Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Добрый Фей »

Все вопросы связанные с заменой двигателя, его доработкой и т.п. обсуждаются здесь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

Добрый Фей писал(а):Взято с сайта http://www.gaz-66.w-tech.org

Установка дизельного двигателя
Прислано Тимофеем Бычковым
timothy@avtodomplus.ru

============================================================
Если вкратце, то схема переоборудования на дизель выглядит таким образом.
Покупается двигатель Д-243 (90 л.с.) и КПП ЗиЛ-131. Это все агрегаты,
которые потребуются для переоборудование. Потом пишется письмо на завод ГАЗ
с просьбой о разрешении установки дизельного двигателя. Потом ищется
контора, которая имеет все необходимые документы для переоборудования (к
примеру, моя ). Это организационноые моменты. Что касается самой работы и
изменений. ГАЗ-66 - это самый тяжелый автомобиль для переоборудования на
дизель и очень трудоемкий процесс работы.

Вот основные изменения:
1. Кабина становится выше и приобретает наклон, в связи с тем, что иначе
приходится надставлять рулевое.
2. Ставится другой аккумулятор (Лучше всего 6ст-132, или сотка, но
импортная). Но вольтаж сохраняется 12 вольт.
3. Укорачивается кардан.
4. Гнется кулиса КПП и она становится еще дальше от водителя.
5. Перевариваются кронштейны крепления педалей.
6. Воздушный фильтр крепится где-нибудь за кабиной, лучше всего над
инструментальным ящиком.

Основные изменения в ТТХ:
1. Расход уменьшается в меньшую сторону.
2. Как и любой дизельная машина, тянет как вол.
3. Становится более приемистой (зависит от КПП, но все равно, прием меняется)
4. Становится жутко шумной (надо шумоизоляцию делать по полной программе)

Вот, в принципе, основные данные. Если кого-то что-то заинтересует, отвечу.
Фотки будут чуть позже, пока есть только дизельных ЗиЛов-131.
С уважением, Тимофей.


[img]http://www.gaz66.ru/picture/diesel_d245.jpg[/img]


Доброго утра вам Добрый Фей.
У меня есть 131-й хотелось-бы его перевести на дизеля, прочитав эту небольшую статью, решил написать Тимофею Бычкову письмо, но пришел ответ, что якобы нет такого Е-майла на данном сервере, может у вас есть ещё какие-нибудь его координаты?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Здравствуйте.

Сообщение Lisник. »

Попробую ответить на Ваш вопрос.

1.Питерский сайт давно уже пора сносить.Там жутко устаревшая инфа и обновлятся она не будет.

2. Про Тимофея Бычкова. Да я знаю его лично и не только его всю эту контору "АВТОДОМ" изнутри. Сами там делали машину. Урал. Обожглись естественно. Клюнули на эту удочку. И ещё по одзывам там куча народу пострадала.Мягко сказать - обману много и цены бессовестные.

3 Ставить дизель лучше или самому, или в Луге. Если очень интересно телефон конторы найду. По установке дизеля лучше спрашивайте SOLENA. И см его авто.http://gaz66.ru/gallery/thumbnails.php?album=30&page=5

4 А про "АВТОДОМ" шутка есть: Если машина хлам убитый(типа с консевации), но покрашена хорошо, значит это АВТОДОМ. 8)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

спасибо (+)

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

За разъяснения. По почте списался с Михаилом из Киргизии, они на 66 от Мерина движку ставят и кабины сращивают, он мне фотки присылал, так-же присылал фотки 131-го с комбайновским СМД-19, за что ему огромное спасибо. Вы вот люди знающие скажите, хватит или нет Д-243 80 дизельных Л/С для 131-го или нет??? (по горам не ездить)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вопрос задан очень сложный. Что считать хватит или не хватит. Если нужна достойная динамика, запас мощности - то однозначно нет. Произойдёт неминуемое снижение макс. скорости. Ускорением КПП можно максималку и динамику чуть подтянуть, но для 131 только в варианте 245.7 - 245.9. Другое дело , если преимущественно тяж. бездорожье, деревня, асфальта минимум. Тут она будет прекрасно ползать. Крутящий момент на самых низах и просто тракторный. Допустим моя машина 66 трогается на 1,2,3,4 пер просто вообще без газа, без всяких рывков и дерганья. По мерседесу. Дело в чём, поставить можно что угодно, всё зависит от первоначальной, эксплуатационной стоимостей и от проблемы с наличием запчастей.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):Вопрос задан очень сложный. Что считать хватит или не хватит. Если нужна достойная динамика, запас мощности - то однозначно нет. Произойдёт неминуемое снижение макс. скорости. Ускорением КПП можно максималку и динамику чуть подтянуть, но для 131 только в варианте 245.7 - 245.9. Другое дело , если преимущественно тяж. бездорожье, деревня, асфальта минимум. Тут она будет прекрасно ползать. Крутящий момент на самых низах и просто тракторный. Допустим моя машина 66 трогается на 1,2,3,4 пер просто вообще без газа, без всяких рывков и дерганья. По мерседесу. Дело в чём, поставить можно что угодно, всё зависит от первоначальной, эксплуатационной стоимостей и от проблемы с наличием запчастей.


В общем задача будет у этого ЗИЛа будет следующая :
доставить 5-7 человек сначала по асфальту на расстояние около 70 км до тайги со скоростью 80 км/ч (на гонки Ф-1 не претендую), а затем ещё столько-же, но по тайге, на данном промежутке скорость не важна, главное доехать!

Мысли какие у меня на счет движки и коробки:
Первичный вал под замену, вместе с шестерней промежуточного вала (коробка снята и находится в ремонте, так что специально для этого снимать её не придется) на Бычковский, установка Д-243 если он обломится в течении 2-х недель за недорого с рабочего трактора (мужикам по разнорядке пришел новый).

Кстати, может кто мерил или знает кол-во оборотов К/вала на ЗИЛе с бензиновым двигателем и стандартной коробкой при скорости 80 км/ч?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Не совсем понял, зачем менять первичный вал у 131 КПП. Он прекрасно обрезается. Тут как вариант видится так - бычковский маховик, 131 корзина и диск и всё, обрезаем по месту перв.вал КПП и удл. или укорачиваем кард. вал КПП-раздатка. А какое перед. отношение в мостовых редукторах 131?
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):Не совсем понял, зачем менять первичный вал у 131 КПП. Он прекрасно обрезается. Тут как вариант видится так - бычковский маховик, 131 корзина и диск и всё, обрезаем по месту перв.вал КПП и удл. или укорачиваем кард. вал КПП-раздатка. А какое перед. отношение в мостовых редукторах 131?


Первичный меняется, для того чтоб повысить скорость без ущерба для дизеля (чтоб не перекручивал свои номинальные 2200) там вороде как предаточные числа другие сегодня поеду в Кемерово посмотрю, пощупаю, да и решу надо ли оно.............

А как его ,первичный, обрезать ??? там ведь на конце посадочное под подшипник который вставляется в районе К/вала двигателя. http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam= под №10

Про предаточное в редукторах незнаю !
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Так. 1. Первичный вал элементарно обрезается на токарном станке. Под словом обрезается имеестя в в виду не срезание только посадочного конца вала под подш. мах. но и подрезание шлицевой части с той же стороны. Это ведь понятно. Ссылки мне не нужны.

2. Для изменения динамики и макс. скорости устанавливается комплект так наз. ускоряющих шестерен , изменяется динамика на 4 и 5 передачах, и по управлению ( по рычагу) они меняются меж собой (4 - 5) местами.
3. Вот для того, чтобы понять, нужна ли вам ускоряющая КПП и вообще как будет себя вести 131 в варианте с диз.243 я и просил назвать соотношение в мостах. Такие вещи про свою машину надо знать.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):Так. 1. Первичный вал элементарно обрезается на токарном станке. Под словом обрезается имеестя в в виду не срезание только посадочного конца вала под подш. мах. но и подрезание шлицевой части с той же стороны. Это ведь понятно. Ссылки мне не нужны.

2. Для изменения динамики и макс. скорости устанавливается комплект так наз. ускоряющих шестерен , изменяется динамика на 4 и 5 передачах, и по управлению ( по рычагу) они меняются меж собой (4 - 5) местами.
3. Вот для того, чтобы понять, нужна ли вам ускоряющая КПП и вообще как будет себя вести 131 в варианте с диз.243 я и просил назвать соотношение в мостах. Такие вещи про свою машину надо знать.



Не смог найти в Кемерово первичный вал :о(
А по подробнее пункт 2 можете изложить если не трудно ?
по 3 пункту у меня он всего месяц, поэтому такой информации я незнаю, если подскажете где узнать, буду презнателен !
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

живу на границе с белорусией, поэтому у нас кому надо привозили из Орши(бел). Подробно об этих комплектах вы можете поговорить с человеком вот по этим телефонам: г. Орёл код города 0862 т.77-42-86 - это рабочий с 8.00 до 17.00 и 48-18-29 это личный. Неплохой мужик, у него небол. фирма по переобор. авто., мы имели с ним дело, позовёте по этим тел. директора и он вам за 2-3 мин. даст полное описание и цены на эти компл. и кстати проконсультирует, стоит ли в варианте 131+Д243 устанавливать комплект ускор. шестерен. По перед. отн. в мостах пока помочь не могу, поискал но пока ничего не нашёл.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

Ясно, ещё один вопросик можно , у вас Д-24х спарился к ЗИЛовской коробкой с переделками или нет ?
Тут 2 часа назад разговаривал с водителем с подрядной организации , у него на 131-м бортовом стоит Д-243, переделывали в Барнауле, грит 16 л на сотку по трассе кушает, и бегит 80км/ч в легкую.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

по 131: http://www.autosoft.ru/directory/info/z ... model.html
какие переделки имеются в виду - обрезка вала - уже писали, переходной лист - бычок, далее без проблем, ну обрежете вал КПП-разд.. Что-то вызывает сомнение, если КПП не ускоренная и пер.отн. в мосту 7,4 скорость 80 км.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):по 131: http://www.autosoft.ru/directory/info/z ... model.html
какие переделки имеются в виду - обрезка вала - уже писали, переходной лист - бычок, далее без проблем, ну обрежете вал КПП-разд..


Значит надо будет переходную плиту городить или она есть в продаже ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

есть в продаже цена ~1100-1200 руб.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):есть в продаже цена ~1100-1200 руб.


Нашел в одном, 1520 рублев стоит. "245-1002313-Б Лист простава Россия 1520,00" Это она ?

Значит получается, ставится М/У двигателем и корзиной эта плита, меняется первичный вал (с подгонкой), шестерня постоянного зацепления промвала, возможно ещё и кардан придется резать.

Маховик ставить МТЗ-шный или от Бычка?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Cтавится через прокладки переходной лист, далее при наличии бычковского колокола ставится он, при неимении - зиловский, по маховикам варианты разные - сам осматривал 66, у которого стоит маховик и сцепление полностью МТЗ и кожух сцепления кстати тоже тракторный , с некоторой подрезкой, у меня лично стоит так: маховик, кожух сцепления - бычок, корзина и диск - 130, вал первичный - резаный. Очень важно соединения все( лист, кожух, шпильки КПП )посадить на хороший резьбовой фиксатор. При установке кожуха от 131 там в нём придётся доводить отв. под стартер .
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

SOLENy

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

Извини за назойливость.
Та цена за лист переходной, что в прайсе мне прислали была занижена в 2 с лишним раза, когда приехали хотели брать, меня жаба давить начала, сказали, что якобы новые цены, а за кусок железа, который максимум 15 кг весит отдавать 3700............ звиняйте, ты бы не смог его от вас переслать, деньги тебе отправим хоть предоплатой, хоть при получении, ну и там за суету на пиво сколь скажешь, и ещё узнай почем у вас валы первичные на Бычка кат. номер 433360-1701030.
А у листа 245-1002313-Б-01
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

В ближайшем месяце(июне) заняться этим точно не смогу, без обид, меня рвёт на части эта штука http://www.sever66.ru если до июля ничего не придумаете, напишешь. Вал бычок по магазинам ~1000р , лист цену говорил старую, просто с прошлого года внимание не обращал, сейчас ~1600, но сейчас этим заняться не могу.
Denis Kuzbass ZIL-131
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 06:47
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Кемеровская область, г.Белово

Сообщение Denis Kuzbass ZIL-131 »

solen писал(а):В ближайшем месяце(июне) заняться этим точно не смогу, без обид, меня рвёт на части эта штука http://www.sever66.ru если до июля ничего не придумаете, напишешь. Вал бычок по магазинам ~1000р , лист цену говорил старую, просто с прошлого года внимание не обращал, сейчас ~1600, но сейчас этим заняться не могу.


Ясненько, вчерась был в Новосибирске, в одном месте нашел вал 2750 стоит , а плита, ну кусок железа весом около 15 кг, 3650, во барыги обарзели ... похоже, из-за того, что дефицит, цену ломют. На просьбу дать её на 30 минут для перерисовки на прешпон, за что я им взамен отдал бы 200 рублев ответили категорическим отказом.

Кстати, вчерась когда ехали оттуда пришла мне мысля на чуть выпившую голову, там ведь прокладка ставится между этим листом и блоком, и отверстия в прокладке должны совпадать с отверстиями в листе так вот, делаем отверстия в листе (кстати там толщина гдет 8 мм) которые есть на прокладке, а остальные по месту можно просверлить, профрезеровать, и т.д. или тут я не прав?

Ну вы и замуту замутили, я про http://www.sever66.ru если какая помощь в нашем регионе потребуется, чем смогу-помогу. Если чё, у нас ДТ можно по 8 р. достать, незнаю как в будующем году будет, только заранее предупреди если надо будет. Все равно наверно через Кемерово пойдете.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»