Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen »

спринтер это микроавтобус и там стоит легковой двигатель который не отличается большим ресурсом и в спринтере, а в грузовиках мерседеса стоит уже именно грузовой двигатель OM904, вот это и есть полный немецкий грузовой аналог д245 и там нет по 160лошаде с 2 литров, он такой же тяжелый, низкооборотистый и голосистый но многократно более надежный чем все эти спринтеровские двигатели и ходят они в разы больше в тяжелейших грузовиках чем эти 2.2 даже в легковых автомобилях, вот и вся разница.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 »

Vixen писал(а):спринтер это микроавтобус и там стоит легковой двигатель который не отличается большим ресурсом и в спринтере, а в грузовиках мерседеса стоит уже именно грузовой двигатель OM904, вот это и есть полный немецкий грузовой аналог д245 и там нет по 160лошаде с 2 литров, он такой же тяжелый, низкооборотистый и голосистый но многократно более надежный чем все эти спринтеровские двигатели и ходят они в разы больше в тяжелейших грузовиках чем эти 2.2 даже в легковых автомобилях, вот и вся разница.

Это всё как раз понятно.
Ресурс меньше становится из-за того, что на единицу пробега двигателю приходится совершать больше оборотов, чем на легковой машине. Или как-то так. :wink:
Относительно меньший ресурс - что с чем сравнивать. Мне 50-100 тысяч пробега (если рассматривать как остаточный у контрактного мотора) вполне хватит на всю жизнь :D и ещё внукам останется. В плюсах - чёткое совпадение скоростных характеристик двигателя и трансмиссии с запасом по оборотам. Мы ведь все стремимся, чтобы он по трассе "бежал". А в говне и так тянет :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen »

Нет не из за более низких оборотов, концепция самого двигателя совсем другая и по оборотам сравнивать не верно. Также в 904 и насос форсунки значительно более живучие, их меняют раз в примерно 700 тысяч, эмоций такой двигатель тоже подарит куда больше, если имеются ввиду тягово мощностные и динамические показатели. Но все таки надо ставить то что не имеет электронники.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение superperets »

самое главное дело не в ресурсе, а в тяжелых условиях эксплуатации, тыж сохранить хочешь для внуков ездя по немецким автобанам? а в говнах в перемешку с валунами и бревнами, чихоточный малолитражный движок может случайно перенадорваться в какой нить для него достаточно высокой передаче, и протухнуть.... объем он и в африке объем, там и инерция у движка совсем другая, да и запас прочности под большое авто, ониж дефорсированные с тяжелыми коленвалами маховиками и шатунами да и многими другими признаками большой машины
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen »

Сообщение superperets
Все верно, но несовсем согласен насчет объема, есть двигатели объемисты но тоже легковые и непригодные для тяжелой эксплуатации, вот у того же мерседеса коль про него речь уже зашла, есть двигатель 4литра дизель легковой, мощности и момента там в избытке, но тем не менее этот двигатель ставится только на легковые автомобили, а двигатели схожего объема но грузовые 364 и 904 уже ставятся в технику где тяжелые условия эксплуатации, то есть большие грузовики, трактора, бульдозеры, башенные краны и тд и тп то есть туда где очень большие нагрузки и им там сносу нет, намного дольше ходят и полностью безпроблемно в отличии от 4 литрового легкового в легковой технике, хотя объем одинаков.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение SVEY »

Всем привет! Давненько я здесь не был... :D
Подниму старую тему. ;)
В субботу ездил с ребенком на выставку военной и пожарной техники. http://forum.gid.cz/index.php?showtopic=30865&hl=
Очень понравилось! Увидел несколько шишек и снова под ложечкой так засосало... :o

Красавцы :!:
Изображение
Изображение
Изображение

И вот такой вот вопрос появился, пока про "сферического коня в вакууме" и на основе 12-ти прочитанных страниц в данном топике:

Есть у меня дизельный мотор с коробкой от ARO 328 TD. Если все єто поставить в 66-ой? Мертворожденный ребенок или, если долго мучиться...?
Характеристики двигателя "ANDORIA" 4CTi90-1BE EURO-3:

Тип двигателя дизельный четырёхрядный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра 90 мм.
Ход поршня 95 мм.
Рабочий объём двигателя 2417 см.куб.
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность 75 кВт стандарт ISO 1585 (102 л.с.)
Номинальная скорость вращения 4100 об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Нм стандарт ISO 1585
Скорость вращения при максимальном моменте 2000-2500 об/мин
Охлаждение водяное принудительное
Интеркуллер охлаждение наддувочного воздуха (Евро-3)
Вид масла класс CD/CE/CF SAE 10W40 полусинтетическое или синтетическое
Количество масла 7 л.
Насос гидроусилителя ZF (ZANRADFABRIK)
Форсунки BOSСH
Стартер BOSСH
Генератор DELPHI 72А
Свечи SIEMENS
Турбокомпрессор Garret (Италия)
Топливный насос высокого давления роторный BOSСH
Расход топлива при городском цикле литр. на 100 км/л. 13,5
Расход топлива при 90 км/ч л./100 км/л. 10
Масса двигателя (сухого) 232 кг.

Взято отсюда: http://www.lux-avto-4x4.ru/dandoria.php

От разгона переходим к мотору. Наклейку с надписью ЕВРО три, я бы назвал оптимистичной. Имеющийся ТНВД есть нифига не рядник, а обычный распределительный по управлению опережением впрыска близкий к насосам Форда и Ивеко. Может именно в нем кроется секрет экологических норм? Может там уже не родной? Турбодизель 2.5л Андория уходит своими корнями в далекое прошлое, откуда и обладает присущей надёжностью. Много железа трудно перегреть при его объеме, а тянет машину с тремя мужиками и ребенком , повторюсь, очень даже резво. Обратной стороной "турбированности" явилась легкая пробуксовка ведущих колес при добавлении газа при развороте в лесу* в ограниченном пространстве (читай низкий момент внизу. *Вне дороги, надо дополнить, что был отключен передний мост). Претензией на скорость и мощность является интеркулер размером с треть радиатора охлаждения.
Надо признать, что сейчас выпускается совсем мало машин способных ехать совсем без эл. энергии (АКБ или генератора при неисправности) на неограниченное расстояние. Эта одна из них!

Комментарии с другого форума.

Заранее спасибо! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение SVEY »

Что-то как-то тихо.... :(
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Sakhalinec »

объём -маленький,силёнок -мало,будет вытягивать большими оборотами.Если засадить машину думаю не вывезет. Вот как-то так.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение superperets »

да конечно куда такая чихотка вытянет, шишиге нужно не меньше 25 кг крутящего момента на оборотах в в 3 раза меньше максимальных
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение SVEY »

Жаль... :(
Вопрос ведь в том, что оно все уже есть и не надо на єто тратиться. Ну, раз овчинка выделки не стоит, значит не стоит....
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
KnazevSV
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение KnazevSV »

Ну дак что? Какой движок то брать?
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

superperets писал(а):[post]260624[/post] да конечно куда такая чихотка вытянет, шишиге нужно не меньше 25 кг крутящего момента на оборотах в в 3 раза меньше максимальных

Есть такой мотор,2,2л 155 лс на 3500 об/мин,38 кгм при 1600 об/мин.
И вес порядка 250 кг,как у родного.
Только,гад,турбо с CR. :(
Вне асфальта жизни нет!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение ПОМПАТЕХ »

судьба подарила дизель Кубота в 3800 т, мощность 96лс обороты 2600 , хочу ставить на 66й , ваше мнение
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение ПОМПАТЕХ »

добавлю крутящий момент 315 н при 1600 об в мин вес 267 кг
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение ПОМПАТЕХ »

объем 3и 8 ,турбина
Да воздастся ищушему...!
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Prey2006 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]304823[/post] судьба подарила дизель Кубота в 3800 т, мощность 96лс обороты 2600 , хочу ставить на 66й , ваше мнение

судя по ттх и графику особо ничего не получите, кроме как перевода на диз. топливо и снижения макс скорости. А двигаться будете примерно как на газ 66 fd 42/46.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение ПОМПАТЕХ »

значит по тяге все хорошо, а скорость в 90 км не плохо , Урал 4320 с Камазовским двс 85км, ну и проходимость будет лучше ,двигатель легче ЗМЗ, спасибо
Да воздастся ищушему...!
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Booss »

Есть мотор DTO 4000A.E2. фирма VAMO. 119л.с. 2400об. кпп зил встает без переделок,кожух маховика заводской.
вес мотора точно не знаю ,не выше 370-390кг.
tab1.gif
tab1.gif (49.16 КБ) 2298 просмотров

03.jpg
03.jpg (10.77 КБ) 2298 просмотров

Есть ли смысл ставить его на зил или газ66?
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexei11 »

Не знаю как сам двигатель по надежности но если рассуждать по кривой момента, то для трассы слишком низкооборотист, нормальные обороты у него явно до 2000-2100 приблизительно, а это слишком маленькая скорость по трассе, решается установкой более скоростных пар, для говен момент слишком не эластичен, на холостых момента явно нет вовсе, особенно у этого который 119лс и потом резкий турбонадув и резкая волная момента, тяжело чувтсвовать езду внатяг в жиже на моторах с такой неэластичной кривой момента, они слишком требовательны к правильным передаточным, а на неправильных легко срываются в пробуксовку, глохнут от неправильно выбранной передачи или на низких оборотах от нехватки мощности и невозможно чувтсвовать "езду внатяг", такой двигатель для говен требует более пониженын ряды передаточных чем более эластичные. Ну этот так рассуждения лишь исходя кривой момента, а как сам двигатель незнаю.
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Booss »

Alexei11,спасибо за анализ характеристик мотора, от себя добавлю: вес мотора хороший 350-390 кг,не более,а это нагрузка на передок. понравилось с ним ,очень простой,компактный, два ремня и вентилятор и тяга газа на насосе.
Место под лапы крепления четыре ,все съемные. КПП и сцепление зил завтра буду примерять, не сильно уверен что сразу все подойдет.Постараюсь фото сделать подобные.
С уваж.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»