Расход дизеля

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Расход дизеля

Сообщение Alexey1980 »

Друзья, не могли бы вы просветить по такому тонкому вопросу –масло на Урале с ямз 236. Я по горючке хорошо знаю всё – могу диссертацию писать на эту тему – провели кучу исследований, бились над каждым литром солярки, потому что сливали себе. А вот маслом я никогда не заморачивался и не вникал. Знаю, только что 3 ведра туда залить надо. Скажите – вы придерживаетесь сроков замены масла из книжки, или просто смотрите на его цвет и сами решаете когда пора менять? Я ассистировал однажды в одной странной процедуре, смысл которой для меня до конца неясен. Вот представьте – человек залил масла летнего весной, но летом мало ездил, осенью он сказал что масло ещё хорошее, он его аккуратно слил, а вместо него залил зимнее. Пришла весна, он взял то старое летнее масло и поставил бочёнок на электроплитку, нагрел его и на дно положил запакованные в полиэтилен магниты от звуковых динамиков. Там они пролежали всю ночь. На утро горячее масло профильтровали через несколько слоёв ткани. И залили в движок. Магниты нужны чтоб как объяснял автор идеи из старого масла удалить стружки. Я потом эту процедуру видел и у других людей. Вот мне интересно – это какой то передовой способ – или дурь? Можно ли заливать прошлогоднее масло обратно если оно не прошло срок ? Не губит ли это движок? И есть ли смысл в магнитах? Смогут ли они что-то выбрать из масла? И вообще в сравнении с другими – ямз 236 как он по требовательности к качеству масла?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Расход дизеля

Сообщение л-т »

Хотя здесь про солярку, но отвечу.236 не сильно капризный к маслу, работает на любом г..., но не долго. Смотря что надо от машины. Сам использую масло Хадо 10W40 в двигателя всех своих машин. Меняю каждые 10 000 км пробега. Хотя скажем для Рено в книге написано 15W 40 и менять через 40 000- 60 000 км. Исходя из опыта плохого топлива и не совсем хороших фильтров, меняю через 10 000 км. Маз 5337 уже прошёл более 130 000 км, признаков умирания нет. На масле не экономлю, если слил,то на выброс, в крайнем случае на доливку после просто отстоя в чистой посуде. Вобще смотрю по цвету, чистоте и вязкости на горячую визуально и по датчику в кабине. Конечно если утром при минус 15-20 мороза щуп невозможно вынуть и его засасывает обратно, то масло не подходит, надо что-то делать - или масло менять или мотор ремонтировать, а то зальёшь пожиже, а мотор давление перестанет держать на горячую...
Очень такой обширно-филосовский вопрос, так сказать...
Поиск в помощь.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Расход дизеля

Сообщение AlexanderN »

Alexey1980 писал(а):Я ассистировал однажды в одной странной процедуре....

Это называется "Слышал звон, да не знает, где он" Вот идеально подходит. Магнитами чел пытался собрать стружек. Нагревом- чтобы масло пожиже. Вот если бы он теплое масло лил на магнит тонкой струйкой, то стружку бы собрал. А так как масло неподвижно, то стружка соберется только из тех мест, которые контактировали с магнитом. Из толщи масла стружка не опустится.
Фильтрация через ткань уберет крупные куски грязи. Мелкие не уберет. Если уж фильтровать- то через новый масляный фильтр.
В любом случае фильтром можно убрать грязь- больше или меньше, но добавить выгоревшие присадки и восстановить окислившееся масло фильтр не может. Поэтому и надо менять масло или по пробегу, или по сроку, что раньше наступит. На цвет наплевать. Цвет- критерий для замены масла в коробке или мостах. Там нет высокой температуры, масло не окисляется, только стружка. Отфильтровать нормально, проверить по сроку, когда залито и наверное можно заливать- я лично меняю, раз уж слил.
В машине нет вечных жидкостей. Тосол надо менять раз в два года, тормозуху- раз в три года.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»