ГАЗ66-40 диз двигатель?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
Moskauer
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Германия/ Москва

ГАЗ66-40 диз двигатель?

Сообщение Moskauer »

Привет,
Какой это диз двигатель? Нашёл здесь
http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/4546/gaz66_40.html
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

нет. стоял воздушного охолождения.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Двигатель говорят хороший но запчестями дефецыт. (говорят)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Добрый Фей писал(а):нет. стоял воздушного охолождения.

Да, именно воздушного охолождения с турбиной. Маркировка кажется ГАЗ-544 (115 л/с), они устанавливались с 1994 по 1995г. (с годами могу ошибиться) на ГАЗ-3309 и на 3306, но без турбины (85 л/с) с 1993г..
Именно про этот двигатель сказать не могу, но вот ГАЗ-542 (6-ти цил. 125л/с) на а/м ГАЗ-4301 я столкнулся. В целом мотор хороший, но с запчастями есть трудности, мне приходилось различную мелочевку заказывать из г.Чернигов и стоимость их довольно большая. Так же у них свои КПП, 5-ст.
Если у кого-то есть необходимость в з/ч, то контакты в Чернигове остались, могу скинуть.
Аватара пользователя
Vlad
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Ставрополь

Re: ГАЗ66-40 диз двигатель?

Сообщение Vlad »

Moskauer писал(а):Привет,
Какой это диз двигатель? Нашёл здесь
http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/4546/gaz66_40.html

У меня на бывшей водовозке стоит такой:
тип-544.10
мощность 82 л/с, 60,3квт
объем 4300 см куб.
турбированная четверка воздушкного охлаждения, типа д240 внешне очень похожая на дизель с газ 3307 или 3309. с чешской турбиной (капризной и быстро ломающейся вещью (у нас цена на новую-21 тыс руб) - заменена на бычковскую №6), со своей кпп 5 ступ.(похожей на зиловскую) На бтр резине с пустым кузовом по трассе ехал на 5 скорости без особого напряга 90 км/ч. с расходом около 17 л/100км. С этим мотором машина на мой взгляд более тяговита.
в салоне 2 печки (маслянные)греют- африка,
ее недостатки : Шум в кабине - полный капут, дорогие запчасти. но при хорошем масле движок ходит долго. В целом мое впечатление очень хорошее...
Аватара пользователя
Moskauer
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Германия/ Москва

Сообщение Moskauer »

Спасибо, Vlad!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»