Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение rencom »

Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит?


Я как то цифру не спрашивал , но по трассе ( когда я его первый раз увидел ) он ехал км 40 - 50 в час . Мне из разговора показалось что так он и ездит .

Не ставь . Тоскливая это машина будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Семьянин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл. г.Братск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Семьянин »

Ведмедь писал(а):У двигателя д-242 есть одна хитрожопая особенность - в связи с тем, что он предназначен для привода различных мобильных агрегатов(компрессоров, генераторов, и т.д) - обороты ограничены настройками ТНВД до 1950 об/мин., а коленвал не имеет противовесов :!: К тому же он не комплектуется НШ, компрессором и в особо тяжелых случаях-генератором :) , но проблема это невелика-поставить все можно, и в магазинах и в колхозах навалом, знай покупай. Т. е. при монтаже на а/м, чтобы довести мощь до 75 кобыло-сил и обороты до 2200 об/мин., надо как минимум перенастроить топливную, поменять к/вал на вал с противовесами. Также, скорее всего,придется менять маховик и задний лист, чтоб паставить ЗИЛовский картер, т.к. Д-242, как правило, исполнены под запуск ПД, хотя здесь возможны варианты...

Спасибо, Ведмедь! Я как раз слышал про отсутствие противовесов на коленвалу, но не знал в каком это двигателе! Этот движка стоял на каком-то погрузчике, сам он в хорошем состоянии, а сняли из-за разбитой шпонки под шкив... Если стоял на погрузчике, значит по идее должен стоять коленвал с противовесами? Ты говоришь: "Не комплектуется НШ..." НШ-10 для гидроусилителя? Его же можно поставить... Довести до 75 кобыл реально? Плиту придётся покупать под стартер... Она одинаковая для всех Д24х или конкретно только от этого надо? А вообще можете подсказать, что ещё нужно будет купить для установки его на 66-й? Маховики все одинаковые с Д240 по Д245? Какой лучше ставить маховик? Стартера тоже нет, придётся покупать... Пока есть КПП от ЗиЛ 130 с не переделанным первичным валом и двигатель Д242л в процессе сборки... Какой кожух надо преобрести, чтобы зиловскую КПП поставить? От Бычка?
Чего-то меня понесло... И ещё куча вопросов по этому поводу... Может тему создать что-то типа "Железки, необходимые для установки дизеля ММЗ на ГАЗ-66" ?... Или что-то подобное уже есть?
Последний раз редактировалось Семьянин 31 окт 2008, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Семьянин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл. г.Братск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Семьянин »

rencom писал(а):
Rencom! Медленно, это максималка очень маленькая? С этим движком он километров 60-70 в час бежит?


Я как то цифру не спрашивал , но по трассе ( когда я его первый раз увидел ) он ехал км 40 - 50 в час . Мне из разговора показалось что так он и ездит .

Не ставь . Тоскливая это машина будет .


Rencom! Не ужели так всё печально? У меня в принципе большого выбора нет... Если ставить дизелёк, то только этот... ну или сидеть ждать лучших времён... :( Просто денежков сейчас вообще нет :( Ну можно выкроить совсем малость, но этого хватит только на несколько болтов :( А дизель хочется... Ох как хочется...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение rencom »

ну не знаю , каждый сам для себя решает . Если у тебя солярка халявная , или например тебе двигатель поменять , это легко и не сложно , то ставь .

Просто уже несколько раз слышал мнение ( от владельцев дизельных машин ) что возни много , а толку мало . И если ставить , то 245 с турбиной.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Семьянин
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл. г.Братск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Семьянин »

rencom писал(а):ну не знаю , каждый сам для себя решает . Если у тебя солярка халявная , или например тебе двигатель поменять , это легко и не сложно , то ставь .

Просто уже несколько раз слышал мнение ( от владельцев дизельных машин ) что возни много , а толку мало . И если ставить , то 245 с турбиной.

Так... Не буду падать духом... :) Может всё ещё наладится :);) Пока Д242 собираем! Если будет бегать километров 60-70 - мне больше и не надо! Он мне нужен чтоб с семьёй отдохнуть, на охоту, на рыбалку выехать через непролазные дороги... Может получится топливную нормально настроить, при условии, что будет нормальный коленчатый с противовесами стоять и всё остальное работать нормально! Знаю не понаслышке, что двигателя серии Д24х совсем неприхотливые по обслуге! У деда трактор был с таким движком - не помню что за модель движка, а по мощности 55 л.с. - на МТЗ-50 стоял... Работал и работал...
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение AnatoliyBegemot »

Люди вот такой вопрос.
Хочу купить блок от д-245(для легализации дизеля) но так как имею старые дизеля,то хочу воткнуть запчасти с них.Хочется узнать ваше мнение?В технические характеристики пока не вдавался.
Покупать двигатель целиком,дороговато будет.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Gladkov »

Anatoliy писал(а):Люди вот такой вопрос.
Хочу купить блок от д-245(для легализации дизеля) но так как имею старые дизеля,то хочу воткнуть запчасти с них.Хочется узнать ваше мнение?В технические характеристики пока не вдавался.
Покупать двигатель целиком,дороговато будет.

Вопрос какой-то неккоректный, да и запчасти разные бывают.
I want to believe
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

Где-то на форуме Comandor писал в чём отличия в двигателях 240 и 245. Но сейчас его на форуме не увидеть, по этому попробуй самостоятельно поискать где-нибудь в ветках про дизель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение leomuz »

Меня вот все отговаривают ставить 245-й, и я задумался над жапан двигателем, предлагают вот такой движок - ставиться на хино, как думаете вроде по характеристикам можно воткнуть, жду по цене ответ, а тех. пок. такие


TOYOTA J05C подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): J05C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5307;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 150/2900;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 373/1600;

кто, что может сказать по конструкции - продавцы сказали, что тнвд у него без электроники.
Еще предложили FE6 ниссановский , но он уже 7 литров и пока ни размеров ни веса нет , вот и спрашиваю вдруг кто уже сталкивался с этими движками.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

По характеристикам движок хороший и хорошо, что тнвд механическое. Ставь. Будет побыстрее д245 бегать, хотя медленее чем на бензине.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Monax
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:37
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Monax »

Двигатели ISUZU и Cumins очень надежные моторы. Для установки в шишигу подойдут моторы от японских грузовиков митсубиши(кантер), нисан(атлас) и хино(Ranger объем свыше 6 литров)
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Agreem »

Ну все .решился процесс пошел ,ставлю HINO J07C c 6cтупой коробой от миксера.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение 1bullet »

Andrew писал(а):Двухтактные дизеля стояли на МАЗах, увы модель не помню (до 500-го было).

С конца 1944 года и до 1946 года, из Америки в Ярославль поступило 350 единиц оборудования, и с 1947 года ЯАЗ смог выпускать 110-сильные двухтактные дизели модели "204", а с 1950 года - 165-сильные двигатели модели "206". Ими оснащались двухосные и трехосные автомобили ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

эти яазы как близнецы похожи на детройты 71 серии :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Moryx »

Подскажите где можно посмотреть тех. характеристики и цены на японские контрактные дизели.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение GAL »

leomuz писал(а):Меня вот все отговаривают ставить 245-й, и я задумался над жапан двигателем, предлагают вот такой движок - ставиться на хино, как думаете вроде по характеристикам можно воткнуть, жду по цене ответ, а тех. пок. такие


TOYOTA J05C подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): J05C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 5307;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 150/2900;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 373/1600;

кто, что может сказать по конструкции - продавцы сказали, что тнвд у него без электроники.
Еще предложили FE6 ниссановский , но он уже 7 литров и пока ни размеров ни веса нет , вот и спрашиваю вдруг кто уже сталкивался с этими движками.




ТТД FE6

Nissan-Japan (Ниссан,Япония)
Модель двигателя (Engine Code): FE6, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV;
Кол-во цилиндров: 6-в линию вертикальльное (рядный);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000; 103 кВт;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 18
Высота/ширина/длина 997/790/1174 мм;
Габаритный объем, м3 - 0.93
Вес 470 кг.
Устанавливался на (In the following car(s)):
Грузовик
Nissan CONDOR P-CM87HW

План-установить на ЗИЛ-157.ТТД двигателя сообщил (по тлф) в ОГК ЗИЛ,где и получил "добро" .Порекомендовали писать письмо за получением официального разрешения.

А как у Вас (Leomuz) движется процесс с переоборудованием ГАЗ-66? И что с бумагами? Звонил Вячеславу касательно документов на изменение конструкции-все реально,но цена вопроса оказалась нереальной (45 тр).
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Moryx »

А сколько же стоит такой двиг?
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение leomuz »

А как у Вас (Leomuz) движется процесс с переоборудованием ГАЗ-66? И что с бумагами? Звонил Вячеславу касательно документов на изменение конструкции-все реально,но цена вопроса оказалась нереальной (45 тр).



пока в засаде из за финансов, не хватает даже на рабочие процессы, т.ч. жду улучшения обстановки (типа хотя бы дебиторы рассчитались) , сама схема выстроена, дело за дукатами.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение GAL »

Moryx писал(а):А сколько же стоит такой двиг?



Цены могут быть самые разные (мне отдали за 50 , живу я тут).А о ценах Вы можете посмотреть и спросить сами
http://www.sakh.com/ http://www.drom.ru/
С уважением.
Последний раз редактировалось GAL 28 апр 2009, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение GAL »

пока в засаде из за финансов, не хватает даже на рабочие процессы, т.ч. жду улучшения обстановки (типа хотя бы дебиторы рассчитались) , сама схема выстроена, дело за дукатами.[/quote]

Примерно,аналогично (также должны маленький мешок денег).Какую схему построения приняли к реализации?
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»