ЗМЗ-4054.10

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
Predator
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЗМЗ-4054.10

Сообщение Predator »

http://www.zmz.ru/production/engine/405410

Имеет ли смысл? или я просто чего-то не догоняю?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

У меня на Газели такой стоит. А что интересует?
Аватара пользователя
Predator
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Predator »

Интересует рациональность и вообще смысл есть и можно ли такой поставит на ШШ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Обсуждалось неоднократно. Напрямую поставить- момента не хватит. Вот если с него инжектор переставить - на каждую голову по комплекту... Но технические сложно и дорого.
Аватара пользователя
Predator
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Predator »

Чем сложно?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Для меня сложно. Для тебя- не знаю твоих возможностей.
Аватара пользователя
Predator
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Predator »

Так а чем технологически сложно-то? головки перекинуть или что?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Predator писал(а):Так а чем технологически сложно-то? головки перекинуть или что?
Это газелевский шестнадцатиклапанник с турбонаддувом. При чём тут вообще 66й? :?:
Тут он получше виден: http://www.sever66.ru/photo/1101.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Москва жжот!! :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Predator
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Predator »

Хорошо........спрошу по-другому.....почему его нельзя воткнуть на ШШ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Хорошо...отвечу по хорошему :D ...воткнуть можно. Но не нужно- слаб он будет для 66го по всем параметрам. Это высокооборотный ЛЕГКОВОЙ по своей сути двигатель с небольшим литражом и крутящим моментом при ~3,5 тыс.об.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»