Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

я в районе метрогородка видел форд Бронко на куске рамы от Урала два моста Урал двигатель ямз 238 колеса от краза лаптежника найду фотки выложу причем двигатель в габаритах моторного отсека вот уж впихнули невпихуемое)))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Летом будем заморачиваться этой темой . Как думаете стоит узаконить переделку или нет ?
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Ставить будем за кабину вентилятором назад )
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение killdozer »

barangyk писал(а):[post]304522[/post] Летом будем заморачиваться этой темой . Как думаете стоит узаконить переделку или нет ?

barangyk писал(а):[post]304523[/post] Ставить будем за кабину вентилятором назад )

Вот именно так и правильно. Вентилятором назад, КПП вперед. Во 2-й ярус, РК получается ПОД дизелем. Для разворота вала после КПП ставим РК ЗИЛ-131 и уже с нее уходим карданом на основную РК. 1-ю РК надо крутить за вал ПМ а снимать мощность с ведущего вала. Тогда пониженная стане повышенной с ПЧ 0.5 где-то, прямая - останется прямой.
Насчет узаконности - ФЗ. Как с этим в ХМАО ответят только местные. Можно узаконить Д-245 и уже с отметкой в СТС типа "УСТ.ДИЗ.ДВ" гонять на 238. То что любые гаеры теряют интерес к изменениям в конструкцию при наличии любых подобных отметок - факт.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Примерно такая концепция только вместо раздатки 131 будет специально изготавливаться повышающий редуктор !
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Папуся СССР »

А смысл какой в этом строительстве, шоу-кар позажигать? Как надежный проходимец шишка однозначно потеряет из-за массы агрегатов и количества дури для переваривания трансмиссией.
Сомневаюсь, что это реально узаконить. Тут попахивает сертификацией нового транспортного средства, а не внесением изменений в конструкцию - иная компановка агрегатов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Борисыч »

Где-то на форуме были же фотки бортового ГАЗ-66-го с двигателем ЯМЗ, только стоял он в кузове коробкой вперёд движению.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Аркадий »

Тогда лучше ставить ЯМЗ 238 или 240 у них работа цилиндров более равномерная.
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Папуся писал(а):А смысл какой в этом строительстве, шоу-кар позажигать? Как надежный проходимец шишка однозначно потеряет из-за массы агрегатов и количества дури для переваривания трансмиссией.
Сомневаюсь, что это реально узаконить. Тут попахивает сертификацией нового транспортного средства, а не внесением изменений в конструкцию - иная компоновка агрегатов.

А смысл в том : Нужен мотор мощный, надежный, недорогой, распространенный. Д 245 категорически не подходит . Остается единственный вариант и связанный с этим геморрой :D
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Аркадий писал(а):[post]305820[/post] Тогда лучше ставить ЯМЗ 238 или 240 у них работа цилиндров более равномерная.

А вот это уже перебор ) 236 маненько задушить можно )
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Папуся СССР »

barangyk писал(а): смысл в том : Нужен мотор мощный, надежный, недорогой, распространенный. Д 245 категорически не подходит . Остается единственный вариант и связанный с этим геморрой :D

Прям странно, мне наверно нужен дохлый одноразовый и эксклюзивный :) Что за предполагаемые условия эксплуатации, в которых значительное увеличение собственной массы фигня? Мне так очень нравится сочетание зил131+ямз236, но с его нагрузкой на переднюю ось на слабые грунты лучше не соваться и получается сильное ограничение в использовании. А тут та же хня, но на все оси...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Yuraz »

Д245.9е2 136л.с. !!! мало чтоли,
к сведению версия Д245.12С 108л.с. расчитана таскать авто полной массой 8тонн!
В ХМАО считаю актуальнее шины низкого давления для 66, чем 236й ))
хотя да, просто атмосферники гораздо надежнее...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение il031 »

Yuraz писал(а):[post]305923[/post] Д245.9е2 136л.с. !!! мало чтоли,
к сведению версия Д245.12С 108л.с. расчитана таскать авто полной массой 8тонн!
В ХМАО считаю актуальнее шины низкого давления для 66, чем 236й ))
хотя да, просто атмосферники гораздо надежнее...

Вообще считаю эту тему мягко говоря бредовой...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение chopper »

il031 писал(а):Вообще считаю эту тему мягко говоря бредовой...

Обсосано не раз... Реально - бред. На велосипед - движок от "урала". Та же фигня.
Здесь у меня ничего не написано.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение killdozer »

А американцы видимо про то что это бред не знают. И ставят на легковушки моторы типа ЗИЛовского.... Советские же "великие умы" разумные не на умничали больше 2.5л на Волге и 1.5 на "Москвиче". И в журналах тех лет насмехались - типа мол пиндосы из ума выжили - пикапы у них как ЗИЛ и седаны размером с катер. Ну тупыыые.. (с)
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

К вопросу лишнего веса : Почему тонна то ? 500 кг максимум, при том в базе, то биш по середине ! :shock:
Аватара пользователя
ilya.kalinichev
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 23:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Чехов

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение ilya.kalinichev »

Задумка поставить ямз интересная...но по опыту общения с зилком (ямз 236) полуося были расходниками.
"Ave novie-nostra ales"
*8915157О9О5*
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Планируем ослабить сцепление (половину пружин убрать) , что бы не были расходниками полуоси !
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Пархат »

пипец тогда будешь часто снимать коробку.
а не лучше (легче) тогда полуося менять :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение barangyk »

Не легче :D Полуось щелк и усе ! а сцепление по воняет еще )
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»