японский от Исуцу, Тоиоты, б/у Мерцедеса? Только знаю что долгосрочно не буду ехать бензином.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Если вы живёте в Америке, то проще американский ставить. Если в Китае - то соответственно. В России 245й будет неплохой вариант по совокупности нескольких факторов. Но я б сейчас импортный поставил бы если бы назад время крутануть.Moskauer писал(а):Подумаю переделать двигатель в рамке переделки моей машины. По вашему мнению, какаой был бы оптимальным (со всеми доками, легально на дороге)? Мне не интересует бензиновый с 200 л.с.
245.7, б/у японский от Исуцу, Тоиоты, б/у Мерцедеса? Только знаю что долгосрочно не буду ехать бензином.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Идеальный диз двиг?
[quote="comandor Но я б сейчас импортный поставил бы если бы назад время крутануть.[/quote]
А какой ?
А какой ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Любой японский или немецкий литражом ~5-7лтр, мощностью ~130-180л.с. Я в моделях не разбираюсь, не уточнял - что толку то.. Не могу сейчас этим заниматься. Вообще побольше машину хочу. Чото растолстел, в кабину с хрипом протискиваюсь.. Весной прочитал книгу А.Карра, бросил курить , теперь мучаюсь, уже один раз при залезании упал на землю. Х.З. как получилось но факт.
А 245й и неплох вроде и более-менее бюджетный, но слабоват, вибручий и здоров по вертикали больно - гемора много. А может просто он мне скучноват сейчас - новое люблю. Но на север следующий смело на ём поеду - надёжен. Ни электроники, ни ремней, ресурс при наличии головы огромный. Репутация самого неприхотливого грузового дизеля в постсовковом пространстве (имхо).
А 245й и неплох вроде и более-менее бюджетный, но слабоват, вибручий и здоров по вертикали больно - гемора много. А может просто он мне скучноват сейчас - новое люблю. Но на север следующий смело на ём поеду - надёжен. Ни электроники, ни ремней, ресурс при наличии головы огромный. Репутация самого неприхотливого грузового дизеля в постсовковом пространстве (имхо).
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
двигатель
Я сделал так привёз из Японии пол Кантера Приборы ,дизель ,коробка, 10см кардана притулил себе в ГАЗон а остальное продал, все затраты конечно не оправдал но откат приличный,но самое главное ни чего не искал для конструирования, полный комплект оригинальных деталей.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: двигатель
Хорошее решение вопроса, но живущим в Европе выйдет довольно дорого привоз. И это будет кот в мешке вдобавок.Петрович писал(а):Я сделал так привёз из Японии пол Кантера Приборы ,дизель ,коробка, 10см кардана притулил себе в ГАЗон а остальное продал, все затраты конечно не оправдал но откат приличный,но самое главное ни чего не искал для конструирования, полный комплект оригинальных деталей.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А аргументировать можно? И именно применительно к связке анахронизм+газ66+охота+труднопроходимые места+окраины страны?Карбофоs писал(а):по моему минский дизель это анохронизм
Насколко знаю - тойотоводы и ниссановоды прутся именно от такой модели дизелей - нижний распредвал, нет ремня, нет электроники, железные шестерни ГРМ, рядный неубиваемый ТНВД, чугунная голова и блок и т.п. Милионниками вроде их называют? И TLC 7Х в москве с атмосферниками 1HZ доисторические,но новые по ~55 килобаксов своих хозяев находят, не застаиваются. Конечно беларусский дизелёк не HZ, но по большому счёту там тоже ломаться нечему, а это в определённых условиях самое важное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Командор, коль так толстеешь, то скоро будем тобой впереди землю утаптывать и укатывать
Чем хорош импорт от рассейского - тем что технологию металла, обработки и сборки соблюдают. Затем развитие двс на месте не стоит и каждый последующий и мощнее и экономичней. Все мы это знаем...
Я бы так вообще ставил старый дизель двухтактный детройт 71 или 91 серии, топливной в них нет и не надо бежать к аппаратурщику для настройки, достаточно щупа для регулировки зазоров. Они у нас на буровых по 24 часа 365 дней молотили. Габаритами они меньше 236 и 238 по мощности выигрывают, крутятся быстрее. НО не любят холостых как и наши все потом в нагаре засирается.
Чем хорош импорт от рассейского - тем что технологию металла, обработки и сборки соблюдают. Затем развитие двс на месте не стоит и каждый последующий и мощнее и экономичней. Все мы это знаем...
Я бы так вообще ставил старый дизель двухтактный детройт 71 или 91 серии, топливной в них нет и не надо бежать к аппаратурщику для настройки, достаточно щупа для регулировки зазоров. Они у нас на буровых по 24 часа 365 дней молотили. Габаритами они меньше 236 и 238 по мощности выигрывают, крутятся быстрее. НО не любят холостых как и наши все потом в нагаре засирается.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
comandor писал(а):А аргументировать можно? И именно применительно к связке анахронизм+газ66+охота+труднопроходимые места+окраины страны?Карбофоs писал(а):по моему минский дизель это анохронизм
Насколко знаю - тойотоводы и ниссановоды прутся именно от такой модели дизелей - нижний распредвал, нет ремня, нет электроники, железные шестерни ГРМ, рядный неубиваемый ТНВД, чугунная голова и блок и т.п. Милионниками вроде их называют? И TLC 7Х в москве с атмосферниками 1HZ доисторические,но новые по ~55 килобаксов своих хозяев находят, не застаиваются. Конечно беларусский дизелёк не HZ, но по большому счёту там тоже ломаться нечему, а это в определённых условиях самое важное.
вес 500 кг
высокая шумность вибрации и высота - плохо для нашей кабины
высокая цена - равна стоимости японского мотора не нового но со значительно большим ресурсом
А ломатся и тот и этот не должны в теории
так что по техническим и финансовым соображениям японец практичнее
Я уж не упоминаю о кпп японской
http://gt2010.ru/
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вообще посидел=подумал и соглашусь в принципе со всем. Цена правда одинаковая вызывает сомнение и то, что тебе гарантированно привезут отличный б.у. движок с востока с кпп за одинаковые деньги с белорусским. Ну да ладно - будем считать, что так и есть. Но как вспомню Колыму и всякие дикие Алеко-Кюэли и Аргахтахи , где сломайся японец - оставишь там на долгое время и в то же время наличие в самом отдалённом посёлке и парочки ГАЗ71, в обязательном порядке переделанных на Д243+КПП ЗиЛ, или несколько колёсных беларусов, подзаборных, как в Андрюшкино или частных целый парк, как в Среднеколымске. Хотя может мне просто так думается. С японцем вообще проблем не должно быть наверное. Но вот вспоминается Татра на зимнике, отстоявшая почти две недели из-за отсутствия в окрестностях на сотни многие вёрст корпуса ступицы. Клич везде по трассе пустили, водилы везде по трассовым посёлкам искали, но нашли далеко не сразу. И это был Миша Тецлов на татре, крутойдальнобойщик колымский, можно сказать - легенда, и все старались ему помочь. Сложно пока мне понять, что лучше. Для езды японец конечно лучше - с этим трудно спорить. Для ремонта - пока сомневаюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Да не сколько не лучше.... на Д-240 запчасти б/у найдёш везде, в любой глуши, а вот на японки (сужу по г. Нижнему Тагилу - более полумиллиона жителей), почти на все тойоты в наличии есть фильтра и ремни, а на некоторые ниссаны и мазды может и не быть в наличии сразу - надо ждать ..... а ведь это расходники на легковые модели, ну а с грузовиками ещё сложнее, т.к. их меньше легковушек .... ну а про деревни я и не говорю, т.к. разборку иномарок и в городе не найдёш, а вот разборки тракторов и в деревнях пока ещё есть .....Карбофоs писал(а):..... Но вот что за Уралом лучше с запчастями на японцев это точно.
Но если ездить не далеко от дома (ну в смысле не не другой край страны по бездорожью), то конечно-же иностранный двигатель+КПП гооораздо лучше .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вот такая просьба ко всем - выкладывайте свои варианты подходящих двигателей, желательно с точным номером модели, с ТТХ если возможно и где применяется. Будет очень полезно для раздумий и выбора.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ребята из моей практики - когда-то я был директором компании по капитальному ремонту нефтянных скважин, я прожил в сша около 7 лет и потому был с американскими механиками на ты. Эксплуатация американских б.у. станков показало их превосходство по всем пунктам даже над новой российской техникой, начиная от движков и кончая гидравликой. Потому цена запчастей на капиталку детройта стоимостью несколько новых ямз меня не пугала - оправдывала!!! Простои в этом бизнесе дорого стоят!
А все это к тому не стоит пытаться покорять вершины если ты к ним не готов - не стоит идти в дальний переход если не уверен, не обгоняй если нет запаса по мощности и тд.
Если движок в хорошем состоянии и навесное тоже и прокладка за рулем стоящая, ничего с машиной и тобой не случиться.
Командор ходил на север, а я ходил по степям казахским безлюдным где вообще на 600 верст нет никого и через полгода там никто не пройдет.
Ставьте нормальный девайс - тестируйте, проверяйте и вперед в дорогу. Сдуру и хер можна паламать, сам паламал в соответствующем возрасте теперь он налево смотрит
Зы: я под пивом
А все это к тому не стоит пытаться покорять вершины если ты к ним не готов - не стоит идти в дальний переход если не уверен, не обгоняй если нет запаса по мощности и тд.
Если движок в хорошем состоянии и навесное тоже и прокладка за рулем стоящая, ничего с машиной и тобой не случиться.
Командор ходил на север, а я ходил по степям казахским безлюдным где вообще на 600 верст нет никого и через полгода там никто не пройдет.
Ставьте нормальный девайс - тестируйте, проверяйте и вперед в дорогу. Сдуру и хер можна паламать, сам паламал в соответствующем возрасте теперь он налево смотрит
Зы: я под пивом
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Moskauer
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Германия/ Москва
Привет! Мы блише попали к момему целю. Как я написал в форуме, начал переделку своей машиной с целем создания кэмпера. Такую машину не сделаешь для рыбалки в Подмосковье.
Мечт есть много но точно знаю что в Центральную Азию буду вернуть где несколько лет работал: Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Киргизиа, Казахстан, и в Монголию хочу собствернным ходом. Потом посмотрим.
Покупал 66 после несколькых тест- драйвов. 6х6 не хотел. Альтернативами были только Унимог 1300 и Мерцедес 1017А с военного запаса Германий. Принести трудно или без смысли по таможенной процедуре.
Мне предлагали нескольких вариантов: Д245.7 или японские б/у. Точно по причинам командора мне больше понравилось Минский. Два раза одну неделю провел в Каракуме, последний рас сломал полньный привод одного Митсубиши Л200. Тросом через дюны- это не смешно.
Комфорт хочу повышать, безусловно.
Допольнительная проблема для меня: не легкая процедура регистраций другого дивигателя. По этому для меня только интересны нормальные решения с официальным цертификатом. Все варианты "хорошего друга" в ГАИ, НАМИ, на заводе для меня не работают. потому что прсто нет. Если один с Вас может мне оказать поддержку в таком случае- даваыте.
Что до сих пор учился:
Д245.7 не комфортно, но запчасты везде в бывшем Союзе
Японцы комфротны, но риск з/ч
Другие цертифицированные двигатели с опытом у Вас?
Steyr?
Мечт есть много но точно знаю что в Центральную Азию буду вернуть где несколько лет работал: Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Киргизиа, Казахстан, и в Монголию хочу собствернным ходом. Потом посмотрим.
Покупал 66 после несколькых тест- драйвов. 6х6 не хотел. Альтернативами были только Унимог 1300 и Мерцедес 1017А с военного запаса Германий. Принести трудно или без смысли по таможенной процедуре.
Мне предлагали нескольких вариантов: Д245.7 или японские б/у. Точно по причинам командора мне больше понравилось Минский. Два раза одну неделю провел в Каракуме, последний рас сломал полньный привод одного Митсубиши Л200. Тросом через дюны- это не смешно.
Комфорт хочу повышать, безусловно.
Допольнительная проблема для меня: не легкая процедура регистраций другого дивигателя. По этому для меня только интересны нормальные решения с официальным цертификатом. Все варианты "хорошего друга" в ГАИ, НАМИ, на заводе для меня не работают. потому что прсто нет. Если один с Вас может мне оказать поддержку в таком случае- даваыте.
Что до сих пор учился:
Д245.7 не комфортно, но запчасты везде в бывшем Союзе
Японцы комфротны, но риск з/ч
Другие цертифицированные двигатели с опытом у Вас?
Steyr?