Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
KROT
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.05.11 12:54
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение KROT » 19.10.12 16:25

MrBullyDouzer писал(а):А я вот к такому варианту склоняюсь...

Здравствуйте! На шишигу у меня недавно купили Cummins 6BTA с АКПП Allison AT545 - агрегат, проверенный на многих грузовых внедорожниках. Этот мотор есть и с 6-тискоростной механикой ZF S6-36 с КОМ, как на военном Магирусе и МАНе. Вобщем, я бы советовал Камминс- все расходники есть в наличии в любом магазине грузовых з/ч, и поставка этого мотора у меня от 3-х до 10 дней.
Мотор и трансмиссия мощны и неприхотливы, запчасти для них не проблема, качество и долговечность проверены временем.
См. ссылки по монтажу и технические данные трансмиссии.
http://vazikp.ya.ru/replies.xml?item_no=27
http://www.globaltranny.com/trannys/545.htm
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=295
Цены:
Агрегат Cummins 6BTA 210 л.с. (мех.ТНВД) + АКПП Allison AT545 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 160 л.с. + АКПП Allison AT545 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 210 л.с. + МКПП ZF S6-36 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 160 л.с. + МКПП ZF S6-36 с КОМ
Агрегат включает двигатель в полном обвесе (включая стартер, генератор, компрессор, насос ГУР), все трубки, переходник для АКПП и МКПП, маховик, сцепление, кулису и рычаги коробки, может быть и обрезок кардана с крестовиной, возможны радиатор и интеркуллер бонусом. Короче, всё что необходимо для установки этого мотора.


КОМ на S6-36 смотрит в сторону заднего моста и находится как раз около хвостовика коробки.
КОМ на Аллисоне находится сбоку коробки справа посередине и смотрит также в сторону заднего моста.
Так что мех.лебёдку не запитать от КОМа, только гидравлическую. Могу скинуть фотки, если дадите маил.


Ну и фотки есть у мну...
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg

Вот такая будет коробка с РТО.jpg
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg

Трансмиссия с РТО.jpg



У меня стоит 4BT то есть четыре цилинра и запас очень маленький боюсь шестёрка не влезет, да и вес у шестерки поболее.

TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.07.11 15:20
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim » 19.10.12 21:09

Весьма познавательно будет для многих
Крутящий момент и Мощность. Приоритеты
Мощность важнее… Говоря-же о большей важности крутящего момента или "тяги на низах" имеют ввиду мощность на низких оборотах. Имеенно мощность как способность совершать работу по передвижению массы машины…
Нехватка крутящего момента выражается в невозможности выкручивания заданной передачи выше определенных оборотов. В затрудненном движении внатяг. В вялом старте с холостых.
Нехватка мощности проявляется при невозможности движения внатяг по причине недостаточного сцл колес с покрытием. В таких ситуациях нужна резкое ускорение. Но оно зачастую затруднено ограниченным пространством места разгона. Нужны именно ЛС дающие приемистость, динамичность. Также они нужны в глубоком снегу для выхода на режим глиссирования и дальнейшего поддержания постоянной скорости, для самоочистки протектора в грязи пробуксовкой и пр.
Если-бы в рок-кроулинге все добивались исключительно трансмиссией не добились бы таких результатов — слишком медленно крутились бы колеса. Там машина осторожно подползает к уступу, газ в пол — нужен сильный динамичный приемистый рывок, чтобы ползти крабовым ходом по уступу. На ацком понижении с низкооборотистым дохлым мотором так не получится.
Относительно двигателя важна прежде всего его мощность, а не крутящий момент как многие считают. Причем чем более высокооборотистый двиг и чем на больших оборотах рпм значение пика момента, тем лучше, тк это дает возможность применить большее понижение трансмиссии за счет большей МОЩНОСТИ.

Мельница с приводом от массивного водяного колеса имеющего огромный КМ 3525Нм/12rpm Если это колесо попытаться использовать для привода автомобиля заместо двигателя и трансмиссии, то колеса вед.оси раскрутятся от 0 до 12 об мгновенно даже не испытав сколь-нибудь существенного сопротивления вращению. Скорость в 12 об колеса за мин это 12об х 60сек=720об/ч. Пусть std D легкового колеса 0,7м=0,35м радиуса r. тогда путь за 720 об = (2пх0,35)х720об=1,6км/ч. Чтобы достигнуть нормальной скорости 100км/ч необходимо ПЧ с примерно 60 кратным повышение (100:1,6) относительно 1:1. Тогда выходной КМ на вед.оси 3525:60=58,75Нм. НО этой силы не достаточно, чтобы выкрутить передачу 60:1 имея входящие 3525Нм. Спрашивается нахрена нам огромный мотор гигантской силы, если его мощность всего М=3525 х 12/7000=6лс а гигантские 3525Нм снизились до жалких 58,75Нм на колесах.
А теперь возьмем ДВС обычных сегодня хар-к скоростной легковой машины заставив его вращать мельницу:
300лс/5000rpm
461Нм/3600rpm
На первый взгляд ничего не получится потому что не получится необходимых 3525Нм КМ. Но вспомнив, что необходимая скорость вращения мельницы 12об посчитаем ПЧ: 5000об:12=416,67 понижения. КМ ДВС при максимально эффективной работе 7000х300лс/5000об=420Нм/5000rpm
Расчет тяговой силы(выходного КМ): 420Нм х 416,67ПЧ=175 000Нм
Теперь сравним 3525Нм от огромного колеса и 175 000Нм от автомобильного двигателя
Вывод: маленький двигатель большей мощности способен намного эффективнее приводить мельницу чем огромный маломощный!
При заданной скорости движения максимальная сила тяги на колесах всегда достигается на оборотах мах мощности. Любые другие обороты выше/ниже снижают силу тяги, в тч и обороты максимального КМ двигателя.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27.05.11 21:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 » 19.10.12 21:29

TimXTrim писал(а):При заданной скорости движения максимальная сила тяги на колесах всегда достигается на оборотах мах мощности. Любые другие обороты выше/ниже снижают силу тяги, в тч и обороты максимального КМ двигателя.

С ходом мысли согласен, как и с тем, что многие исключительно рефлекторно считают, что килограммовый камень тяжелее килограмма ваты :D
Но процитированное утверждение - неверно.
И вот почему.
Передача уже включена - это константа.
В зоне максимального крутящего - через заданный коэффициент редукции - получим крутящий "на колёсах". Тоже - максимальный.
Зона максимальной мощности - имеет меньший момент, чем "максимальный" :D Это логично 8) Если помножить на ТОТ ЖЕ коэффициент - крутящий "на колёсах" будет меньше.
Текущая мощность - есть произведение оборотов на текущий крутящий момент. Не забываем это.
И именно крутящий момент на текущих оборотах регулирует акселератором на бензиновом моторе.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!

Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.12.11 11:06
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force » 21.10.12 16:18

Вы снова отдаляетесь от сути...
Как уже говорилось, если вы добавите ещё одну коробку, то тогда конечно можно будет преобразовывать момент хоть в какую сторону, относительно штатной коробки и раздатки, но если на замену идет только двигатель, то его характеристиками и необходимо добиваться желаемого результата.
Для сокращения расхода и увеличения лошадок с крутящим моментом, по многочисленным утверждениям форумчан (+30 НР, - 20% расхода) достаточно перейти на 92 с шлефовкой голов.
Знаю людей, которые регулярно кичились тем, что всю жизнь общаются с 66, но прокатившись на моем, который настраивали и приводили в порядок только там, где я его взял (просто поддерживали исправное состояние, с периодической заменой двигателей и нормативными заменами ГСМ) сказали что он просто бешенно бежит и это обычный 513 на 80...
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.

TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.07.11 15:20
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim » 22.10.12 11:50

Так речь изначально и шла,что ДВС+КПП. на смену.
А по поводу 92-го. Сейчас на уазе голову снял на переделку под 92. Но там тоже не только шлифануть надо.
Если на 92 ездить-то тяги мне бы хватило. Но вот расход на бездорожье у бензинки сильно увеличивается. Да и надёжность моторов кудэ/змз разная будет.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.

Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.12.09 0:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак » 22.10.12 23:04

Есть такая сентенция:"Лошадиные силы помогают продавать машины,а крутящий момент выигрывать гонки". :D
И есть в этом сермяжная правда.
Двигатель машины,предназначенной для длительного движения в сложных дорожных условиях и бездорожье важны не только величины мощности и крутящего момента,но и их зависимость от оборотов.
Причем важно иметь значительный крутящий момент именно на малых оборотах,близких к оборотам холостого хода и пологую кривую нарастания момента от оборотов -для того,чтобы трогаться с места не "играя" педалью газа и уверенно,слегка "поигрывая" педалью газа,двигаться в сложных дорожных условиях,не допуская буксования ведущих колес и не давая мотору заглохнуть.
Такими качествами обладают бензиновые моторы большого объёма с низкой степенью сжатия.Недостаток-низкая мощность и высокий удельный и эксплутационный расход топлива.
Повышение степени сжатия приводит в смещению пика момента в сторону высоких оборотов и снижению "эластичности" двигателя-дал мало газа-мотор заглох,дал чуть больше-колеса сорвались в буксование.
Дизели изначально имеют по сравнению с бензиновыми моторами более высокий момент на низких оборотах,начиная с оборотов ХХ-за счет более высокого индикаторного давления.Поэтому для такой езды дизели предпочтительнее,тем более,что и удельный расход топлива у дизелей ниже.
Много ли вы видели тракторов с бензиновыми моторами? :D
Использование турбонаддува в сочетании с электронным впрыском позволяет реализовать практически любую зависимость мощности и момента от оборотов.Только денег стоит... :roll:
Это,в общем,справедливо и для бензиновых моторов,но сейчас речь не о них.
Поскольку временами ГАЗ66 владельцы используют на обычных дорогах,желательно,чтобы машина не ползла,как черепаха,а могла двигаться со скоростью 90...100 км/час.Для этого нужен мотор,развивающий максимальные обороты не ниже оригинального.
Видел я Валдай с мотором Д245 на киевских дорогах.
Ну трактор трактором.
Когда пять лет назад я сел за руль старенького дизельного Транзита,то только-только обкатав мотор,я стал гоняться с Соболем.
Машины примерно одного веса и конструкции,имеют моторы одного объёма-2,5 л,с одинаковым моментом-около 180 Нм,с одинаковыми максимальными оборотами-4000,но разной мощности.Транзит-70 лс,Соболь-100.
Так и двигались мы "ноздря в ноздрю" со скоростью 140 км/час по моему спидометру.
Потом я поставил тахометр и узнал,что реально мотор больше 3700 об/мин не развивает по причине неправильной настройки топливной,но до 140 км/час машина разгонялась и с такой настройкой.
Вот пример влияния характеристики момента на ездовые качества автомобиля.
Потом я пересел на Транзит Хайкуб со стосильным турбомотором и смог сравнить ощущения от езды на нем и бензиновой Газели.
Небо и земля.
Вне асфальта жизни нет!

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27.05.11 21:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 » 23.10.12 0:20

Постоянные попытки в несложной формуле найти некую четвёртую составляющую - сродни философского камня :D
Формула, описывающая взаимосвязь мощности, крутящего и оборотов - проста и лаконична.
T = 9550 * P/n, где
Р - мощность двигателя в кВТ
Т - момент на валу двигателя Н*м
n - обороты вала двигателя в об/мин
Соответственно:
P = (T*n) / 9550

А дальше происходит простое действие. Акселератор отвечает именно за момент. Если момент сопротивления трансмиссии и текущий момент двигателя равны - устойчивое движение. Момента не хватает - машина замедляется, требует пониженной. Ну а если есть запас - машина будет ускоряться.

Максимальная мощность и максимальный крутящий - величины очень условные. По сути - недостижимые в реальной эксплуатации. Да ещё и двигатели хандрят - не выдавая требуемого момента.
В этом вся и фишка - у наших машин максимальная мощность скорее завышается. Вспомните 405 двигатель - его же долго на Волгах позиционировали как 150 сил. Только, сколько не меряли независимые - больше 120 не получалось.
А буржуи - чаще искусственно занижают. В целях налоговой оптимизации. Регулируют мотор так, что вроде как после определённых оборотов крутящий начинает снижаться пропорционально росту оборотов - и вот появляются дизеля, типа Мерина 88 сил. Что не мешает ему резво таскать Спринтер. Просто у него эти силы доступны от максимального крутящего на паре тысяч и выше. А на Газели - максимальная мощность - пик. Условная точка.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!

Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.12.11 11:06
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force » 23.10.12 5:00

Сколько дорожке не виться, а вот и распутывается...
Вопрос расхода и применения дизеля решается исключительно в экономическом манере (уже неоднократно говорилось что дизель надо ставить только при больших пробегах) на малых - оставаться на бензинке и не мучить голову и не давать пищу для жабы.
из 2-х литрового двигателя, хоть бензинового, хоть дизельного можно выжать столько мощности, что 66 будет летать, но вопрос в том, насколько долгим будет этот полет (чем больше объем и меньше степень форсирования двигателя, тем дольше будет летать).
Для альтернативного двигателя на 66 надо помнить, что он должен удовлетворять определенным требованиям разумности:
1 - вес не долже сильно отличаться от штатного мотора в большую сторону (лучше легче)
2 - крутящий момент должен быть выше чем у родного двигателя и по возможности достигаться на меньших оборотах
3 - двигатель не должен занимать много места, т.к. его пространство органичено
4 - двигатель не должен быть таким сильным, чтобы разорвать трансмиссию 66
...
Каждый может додумать остальное и убрать то, что ему не важно (можно и в кунг огромный двигатель запихать)...
Теперь вернемся к теме форума - обсуждение других двигателей: ставить можно и TD27, и QD32, и TD42, и KZ, и RB26dett и любой другой, все сводится только к одному - насколько это необходимо делать, и какие от этого будут "+" и "-".
Лично мое мнение, что поставить дизельный двигатель, который будет весом как 24Х менее эффективно, а если тяжелее - нет смысла, т.к. 66 должен быть легким, а если нет, то проще сразу замахнуться на УРАЛ.
А так, при высокой цене на различные дизельные двигатели, можно поставить и что-то бензиновое от японца или американца. Насколько я понимаю более современный двигатель с впрыском будет экономичнее родного бензинового.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.

Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.12.09 0:29
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак » 28.10.12 17:51

Как вам такой мотор:

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/02/105967.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/02/105968.jpg
Мини и макси. "За Рулем" http://www.zr.ru

Пятицилиндровый турбодизель Duratorq TDCi при объеме 3,2 л развивает мощность 147 кВт/ 200 л.с. и момент 470 Н.м. Особенности конструкции: система питания «коммон рейл», турбо-наддув с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик
Полный вес Транзита Джамбо 4,6 т.
http://www.zr.ru/content/articles/15564-mini_i_maksi/
Из минусов пока очевидны три:цена,коммонрейл и двухмассовый маховик.Последний обходят,ставя обычный.
Вне асфальта жизни нет!

Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02.12.11 11:06
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force » 29.10.12 3:27

Из фотографий понял что он - 6 целиндровый, а войдет-ли он по длине?
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.

попов андрей
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.12.12 22:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Архангельск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение попов андрей » 13.12.12 23:00

здравствуйте.купил 66 год назад,сразу рассчитывал на дизель Хендай HD 72.марка дизеля D4AL.брал машину для легкого отдыха поэтому посчитал данный мотор достаточным.поставил его без особых проблем в январе в одно лицо и погрузчик товарища.лифт кабины и пропил пола в кунге.кардан токарь подрезал и все подошло.мотор с машины друга вместе с кпп.рычаг кпп на тросах.

попов андрей
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.12.12 22:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Архангельск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение попов андрей » 13.12.12 23:21

по этой ссылке можно посмотреть примерно что получаеться с моим 66.http://vk.com/video99128751_162294565?hd=1&t=[/u]

попов андрей
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.12.12 22:23
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Архангельск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение попов андрей » 14.12.12 9:36

машина своим ходом была перегнана за 250 километров.перегон не выявил ни каких явных не достатков.http://vk.com/video99128751_162870600?hd=1&t= 100 км асфальт и 150 грунтовка с бетонкой.ни отсутствие тормозов,ни амортизаторов,ни дворников(дождь шел всю поездку)поездку не омрачили.машина вела себя достоино.

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 5
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Алекс » 14.12.12 10:10

У меня регистрацию просит, :(

Иван Пчелкин
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.01.13 12:38
Репутация: 0
Модель: STAR

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Иван Пчелкин » 19.01.13 12:31

Всем привет! :) Мне предлагают двигатель от ГАЗ 4509 (4301); я так понимаю, это есть дизельный ГАЗ-542, 6-цилл. рядный. Подскажите:

1) влезет ли он в 66-й, раз он рядный? Не будет ли слишком длинный?

2) не смог найти массу движка - не будет ли слишком тяжел?

3) что по запчастям с этим движком - реально ли найти и что по цене? Ведь двигатель выпускался малое время...

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27.05.11 21:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 » 06.04.13 23:39

Много обсуждений про экспедицию до Камчатки на Амароках, которые с 2-х литровыми современными дизелями на 163 силы, раздатками и мостами от ГАЗ-66.
Это воплощение идеи воткнуть в шишу современный дизельный мотор с небольшим объёмом и кривой крутящего, аналогичной родному бензиновому. А тут она даже выше.
Первое. Автомобили едут и бойко. Про "недостаток объёма" никто не жалуется. Это к вопросу о рассуждениях, что объём нужен как какая-то самостоятельная величина.
Второе. Эти моторы им ещё и трансмиссии рвут...
Это я всё про мысль, поставить в шишу какой-нибудь относительно современный дизель, с объёмом 2-3 литра. И с крутящим - не более 320-330 н/м. У Амароков - 400 Н/м. Понятно, почему рвёт.
Плюсы видятся следующие:
- нет дополнительных вибрации и шума, как с 245-м;
- заведомо компактны и не должны ни чему мешать - проще ставить;
- щадящи к трансмисии;
- не надо будет мудрить с главными парами;
- на некоторых, как например на 2,8л/125 сил ММС от Паджеры-2, возможен КОМ на коробке под лебёдку - аккурат с правой стороны;
- опять же, можно и "автомат" воткнуть.
Это так - мысли вслух. :wink:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 17.03.05 11:27
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение comandor » 07.04.13 0:37

Замучаетесь ездить с моментом 300нм. И маленький объём - ошибка. Про то, что рвёт с 400нм траннсмиссию - мне лично не понятно, 245й с 446нм ничего не рвёт, клиент наездил по лесам в поисковом отряде 1600км, ни одной поломки, ездят очень жёстко.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .

SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.01.13 21:27
Репутация: 0
Модель: STAR

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение SG05 » 09.04.13 0:16

Нашел инфу по новым моторам на 3308:
http://www.powertrain.ru/yamz-530-5340-tparam.html
Вопрос: имеет ли смысл ставить ЯМЗ-5340 (-01, -02, -03) на 710 Н.м.? По объему, весу, расходу он аналогичен штатному, но имеет ресурс 1млн. км? Не порвет ли трансмиссию?

Vixen
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05.04.13 22:25
Репутация: 6
Модель: ГАЗ

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen » 09.04.13 10:31

Duke76 писал(а):Много обсуждений про экспедицию до Камчатки на Амароках, которые с 2-х литровыми современными дизелями на 163 силы, раздатками и мостами от ГАЗ-66.
Это воплощение идеи воткнуть в шишу современный дизельный мотор с небольшим объёмом и кривой крутящего
Плюсы видятся следующие:
- нет дополнительных вибрации и шума, как с 245-м;
- заведомо компактны и не должны ни чему мешать - проще ставить;

Вы немного заблуждаетесь, правильнее сказать не современный а легковой дизель в вашем случае, современые грузовые дизеля не имеют с 2 литров 163силы

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27.05.11 21:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 » 13.04.13 22:45

Vixen писал(а):
Duke76 писал(а):Много обсуждений про экспедицию до Камчатки на Амароках, которые с 2-х литровыми современными дизелями на 163 силы, раздатками и мостами от ГАЗ-66.
Это воплощение идеи воткнуть в шишу современный дизельный мотор с небольшим объёмом и кривой крутящего
Плюсы видятся следующие:
- нет дополнительных вибрации и шума, как с 245-м;
- заведомо компактны и не должны ни чему мешать - проще ставить;

Вы немного заблуждаетесь, правильнее сказать не современный а легковой дизель в вашем случае, современые грузовые дизеля не имеют с 2 литров 163силы

Речь идёт именно скорее о "современном легковом". Но есть нюанс. Поглядите на чём ездят современные лёгкие грузовики. Пятитонные Спринтеры - сплошь и рядом с тем же мотором 2,2 литра, что и скажем на С-классе... И т.д. Концепция "литраж ничто, если есть крутящий и мощность" - распространяется всё на новые ниши. Задача-то видится такой - попасть в родную кривую крутящего с небольшим запасом, но желательно иметь запас по оборотам. Он куда менее губителен для трансмиссии, чем перегруз по моменту. В этом случае всё должно работать адекватно. Будет возможность задержаться с переключением - добавив оборотов. Динамика улучшится без цирка с главными парами. Тот же OM 646 150 л.с. - при 3800 и 330 Нм крутящего.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!


Вернуться в «Дизельные двигатели»