Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

Вот было сообщение здесь,но никто не отреагировал. Кроме фразы,что QD32 не едет.( Возможно атмосферника касалось.)
Пойдёт этот мотор или нет? У меня сейчас на УАЗе такой. Вес 250кг,уж не слабее родного шишкиного.
(Для проходимости дизель должен быть лёгким,чтобы не получилась утопия как с Д245.)
Понятно,что шишка спринтером не станет,а ехать ведь должна вполне адекватно?
Nissan QD32ETI
Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 340/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.2/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22
Всё чугун,никаких ремней. Золото,а не мотор. Вот его фото
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Видео как работает https://www.youtube.com/watch?v=QqJz0O5 ... ure=relmfu

На работе раньше на шишках ездили,а теперь их списали и приходится на Садко с Д245.
Извините,но с такими трахторными дизелями даже связываться не надо. Толку то от него,что крутящий высокий на холостых. Это единственный небольшой плюс,и куча минусов.
Последний раз редактировалось TimXTrim 16 окт 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 »

Моё мнение - вполне нормальный вариант, с запасом, но небольшим. То, что объём относительно небольшой - не суть, ибо главное, это характеристики.
Для скептиков. Ездил тут на Гольфе 1,4TFSI, который с двумя турбинами :D 160 сил. Сидя в нём, понимаешь - что внешняя характеристика мотора это всё, а объём - ничто :D 8)
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force »

Был у меня Террано с QD32ETI, но для 66 он не подойдет и заморачиваться им нет смысла:
1 - нет заранее подходящей коробки, а, следовательно, количество переделок будет не маленьким
2 - при таком весе он не обладает достаточным крутящим моментом, т.к. не сильно отличается от родного бензинового (даже TD42 по отзывам слабоват для 66)
3 - изначально двигатель расчитан на авто весом 2-3 тн, а следовательно придется его постоянно крутить как и родную бензинку, что явно не пойдет ему на пользу.
4 - Надежность и компановка данного двигателя может стать местом для многочисленных споров + к этому его цена и найти на механике (чтобы у него был отдельный процессор) думаю будет сложно.
В итоге, при таких заморочках и призрачном выйгрыше, ставить его есть смысл только если он у вас уже валяется бесплатный и осуществлять установку планируется самостоятельно.
кстати, даже у Террано на нем расход экономичностью не отличается, что уж говорить про 66
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение MrBullyDouzer »

А я вот к такому варианту склоняюсь...

Здравствуйте! На шишигу у меня недавно купили Cummins 6BTA с АКПП Allison AT545 - агрегат, проверенный на многих грузовых внедорожниках. Этот мотор есть и с 6-тискоростной механикой ZF S6-36 с КОМ, как на военном Магирусе и МАНе. Вобщем, я бы советовал Камминс- все расходники есть в наличии в любом магазине грузовых з/ч, и поставка этого мотора у меня от 3-х до 10 дней.
Мотор и трансмиссия мощны и неприхотливы, запчасти для них не проблема, качество и долговечность проверены временем.
См. ссылки по монтажу и технические данные трансмиссии.
http://vazikp.ya.ru/replies.xml?item_no=27
http://www.globaltranny.com/trannys/545.htm
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=295
Цены:
Агрегат Cummins 6BTA 210 л.с. (мех.ТНВД) + АКПП Allison AT545 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 160 л.с. + АКПП Allison AT545 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 210 л.с. + МКПП ZF S6-36 с КОМ
Агрегат Cummins 6BTA 160 л.с. + МКПП ZF S6-36 с КОМ
Агрегат включает двигатель в полном обвесе (включая стартер, генератор, компрессор, насос ГУР), все трубки, переходник для АКПП и МКПП, маховик, сцепление, кулису и рычаги коробки, может быть и обрезок кардана с крестовиной, возможны радиатор и интеркуллер бонусом. Короче, всё что необходимо для установки этого мотора.


КОМ на S6-36 смотрит в сторону заднего моста и находится как раз около хвостовика коробки.
КОМ на Аллисоне находится сбоку коробки справа посередине и смотрит также в сторону заднего моста.
Так что мех.лебёдку не запитать от КОМа, только гидравлическую. Могу скинуть фотки, если дадите маил.


Ну и фотки есть у мну...
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg (56.24 КБ) 1478 просмотров

Вот  такая  будет  коробка  с  РТО.jpg
Вот такая будет коробка с РТО.jpg (45.5 КБ) 1478 просмотров
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg
Cummins 6BTA and Allison AT545.jpg (56.24 КБ) 1478 просмотров

Трансмиссия  с  РТО.jpg
Трансмиссия с РТО.jpg (23.31 КБ) 1478 просмотров
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение comandor »

TimXTrim писал(а):Вот было сообщение здесь,но никто не отреагировал. Кроме фразы,что QD32 не едет.( Возможно атмосферника касалось.)
Пойдёт этот мотор или нет? У меня сейчас на УАЗе такой. Вес 250кг,уж не слабее родного шишкиного.
(Для проходимости дизель должен быть лёгким,чтобы не получилась утопия как с Д245.)
Понятно,что шишка спринтером не станет,а ехать ведь должна вполне адекватно?
Nissan QD32ETI
Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 340/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.2/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22
Всё чугун,никаких ремней. Золото,а не мотор. Вот его фото
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Видео как работает https://www.youtube.com/watch?v=QqJz0O5 ... ure=relmfu

На работе раньше на шишках ездили,а теперь их списали и приходится на Садко с Д245.
Извините,но с такими трахторными дизелями даже связываться не надо. Толку то от него,что крутящий высокий на холостых. Это единственный небольшой плюс,и куча минусов.
Люди ездят на шишках с ммз и нарадоваться не могут. Что шишка с ммз, например 245.9 утопия- первый раз слышу. Очень бодрая машинка получается и лезет везде неплохо. А вот кюде32 ставить в шишку - всё равно что в уазик жигулёвский мотор. Будет никак. Вам лучше всего заказать мановский D0824, тем более что европа под боком, а не япония.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 »

Force писал(а):3 - изначально двигатель расчитан на авто весом 2-3 тн, а следовательно придется его постоянно крутить как и родную бензинку, что явно не пойдет ему на пользу.

Приведите доказательства того, что двигатели "расчитываются под авто"? Могут быть нюансы в настройках - но нюансы.
Жёстко связывать объём и вес - разговор бабушек на скамейке. Времена, когда мощность/крутящий были производными от объёма уже прошли.
Пример. Мериновский ОМ 651. Ставится от С-класса до Спринтера 500-й серии. Разница в массе - в три раза. И что?
Внешняя характеристика двигателя и трансмиссия - секрет там. А никак не в объёме.
Если бы у меня была фантазия в эту сторону - вкрячил бы дизель 2,8 с КПП от паджеры. Там, кстати, справа родной КОМ с выходом вперёд может быть.
Компоновочно - всё отлично, ибо меньше :wink:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

А я вот скажу что с Д245 ездит никак.
Понимаю,у многих эйфория от дизеля,на другом то ни ездили.Да он надёжный. Но машина не должна быть трахтором Беларус.
А то что кудэ32 не поедет,поясните хотя бы на пальцах в сравнении с родной бензинкой,ведь она получается совсем ехать не должна? А просто так кажется-не аргумент.
Знаю в Питере 5,2 бензинку воткнули с автоматом от чирка,так там стоит отзывы почитать как она прёт и как на холостых едет через 2 раздатки.

Я тоже считаю что вес авто не при чём. Читал тут статейку про новый мерс...ставят дизель 2,2! момент 500 кажись и лошадок под 250. Крутящий максимальный доступен от 1600 оборотов до 3000тыс. И что,мотор на 1000об тянуть не будет? Да,будет у него там 350нм,которых шишке за глаза.

А по поводу Д245...это вынос мозга,а не двигатель. Садко новым года нет,а рама лопается в месте крепления ДВС. Ещё бы-его колбасит и весом он в полтонны,что проходимости машине ни разу не добавляет. Не знаю как у других,а у нас 2 Садко. Макималка 90 на асфальте.
Моё мнение,что шишке нужен мотор посовременнее(но тот который надёжный),чтобы лёгким был(до 300кг)

Была мысль про FD46, FD35T, но они не мощнее кудэ32т и соединить всё это с грузовым автоматом(дома уже лежит с КОМом).
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Славон »

Ну, у меня Садко дизельный. Рама под кабиной лопается у всех, дело тут не в весе двигателя, а в неправильном креплении рессорных лап. Лечится установкой стяжки между задними кронштейнами и забывается напрочь.
TimXTrim писал(а):А по поводу Д245...это вынос мозга,а не двигатель. Садко новым года нет,а рама лопается в месте крепления ДВС. Ещё бы-его колбасит и весом он в полтонны,что проходимости машине ни разу не добавляет. Не знаю как у других,а у нас 2 Садко. Макималка 90 на асфальте.

А куда ему больше-то? Тут уже всю трансмиссию заодно менять надо, ибо после этих самых 90 газик превращается в едва управляемый, ревущий всеми агрегатами утюг. Зато десятитонный грузовик на 70-80 катит особо не напрягаясь.
Последний раз редактировалось Славон 17 окт 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

Force писал(а):Был у меня Террано с QD32ETI, но для 66 он не подойдет и заморачиваться им нет смысла:
1 - нет заранее подходящей коробки, а, следовательно, количество переделок будет не маленьким
2 - при таком весе он не обладает достаточным крутящим моментом, т.к. не сильно отличается от родного бензинового (даже TD42 по отзывам слабоват для 66)
3 - изначально двигатель расчитан на авто весом 2-3 тн, а следовательно придется его постоянно крутить как и родную бензинку, что явно не пойдет ему на пользу.
4 - Надежность и компановка данного двигателя может стать местом для многочисленных споров + к этому его цена и найти на механике (чтобы у него был отдельный процессор) думаю будет сложно.
В итоге, при таких заморочках и призрачном выйгрыше, ставить его есть смысл только если он у вас уже валяется бесплатный и осуществлять установку планируется самостоятельно.
кстати, даже у Террано на нем расход экономичностью не отличается, что уж говорить про 66



А кто сказал что ТД42 мощнее QD32T?
Вот ТТХ Легенды с разными ТНВД 135 PS (99.3 kW; 133.2 bhp) @ 4000 RPM
28.5 kg·m (279 N·m; 206 lb·ft) @ 2000 RPM

125 PS (91.9 kW; 123.3 bhp) @ 4000 RPM
27.8 kg·m (273 N·m; 201 lb·ft) @ 2000 RPM
Разница ощутима. Кстати кудэ от ТД42 по конструктиву практически не отличается.
На механике таких двигателей на стоковых авто в природе не существует,так что искать не стоит.
Кто сказал что коробки нет? Она есть и надёжнее родной.
Может просто на Терране ездили а про мотор не знаем? Так как проблем не доставал )

Я не призываю ставить этот мотор. Просто хочется понять-ведь должен ехать судя по ТТХ.
А кто рассуждает только о объёме мотора-считаю не правильно.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

Славон писал(а):Ну, у меня Садко дизельный. Рама под кабиной лопается у всех, дело тут не в весе двигателя, а в неправильном креплении рессорных лап. Лечится установкой стяжки между задними кронштейнами и забывается напрочь.
TimXTrim писал(а):А по поводу Д245...это вынос мозга,а не двигатель. Садко новым года нет,а рама лопается в месте крепления ДВС. Ещё бы-его колбасит и весом он в полтонны,что проходимости машине ни разу не добавляет. Не знаю как у других,а у нас 2 Садко. Макималка 90 на асфальте.

А куда ему больше-то? Тут уже всю трансмиссию заодно менять надо, ибо после этих самых 90 газик превращается в едва управляемый, ревущий всеми агрегатами утюг. Зато десятитонный грузовик на 70-80 катит особо не напрягаясь.



Да вот ездили на нём и с грунтовки попали на гладенький асфальт. 90 я даже приврал. По спидометру не более 85 было при тапке в пол. Не всегда по говнам едем,иногда до места по нормальной дороге приходится ехать. А на хорошей дороге 80-всё равно что стоишь,даже на этом грузовике. Хочется чтобы соточку бегал.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение comandor »

QD-32 как раз из тех времён, что и Д-245, когда "момент зависел от объёма", ничего в нём современного, высокотехнологичного и дающего высокий момент при малом объёме нет. Ехать 66й с ним не будет. Будет, но по моменту ещё хуже, чем бензинка. Говорю это голословно :D , без расчётов и веских доводов, кроме одного, для меня убедительного - видел и ощущал его в действии на уазке.
А так - поставьте, возможно окажусь совсем неправ, приеду к вам, прокатимся и тогда принародно посыплю голову пеплом :oops:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

comandor писал(а):QD-32 как раз из тех времён, что и Д-245, когда "момент зависел от объёма", ничего в нём современного, высокотехнологичного и дающего высокий момент при малом объёме нет. Ехать 66й с ним не будет. Будет, но по моменту ещё хуже, чем бензинка. Говорю это голословно :D , без расчётов и веских доводов, кроме одного, для меня убедительного - видел и ощущал его в действии на уазке.
А так - поставьте, возможно окажусь совсем неправ, приеду к вам, прокатимся и тогда принародно посыплю голову пеплом :oops:


Надеюсь Вы ездили на УАЗе с QD32TDI ? Всё правильно? И он на нём не едет? :D
Насчёт высоких технологий-да их там нет. Но это последний из дизелей,который надёжен и может быть без силумина,мозгов и коммон рейлов,ремней и прочей не нужной нам лабуды.Этим и ценен.

В моём понимании ГАЗ66 (относительно грузовиков)должен быть не тяжёлым,маневренным,шустрым автомобилем-проходимцем.Который на болотистой местности не идёт передом ко дну быстрее Титаника.
С трахторными дизелями типа Д245 и прочими по 7 литров такого не получишь. Не стоит делать из шиши тягач.
Хотя я может быть и не прав. Каждый рассматривает по своему назначение автомобиля.
QD32T есть смысл поставить из-за его цены/мощности/веса/надёжности/размера с яповской трансмиссией и оставить родную шишкину раздатку. При редукции(грубо) 5х2х2х6.5 мотор с моментом в 33кг тянуть будет как вол и есть ещё возможность понизить в 1,5 раза кому мало. Вес мотора 250 кг. Самое оно для шишиги.

Кстати,я поставив мощный дизель в УАЗ выкинул родную трансмиссию,так как она станет расходником.
Поставив в шишку дизель намного мощнее штатного двигателя,должно быть тоже самое. Это фактор надо учитывать.И правильно будет её также менять на более прочную. Что выливается в очень немаленький бюджет.
Должна быть определённая мощность двигателя,при которой целесообразно ещё заменить только мотор.
Есть мысли какая это мощность? Хотя должны быть данные на какой момент рассчитывалась трансмиссия ГАЗ66.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение comandor »

Нет, на уазке он как раз едет , и это ему в самый раз, - он не поедет как надо на 66м, имхо. Крутить его надо будет по оборотам сильно, так как кр.момент у него и так на сравнительно высоких оборотах, а при шишкиной тяжёлой на прокрут трансмиссии с шишкиным-же диаметром колёс и весе автомобиля( хотя вы выше пишите, что вес авто не столь важен при выборе двигателя, но, думается, это совсем не так) надрывный режим работы ему обеспечен. Неважный это, на моё мнение, двигатель для 66го. Но опять-же повторюсь - в теориии не силён, просто по своему опыту общения с диз.двигателями разными древних лет знаю, что работать они должны с запасцем по объёму и моменту, Иначе сразу скисают на определённых режимах, при работе внатяг например на высших передачах. А минский двигатель совсем не фетиш для меня, очень хочу отойти от их установки, и каждому клиенту говорю, что лучше импорт-контракт, тот-же ман. И минский двигатель считаю для шишки недостаточного объёма. Вообще считаю, что объём ничем не заменишь, ну конечно имею ввиду внедорожно-дорожную эксплуатацию такого вездехода, как 66й. На асфальте - там всё несколько по другому, хотя и там объём никогда не помешает, просто сейчас приоритеты, маркетинг и производство другие, со своими требованиями и модой. Ну и цены на топливо. Ну и экологи :twisted: :D Если выбирать минский и QD - я бы поставил минский, но если выбор минский или соответствующий по объёму импортный б.у. , то выбрал бы конечно импорт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

TimXTrim писал(а):

Я тоже считаю что вес авто не при чём. Читал тут статейку про новый мерс...ставят дизель 2,2! момент 500 кажись и лошадок под 250. Крутящий максимальный доступен от 1600 оборотов до 3000тыс. И что,мотор на 1000об тянуть не будет? Да,будет у него там 350нм,которых шишке за глаза.


Думаю,что на 1000 об/мин не будет.
Дело в том,что у этих турбодизелей с CR от оборотов ХХ до пика момента всего зазор 400...500 об/мин,а на ХХ практически нулевой момент.
Поэтому и ставят на новые машины коробки-шестиступки с громадным передаточным числом на первой передаче-чтобы не глохли при трогании.
Причем я заметил при рассмотрении характеристик моторов других производителей,что чем выше мощность и крутящий момент при том же объеме,тем круче идет кривая момента.
Может Мерседес обошел своих конкурентов и момент в 350 номов идет чуть ли не с нуля оборотов?
Читал статейку про двигатель БМВ,там три турбины,они обеспечивают высокий момент чуть ли не с пусковых оборотов.
Но нам такой мотор не нужен-уж слишком сложно.
А вот высокий момент от ХХ и плавное его нарастание действительно достигается за счет высокого литража мотора.
Это то,что нудно для езды в говнах. А для быстрого перемещения по дорогам мотор должен иметь высокие максимальные обороты-никак не ниже родного мотора,а лучше тысячи четыре.
Буду признателен за ссылку на упомянутую статью про Мерседес.Может быть она рассеет мои сомнения.
Вне асфальта жизни нет!
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

К сожалению ссылкой не поделюсь,так как даже не вспомню на каком ресурсе читал. 350Н -это условно пример привёл. Может на 1000об он 400 будет,а может 300. Я к тому,что шише хватит.
Возможно там тоже пару турбин стоит,а может как у бэхи-три. Не знаю. Мотор конечно нам такой не нужен. Сложновато однако там всё:(
У кудэхи макс оборотов 4600. Это не Д245.
Посмотрел двигатели с КПП MAN,да неплохо. Но ценник там :( Я так понял 300 штук на агрегаты.
А сколько весит моноблок двс+кпп D0824 ?

А если кудэха будет ехать как с родной восьмёркой бензиновой(не укатанной) то меня бы устроил такой вариант. Мне не гоночная машина нужна. У меня УАЗ заряженный для этого будет.
Недостаток по тяге в каке компенсировал бы низким передаточным трансмиссии. Вы с мощным мотором поползёте на ХХ,а кудеха будет ехать не быстрее и тянуть,но на 1500-2000об. И ещё раз повторюсь-у машины будет не перегруженный перед.
Пока такие мысли. А верны или нет рассуждения-это практически надо проверять.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение comandor »

D0824 с турбонаддувом весит 416кг + кпп(точно не знаю сколько, но на вид поменьше зиловской, кг70 наверное. С жидкостями около 500 .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force »

Вопрос не в объеме двигателя и не в его расчете на вес авто - можно поставить и на белаз двигатель от запорожца и заставить его ехать, только вопрос зачем?
QD32eti - изначально двигатель, с многоточечным (кажется так звучит это у Ниссана) впрыском топлива, турбонадувом и электронной аппаратурой
TD42 - если без трубины и сравнивать не корректно, но с турбонадувом - уже другой аппарат.
Разница в том, что вы смотрите только на максимальные показатели, а не на всю кривую зависимости крутящего момента от частоты вращения КВ двигателя.
Людям нравится 245 именно за его тягу на низах, так и здесь, если двигатель будет развивать хорошый крутящий момент только на верхах, то он подойдет только для легковых автомобилей, т.к. переход от низкой частоты вращения к высокой у них происходит проще, в то время как на грузовом транспорте (и 66 не исключение) крутящий момент нужен как можно в более низкой области (чтобы двигатель не ревел, как это происходит на родном бензиновом двигателе, когда движешься по глубокому снегу, медленно, но очень шумно)
To TimXTrim так почему же вы не ограничились установкой 2х литрового двигателя на УАЗ, а выбор пал именно на QD32?
Предполагаю, что головастик с таким двигателем должен хорошо передвигаться, но вот как будет вести себя такой двигатель, если авто не просто загрузить, а увеличить его массу в 3 раза (УАЗ-2 тн., 66 - 6 тн.), при этом увеличиваются и колеса, причем значительно (30-31' УАЗ, против 44-48' 66)?
Нагрузка при аналогичных режимах работы двигателя вырастет раза в 4 и это по минимуму.
Не в пользу QD говорит и то, что коробку вы собираетесь ставить также от него, но она и без этого умирает на Террано при активной езде, а здесь повышенные нагрузки и далеко не щадящий режим эксплуатации.
Спорить или териотезировать можно сколько угодно, но если крутящий момент двигателя на 1500-2000 будет меньше чем у родного на верхах, то и заморачиваться им не стоит.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

Дык я не спорю. Наоборот пытаюсь понять,поедет или нет как стоковая машина с родным бензиновым мотором в хорошем состоянии. Мне этого будет достаточно. У меня нет цели сделать её намного мощнее штатного варианта. Если будет ехать чуть лучше, то ваще хорошо. Расход также будет меньше,чем бензина.
Я не понимаю почему должна ехать хуже, момент там не меньше родной 8ки, на 2000об,а 340Н заявлено.
От Террано тоже никто не собирался КПП ставить,есть агрегаты поинтереснее, понадёжнее и подешевле.
Почему я кудэ пристал,так потому как он по весу с родным мотором схож,по оборотам,по моменту близок. Это значит,что трансмиссия будет работать в штатном режиме,и живёт она при таком раскладе очень долго. И переделывать её не надо будет.
А что про уаз пример привели,так он с кудэ 32т летать будет. А вот родная бензинка уаз 2,9л под 80й ну никак не едет,по сравнению с тем же тд27т объёмом 2,7л.

Если считаете,что засоряю тему ненужными вопросами,я могу не писать. Просто почитав данную ветку,пришёл к выводу,что в основном рассматриваются варианты с тяжёлыми многолитровыми дизелями,зачастую атмо,кпд которых невелик. Может все катаются по твёрдым грунтам с переделанными авто и нужна только мощь. А мне нужна машина джип которая и по болотистой местности ехала бы сносно.
Но ведь в споре рождается истина.
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force »

Поехать как с родным, или сааамый чуток лучше - может и поедет, только не надо забывать, что родной двигатель - бензиновый, а следовательно по определению спокойно переносит высокие обороты, тогда как дизельный в этом случае будет работать на пределе и очень быстно выйдет из строя, т.к. самое тяжелое для дизеля - это высокие обороты (даже ДТ гореть не успевает), а следовательно ни о какой экономии говорить не придется, тем более что этот самый двигатель надо ещё купить и установить, а это также вопрос финансовых вложений.
Никто не агитирует за установку огромного объема и без турбонаддува, вот только получается, что для получения сносных характеристик двигателя без турбины ему необходим больший объем чем обычно, а отсутствие трубины в большенстве продиктовано упрощением конструкции и безотказности.
Кстати, никто не ратует за установку тяжелых дизелей, я наоборот обсуждение сведено к тому, что устанавливать вместо так набивших оскомину 24х двигателей, которые массой и некоторыми тонкостями работы отравляют людям жизнь...
В случае установки дизеля, не сильно отличающегося от штатного бензинового двигателя, положительных моментов для себя не вижу, т.к.:
1 - необходимо заморачиваться установкой, подгонкой, согласованием и прочим, а это при определенных пробегах 66 нерентабельно;
2 - если стоит вопрос некритического поднятия мощности и уменьшения расхода, то в первую очередь необходимо подумать о переводе двигателя на 92, а также приведение всех агрегатов, участвующих в движении как минимум в норму и заливку масел со стабильными характеристиками, регулировку зажигания.
3 - чтобы придумать куда и как цеплять насос у нештатных двигателей - также придется сломать голову и себе и тому человеку, который будет это делать. (штатные насосы от кондиционеров для такого низкопроизводительны).
4 - для того, чтобы хоть как-то получить удовольствие от движения автомобиля (будем называть это так), крутящий момент двигателя должен быть в пределах от 400 до 450, чтобы не разорвать находящиеся на его пути к колесам агрегаты.
Кстати TD27 изначально ставится на автомобили со схожым с Уазом весом и деже его превышающем, а, следовательно, и работает эффективно.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
TimXTrim
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:20
Модель: ГАЗ
Откуда: Карелия

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение TimXTrim »

Force писал(а):Поехать как с родным, или сааамый чуток лучше - может и поедет, только не надо забывать, что родной двигатель - бензиновый, а следовательно по определению спокойно переносит высокие обороты, тогда как дизельный в этом случае будет работать на пределе и очень быстно выйдет из строя, т.к. самое тяжелое для дизеля - это высокие обороты (даже ДТ гореть не успевает), а следовательно ни о какой экономии говорить не придется, тем более что этот самый двигатель надо ещё купить и установить, а это также вопрос финансовых вложений.
Никто не агитирует за установку огромного объема и без турбонаддува, вот только получается, что для получения сносных характеристик двигателя без турбины ему необходим больший объем чем обычно, а отсутствие трубины в большенстве продиктовано упрощением конструкции и безотказности.
Кстати, никто не ратует за установку тяжелых дизелей, я наоборот обсуждение сведено к тому, что устанавливать вместо так набивших оскомину 24х двигателей, которые массой и некоторыми тонкостями работы отравляют людям жизнь...
В случае установки дизеля, не сильно отличающегося от штатного бензинового двигателя, положительных моментов для себя не вижу, т.к.:
1 - необходимо заморачиваться установкой, подгонкой, согласованием и прочим, а это при определенных пробегах 66 нерентабельно;
2 - если стоит вопрос некритического поднятия мощности и уменьшения расхода, то в первую очередь необходимо подумать о переводе двигателя на 92, а также приведение всех агрегатов, участвующих в движении как минимум в норму и заливку масел со стабильными характеристиками, регулировку зажигания.
3 - чтобы придумать куда и как цеплять насос у нештатных двигателей - также придется сломать голову и себе и тому человеку, который будет это делать. (штатные насосы от кондиционеров для такого низкопроизводительны).
4 - для того, чтобы хоть как-то получить удовольствие от движения автомобиля (будем называть это так), крутящий момент двигателя должен быть в пределах от 400 до 450, чтобы не разорвать находящиеся на его пути к колесам агрегаты.
Кстати TD27 изначально ставится на автомобили со схожым с Уазом весом и деже его превышающем, а, следовательно, и работает эффективно.


Установка дизеля,пусть даже более мощного рентабельна,если это д245 купленный за недорого. Либо очень большие пробеги на инодизелях высокой мощности. Потому как стоят они дорого. У меня в уазе переделка никогда не окупится,но и удовольствия такого ни одна стоковая машина уаз не доставит за любые деньги.
Если кондей не подойдёт,хотя они тоже очень производительны,цеплять насос-ведь есть КОМ,почему бы от него привод не сделать?
Про удовольствие и момент 400-450 полностью соглашусь. Это будет скорее всего оптимально.
Но понять не могу почему я должен крутить дизель? Зачем и в каких условиях? Если не крутить его больше 3000об он будет жить долго и счастливо.
Приведите пример в каком случае его надо крутить пусть до 3500об или ездить и крутить более 3000об?
Расчёты показывают,что при 2300об на 44х колёсах на обычных парах машина поедет 100км/ч по асфальту. Пусть для шишки 90км/ч будет крейсерская скорость и это будет около 2100об.
На такой скорости родной мотор уже ревёт и какой там момент у него остаётся?. Данный дизель будет работать в оптимальном режиме и ехать на "моменте" Что есть очень гуд и к этому надо стремиться.При более низких скоростях,решаем проблему выбором другой передачи в трансмиссии. А их там получится целых 20. Так что вполне можно найти подходящий режим для двигателя.
У меня к примеру такие рассуждения. Чем вы руководствуетесь?
УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»