Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Другие двигатели обсуждение

Сообщение DOTTORE »

На 131 зил точно не пробуй, на него дизельных пар не бывае вроде. И даже со скоростной коробкой больше 60км/ч не выдавить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Александр61
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 23:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ростов-на-Дону

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Александр61 »

Кто что думает об установки Хундаевского мотора с ХД-78, D4DD? Есть у меня донор с маленьким пробегом и автодром на базе Газ-3308. Мотор бензиновый мне не очень нравиться, хоть и Новый. Вес машины ровно 6тонн. Жесткого бездорожья не будет. Перегоны по трассе и легкое бездорожье.
По характеристикам мотор поинтересней родной бензинки.
Объём 3,9
Мощность в районе 140сил
Момент почти на сотню выше бензинки при меньших оборотах.
Компактный и вес не большой.
На мой взгляд должно срастись.
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя http://iat.org.ua/produktsiya/gruzovye- ... iki-hd-78/
Должно срастись.
Если не пугает топливная CR.
Я многие годы был противником турбодизелей,но,оказалось,что только противником турбидизелей с ТНВД Лукас ЭПИК...
Установил на свой атмосферник турбину и понял,что это хорошо!
Но только с чисто механическим ТНВД.
Даже без турбокорректора.
Хотя обзавелся и ТНВД с турбокорректором,но пока не установил.
Вне асфальта жизни нет!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Vixen »

Есздить будет неплохо,но в дремучие говна на этом движке я бы не рисковал ездить
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Евгений_НСК »

черный_чак писал(а):[post]355700[/post] Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя

черный_чак писал(а):[post]355700[/post] Должно срастись.


Пришлось ездить на таком автомобиле с неутепленным фургоном.
Понравилось, но, ощущения были такие, что пустой идет довольно бодренько, без особого запаса по мощности. А груженый будет ехать внатяг, упираясь изо всех своих дизельных сил. Мое мнение - для шишиги будет слабоват.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Другие двигатели обсуждение

Сообщение kolinz »

[ref]Александр61[/ref], ну как поставил d4dd?Если да,то как впечатление?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

корефан начинает установку на 66 той :D ,мотор прямо с японии пришёл,пробег заявлен маленький,стоял на автобусе при аэропорте (внутри по взлеткам типа только бегал),кпп будет родная,хиновская.
г.насос есть,и есть воздушный компрессор сразу.
Вложения
IMG_2246.JPG
IMG_2244.JPG
IMG_2245.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Евгений_НСК »

Красавец мотор!
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

мы тоже в ахуе :D ,или отмыт ,или прямо так и есть -с малым пробегом.
очень удобный для 66 того,насос г.у. сзади мотора,и компрессор тоже,все на шестернях,
на ремне только генератор спереди будет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат »

Красава.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Другие двигатели обсуждение

Сообщение AlexandrOzer »

serega.kam писал(а):[post]402417[/post] с малым пробегом.

Если не секрет,что по деньгам вышло?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

AlexandrOzer писал(а):[post]402447[/post] Если не секрет,что по деньгам вышло?

270.
с кпп,с доставкой на Камчатку.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

serega.kam писал(а):[post]402558[/post] 270.

таких моторов много,но без компрессора,а с компрессором не велик выбор,искали именно с ним.
тел.моб. 8-929-456-733О
Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka »

Всем привет. Есть возможность купить двигло либо вообще машину на ходу в сша и пригнать как донора мотора/коробки/раздатки для 66го. Целесообразно ли по сравнению с европейскими или японскими вариантами (с учётом отлаженого потока с тех регионов и территориальной удалености США) заморачиваться этим? И если да, какие машины с какой начинкой смотреть?
Так же есть японский двигатель 4JX1. Требует капиталки, но теоретически тоже может послужить донором для установки.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат »

С Америки дорога буде порядка 2-3 зелёных
При условии что возьмёшь двиг+кпп
А если морду целую то дороже будет доставка
А так да много что можно найти и цена приемлемая
Но нужно знать конкретно что хочешь и как хочешь
Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka »

Пархат писал(а):[post]402947[/post] Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс

Я сам в сша мотаюсь. Могу купить машину и пригнать её на склад для экспорта своим ходом и снять с неё все что нужно. С таким расчётом можно уложиться думаю в 1.5к за доставку (в свое время перегнал 40 футовый контейнер, обошёлся в 5к с Сан Франциско до Питера).
Другой вопрос в том что я не силен в шишигах, моторах и какие из них лучше тоже не знаю. В общем далёк я от этой техники пока.
Хотел бы озадачится этим, так как все равно буду брать 66 для пчеловодства.

А в России есть японский 145 сильный 3х литровый 4jx1. Снимал его с Isuzu Wizard, так как не хотел тогда ремонтировать, воткнул контрактный вместо.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Пархат »

Ну тогда флаг в руки тебе
Ищи движки более 5 литров стояли на джипах машинах инкасациии с АКПП
Брать надо движ кппп кусок кардана проводку радиатор
Или же тупо морду и крышу обрезать чтобы меньше места занимал и везти
С Алматы парень ставил ко мне часто приезжал смотрели думали что как сделать
Все получилось классно скоростная резвая даже со своими ГП
У него стоял кажется 6ступка автомат
Но увы трагический случай оборвало его жизнь
Он работал на инкассации и фирма развалилась и он как один из участников получил одну из авто
Форд Бронко это был там ещё стоял V образный движок
В Америки я смотрел авто там сравнительно дёшево особенно битые
Но блин незнание языка меня подвело
Не смог решить вопрос разборки и изъятия нужных вещей его отправку
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

Morkovka писал(а):[post]402957[/post] 3х литровый 4jx1

потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи :shock: ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый :lol: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Morkovka
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Другие двигатели обсуждение

Сообщение Morkovka »

serega.kam писал(а):
Morkovka писал(а):[post]402957[/post] 3х литровый 4jx1

потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи :shock: ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый :lol: .


Дело только в размере и количестве цилиндров?
Как насчёт крутящего момента, количество лошадей?

Я как понимаю, нет такого требования, чтоб менять 8ку только на мотор с таким же количеством цилиндров, уже молчу про то что нельзя сравнивать по количеству горшков бензиновый и дизельный вариант.
Японский мотор 98 года разработки, дизельный, турбированный. Он по определению будет меньше чем карбюраторный атмосферник, бензинка разработки 64 года. Я думаю тут нет смысла спорить.
Другой вопрос, о чем писалось в начале темы, установка более мощного двигателя влечёт переделку раздатки и прочих узлов, которые не предназначены для таких нагрузок в оригинальной версии. В данном случае мотор тождественен по мощи и круиящему моменту родному. То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.

Как я писал выше, машина предназначается для пчеловодства, для семейного выезда на природу, а не для джиппинга и мешения грязи в болотах. То есть супердури и супер проходимости нет цели достичь.
Последний раз редактировалось Morkovka 11 май 2020, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Другие двигатели обсуждение

Сообщение serega.kam »

Morkovka писал(а):[post]402989[/post] То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.

да,надо начинать капиталить его,и подыскивать тачку для установки. :D .
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»