Двигатель ГАЗ 544111

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
gominta
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:44
Модель: ГАЗ-3308

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение gominta »

Кто нибудь знает про дизельный двигатель ГАЗ, модель 544111, стоит на 66, родной с родной 5-и ступенчатой коробкой, все заводское, помогите с описанием, взаимозаменяемостью деталей.
Шишковод
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шишковод »

Имел такую машину, но недолго. Выбирал какую себе оставить бензин или дизель. Решил все же дизель продать. Движок ГАЗовской разработки, бывает турбированый и не тубрированный ( у меня был с турбиной). Запущены в серию в начале 90-х годов, в 98-м сняты с серийного производства. Соответсвенно с запчастями есть проблемы, поэтому и продал. Но найти многое можно, но уже используя интернет. У знакомых такой двигун на го....возке стоит "...работает круглосуточно..." (С) пока серьезных поломок не было, запчасти вроде то же кое какие доставали говорят можно при желании найти.
Мы с шурином на ней 700 км от Уссурийска до Хабаровска проскочили, очень приятная машина. Пятая передача практически не выключалась, скорость спокойно до 90-100 км, дальше просто страшно на шишиге. Расход топлива на этом пробеге составил 15 л на сотню.
Двигатель правда весь сопливый, при чем мне показалось, что это его нормальное состояние (конструктивные особенности).
Понравилось отношение гаишников по дороге. На каждом посту почти останавливали и везде разговор почти дословно был одинаков (особенно последняя фраза):
- "66-й? Дизель?"
- "Да"
- "Оху.ть!!!!!!!!!"
Причем документы возвращались сразу без сверки агрегатов и т.п..
Шурин плакал когда продавали:(
Плюсов много, но минус один и длинный - запчасти
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

ГАЗ, модель 544111

Сообщение Александр&К »

http://acat.autodealer.ru/index.php?model=221 зайди сюда по этому двигателю есть деталировка да и по всей машине
gominta
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:44
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение gominta »

Спасибо всем кто откликнулся, на всякий случай фото движка:

http://foto.rambler.ru/users/agmelev/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

если есть только ещё намерение его ставить - не советую. Он сырой - так говорят люди, которые имеют многолетние связи с ГАЗом(официал.дилер) и занимаются поставкой запчастей. Запчасти - большая проблема и большие деньги. Воздушник неплохо и мощность хорошая у него и момент, но это экзотика со всеми вытекающими.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
gominta
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:44
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение gominta »

Есть намерение его заменить, но пока ходит (вроде как всего 2000 намотал) поставим его обратно, а сняли для ревизии и протяжки, а то он весь мокрый... А что с з/ч проблема уже ясно, так что посмотрим и поездим на "экзотике". Кстати на его место с минимальными затратами что подойдет, 243?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Конечно если ходит пока - надо катать. Из минских - любой из модельного ряда 24ххх, желательно помощней.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re:

Сообщение il031 »

comandor писал(а):Конечно если ходит пока - надо катать. Из минских - любой из модельного ряда 24ххх, желательно помощней.

А скажите пожалуйста как влияет увеличение массы мотора на проходимость машины, слышал, что хреново это, кто что скажет ? Я про д 245
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение comandor »

Влияет конечно,но проходимость в первую очередь это умение и навыки водителя, лишний вес компенсируется наличием хорошего момента на низах.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение il031 »

comandor писал(а):Влияет конечно,но проходимость в первую очередь это умение и навыки водителя, лишний вес компенсируется наличием хорошего момента на низах.

Просто я прокатился в пазе дизельном, так вообще он мне понравился, гора крутая, паз удлиненный , народа не продохнуть и он тянет аж бегом !!!

Пугает момент, когда надо резать раму, что-то мне кажется сильно ее прослабим...хотя в 66-40 так и сделано..

Ну а вообще никто не жалуется, что из-за такого веса стало хуже, меня вообще отговаривают его ставить из-за его веса, говорят надо бензинку типо 41
Я ваш газон мосты шатал...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение ototich »

Разница в весе такая, что у 66 с двумя большими дядями в кабине с родным мотором нагрузка нга переднюю ось будет больше, чем у 66 с одним средним водителем в кабине и 245 мотором, да и кунг, точнее его оборудование, на развесовку сильнее повлиять может.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение il031 »

ototich писал(а):Разница в весе такая, что у 66 с двумя большими дядями в кабине с родным мотором нагрузка нга переднюю ось будет больше, чем у 66 с одним средним водителем в кабине и 245 мотором, да и кунг, точнее его оборудование, на развесовку сильнее повлиять может.

Не, Саш, слава Богу прикинуть на сколько толстых дядь тяжелее будет это я могу, интересно на сколько ухудшится проходимость...
Я ваш газон мосты шатал...
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение ototich »

Да ни на сколько, самое сильное влияние на проходимость оказывает прокладка.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение il031 »

ototich писал(а):Да ни на сколько, самое сильное влияние на проходимость оказывает прокладка.



Re: Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение comandor » 24.05.15 9:22
Влияет конечно,
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение comandor »

может кто ткнёт - было ли когда обсуждение предпускового подогревателя ГАЗ-66 с воздушником-дизелем. Там с завода стоит предпусковой подогреватель, вот надо с ним мне разобраться. Может быть где документы есть на него в нете.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение Штурман »

Юра, у Старого русского такая машина и инструкция у него есть... Но я никогда этот подогреватель не включал, когда открыл клапан спереди, у вентилятора, там внутри была солярка... машина сейчас у Харли, возможно инструкция в ней...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение comandor »

Спасибо. Не подходил ещё к нему, так со стороны посмотрел пока.. Не пойму, нахрена в дизельном подогревателе ещё прилеплена бензиновая катушка высоковольтная и искровая свеча.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение andrei »

comandor писал(а):[post]309250[/post] Не пойму, нахрена в дизельном подогревателе ещё прилеплена бензиновая катушка высоковольтная и искровая свеча.

Дак на КАМАЗовских котлах армейских точно так-же сделано!!!! Мне кажется плюс в том что она меньше энергии сосёт их аккумов про запуске ..там ведь не просто катушка а многоискровое зажигание и искра лупит постоянно
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Двигатель ГАЗ 544111

Сообщение comandor »

Други - кто может подсказать. На картере сцепления воздушника вверху, рядом с рабочисм цилиндром сцепления есть торчащий из колокола патрубок. Кто знает, что за система, для чего нужен этот вдув или выдув? Откуда и что должно на него надеваться?
Изображение
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»